АКПП 01 М Непростой вопрос. Толчки 2-3

  • Автор темы irreal
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 27К
  • Теги
    акпп 09m
120-130 вполне рабочая температура, сейчас за бортом +30 и температура в гольфовой коробке 01М 132 град. Причем едет великолепно. Просто у соседа на его машине посмотрел интереса ради. А то что Вы описываете говорит о пропадании давления в акпп. Почему-сказать сложно. начинать надо с простого. Снять поддон и посмотреть на фильтр.
 
Vlad-M написал(а):
120-130 вполне рабочая температура, сейчас за бортом +30 и температура в гольфовой коробке 01М 132 град. Причем едет великолепно. Просто у соседа на его машине посмотрел интереса ради. А то что Вы описываете говорит о пропадании давления в акпп. Почему-сказать сложно. начинать надо с простого. Снять поддон и посмотреть на фильтр.

Спасибо, температуру при которой коробка начинает тупить я зафиксировать не смог (сел ноут), мб она и больше 130, завтра попробую ещё раз.
Просто дело в том что тупняк появился как раз с наступлением температуры +10 зимой ездил отлично.
В момент пропажи передач заезжал на диагностику, там выдало 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора, как только машина остынет тупняк и ошибка пропадают.
вообщем буду смотреть, хотелось бы конечно свалить всё на перегрев из-за забитого охладителя, малая кровь так сказать)
 
Здравствуйте граждане. Посоветуйте пожалуйста что мне делать.(( Проблема в машине АКПП 01М с утра завожу машину грею минут 10 далее перевожу селектор в D машина не едет поднимаю обороты по техоньку до 2000 тыс неожиданно она подскакивает и едет. Бывает что подскочит и заглохнет. Если не глохнет держу ногу на педали тормоза машина дрожит как сумашедшая руль прыгает гляди и выпрыгнет из салона :wall: с 2 на 3 передаю есть не большая пробуксовка((((
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА СУВАТЬСЯ СНАЧАЛА МНОГО ДЕНЕГ ПРОСЯТ ЗА РЕМОНТ СКОРЕЕ БОЛЬШЕ РАЗВОДЯТ! Я подумываю о смене АКПП на МКПП подскажите стоит или нет? Зарание спасибо :(
 
Стоит залезть в фильтр для начала и уровень масла. Если там норма, тогда стоит менять на мкпп.
 
Подскажи где можно поменять? И примерную стоимость если знаешь?
 
Конечно меняй на механику, все эти автоматы давно отходили свои ресурсы. Уж в СПб полно контор, которые за 35-40 рублей сделают всё за пару дней.
 
Честно сказать не одной не нашел((( искал обзвонил контор 10 не кто не делает((( может знаешь или слышал где делают?
 
Ситуация такая. На ходу включился аварийный режим. На нем я проехал км 50-70. Почти доехав до места дислокации встал на светофоре, когда начал трогаться все стало нормально. Первая, вторая, а в момент когда должна была включиться третья скорость вообще выключилась. Даю газу на D на оборотах 4000-5000 включается первая и все. Остановился, заглушил, завелся перевел селектор на 2 и поехал на двух передачах. Перед тем как включился аварийный режим коробка слегка пиналась при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4.Приехал к диагностам, подключились, ошибок нет. У машинки пробег 187000, масло никто и никогда не менял в коробке, даже уровень не смотрели. Возможно ли что дальше второй не включается передача из-за нехватки масла в коробке?! Коробка 01М. Может кто сталкивался?!
 
Сегодня поменял масло и фильтр. Выехал из сервиса и км 10 радовался что все просто отлично, не пинается, переключения четкие на все передачи. Но не тут то было!!!Трогаясь со светофора на первой так на первой и остался! Так домой и пришлось добираться. Теперь даже при положении селектора на 2 все равно едет только на первой.
 
Переведи автомат в "аварию", сняв круглый разъем, если начнет трогаться с 3-й проблема в управлении (датчик положения селектора, эбу), если все так-же с 1-й то проблема в самой акпп ("сварились" пакеты).
 
zavgar87 написал(а):
Переведи автомат в "аварию", сняв круглый разъем, если начнет трогаться с 3-й проблема в управлении (датчик положения селектора, эбу), если все так-же с 1-й то проблема в самой акпп ("сварились" пакеты).

Можно поподробней где этот круглый разъем и что значит ("сварились" пакеты)??
 
lemon_kolomna написал(а):
Можно поподробней где этот круглый разъем и что значит ("сварились" пакеты)??

с верху на коробке круглый разъём соленоидов.
 
Народ а где мозги коробки искать? машина в подписи.
 
ребят поскажите по ошибкам
Address 02: Auto Trans Labels: 01M-927-733.lbl
Part No: 01M 927 733 ER
Component: AG4 Getriebe 01M 3947
Coding: 00012
Shop #: WSC 00000
VCID: 840D12C99400BE9

10 Faults Found:
00258 - Solenoid Valve 1 (N88)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00260 - Solenoid Valve 2 (N89)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00262 - Solenoid Valve 3 (N90)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00264 - Solenoid Valve 4 (N91)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00266 - Solenoid Valve 5 (N92)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00270 - Solenoid Valve 7 (N94)
36-10 - Open Circuit - Intermittent
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
03-10 - No Signal - Intermittent
00652 - Gear Monitoring
27-10 - Implausible Signal - Intermittent
00297 - Gearbox Speed Sensor (G38)
03-10 - No Signal - Intermittent
01192 - Torque Converter Lock-Up Clutch
04-10 - Mechanical Malfunction - Intermittent
после сброса ошибок, и небольших покатушь осталась только
00281 - Vehicle Speed Sensor (G68)
03-10 - No Signal - Intermittent
все началось после дождя... пропали передачи и авто ушло в аварийный режим
 
7sv7 написал(а):
ребят поскажите по ошибкам

для начала проверьте круглый разъём на АКПП, возможно плохо вставлен или проблема с контактом.

так же прозвоните соленоиды. Как это сделать описано на сайте (или поиск).
 
GrPanda написал(а):
Спасибо, температуру при которой коробка начинает тупить я зафиксировать не смог (сел ноут), мб она и больше 130, завтра попробую ещё раз.
Просто дело в том что тупняк появился как раз с наступлением температуры +10 зимой ездил отлично.
В момент пропажи передач заезжал на диагностику, там выдало 01192 блокировочная муфта гидротрансформатора, как только машина остынет тупняк и ошибка пропадают.
вообщем буду смотреть, хотелось бы конечно свалить всё на перегрев из-за забитого охладителя, малая кровь так сказать)

Возможно кому-то пригодится
Машину давно уже продал и проблему решил тогда
А проблема была в забитом шланге который заходит в охладитель, то есть входящий шланг был горячий, а исходящий холодный, скинул шланг, там была пробка из какой-то жижи, выдавил её, всё обратно прикрепил, долил антифриза и проблем с перегревом у меня больше не было.
 
Ребята. Я уже целый год пытаюсь решить проблему с невключением драйва на холодную с первого раза и перегазовкой 2-3, потратил около 3500$, нервов и сил, заменил все что только можно- результата- ноль. Вы или смиритесь или продайте. Не повторяйте мои ошибки. Я очень сильно разочеровался в 1.6 bfg, акпп fdh. Гавно с гавна, сыпется все.
 
Назад
Сверху Снизу