Запускается и тухнет дополнительный обогреватель Eberspacher D3WZ продувка, запуск, отключение и так бесконечно

Просто Серега написал(а):
Нет, насос не разборный.
Цена 60$ за б/у, который проверят на своих глазах тебя устроит?
Если да, то езжай в Ратомку.

Насосик та не разборный, но разбирается :)
 
Делал? Что кроме электромагнита внутри еще?
 
Насос который стоял на моей машине был не рабочий и практически полностью сгнил ну и ради науки я его раскурочил (но его можно разобрать и собрать чтобы он остался рабочим).Внутри нет ничего интересного корпус электромагнита резиновый внутри ходит подпружиненый поршень. Вся фишка в "выходной" части там шарик металический (клапан как в насосе) прижинка шайбочки вроде и все.
 
Trol написал(а):
Насосик та не разборный, но разбирается :)

согласен, сам разбирал, когда клемы отгнили, иначе нинак не получалось его отремонтиромать..... :( Троль очень верно описал его устройство.....электромагнитная катушка заставляет поршень двигаться и прокачивать саляру, а пружина возвращает этот поршень....



сегодня вынес приговор своему насосу: обрыв в катушке :( :( :(, завтра занесу, может получится перемотать катушку... отпишусь, чего получилось... хорошо хоть пока у нас +1...+2.. :rolleyes:
 
Сегодня с утра -15, за пол часа 90градусов. Заводиться машина как летом- с пол пинка.Сказка! :yahoo: топливо может и с парафином идет, но сеточку то с доз.насоса я снял и все ок!А если без предпускового, то маслал-бы стартером секунд 20-30, а там клубы дыма, неровная работа и т.д..У меня такое чувство. что свечи мои не работают. Денег на Эбер не жалел, чему и радуюсь теперь. :hat:
 
а я вам так скажу, сегодня поставил назад свой дозировочный насос.. после капремонта, диагноз был выше..... в общем обмотка катушки вроде и прозванивалась, но насос не "щелкал".... отдал я катушку в хорошие руки :rolleyes: и мне её перемотали, тока провлока чуть-чуть большим диаметром (замечу чуть-чуть-----сотые или десятые миллиметра), не было такого диаметра......я правда переживал, что увеличение диаметра проволоки приведет к непредсказуемым результатам......ан нет... как говоритя пересадка сердца прошла успешно :) :) и сегодня вечером подогреватель взвыл как раньше.... :yahoo: :yahoo:
а сеточку я с насоса вынял...
так что не стоит выбрасывать неработающий насос.. а стоит попробовать его реанимировать :clapping: :clapping:
 
Ronis написал(а):
Сегодня с утра -15, за пол часа 90градусов. Заводиться машина как летом- с пол пинка.Сказка! :yahoo: топливо может и с парафином идет, но сеточку то с доз.насоса я снял и все ок!А если без предпускового, то маслал-бы стартером секунд 20-30, а там клубы дыма, неровная работа и т.д..У меня такое чувство. что свечи мои не работают.

а я по осени поменял аккумулятор ,ихмо старый и летом после 5-10 минут открытой дверки (лампочек у меня много) мож не завестись, и свечи новьё (проверил неработали 3 из 4 и при температуре около нуля долго стартер маслал) ... и в итоге в минус 15 как в плюс 15 заводится :)



 
Да около нуля нормально заводится.В морозы без предпускового не очень .Аккумулятор живой, просто топливо чаще летнее. :LOL:
 
ну не знаю....когда вдарил первый мороз в 19-21 градус...моя машина еще на остатках летней соляры в 8 литров с новыми свечами и АКБ завелась без проблем, я даже сам удивился) o_O
 
Может разные системы впрыска роль играют.Свечи правда я еще не выкручивал.
 
У меня сейчас возникла новая, старая проблема. Глохнет двигатель на ходу резко, потом с трудом запускается.Читал здесь на форуме, что это либо погружной насос либо датчик положения распредвала. Может кто из участников данной ветки сталкивался с такой неисправностью(ошибок не оставляет)!? Прошу прощения у модераторов, что не по теме. Но все-таки может кто подскажет дельное чего? и может кто четко ответить, - работает на этом двигателе погружной все время или только при запуске двигателя!? :hat:
 
Успокаиваю себя тем, что обратка достаточно чистая.

