пан прохвесор
Участник
Xulibin написал(а):Обещал отписать Клиент оказивается свою коробку кому то продал на запчасти,пока я был в Прибалтике .Термодатчик скорее не причем он должен реагировать на перегрев.
Вспомнил случай трехлетней давности.Похожие симптоми.Тогда диагност нечего толком не определил.Причина оказалась банальной.Разобрали все штекера и механизм включения ,зачистили,перепаяли и авто поехал.
Похожий вариант был весной на АУДИ А-6 типтроник-меняли привезенную с Германии(вместо сгоревшей) отличалась всего одна буква.Тогда пришлось изучать всю эту кухню,но некто так и не смог адаптировать коробку не в Питере не в Москве.Можно это было сделать в Риге и то через знакомых.
Я уже раньше писал что там все связано-корбка к ЭБУкоробки (каждой свой номер) а это в свою очередь с ЭБУ двига и АБС.В нашем случае пришлось бы прошить все блоки и изменить заодские настройки.Доступ в программу производителя. В итоге пришлось привезти другую,именно соотв. АКПП с ЭБУ(оказалось что у клиента там уже побывали крывие руки),поставили и все заработало.Ездит без проблем Возможен вариант что причина в несовместимости установленной коробки.Я в начале искал отличия по Этке и каталогам запчастей(ЭБУ,главный привод,передаточные числа)
Спорить с вами не буду,так как мало знаю.Но ответьте на такие вопросы---Буквы можт и разные но что в этих двух коробках не так,что мозги их по разному воспринемают?Гидроблоки такиеже?Возможно передаточные числа или датчики скорости другие.По спедометру вроди как все осталось по прежнему,а если и есть изменения то я не замечаю.Датчики скорости и оборотов в коробке установили мои.(в привозной при транспортировке был сломан разем)И почему эта кпп нагретая работает без проблем и збоев,а ошибок в памяти нет?