Запускается и тухнет дополнительный обогреватель Eberspacher D3WZ продувка, запуск, отключение и так бесконечно

может и так.....но надо ж искать способ..как это побороть!
 
Андрей, бороть подогревом подогревателя! :LOL:
 
NIKVIK, спасибо за инфу!

Ronis написал(а):
...и сухие щелчки насоса.

Вот оно чё, Михалыч!! (с)
А я недавно ехал и думал, чего это вдруг насос стал как-то подозрительно тихо щёлкать... o_O

Просто Серёга написал(а):
... а насос-форсунки не жалко?

Кстати, а что за "зимнее" топливо продают на заправках? Не тем же самым керосином разбавленное? :rolleyes:

to Андрей 1986
Тож чего то подумал, что бачок в салоне не спасёт. Если по утру на морозе заводишься, то что в баке мороз, что в салоне мороз - один х... А тут даже из тёплой обратки солярка успевает замерзать! :wall:

P.S. Ну и привет ещё одной бесконечной теме про догреватели :hat: :LOL: Ухх, сколько их уже тут...
 
Про бачок отдельный в салоне - это дело. Еще в прошлом году когда ошибки заблокированного догревателя снимал, умельцы сказали, что можно под капотом место найти для двухлитрового бачка. И в нем не обязательно должна быть солярка, этот догреватель даже лучше работает на осветительном керосине. На то он и отдельный бачок, тогда в любой мороз нагреешь ОЖ. На чистом авиационном не рекомендовали, мол угол сгорания не тот ( мо баян). :hat:
 
Бороться с замерзанием фильтра я пока не стал :)
Я его в спешке пропорол, да так и оставил. (На подъемнике было времени минут 15 только)
Успокаиваю себя тем, что обратка достаточно чистая.
Чтоб насос греть была тоже мысль как-то воспользоваться выхлопной трубой. Например, удлинить питающие провода и шланг и установить его где-нибудь над выхлопной или даже на саму выхлопную, подобрав подходящее по температуре место.
Или установить насос между двумя трубами с ОЖ в районе догреваетля. Но этот вариант подойдет только для ручного включения догревателя(именно так я сделал), потому что придется ждать пока прогреется или выхлопная или трубопроводы. Для коротких поездок не совсем удобно.
Можно сделать самодельный обогреватель, например, из нихромовой проволоки на надежном изоляторе и одевать на штуцер, где стоит фильтрик. Можно просто подобрать мощный керамический резитор и одевать его туда же. Включил зажигание и он начинает греть или запитать отдельно, чтоб включался до запуска двигателя. Можно, но опасно присобачить к штуцеру маломощные лампочки :)
Можно... много чего еще можно... но при отсутствии теплого гаража ничего не хочется делать :) Проще оставить продырявленый, как у меня фильтрик. У меня при таком "колхозе" запускался при -18-ти.

Про дополнительный бачок я думал больше из экономии и любопытства сколько реально жрет догреватель. Просто достал за копейки достаточно авиакеросина :secret:
 
Ребята, раз уж вы все так грезите подогревом насоса и выносом отдельного бачка под топливо для отопителя, то скажу как человек в этом не заинтересованный - все варианты от подогрева от выхлопной или контура ОЖ заведомо обречены на неудачу!
Ну сами подумайте, не успеет выхлоп, и тем более ОЖ, разогреться быстро, чтобы не дать насосу замерзнуть.
Единственный верный вариант вижу - электроподогрев. Все. То есть нужно найти нихромовую нить и сделать из неё "рубашку" на насос сопротивлением 12 Ом как на зеркальных элементах с электроподогревом. В этом я солидарен с Николаем :hat:
Тогда и бачек не надо будет никуда выносить отдельно.
 
NIKVIK написал(а):
Как вариант нагреваетльный аквариумный кабель. Укладывается на дно авариума под грунт.
Например, есть 12вольт 25ватт 4метра. Он уже герметичен и будет безопасен.

спрашивал в магазинах, только разводят руками и никто не слышал :(
 
Просто Серега написал(а):
Единственный верный вариант вижу - электроподогрев. Все. То есть нужно найти нихромовую нить и сделать из неё "рубашку" на насос сопротивлением 12 Ом как на зеркальных элементах с электроподогревом.

а можно по-подробнее...чего да как???
хотелось бы сделать покамест оттепель....а то обещают снова сильные морозы..... а сеточку протыкать не хоцацца


хотя у меня закрадывается подозрение такая уж и зимняя соляра была на заправке :( :)
 
Ronis написал(а):
Про бачок отдельный в салоне - это дело. Еще в прошлом году когда ошибки заблокированного догревателя снимал, умельцы сказали, что можно под капотом место найти для двухлитрового бачка. И в нем не обязательно должна быть солярка, этот догреватель даже лучше работает на осветительном керосине. На то он и отдельный бачок, тогда в любой мороз нагреешь ОЖ. На чистом авиационном не рекомендовали, мол угол сгорания не тот ( мо баян). :hat:

а может попробовать этот вариант??? не знаю куда кинуться, чтоб лучше было.....уж сильно не хочется мерзнуть!!!