По чертежу в эльзе на отопитель задействована подача, но не обратка
 
sach62 А ведь ты прав. Заглянул в элзу:


2f05257248cft.jpg


1 - Fuel line
From fuel tank to metering pump -V54-
2 - Fuel return
3 - Clamping piece
4 - T-piece
5 - Fuel gauge sender -G-
6 - Heater unit
7 - Metering pump -V54-
Removing and installing → Chapter
Dismantling → Fig.
Checking installation position → Fig.
8 - Fuel line
From metering pump to heater unit
9 - Fuel line
From T-piece to metering pump


А я вот прочитав где-то про обратку, не проверив, тоже пишу что из обратки топливо поступает :)

 
Опять похожая история - запускается и тухнет.
Идут холода. Вот и решил заранее проверить котел.
Поставил после лета бачок для отопителя. Налил авиакеросина. Шприцом запонил пустой шланг. Включил кнопку запуска отопителя на панели. Ключ на старт - вот он приятный душе свист и вой печки. Отработала минут 10. Ну, и я довольный успокоился.
Но всю следующую неделю печка стала вести себя непредсказуемо: То запускалась и работала, то глохла после нескольких минут работы, то вообще не запускалась. Повторные попытки запуска не происходили. Вобщем даже симптомы невозможно толком выразить.
Едиственное, что насторожило, что иногда НЕ ПРОИСХОДИЛО ПЕРВИЧНОЙ ПРОДУВКИ.
Пошел штудировать, вспоминать ветку "вебасто живет своей жизнью"... не осилил. Так и не нашел ситуции на мою похожую. Решил разбирать. Розобралась легко - не пожалел год назад смазки в крепеже.
Что выявил осмотр после сезона эксплуатации...
Во-первых, самодельная знаменитая прокладка из паронита - как новенькая. Свободно отделялась от деталей и даже от сопла. При сборке снова промазал графиткой. Совсем незачем покупать дорогущую фирменную.
Во-вторых, питание керосином совершенно не сказалось как-либо отрицательно ни на чём.
В-третьих, тщательнейший осмотр отвестия для свечи выявил остатки сетки!!! При первом ремонте я ее не заметил. Тоннель для свечи со стороны сопла имеет плоскую сторону. При первой разборке в прошлом году кое-как почистив отверстие, я не заметил остатков сетки так как она была полностью закокосована и только посередине плоской стороны было круглое отверстие(прогар). Мне тогда показалось, что стенка вокруг отверстия цельная. Больше я ее не касался. Сегодня же я попробовал досконально там пошухерить, потому как не совсем понятно, как топливо пападает к свече, ведь плоскость отверстия расположено вертикально. Вот и начал ковырять иглой от шприца... и тут игла начала проваливаться "сквозь металл" :) В результате этих ковыряний оказалось, что поская стенка вовсе не стенка, а сетка напрочь закоксованая. Сетка, судя по ее остаткам имела не один слой. Что ж делать? Разворотил все там - остатки сетки топырятся во все стороны. Решил попробовать закрыть отверстие кусочком мелкой сетки из нержавейки. Сразу скажу - зря. Пришлось разбирать отопитель после испытнаия и выкидывать ее.
Ну, а причиной запусков и вырубонов оказался мотор. Он в принципе и работал при подаче 8 вольт, но изредка как-то не так. За свою жизнь уж столько всяких моторов перебрал...Что-то не понравилось в его работе. Решил разобрать. Внутри везде черная грязь и пыль. Промыл все что можно. Хотел добраться до коллектора, но там засада - подшипник. Пробовал по-всякому его снять, но дело в том, что якорь очень легко перевигается по валу, а вот сам коллектор сидит мертво. В результате ударов по валу при попытке сбить подшипник, якорь двигается по валу и провода к коллектору вытягиваются, грозя оторватся от контакных площадок. Вобщем не имея номального съемника, можно напортачить. Плюнул на это дело, собрал мотор, не ставя силуминувую крышку подключил 8 вольт и при работающем моторе из шприца поливал коллектор и щетки керосином. Потом вымыл все что можно внутри мотора, поменял в подшипниках смазку. На том с мотором и покончил. Видимо попыток запуска не происходило из-за плохого нестабильного контакта между щетками и контактами коллектора. Вот "мозг" и не видел в такие моменты мотора и дальше "сотрудничество с подчиненными" прекращал. А остановки из-за умЕньшившейся мощности и как следствие сбоя всех зависящих режимов.
После сборки услышал нормальную красивую четкую продувку. Ну и далее четкий запуск и стабильная работа.
Несколько слов о работе котла с установленой самодельной сеткой: Все вроде по алгоритму, но не было установившегося пламени, потому котел останавливался и пробовал запуститься снова. Из трубы валил белый густой дым и капало невоспламенившееся топливо.
Вобщем сетка там нафиг нужна. Вот если бы только посмотреть как выглядит сетка новая, неубитая. Хотя всю прошлую зиму я отъездил без нее, так что не буду о ней заморачиваться.

