ошибка 01177 блок управления двигателя akl

Кажись в водосливе, рядом с ЭБУ (по середине), точка крепления массы с кузовом.
 
На фишке массы на 67 и 70 быть не должно.Там два было моторных один до 06 99" и после 06 99",посмотри,на одном из них должна быть масса на 2 и 22.а на втором масса только на 2.
 
SerVag написал(а):
Кажись в водосливе, рядом с ЭБУ (по середине), точка крепления массы с кузовом.

Есть такая.
Мне нужна точка заземления под названием "жгут проводов двигателя". Что это такое и где ее искать?
Или Вы хотите сказать что в водосливе и есть точка заземления E6 - жгут проводов двигателя?
 
aka4 написал(а):
На фишке массы на 67 и 70 быть не должно.Там два было моторных один до 06 99" и после 06 99",посмотри,на одном из них должна быть масса на 2 и 22.а на втором масса только на 2.

То есть получается, что на 67 и 70 контакты массу выдает ЭБУ после включения зажигания?

К сожалению я не знаю когда именно был сделан мой двигатель, знаю что в 99 году :) .
Но на 2м контакте масса точно есть, на 22 не пробовал, потом попробую.
 
Зачем искать массы в водостоке или ещё где .Поставь свои на блок где они должны быть .Делов то.
 
Мне бы заведомо исправный ЭБУ подключить, самый лучший способ проверить. Только где бы его взять? Жители Орла, счастливые обладатели двигателя AKL, отзовитесь :) с меня :drinks:

Еще, никто не знает ЭБУ вообще ремонтируют?
 

a76ca5b85892.jpg

Схемы есть во многих местах. Проверяйте силовой контролькой. Ошибка - "не стираемая" ?
 
А что означают кружочки на этой схеме?
Ошибка стирается. Причем если стереть на работающем двигателе, то она появляется только после выключения зажигания и повторного его включения. А если стереть при не работающем двигателе, то он не заводится пока ни снимешь клему АКБ и эта ошибка вновь не появится.
И что значит проверяйте силовой контролькой?
 
Как пользоваться схемами можно посмотреть в pdf. Силовая контролька - лампочка ( в разумных пределах и пользоваться с умом ).
 
SerVag написал(а):
У товарища с массами тоже подлянка получилась:

https://vwts.ru/forum/index.p...=146013&hl=

Спасибо за ссылку.
Если бы у меня все было так просто...
Массы в водостоке на месте и прикручены хорошо. На 2м контакте ЭБУ масса тоже есть. Питание ЭБУ вроде в норме. От галогеновой лампочки проседает на 1в. Это по моему нормально. На датчики масса и питание тоже подается. Не знаю только какой мощности взять лампочку чтобы проверить просадку напряжения на датчиках.
 
В 5 группе в момент возникновения ошибки посмотрите значение в поле 3.
 
adn1271 написал(а):
В 5 группе в момент возникновения ошибки посмотрите значение в поле 3.

В 5 группе в поле 3 отображается температура охлаждающей жидкости.
Это значение вас интересует? Или может быть в поле 2, там питание ЭБУ?
 
Вобщем ошибка появляется при включении зажигания. После включения зажигания секунд через 5, судя по ваг-кому, появляется питание на ЭБУ.
До включения зажигания во 2м поле 0,1, через 5 секунд после включения 12,2 примерно.
 
Попробуйте продублировать питание и массы.
 
Если есть схема, цикалевка разъема блока управления двигателя и минемальный набор знаний по цветовой гамме проводов : 30 ( красный ), 31 (коричневый ), 15 ( черный ) Вы можете "запустить" блок принудительно как на машине ( жалко штатную проводку без спец приспособ ), так и на столе. Посмотрев нужную ошибку. Дал базовые цвета проводов.
 
adn1271 написал(а):
Если есть схема, цикалевка разъема блока управления двигателя и минемальный набор знаний по цветовой гамме проводов : 30 ( красный ), 31 (коричневый ), 15 ( черный ) Вы можете "запустить" блок принудительно как на машине ( жалко штатную проводку без спец приспособ ), так и на столе. Посмотрев нужную ошибку. Дал базовые цвета проводов.

Не совсем понял, что значит фраза "жалко штатную проводку без спец приспособ"?
А запустить ЭБУ на столе, по моему, не реально, для этого надо смоделировать всю систему приборов и датчиков, подключенных к нему, не вариант.

Раскрутил ЭБУ, внутри все чисто и сухо, никаких косяков не видно. Один контакт был слегка окислившимся, датчика температуры ОЖ вроде, зачистил, поставил на место, ничего не изменилось.

Вопрос. А датчик скорости, который на коробке, к чему подключен? Куда идут его три провода?
 
На самом деле нет так все сложно, Вам нужна лишь ошибка по питанию ! Про приспособы нет смысла объяснять ( дорого).
 
Назад
Сверху Снизу