irreal
Завсегдатай
У меня были рывки 3-4; оказывается не адаптировалась ДЗ, т.к. генератор давал неверную напругу. Починил, садаптировали - рывки стали 2-3!!!
Драйв на холодную включается всегда со второго раза. А на горячую двойное включение. Причем некий специалист один раз настроил что то в мозгах и Драйв стал вкл с первого раза. После очередного обнуления всё слетело.
Что интересно - после того, как в мозги слазят, ну там садаптируют новый ДМРВ и что то еще, километров 12 рывков нет - коробка работает отлично. Потом опять - 2-3. Кто нибудь может дать ответ, что это? Плиту менял 7 раз. Эффект = 0. Гидротран ремонтирован.
Поменять чтоль Блок управл. Акпп?
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Драйв на холодную включается всегда со второго раза. А на горячую двойное включение. Причем некий специалист один раз настроил что то в мозгах и Драйв стал вкл с первого раза. После очередного обнуления всё слетело.
Что интересно - после того, как в мозги слазят, ну там садаптируют новый ДМРВ и что то еще, километров 12 рывков нет - коробка работает отлично. Потом опять - 2-3. Кто нибудь может дать ответ, что это? Плиту менял 7 раз. Эффект = 0. Гидротран ремонтирован.
Поменять чтоль Блок управл. Акпп?
ЧТО ДЕЛАТЬ?

Так трудно дать совет толком не зная что ремонтировалось.Складывается впечатление что холодная работает а нагреется,глючит.Симптом мех. неисправности-потеря давления в системе из за более жидкого масла.Масленный насос,манжеты муфт включения пакетов итд...Эти неисправности как правило эл. диагноз не показивает.Нужно мех. датчик давления
.Так можно мозги запороть питаяс устанить мех.неисправность

.Потом ему подсказали адресок.Приехал он в некий гаражный кооператив,там мастерская,три бокса.Мастер посмотрел кучу распечаток что делали и зачем.Сказал что ему все понятно.Короче клиент мастера уговорил взять его без очереди.В итоге в тот же вечер забрал авто и заплатил 18тыр за втулку трансформатора,подшипник вала,сальник и снять,поставить.