В прошлом году при установке жирно смазал отремонтированую печку пушечным салом. В этом году при разборке никакой коррозии не обнаружено. Сама печка влажная от смазки.
Так же я в прошлом году установил теплозащиту на трубы к отопителю. Предварительно перед этим нанес на них смазку. Есть об этом где-то отчет. Сегодня снимал утеплитель. Коррозии не отмечено. Смазка тонким слоем присутствует на трубах. Нанес дополнительно смазку кистью на трубы и "выкрасил" защиту изнутри, не помешает. Шов у меня смотрит вниз, чтоб вытекала вода при преодолении глубоких луж (на рыбалках их хватает).

В итоге хоче посоветовать при любой разборке хотя бы просто промывать мотор - заглючить может совершенно внезапно. Разбирать его лучше со стороны, где крепится сам вентиллятор и тогда вся начинка легко вынимается из корпуса. Кто рискнет снимать подшипник возле щеток, запомните как установлены пружинки дожимающие щетки. И еще не потеряйте пружинную шайбу подшипника в крышке возле вентилятора. Она очень тонкая. Я о ней не подозревал, при разборке не заметил и посеял. Потом никак не мог понять откуда осевой люфт. Хотел уже мастырить самодельную шайбу, но вовремя нашел родную.

ps На пятикиловатниках многие мучаются с сеточкой. А никто не пробовал без нее, как на D3WZ?
 
Во-первых, самодельная знаменитая прокладка из паронита - как новенькая. Свободно отделялась от деталей и даже от сопла. При сборке снова промазал графиткой. Совсем незачем покупать дорогущую фирменную.

+++ я и графиткой не мазал, ничего с ними не произошло... фирмовая, походу, картонная, и на 1раз, и цена o_O, зато фирмА! :sick:
ps На пятикиловатниках многие мучаются с сеточкой. А никто не пробовал без нее, как на D3WZ?

на пятерках сеточки (которые все меняют) по сути являются запальными, основное горение происходит на основной сетке,в камере сгорания...
В-третьих, тщательнейший осмотр отвестия для свечи выявил остатки сетки!!! При первом ремонте я ее не заметил. Тоннель для свечи со стороны сопла имеет плоскую сторону. При первой разборке в прошлом году кое-как почистив отверстие, я не заметил остатков сетки так как она была полностью закокосована и только посередине плоской стороны было круглое отверстие(прогар). Мне тогда показалось, что стенка вокруг отверстия цельная. Больше я ее не касался. Сегодня же я попробовал досконально там пошухерить, потому как не совсем понятно, как топливо пападает к свече, ведь плоскость отверстия расположено вертикально. Вот и начал ковырять иглой от шприца...
o_O
отверстие в сетке - не прогар, для прохода воздуха (до момента вспышки) и пламени в основную камеру ... я так думаю...
Всё, сёдня буду разбирать этот "стакан" камеры сгорания. Один х., их у мя два, и ради науки... весной, после снятия, вытряхнул оттуда кусочки какого то шлака, зимой наблюдалась передоза насоса... а мож и попало чё х/з...
 
