АКПП 01 М Непростой вопрос. Толчки 2-3

  • Автор темы irreal
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры 27К
  • Теги
    акпп 09m
Xulibin написал(а):
:hat: Обещал отписать :) Клиент оказивается свою коробку кому то продал на запчасти,пока я был в Прибалтике :unsure: .Термодатчик скорее не причем он должен реагировать на перегрев.
Вспомнил случай трехлетней давности.Похожие симптоми.Тогда диагност нечего толком не определил.Причина оказалась банальной.Разобрали все штекера и механизм включения ,зачистили,перепаяли и авто поехал. :drive: :)
Похожий вариант был весной на АУДИ А-6 типтроник-меняли привезенную с Германии(вместо сгоревшей) отличалась всего одна буква.Тогда пришлось изучать всю эту кухню,но некто так и не смог адаптировать коробку не в Питере не в Москве.Можно это было сделать в Риге и то через знакомых. :unsure:
Я уже раньше писал что там все связано-корбка к ЭБУкоробки (каждой свой номер) а это в свою очередь с ЭБУ двига и АБС.В нашем случае пришлось бы прошить все блоки и изменить заодские настройки.Доступ в программу производителя. :unknw: В итоге пришлось привезти другую,именно соотв. АКПП с ЭБУ(оказалось что у клиента там уже побывали крывие руки),поставили и все заработало.Ездит без проблем :yahoo: :yahoo: :drive: :drive: Возможен вариант что причина в несовместимости установленной коробки.Я в начале искал отличия по Этке и каталогам запчастей(ЭБУ,главный привод,передаточные числа) :hat: :hat:

Спорить с вами не буду,так как мало знаю.Но ответьте на такие вопросы---Буквы можт и разные но что в этих двух коробках не так,что мозги их по разному воспринемают?Гидроблоки такиеже?Возможно передаточные числа или датчики скорости другие.По спедометру вроди как все осталось по прежнему,а если и есть изменения то я не замечаю.Датчики скорости и оборотов в коробке установили мои.(в привозной при транспортировке был сломан разем)И почему эта кпп нагретая работает без проблем и збоев,а ошибок в памяти нет?
 
Коробка 01М. Мне в МАИ поставили чужие мозги на время - разница была в одну букву. После 3 часов стояния на морозе Драйв вкл с первого раза. НО: я заметил после вкл и второй рывочек - т.е. двойное вкл. И потом когда я катался с новым мозгом 2-3 включались, скажем так, жестко. Поэтому я не купил новый мозг.
Разницы лето-зима нет никакой практически.
Еще раз повторюсь - после того, как поковыряются на сервисе в мозгах - машина едет на 5+ первые минут 45. Потом опять рывки-толчки-двойные включения 2-3.
 
Потому я и писал что нужно найти мастера который мог бы адаптировать всю цепочку от АКПП до ЭБУ двигателя.Прошить по новой заводские установки.Доступ должен быть в дилерском сервисе где прошивает иммоб.при утеряных ключей.Но вопрос поймьет ли мастер коробку. :) :hat: Как мне в Риге сказали что могут так прошить коробку что и полудохлая поедет(путем перераспределения давления в магистралях,режими включения итд...) :hat:
 
Ну что включения на холодну драй со второго раза это не механический а электронный глюк это 100%.Немогу понять это исчезает из за прогрева или просто проходит какое то время после запуска? Больше склоняюсь к прогреву.
 
пан прохвесор - совершенно согласен! Глюк электронныйц, так как мне один раз что то намудрили с мозгами и стало включаться с первого раза. НО: двойное вкл не исчезло, как и рывки 2-3.
Драйв вкл ПОСЛЕ ПРОГРЕВА! Именно. Если недогреешь - не включится. Даже после 10 минут работы. Надо чтоб стрелка темп. поднялась на несколько делений.

Xulibin - спаисбо. Думаю съездить или в Трансматик или в Атлант-М на Бажова.
 
irreal написал(а):
пан прохвесор - совершенно согласен! Глюк электронныйц, так как мне один раз что то намудрили с мозгами и стало включаться с первого раза. НО: двойное вкл не исчезло, как и рывки 2-3.
Драйв вкл ПОСЛЕ ПРОГРЕВА! Именно. Если недогреешь - не включится. Даже после 10 минут работы. Надо чтоб стрелка темп. поднялась на несколько делений.

