Volkswagen Passat B5 на горячую плохо заводится двигатель AHU

Val0266

Val0266

Все что сделано руками, можно починить
Сообщения
224
Реакции
22
Город
Арзамас, Нижегородская обл.
Авто
VW B5, дизель AHU, АКПП, 1998 г.
Привет всем форумчанам. Перелопатил много материала по форумам, нужного для себя не нашел. Проблема в следующем: на холодную двигатель заводится с пол оборота. Работает ровно, тяга нормальная. Стоит горячий заглушить, потом маслать приходится не 4-5 сек, как у некоторых, а 40-50 сек. И то не факт что запустится. Комп. диагностику делаю у себя дома. Есть ошибка: не работает регулятор начала впрыска. Делаю начальный угол впрыска более ранним, чем надо (15-16 градусов). На горячую хоть как то удается завести (если угол в норме 2 аккумулятора 75 АЧ сажал и никак). Регулятор вроде делает угол позднее, спор по этому поводу здесь на форуме я прочитал. Угол впрыска по компу заданный при заводке 11 градусов, как заведется-2.2 холодный, 0.9-горячий. Знак +. Прошу помощи. Данные из VAG-Com сообщу любые. Насос Bosch.
 
Проверь 108 клапан диагностикой исполнителей.
Дай данные гр 000 в базе при прогретом.
 
Знакомые симптомы умираюшего ТНВД. При рабочей темп. двигателя топливо в ТНВД 60-70* и становится боле жидким. Износ плунжерной пары не даёт достаточного давления для срабатывания распилителя форсунки. Как только авто постоит и насос остынет, будет заводится без проблем :hat:

С этим можно какое то время боротся, но следует готовится к ремонту ТНВД :hat:
 
Ставлю на ПП ,эл. не помежет в стандартных настройках. :) :hat:
Поможет другое... :drinks: :)
 
Xulibin написал(а):
Знакомие симптоми умираюшего ТНВД.При рабочей темп. двига топливо в ТНВД 60-70*и становится боле жидким. Износ плунжерной пари не даёт достаточного давления для срабатывания распилителя форсунки.Как только авто постоит и насос остынет ,будет заводится без проблем :hat: С этим можно какое то время боротся,носледует готовится к рем.ТНВД :hat:

Точный диагноз такой неисправности проводится путем охлаждения головы ПП
холодной водой. 3-5 литров вполне достаточно. Если после такой встряски
заводится, то готовиться к ремонту с заменой ПП.
 
Про полив водой я не говорил только потому что зима :) приморозит ещо чего нибудь. :hat: :drive:
 
Чему там примораживаться при прогретом двигателе? Разве что пролить воду на я...а. :LOL:
 
Благодарю за то, что получил отклики. Все по порядку. У нас в Арзамасе в сервисах все пожимают плечами про дизели. Про контактную группу шутка принимается :lol2:. Давление в колесах проверяю регулярно. Про клапан N108: снимал его с насоса, сопротивление 17,6 Ом. Подключал к 12В, вкл-дуется. Откл-наглухо закрыт. На заведенном двигле запускал тест N108-клапан включается, выключается. С двигателем изменений никаких. Жесткость работы не меняется. В 4 группе фактический угол тоже не меняется. Снимал крышку с противоположной от N108 стороны, пружина целая, тока поршень перемещается туговато (по моим ощущениям, может я и не прав). Данные с 0 группы выложу чуть позднее. 23 го декабря привезут распылители форсунок. 3 из 4-х сикают. Поменяю отпишусь. Думаю на заводке должно отразиться. Чтобы до регулятора угла впрыска добраться, ПП снимать надо? Вопрос: Потом когда ее ставить можно ошибку допустить, или она ставится в одном положении? Про ПП: подключал форсунку КАМАЗа к насосу (200 атм.). Срабатывает и распыляет. И когда завожу, из выхлопа туман парит.
 
