Фотоотчет Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса VW Passat B6 2007г двигатель BMP, 2,0 TDI

Решил написать о проблеме с приводом масляного насоса у авто VW Passat B6 2007г дв.2.0 TDI 103kw буквы двигателя BMP. Так как это уже второй автомобиль с одинаковой проблемой за год,думаю это будет актуально.

Год назад поступил пассат с заклиненной турбиной. Причиной оказался износ одного из выравнивающич валов привода масляного насоса. Выравнивающие валы продаются только в сборе за дорого, решили попробовать отремонтиравать. Насос приводится в действие через шестигранник всунутый в вал. По всей вероятности середина вала после закалки осталась очень мягкая и внутреннее отверстие изнашивается. У обоих авто пробег приблизительно 150000-175000км и у обоих турбинам капут. Первый автомобиль после ремонта проехал 35000км, пока без проблем. Сам ремонт очень простой и не дорогой. После снятия механизма валов и его разборки покупаем длинную головку номер 6 на малую трещётку, берём вал иедем к токарю. Вал разсверливаем на 0.1мм меньше диаметра головки. Измеряв глубину дырки обрезаем головку на тотже размер. Потом запресовываем втулку(головку) в вал. После обратной сборки целого механизма нужно вынуть стопорное кольцо из торца насоса и замеряем длинну самой шестигранки нужной нам для привода. Длина измеряется од вала до стопорного кольца минус 1мм(тепловой зазор). Берём ключ шестигранку 6мм и обрезаем на нужную длину. Вставляем шестигранку в привод насоса и незабываем вернуть стопорное кольцо. Устанавливаем механизм на место и счастливого пути. Приношу извинения за качество фоток (мобильник грязный).


153186_01.jpg



153186_02.jpg



153186_03.jpg



153186_04.jpg



153186_05.jpg



153186_06.jpg



153186_07.jpg



153186_08.jpg


С уважением mechanik.


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт выравнивающего вала привода масляного насоса на примере двигателей BMP, BLB, BKP
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
Lucifer69 написал(а):
Подскажите на двигателе BMR 2,0 170 л.с тоже стоит этот шестиграник??? и какой в BMR привод балансирных валов — цепной или шестернями?? машина конца 2007 года
1.стоит
2.шестернями
Тоже машина конца 2007 года,шестиграник крякнул при пробеге в районе 250 000 км

 
Ребят, кто в курсе, с каким моментом нужно закручивать болты модуля балансирных валов? Именно корпуса при сборке, а не установке на мотор.
 
vitgfed написал(а):
Качественное решение проблемы с балансировочным валом, ето расверливание отверствия в вале под большый шестигранник и изготовление шестигранника с переходной толщиной. Данные работи проводятся в Польше, стоимость от 160 у.е плюс доставка, гарантия на работу 3и года, кроме того проверяют полностью работу масляного насоса и блока балансировочных валов.
Данная работа проводиться на высокоточном станке, аналогов в Украине не нашел. Вообщем мне все обошлось в 260 дол вместе с оплатой за передачу.
Полученая деталь прятно удивила, все запечатано, отмыто, собрано и отрегулировано по метках, только поставить на мотор.

А нет ли мастеров которые могут это всё сделать в Москве? Третий раз за год меняю шестигранник, понятно что посадочному месту тоже пипец ( Но 1100 евро отдавать обломно из-за такой конструктивной лажи...
 
Apeldop написал(а):
А нет ли мастеров которые могут это всё сделать в Москве? Третий раз за год меняю шестигранник, понятно что посадочному месту тоже пипец ( Но 1100 евро отдавать обломно из-за такой конструктивной лажи...

Буквы мотора, год машины в студию. :hat:
 
Saulius написал(а):
Буквы мотора, год машины в студию. :hat:

CBAB, 2009 год
Последний шестигранник на руках, грани слизаны едва-едва, очевидено что посадочное место разбито донельзя
 
Apeldop написал(а):
CBAB, 2009 год
Последний шестигранник на руках, грани слизаны едва-едва, очевидено что посадочное место разбито донельзя

Ясно, в твоём моторе баллансир такой же, как в двигателях с НФ BKP, BPW и других подобных. Можешь избавиться от этой приблуды типа "баллансир" вместе с маслянным насосом, и поставить насос масла от двигателя BKD. Забудешь про проблемы с системой смазки на всегда. Подробней почитать можно здесь.
 
Saulius написал(а):
Ясно, в твоём моторе баллансир такой же, как в двигателях с НФ BKP, BPW и других подобных. Можешь избавиться от этой приблуды типа "баллансир" вместе с маслянным насосом, и поставить насос масла от двигателя BKD. Забудешь про проблемы с системой смазки на всегда. Подробней почитать можно здесь.

Блин ) Я в теории ещё могу что-то понять, но что конкретно мне купить и что сказать на сервисе - понимаю примерно как блондинка )
 
Apeldop написал(а):
А нет ли мастеров которые могут это всё сделать в Москве? Третий раз за год меняю шестигранник, понятно что посадочному месту тоже пипец ( Но 1100 евро отдавать обломно из-за такой конструктивной лажи...

