АКПП 01 М Непростой вопрос. Толчки 2-3

  • Автор темы irreal
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 27К
  • Теги
    акпп 09m
Кодировку коробки менял или нет-ДСП отключал или нет? Смотрел Т масла в коробасе в момент начала "чудес"-бывает наблюдается прямая зависимость? Посмотри на проходимость теплообменника ОЖ-АТФ-при пложой проходимости повышение давления в контуре и черезмерный перегрев масла с дальнейшими последствиями.
 
ДСП - а это что?
Кодировку - сказал мастер нельзя поменять или не имеет смысла(что то вроде того)
Чудеса в коробке начинаются буквально после завода двига и продолжаются до его выключения))
Радиатор коробки даже был заменен (на всяк случай).
Температуру смотрели давно - вроде более менее нормально. Грелась, когда гидротрансформатор не блокировался - сейчас сделали.
 
DSP(ДСП)-dynamic shift points- система управления переключениями. Если предпоследняя цифра в кодировке 0-значит включена, если 1-выключена. Влияет на обучаемость коробки. Мозг коробки в ходе езды обучается твоей санере вождения и создаёт свой собственный алгоритм включения скоростей. если отключить, то переключения будут чисто от оборотов.
Сбросит адаптационные величины можно отключив аккум на несколько минут. Попробуй сбросить, может что-то изменится.
Цвет масла какой? Гидроблок с разборкой промывал, эффект даёт? Магнитный фильтр в магистрали на теплообменник стоит?
 
После сброса адаптационных параметров едет оч. хорошо километров 20. Масло хорошего цвета, гидроблоков слишком много переменял, насчет магнита - не знаю.
ДСП - надо спросить у коробочника насчет него.
 
Ну тогда и попробуй отключить обучаемость коробки, делов-то минуты на две. На росс-тэчевском сайте найдёшь описание и вперёд, меняй кодировку и смотри что получается.
 
alex15rus - спасибо за совет! А можно поподробнее, как это сделать? Нужен ваг-ком? И адрес сайта поточнее.
 
В общем, отключил я адаптацию. Цифры: 00011 в кодировке. Что могу сказать: включения стали жестче, но предсказуемее. Машина меньше тупит. 2-3 иногда включается довольно ощутимо. Но по городу работает почти нормально, ну для примера по ощущениям как на роботизированной коробке. На трассу пока не выезжал, там главный тест - будет ли разваливаться 2-3 на несколько недовключений.

Единственно что, alex15rus, не сделал сброса адаптации АКПП. Мой коробочник сказал, что это не обязательно. Я делал с непрофессионалами, они не знают, как сбросить адаптацию на 01М. Это критично?

А вообще - рекомендую всем снять адаптацию. Делов на 2 минуты. Коробка работает понятнее, динамика улучшается, уходит тупление и без того тормознутой коробки. Вот и забугорные друзья того же мнения: http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=94046
 
с переключением 2-3 понятно. а вот что с включением D? Кстати хочу сказать что включения сталь жестче но не надолго скоро коробка подстроиться и все станет мягче, возможно вернуться проблемы, но не так явно. К сожалению адаптацию полностью не отключить.
 
C D всё так же. Нет изменений.
Остальное покажет трасса. Все глюки именно там вылазят. Как опробую - отпишусь. А почему адаптацию полностью не отключить? И плохо ли то, что я её не сбросил перед вкл режима без адаптации?
 
То что адаптацию полностью не отключить вы поймете со временем когда заметите появление плавности в переключениях. Общался с мастерами на эту тему после отключения DSP мне подтвердили что коробка все равно адаптируется хотя причину не объяснили. Думаю то что вы не сбросили параметры адаптации перед перекодировкой ничего не меняет.
 
Да, Ga_garin, правда, сегодня поездил - уже плавно стало. Но всё равно как то по-другому. Тогда, по Вашему, что мы меняем поставив в конце две единицы? Что изменилось?
 
