Бороться с замерзанием фильтра я пока не стал
Я его в спешке пропорол, да так и оставил. (На подъемнике было времени минут 15 только)
Успокаиваю себя тем, что обратка достаточно чистая.
Чтоб насос греть была тоже мысль как-то воспользоваться выхлопной трубой. Например, удлинить питающие провода и шланг и установить его где-нибудь над выхлопной или даже на саму выхлопную, подобрав подходящее по температуре место.
Или установить насос между двумя трубами с ОЖ в районе догреваетля. Но этот вариант подойдет только для ручного включения догревателя(именно так я сделал), потому что придется ждать пока прогреется или выхлопная или трубопроводы. Для коротких поездок не совсем удобно.
Можно сделать самодельный обогреватель, например, из нихромовой проволоки на надежном изоляторе и одевать на штуцер, где стоит фильтрик. Можно просто подобрать мощный керамический резитор и одевать его туда же. Включил зажигание и он начинает греть или запитать отдельно, чтоб включался до запуска двигателя. Можно, но опасно присобачить к штуцеру маломощные лампочки
Можно... много чего еще можно... но при отсутствии теплого гаража ничего не хочется делать
Проще оставить продырявленый, как у меня фильтрик. У меня при таком "колхозе" запускался при -18-ти.
Про дополнительный бачок я думал больше из экономии и любопытства сколько реально жрет догреватель.
Просто достал за копейки достаточно авиакеросина