Вроде как восстановленый насос 200-250евро
 
Saulius написал(а):
Ясно, в твоём моторе баллансир такой же, как в двигателях с НФ BKP, BPW и других подобных. Можешь избавиться от этой приблуды типа "баллансир" вместе с маслянным насосом, и поставить насос масла от двигателя BKD. Забудешь про проблемы с системой смазки на всегда. Подробней почитать можно здесь.

Имхо, с работой там далеко не дешевое удовольствие

Звезда, цепь насос
Отражатель, хз может картер.

+ снять поставить не снимая колено?
 
Apeldop написал(а):
Блин ) Я в теории ещё могу что-то понять, но что конкретно мне купить и что сказать на сервисе - понимаю примерно как блондинка )

Ну, в сервисе ничего не скажешь :( . Тут самому делать, или найти хорошего, думающего механика, так как это уже называется кулибинством, или возвращением назад из обманчивого жадного потребительского капитализма в надёжность. :hat:
 
Saulius написал(а):
Ну, в сервисе ничего не скажешь :( . Тут самому делать, или найти хорошего, думающего механика, так как это уже называется кулибинством, или возвращением назад из обманчивого жадного потребительского капитализма в надёжность. :hat:

Ну я и спрашиваю тут, может есть кулибины )
В сторону восстановленных тоже смотрю, смущает то что хрен знает, в каком состоянии там те же самые грани в валу? Может они там такие же...
 
Apeldop написал(а):
Ну я и спрашиваю тут, может есть кулибины )
В сторону восстановленных тоже смотрю, смущает то что хрен знает, в каком состоянии там те же самые грани в валу?  Может они там такие же...

Вот эти грани и восстанавливаются, в валу делается под шестигранник на 8 мм, сам шестигранник делается на одном конце 8 мм, на другом 6 мм, балансир собирается вместе с насосом и устанавливается на двигатель. Ось или насос снять без снятия баллансира нет возможности. Обычный насос поставить гораздо дешевле, и держать будет, и избавишся от проблемы подсасывания стружки металла от шестерен, падающей прямо под маслозаборником. Стружка эта маслонасос убивает мгновенно. :hat:
 
Saulius написал(а):
Вот эти грани и восстанавливаются, в валу делается под шестигранник на 8 мм, сам шестигранник делается на одном конце 8 мм, на другом 6 мм, балансир собирается вместе с насосом и устанавливается на двигатель. Ось или насос снять без снятия баллансира нет возможности. Обычный насос поставить гораздо дешевле, и держать будет, и избавишся от проблемы подсасывания стружки металла от шестерен, падающей прямо под маслозаборником. Стружка эта маслонасос убивает мгновенно. :hat:

Спасибо вам за подробности. Т.е., я правильно понимаю что по сути, кроме как этим граням, там ломаться особо-то нечему? Просто гарантию дают две недели на восстановленный модуль балансирных валов, на что обратить внимание особое при покупке (кроме посадочного отверстия шестигранника, разумеется) ?
 
Apeldop написал(а):
Спасибо вам за подробности. Т.е., я правильно понимаю что по сути, кроме как этим граням, там ломаться особо-то нечему? Просто гарантию дают две недели на восстановленный модуль балансирных валов, на что обратить внимание особое при покупке (кроме посадочного отверстия шестигранника, разумеется) ?

Ничего криминального на восстановленном не увидешь, придётся купить обязательно новую промежуточную шестерьню и болт для её (90 Нм +90 град.). Зубцы новой шестерни покрыты тоньким слоем пластика, который стирается, образуя нормальный свободный ход шестерней. Иначе шестерни долго не проживут, а стружка от них будет засосана в насос. Проверено свойм трудом до того, пока не начал выкидывать баллансиры и менять на нормальные насосы. Да, ещё болты крепления баллансира М8 должны быть новыми (затягиваются моментом 20 Нм + 90 град), болты насоса М7 (13 Нм +90 град.)и болтики шестерни на баллансире, которыми устанавливается нулевое положение валов, тоже новые (20Нм +90 град.). :hat:
 
Занятная тема, спасибо
 
В итоге заказал модуль из Германии (продаёт на ebay, но купил просто оплатив ему через paypal, шло до Москвы около 10 дней), восстановленный, вроде как, с усиленным шестигранником. Установил, всё ок, едет, давление масла в норме. Надеюсь, в моей жизни эта проблема уже не возникнет ) Буду пытаться восстановить старый на продажу
 
Добрый день, я тоже столкнулся с этой проблемой и когда я не знал что нужно менять шестигранник каждые 150 тыс то сжёг турбину и после менял каждые 100 тыс а меняется он очень просто но дело о другом у меня очень громко работал двигатель и заводилась с рывком и когда глушил тоже дёргалась в оконцовке я припарковался а завести уже не смог и на эвакуаторе повёз в сервис в (хороший) там мне сказали ремонт будет стоить от 200 тыс рублей, но мне один хороший дядька посоветовал хорошего мастера моториста и он мне вообще удалил весь балансировочный вал и машина сейчас работает тихонько и разгоняться и турбину вообще не слышу и проблем с шестигранником я решил навсегда, как то вот так получилось у меня.
 
вообще удалил весь балансировочный вал и машина сейчас работает тихонько и разгоняться и турбину вообще не слышу и проблем с шестигранником я решил навсегда.
Самое правильное решение! :good:
 
Назад
Сверху Снизу