NIKVIK написал(а):
В-третьих, тщательнейший осмотр отвестия для свечи выявил остатки сетки!!! При первом ремонте я ее не заметил. Тоннель для свечи со стороны сопла имеет плоскую сторону. При первой разборке в прошлом году кое-как почистив отверстие, я не заметил остатков сетки так как она была полностью закокосована и только посередине плоской стороны было круглое отверстие(прогар). Мне тогда показалось, что стенка вокруг отверстия цельная. Больше я ее не касался.

А с каких пор ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОТВЕРСТИЕ в сетке является прогаром? o_O
И это не остатки сетки, это и есть сетка.
 
Когда первый раз разбирал догреватель, то особо документации не искал. Только отчеты здешние. Они и сподвигли на разборку. Где-то прочитал, что на D3WZ сетка не стоит и тогда уже трудно УВИДЕТЬ "черную кошку" в темной комнате, если не знаешь, есть ли она там ваще :)
Я вот перелопатил к сегодняшенему дню кажется уже все, что можно и нигде не найду официального чертежа, схемы, где можно реально увидеть изображение самой сеточки на D3WZ. Более того - чтобы там было изображено это отверстие. Только фото старых котлов. Хотя, скорее всего, буржуи так и задумали именно с отверстием. В принципе меня это сейчас уже мало волнует: у меня стабильно работала печь просто с намертво закоксованой сеткой и с отверстием целый сезон.

Больше касается владельцев 5-ти киловатников, но мне интересно - может кто пробовал запускать обогреватель вообще без сетки? А то сколько вижу мучений с ней. По крайней мере я бы обязательно попробовал установить самодельную из нержавейки.
 
NIKVIK согласен на сто! даже в pdf на немецком который, с цветными картинками ... ну, блин, всё досконально... сетки никакой нет, тем паче дырки около свечи..
сегодня вскрыл этот "стакан" и взглянул на эту чуду. Пофоткал. Думаю вывалить маляву в тему "Ремонт догревателя D3W Z на VW Sharan"(собственно замутил которую) :hat:
 
NIKVIK написал(а):
Когда первый раз разбирал догреватель, то особо документации не искал. Только отчеты здешние. Они и сподвигли на разборку. Где-то прочитал, что на D3WZ сетка не стоит и тогда уже трудно УВИДЕТЬ "черную кошку" в темной комнате, если не знаешь, есть ли она там ваще :)
Я вот перелопатил к сегодняшенему дню кажется уже все, что можно и нигде не найду официального чертежа, схемы, где можно реально увидеть изображение самой сеточки на D3WZ. Более того - чтобы там было изображено это отверстие. Только фото старых котлов. Хотя, скорее всего, буржуи так и задумали именно с отверстием. В принципе меня это сейчас уже мало волнует: у меня стабильно работала печь просто с намертво закоксованой сеткой и с отверстием целый сезон.

Больше касается владельцев 5-ти киловатников, но мне интересно - может кто пробовал запускать обогреватель вообще без сетки? А то сколько вижу мучений с ней. По крайней мере я бы обязательно попробовал установить самодельную из нержавейки.

да, так и есть на самом то деле :)
но я увидел сетку, поскольку котел реставрировал по полной, кипятил его полностью рабобранным в алюминиевом тазу на плите около 3 часов, чтоб всё д..рьмо отвалилось, кипятил в воде с добавлением лимонной кислоты, всё отчистилось на ура :good:
а если в эту же воду добавить стиральный порошок, то смесь просто гремучая становится, догреватель аж блястел :rolleyes:
ну вот в откипяченной камере сгорания я и увидел сетку с "дыркой", осмотрел края и понял, что нифига это не дырка, а технологическое отверстие, ну а после мои догадки подтвердились многочисленным чтением форумов, а позже практикой (ма моей совести несколько раскуроченных и востановленных котлов :LOL: ).
 
Назад
Сверху Снизу