Zaranee izvinjajus za translit. Klaviatura takaja. U menja VW bora 99god. 2.0 pri medlennom razgone vsjo ok. Kak bol6e gazku,tak do 3 pereklju4aetsa kak nado,a s 3-4 s povi6eniem oborotov na paru sekund i tol4kom vklju4aet 4. Posle vag-coma vrode propalo,no 4erez den pojavilos snova. O6ibki bili na razriv cepi solenoidov. Po4istil razjom,o6ibka propala. No pereklju4enie s 3-4 ne dajot pokoja. Ne mogu ma6inu prodat. Kak ja ponjal mozhno s pomo6ju vag-coma kodirovki izmenit. Kak eto pravilno sdelat i sdelat 4tob akpp ne adaptirovalas zanovo. :drive:
 
Попробуй обратится к специалистам в г.Цесис.Там самое крутое предприятие в Прибалтике по ремонту АКПП.
Тел.29118904 ,Арнис.,29184310 ,Улдис.
Они мне не раз помогли и ремонтом и запчастями.Возил с России коробки на ремонт :hat: :drive:
 
Da znaju etu kontoru...,RECRO nazivaetsa. Dorogovato u nih. Kpp posle restavracii 800 evrikov. I krutjat srazu na pereborku. S dengami poka naprjag,vot nadejalsa maloj krovju... Bolee togo etot defekt ne postojanen,tak 4to vrjad li dumaju mehanika. Posle vag-coma den ezdit normalno,potom opjat na4inaetsa,uzhe vse razjomi pereproveril i zadul...
 
В общем осталось выяснить, где в Москве можно грамотно обновить прошивку мозгов двигателя и коробки.
 
Xulibin написал(а):
Последнее время сталкиваемся с такой проблемой все чаще.С каждым годом умирающых Эл.АКПП становится все больше а настоящих специалистов диагностов практически нет.Дело не в том, что подключил и выявил ошибки а надо уметь их анализировать и сделать правильный вывод.Сколько миллионов зря потраченных денег ,без результата.А это в основном потому что эл.диагностика не показивает мех. неисправности а часто совсем другое.По этому диагност АКПП должен в совершенстве знать устройство коробки и понять с чего могла появится конкретная ошибка.Пример;клиент ездил три раза в Питер устранять неисправности,в результате поменяли все где подходит электричество(ок.30тыр.)Результата не какого :unknw: .Потом ему подсказали адресок.Приехал он в некий гаражный кооператив,там мастерская,три бокса.Мастер посмотрел кучу распечаток что делали и зачем.Сказал что ему все понятно.Короче клиент мастера уговорил взять его без очереди.В итоге в тот же вечер забрал авто и заплатил 18тыр за втулку трансформатора,подшипник вала,сальник и снять,поставить. :) :dance2:
Больше года ездит без проблем :drive: :drive: :hat: Ищите мастеров частников которые работтает на себя и на клиента. :hat:

Вот если бы вы выложили координаты этого мастера, было бы просто замечательно.
 
уважаемые форумчане. У меня точно такая же беда как и у вас :(
на холодную 1я включается только после передергивания из драйва в нейтралку и обратно или отпусканием педали тормоза, на горячую двойной тык, со 2 на 3 пинок и т.д.
Bora 1.6AVU, FDH

Кто-то поборол эту болячку или нет?
так же склоняюсь что проблема электрическая, т.к. коробка полностью перебиралась, все проверялось, давление и уровень в норме. Также, на холодную, при нажатой педали тормоза включаешь драйв и тишина, ниче не работает, но стоит не отпуская педали тормоза нажать рукой ее кнопку и тут же втыкается передача.

Весь инет перелопатил информации никакой :(

 
masterc написал(а):
уважаемые форумчане. У меня точно такая же беда как и у вас :(
на холодную 1я включается только после передергивания из драйва в нейтралку и обратно или отпусканием педали тормоза, на горячую двойной тык, со 2 на 3 пинок и т.д.
Bora 1.6AVU, FDH

Кто-то поборол эту болячку или нет?
так же склоняюсь что проблема электрическая, т.к. коробка полностью перебиралась, все проверялось, давление и уровень в норме. Также, на холодную, при нажатой педали тормоза включаешь драйв и тишина, ниче не работает, но стоит не отпуская педали тормоза нажать рукой ее кнопку и тут же втыкается передача.

Весь инет перелопатил информации никакой :(

+1

 
Всем привет, у меня проблема, коробка 01M с прогревом коробки начинают пропадать передачи, начиная с 4, 4 и 3 почти одновременно и так до первой(первая остаётся), также машина начинает катится задом вниз если не жать тормоз, также прекращает катится на ровной площадке, делает единственный рывок если только резко 1 скорость включить,и затем останавливается.
На холодную всё работает нормально в пределах нормы.
Замерял температуру в коробке при 13 градусах на улице минут за 15 она поднялась до 105, и думаю поднималась бы выше еслиб я не остановился, как я понимаю рабочая температура 90, если нет поправьте.
Тоесть подозрения что перегревается.
На что первым смотреть? охладитель поддаётся прочистке?
 
Назад
Сверху Снизу