Заедание поршня регулятора опережения лечится снятием и разбором Тнвд и это толко свидетелствует онеобх. рем. а дешевле на замен б/у. Ок.15тыр.ТНВД
Но Камаз тут причем,если Тебе надо 250 :) .Я вдругой теме писал как проверить с помощю контрольн.форсунки.А когдато проверяли на холодную форсункой которая отрег. на 330. :unsure: :) :hat:
Парит из глушака то что не сгарает(незажигается)топливо которое плохо распилённое.Не трять зря свое и наше время.
Хочеш убедится-охлади горячийТНВД,Как више написано,потом отпишеш и спросиш совета. :)
 
Насчет б/у мысль верная. Тока вот его проверить не помешало бы, а у нас негде. И еще, охота бы взять такой, чтобы через 2 тыс. км. ситуация не повторилась. А вообще у меня руки из правильного места растут и в железках ковыряться я не стесняюсь. А много вопросов задаю чтобы при сборке уже знать что и как стоять должно. В итоге время сэкономлю. Для тех кто иронизировать будет, скажу - кроме зубила и кувалды есть и другой инструмент, и я им успешно пользуюсь. И много устройств изучал просто разбирая их. В первый раз всегда вопросов много. Так вот вопрос: сняв ПП, легко поставить ее обратно также как была? Полагаю, настройки не собьются? Если я не прав, поправьте меня.
 
Что косается гарантии за б/у,это однозначно.Обычно даем от 3-6мес. :)
А тут форум лучшая гарантия,кто захочет опозорится за некачественный товар. :unsure: :) ТНВД отправляли и почтой ,в том числе в Благовешенск и Дудинку(как там на диз.БМВ ездить). o_O :)
На счет ремонта самому первий раз будет не просто. Я своё время учился на куче убытых мех.ТНВД. Эл. ТНВД на много проще по мех.части.Например я и сина научил менять ПП не снимая ТНВД,но этого на бумаге не напишеш. :)
Заменить ПП смог бы и сам,также отремонтировать сист. опережения.Но мне тогда придется много писать :) Проще по тел. на словах обяснить.Если у меня когда будет время может и фотоотчет сделаю :LOL: :)
Снимать ТНВД свсё ровно придётся и делать коректировку подачи топлива по компу.Напиши чего решил,будем Думать :) :hat: :drive:
 
Износ плунжерной пары:wall:. Проблема с автоматом опережения отпадает.
 
Если дизель не заводится на горячую, то это самая основная причина. Проверяется как описывалось выше, при помощи бутылки холодной воды. А автомат опережения, не уверен что сильно будет влиять на горячий запуск.
 
Ну это так конечно, тока автомат по любому мне чинить предстоит.
 
Там чинить нечего, если есть царапины, то он меняется, если не задрало корпус, а вот если корпус царапанный, то пападос = (((((. Еще на это влияет клапан внутреннего давления и подкачивающий насос, вобщем кап. ремонт насоса. Да еще можно попробовать выкрутить клапан не снимая насоса и посмотреть на него :).
 
Korolev написал(а):
Да еще можно попробовать выкрутить клапан не снимая насоса и посмотреть на него :).

Выкручивал, смотрел. Сопротивление 17,6 Ом. Подаю 12В, дую-дуется. Отключаю, дую-не дуется. Вроде ОК.
 
Я говорю про клапан внутреннего давления, а не автомата опережения. там спец-ключ нужен, или можно попытаться рожковым на 10.
 
Спасибо. Перед разборкой внимательно доку изучу. Кстати сегодня распылители новые привезли, ща менять стану. Результаты обязательно выложу.
 
Пока не забрался в ТНВД :) попробуй небольшой эксперимент чего делают обычно перед продажей :) .Добавь к дизтопливу 2Т масло(синтет.) с расчёта 1л. на 50л.топлива.Это следует делать зимой и при норм.ТНВД.Проедеш 200-300км.и посмотриш что изменилось.Можно ещо чуть подять внутреннее давление ТНВД.Только если нет потёков топлива и насос сухой :hat: :drive:
 
Какой номер ЭБУ и какая версия софта в нём? Это в Ваг Коме можно посмотреть.
 
Назад
Сверху Снизу