ошибка 01177 блок управления двигателя akl

Да ничего с этой ошибкой не сделать. :blum:

Скорее всего она возникает из-за несовпадения теста чексуммы в епромке .
Проще говоря программа ЭБУ двигателя повреждена, возможно кривым чиптюнингом.

bit of a stab in the dark from the mk 4 list 01177 - Replace Motronic Engine Control Module (ECM) -J220

that the engine ECU, with not much info on those codes but could be an internal check sum error, does car drive ok??


It doesn't have two names, it has two "Failure Types".
The first part of the code is 01177, which identifies the failed component, "Engine Control Unit".

The second part of the code in the first instance is 65-10, which tells the failure type, "Unauthorized, Intermittent", in the second instance (where you neglected to give the full numbers) it was probably 37-00 "Faulty".

-Uwe-
 
ten70 написал(а):
Да ничего с этой ошибкой не сделать. :blum:

Скорее всего она возникает из-за несовпадения теста чексуммы в епромке .
Проще говоря программа ЭБУ двигателя повреждена, возможно кривым чиптюнингом.

А что такое "епромка"? И если это программная ошибка может быть ее можно решить перепрошивкой какой-нибудь? Чип тюнинг, мне кажется, вряд ли был. А мог такой сбой произойти из-за скачка напряжения, например?
 
adn1271 написал(а):
На самом деле нет так все сложно, Вам нужна лишь ошибка по питанию ! Про приспособы нет смысла объяснять ( дорого).

То есть вы хотите сказать, что достаточно подсоединить только контакты питания и заземления? А не испортится ли из-за этого ЭБУ? Да и как тогда диагностический кабель подключить не совсем понятно.
 
Чтобы не биться головой об стену, нужно поменять на заведомо исправный ЭБУ двигателя хотя бы для проверки.
 
Уважаемые форумчане, давайте не будем ссориться, соберемся и поможем мне найти решение :).
По поводу подстановки заведомо исправного ЭБУ. То что это лучший способ проверить, я знаю. И даже на другом форуме тему создал по поиску человека у которого авто с двигателем AKL в Орле. Но к сожалению пока никто мне не откликнулся и, пожалуй, не откликнется. Сам я лично никого с таким авто не знаю.
А вообще готов выслушать любые дельные советы.
И ответьте пожалуйста на мой вопрос про перепрошивку ЭБУ?
 
Ну какая может быть перепрошивка ЭБУ, если внутри блока какая нибудь электрическая неисправность?

Данная ошибка слишком общая, по ней вообще нет никакой конкретной информации нигде и чтобы кто нибудь отписался по исправлению ее ни на английских ни на немецких форумах я не нашел.

Предполагается, что эта ошибка может возникать из-за высоко-частотной наводки на блок по причине плохой массы.

Второй вариант - пипец самому блоку.

В цитате сверху под ником УВЕ скрывается один из разработчиков ВАГКОМА и он не смог ответить на этот вопрос.
 
Спасибо за отличное разъяснение. Остался единственный вариант. Найти хорошего парня с двигателем AKL. :)
 
Можно попробовать разобрать твой ЭБУ двигателя и внимательно рассмотреть его на наличие дефектной или треснувшей пайки, с чем черт не шутит.

Особенно рассмотерть пайки вокруг контактов разъема и массивных элементов на плате.

Но с этим нужно быть очень осторожно, т.к. можно окончательно добить блок.
 
Такая же беда..не знаню беда ли :) .разговаривал с парнем у него на акл правда голфье тоже самое 1177...машина ведеть себя нормально проблем нет..считываю мультитрониксом.имже при включеном зажигании и заглушеным двигателе стираю..заводиш она снова выскакивает..но машина ведет себя нормально!!!уже у меня года как 1.5 машина и ошибка эта всегда..не каких нареканий...и вот интересно почему лампа чек энжен с завода не задействована :lol2: причем не у меня одного...мне кжеться чтото в этом есть)))разбирал блок -смотрел под лупой.проверял питание массу...все нормально..
 
ten70 написал(а):
Можно попробовать разобрать твой ЭБУ двигателя и внимательно рассмотреть его на наличие дефектной или треснувшей пайки, с чем черт не шутит.

Особенно рассмотерть пайки вокруг контактов разъема и массивных элементов на плате.

Но с этим нужно быть очень осторожно, т.к. можно окончательно добить блок.

Разбирал смотрел. Там все вроде бы хорошо. Чисто, сухо.
 
levy13 написал(а):
Такая же беда..не знаню беда ли :) .разговаривал с парнем у него на акл правда голфье тоже самое 1177...машина ведеть себя нормально проблем нет..считываю мультитрониксом.имже при включеном зажигании и заглушеным двигателе стираю..заводиш она снова выскакивает..но машина ведет себя нормально!!!уже у меня года как 1.5 машина и ошибка эта всегда..не каких нареканий...и вот интересно почему лампа чек энжен с завода не задействована :lol2: причем не у меня одного...мне кжеться чтото в этом есть)))разбирал блок -смотрел под лупой.проверял питание массу...все нормально..

Значит я не один такой. :) Видимо какой то косяк в этих ЭБУ.
Моя тоже, вроде бы, нормально едет, но говорят, что если эта ошибка, значит ЭБУ работает в аварийном режиме, значит динамика определенно хуже. Хотя я не знаю какой она должна быть без этой ошибки :)
И чек у меня тоже не горит.