Xulibin - спаисбо. Думаю съездить или в Трансматик или в Атлант-М на Бажова.

Прогретса должна именно на несколько делений(60-70 гр)Но рывков у себя я не наблюдаю.Интересно что произошло,какой сбой и из за чего?И почему компьютер не обнаруживает ошибок?Эксплуатация,с таким глюком,особо не напрягает,но хочетса что бы моя машина работала по всем правилам.А где у боры стоит блок управления коробкой?Хочю убедитса что мастера там не полазили.Болты не должны быть кручеными.
 
На BORA сходу не скажу,не приходилось менять.На других под ковром на полу переднего пассажира,в пласт.коробке. :hat:
 
Блок упр. АКПП находится под жабо (под дворниками), если стоять лицом к авто - он левее.
 
Давайте, как только кто что выяснит - описываться здесь!
 
У меня вот скажем так жестко переключается со 2-3,если скажем ехать на второй и придавить газ,а потом отпустить,не дожидаясь переключения на 3-ю,то будет тоже чувствоваться толчок и коробка переключится на 3-ю.Иногда акпп может и плавно переключить со 2-3..все эти толчки наичнаются после прогрева,когда с утра выезжаю,коробка работает просто идеально...Еще бывает если машину завел и сразу поехал,то опять же со 2-3 произойдет переключение с перегазовкой ,и так пару раз,а затем по-старому...Кто что знает?скоро собираюсь поехать поставить заведомо исправный гидроблок.Коробка 01М или N
 
В первую очередь смотрите двигатель. Переход 2-3 самый трудный для коробки аг4. Если трендит дмрв то в первую очередь будет геморрой с переходом 2-3. Как правило сами коробки тут не причём. В момент этого перехода коробка снижает давление и сли снижает мало то будет удар при переходе т.к. пакет В2 ещё не отпустил а К3 уже зажал и наоборот если давление коробка опустила слишком сильно то переход будет с закидыванием оборотов - это не забуксовка!!! Просто когда разжимается пакет В2 коробка как бы переходит на 1ую передачу и тут поджимается пакет К3 то есть 3я прямая передача (К1+К3=3я). Воть так, вкратце.
 
...unknown... ДМРВ сменил. 7 штук плит сменил. Коробку перебрал. 2-3 двойное включение на горячую и легкий толчок на холодной остался. Куда смотреть? Спасибо.
ЗЫ: двигатель жрет масло 5л/10 тыс.км. Есть небольшое подозрение, что мощность двигателя стала ниже чем была 3,5 года назад. Раньше все те же симптомы были 3-4. Адаптировали (с починкой генератора ) ДЗ - стало 2-3.
 
Привет! Заметил, начал подтекать радиатор АКПП сверху (где болты под шестигранник). Течет масло АКПП. Не антифриз. Вопрос: какие мои шаги? попытаться подтянуть шестигранники? залить их сверху герметиком? Ехать к Олегу и менять прокладку под болт?
 
У меня на 01N если появлялись толчки при переключении, то в диагностике двигателя обязательно присутствовали ошибки. По коробке ошибок не было. При удалении ошибок толчки пропадали, потом поменял кодировку коробки ВАГом и про толчки забыл.
 
Если потекло масло под радиатор,то помогут только новые уплотнители .Проверено что не какой герметик долго не держит-резинки сели :hat: :drive:
 
astrans - спасибо, это весьма интересно! А можно поподробнее - что именно вы сделали? Какие были симптомы?
поменял кодировку коробки ВАГом
- вы перепрошили блок управления АКПП?
 
Xulibin - спасибо! заменили. Ушел 1 л. жижи. За всё отдал 2000 р. НО: при парковке (на бордюр правыми колесами) из поддона капнуло на асфальт капли 4. Или где то подтекает. Или при замене разлили немного. Опять надо напрягаться, следить...
Да, делал небезызвестный, вероятно, на этом форуме Олег с Б. Академической.
 
В общем вчера мне с донора поставили точно такой же мозг от другой Боры. Один в один, до буквы. Результат=0
Так что, похоже, дело не в нём.
 
И как тогда все это обьяснить? В чем же дело? Ну гдето же причина есть.
 
Назад
Сверху Снизу