в такие морозные дни с тоскою вспоминаю о своем старом добром пыжике 406-м г/бензиновом, который грелся уж оч быстро..ему хватало что-то около 5-ти минут, ну или с сильный мороз чуть больше
 
Андрей 1986 написал(а):
не знаю куда кинуться, чтоб лучше было.....уж сильно не хочется мерзнуть!!!

Так ты все-таки сеточку чистил?

Сегодня в Минске сильно потеплело!
ИМХО: Вынимай фильтрик. Догреваетель заработает. Выпаливай летнее и летне-зимнее топливо из обратки и из бака.
Наслаждайся теплотой и не "парься" :)
Когда заправишься полностью "зимним" попробуй вернуть сетку на место, если считаешь, что она там необходима. Я больше склоняюсь к тому, что толку от нее мало.

Шнуры обогревательные видел в инетшопах. А также на стройрынках бывают обогревательные кабели, даже с автоматической регулировкой температуры. Но они на 220 вольт.
 
По поводу сетки - когда восстанавливал клему на своем дозировочнике решил почистить эту сеточку. Так вот открутив штуцер я увидил что сетка чистая. Ни одной песчинки или чего-то подобного небыло. Так что тоже склоняюсь к тому, что она лишняя, но убирать не стал :)
Мне она не мешает и на работу подогревателя не влияет :rolleyes:
 
NIKVIK написал(а):
Так ты все-таки сеточку чистил?

Сегодня в Минске сильно потеплело!
ИМХО: Вынимай фильтрик. Догреваетель заработает. Выпаливай летнее и летне-зимнее топливо из обратки и из бака.
Наслаждайся теплотой и не "парься" :)
Когда заправишься полностью "зимним" попробуй вернуть сетку на место, если считаешь, что она там необходима. Я больше склоняюсь к тому, что толку от нее мало.

сеточку прочистил сразу же как прочитал твои рекомендации, была полностью забита, правда я её не вынимал, почистил шляпкой гвоздя, она осталась целой, сразу же подогреватель взвыл :), но вот приехал с гаража, постоял около дома часа два-три....и опять поработала немного, пока не забился снова фильтр......и так вот и работает: то пашет, то нет, в зависимости от погоды, так вот думаю, может на заправке смешали летнюю и зимнюю соляру..соответствеено такой эффект....потому что заправлялся, как только начались первые морозы.....может его, фильтр этот вообще достать, пускай лежит до лучших времён :unknw:
 
На дне бака осадок парафина, вот и результат.Свою завтра посмотрю на предмет соринок, если только парафин,(а его врядли там будет в ввиду некоторого потепления) то сниму до весны.В пятницу чистил, было несколько темных точек на сеточке и неизвестно лазил ли туда когда кто-нибудь, бо хомутик был одноразовый как на пыльниках!? :hat:
 
Сегодня -3 и все равно не запустился догреватель.Снял сеточку - тонкий слой парафина по всей.Поставил колечко резиновое и собрал без сеточки,- соответственно все работает на ура.Весной поставлю. :)
 
эххххх :(

а у меня новая беда((( тож касается насоса...но только он не качает саляру :unsure:
катушка прозванивается, а при подаче напруги, импульсно конечно, не щелкает :( снял, принес домой и положил на батарею, закралась идея, что когда осенью ремонтировал клемы, возможно негерметично его собрал и попала туда влага



может кто-нить подскажет мне, раньше когда были оборваны клемы, подогреватель молчал полностью, а теперь все как и при забитой сеточке...только насос не щелкает..... а сеточка чистая

P.S. может стоило не тут писать а в "Вебасто живет своей жизнью"..просьба не ругаться
 
Туда наверняка, там спецов много. :hat:
 
Андрей 1986 написал(а):
может кто-нить подскажет мне, раньше когда были оборваны клемы, подогреватель молчал полностью, а теперь все как и при забитой сеточке...только насос не щелкает..... а сеточка чистая

Ну а чО не понятного, сопротивление то есть, вот он и делает попытки запуска, а поскольку топливо не поступает он не запускается.
Помоему тут все просто. Когда насос "в обрыве" ясен пень догреватель не будет делать даже попыток запуска.
 
Серега, а насосик этот вообще ремонтопригоден, кроме клем, или нет!? По VAG и по Форду ценик под 300$ и более.
 
Нет, насос не разборный.
Цена 60$ за б/у, который проверят на своих глазах тебя устроит?
Если да, то езжай в Ратомку.
 
У меня- то работает, но нужно быть готовым ко всему! :)
 
Назад
Сверху Снизу