Кстати если такая ошибка встречается довольно часто, значит должны быть люди, победившие её.
 
-вы говорили что напряжение под нагрузкой просидает...до каких значений просидает?
-на заведенном авто, сколько напряжение питания на ЭБУ?
-дублировать питание и массы эбу видимо не стали?
-кстати, не напомните, после чего начала проявляться ошибка? (может просто невнимательно читал, сорри)

з.ы. если ошибка есть, это говорит о том что что-то неисправно и 1,5 года так ездить это не айс имхо.
 
у меня она может не выскакивать пока ключи из зажигания не вытащю...а может и выскачить...Причем что выскакивает..что не выскакивает...машина ведет себя одинаково...Если эбу в аварином режими какой признак должен быть?у меня вот включаю кандей-обороты подскакивают перед включением..перед включением вентелятора ОЖ подскакивают..это понимаю мозги готовят двигло под нагрузку...бросал педаль газа на бездорожье...смотрел угол открытия дроселя..работает при нагрузке открывает недает заглохнуть -машина лужи.подъмы берет без подгозовки педалью газа..сама газует..на спуске наобород прикрывает дросель... и где признаки убитого эбу?другие ошибки в процесе бывали- устранял причины стирал.вот только эта одна выскакивает переодически.знатьбы признак какой...авариного эбу...
 
LExXx_Lector написал(а):
-вы говорили что напряжение под нагрузкой просидает...до каких значений просидает?
-на заведенном авто, сколько напряжение питания на ЭБУ?
-дублировать питание и массы эбу видимо не стали?
-кстати, не напомните, после чего начала проявляться ошибка? (может просто невнимательно читал, сорри)

з.ы. если ошибка есть, это говорит о том что что-то неисправно и 1,5 года так ездить это не айс имхо.

1 не просидает...
2 непомню..но капал..прозванивал много нечего кременального не нарыл)))
3 не помню скорее пробовал чем нет..
4 включаеш зажигание идет опрос эбу вот она))даж заводить не надо))а можно стереть и ездить пока ключи не вытащиш из замка..а может и выскочить...я ж говорю копал копал..и пришол к выводу- что это они не зря с завода не задействовали чек энжен :good: :biggrin:
 
LExXx_Lector написал(а):
-вы говорили что напряжение под нагрузкой просидает...до каких значений просидает?
-на заведенном авто, сколько напряжение питания на ЭБУ?
-дублировать питание и массы эбу видимо не стали?
-кстати, не напомните, после чего начала проявляться ошибка? (может просто невнимательно читал, сорри)

Напряжение проседает на 1 В (с 11,8 до 10,8 примерно) на нагрузке 55 Вт, я думаю это нормально.
На заведенном питание 13 с чем то вольт, по данным ВАГ-КОМа.
У моего ЭБУ и так 3 массы: на 2м и 22м контактах и еще на корпусе ЭБУ. Все три вроде нормальные, не вижу смысла дублировать. А как продублировать питание не знаю. Да и тоже есть ли смысл, ВАГ-КОМ показывает, что питание в норме.
Ошибка появилась раньше, чем шнурок и ВАГ-КОМ :) .
Поэтому не могу сказать после чего она появилась, может быть я купил авто уже с этой ошибкой :(

Как вы считаете, есть ли смысл попробовать процедуру кодирования ЭБУ. МОжет быть программный сбой произошел когда-то?
 
Еще с первого моего ответа в этой теме знал на 99%,что это глюк моторного,кстати далеко не первый раз,но проверить было надо.
Пропаивать надо разъем на плате ЭБУ.Где то там сопля по питанию.Не поможет,менять моторный,но менять я бы не стал,езди если это больше никак не проявляется,я так понял что чек эта ошибка не зажигает.
 
enzof написал(а):
На 1м, 2м, и 3м контактах как положено: +11,75, "масса", +11,75 соответственно
...
В то же время к 70му контакту подключена масса датчика Холла (по нему у меня тоже ошибка "нет сигнала")
...
И еще по поводу датчика давления ГУР (тоже ошибка "к.з. на массу")

эти 2 ошибки так и висят?

меня поправят если что, но между 2и67м и 2и70м контактами ЭБУ какое сопративление? (если масса там появляется только после "включения" ЭБУ, поправьте меня плиз.)

продублируй массу....возьми хороший провод, один конец к "-" аккума прямо, второй во 2й пин ЭБУ.
 
aka4 написал(а):
я так понял что чек эта ошибка не зажигает.

не зажигает. Но и при включении зажигания чек не загорается.
 
LExXx_Lector написал(а):
эти 2 ошибки так и висят?

меня поправят если что, но между 2и67м и 2и70м контактами ЭБУ какое сопративление? (если масса там появляется только после "включения" ЭБУ, поправьте меня плиз.)

продублируй массу....возьми хороший провод, один конец к "-" аккума прямо, второй во 2й пин ЭБУ.

Ошибку ГУРа устранил заменой датчика. Кстати после этого ДЗ адаптировалась и холостые нормализовались.
С датчикомхолла пока ничего не делал.
Не измерял.
Я не знаю как подключиться ко 2му контакту, не подключая при этом разъем.
 
ну раз у тебя даже ДЗ адаптируется, то может и вправду забить и ездить так. только ДХ почини-без него машина крайне херово едит)
 
Назад
Сверху Снизу