как избежать расшатывания шкива дв. AAZ

er2oz

er2oz

Мастер советчик
Сообщения
201
Реакции
2
Город
тирасполь приднестровье
Авто
VW Шаран 99г.в. двиг AVG 1.9
Неделю назад купил GOLF3 турбодизель93 год. Двигатель AAZ. Нарадоваться не могу на автомобить: двигатель масла не жрёт, турбина в порядке,разгоняется как ракета. Но человеческое любопытство берёт своё: полез в форум и начал читать что у многих машин разбивается шпоночное место между коленвалом и шкивом, и в результате капец головке ,клапанам и т. д. Волосы встали дыбом ,неужели у меня это произойдёт?! подскажите что делать,какие меры принять чтобы этого не произошло?
 
o_O Если у тебя все в порядке. не лезь в налаженый механизм!!!!!!!!
А то в друг ты и кузов захочешь поменять, ведь у некоторых он гниловатый. :lol2:
 
да я и не думаю лезть но это всё-таки когда-то должно произойти или раз не разболтался до сего времени то уже никогда и не будет разбалтываться?
 
Когда-то и поршневая и турбина и подвеска накроется!! но это ведь когдато!
А шпоночное гнездо если его не откручивать и сейчас все ок будет ходить и ходить!!! :drinks:
 
er2oz написал(а):
да я и не думаю лезть но это всё-таки когда-то должно произойти или раз не разболтался до сего времени  то уже никогда и не будет разбалтываться?

А ты почаще заглядывай под капот при работающем движке, особенно в район шкива ремней доп. механизмов. И как увидишь, что у оного появился люфт, тогда и беспокойся. :)
 
Так что получается?Жить как на вулкане? всегда ждать что он вот-вот разболтается?нельзя ли что-то один раз сделать и забыть?
 
я тоже, когда начитался об этом двиг. волосы дыбом вставали, все заглядывал на шкив как он мотыляет. но за 3 года 6 поездок с Португалии на Украину, и по Европе и на максимальнодопустимых оборотах двг., и пока все ОК
 
я так и не понял ,что при условии я сам туда не буду лезть,ждать мне этого подарка судьбы или нет?Я думаю у кого это произошло тоже специально там не лазил и ничего не откручивал ,ни закручивал.Это что брак завода? (прослабленное место) который со временем сам вылазит неизвестно когда?Почему во всех других моделей машин,а их у меня было не мало ,за такой казус никто и не вспоминал. Или надо в новой машине сразу разбирать движок и все перефрезеровывать? и не ждать сюрприза. Почему всё же такое происходит? в силу каких причин?(Может малые обороты холостого хода и двигатель трясется и разбивает шкив?) Я вот купил машину и теперь не знаю ждать такой подарок или продать и купить другую модель и спать спокойно?
 
Есть мнение, что как раз это, как вы выразились "Мотыляние" и способствует тому, что разбивается шпоночный паз или посадочный срез на КВ. Дело в том, что шестерня одевается на КВ (фиксируется от проворота шпонкой или посадоччным срезом) и затягивается болтом, который притягивает шестеню к торцу колен - вала. А уже на саму шестерню крепится тяжёлый шкив с резиновым демфером, четырьмя болтами. Со временем резину демфера ведёт и соответственно получается "Мотыляние". Я думаю, лучшый вариант это заказать аналогичный шкив хорошему токарю и сделать его без демфера, то есть, жёстким. В тоже время максимально обегчить его. Например, на дизелях 1.6 TD это безобразие отсутствует, хотя данный мотор перекрывает по мощности твой на пять лошадей.
 
А может есть какой-то вариант с другой машины (малой кровью расточить или ещё что то может от 2 golfa подойдет?
Р.S как это перекрывает? там 1.6 а у меня 1.9?
 
1.6 TD SB - 80 лошадок. 1.9 TD AAZ - 75 лошадок. А насчёт подкинуть от гольфа, надо смотреть и сравнивать, но без переделок не пойдёт. На КВ то он сядет, а вот дальше.... Вот шкив от 1.6 TD.

 
er2oz написал(а):
А резину на шкиве поведет 100% или может пронести?

Поглядывай переодически. И как увидешь биение, тогда и беспокоится будешь. Оно же как, сразу то ничего не случается, постепенно. :)
 
er2oz написал(а):
Р.S как это перекрывает? там 1.6 а у меня 1.9?

Никак не перекрывает.1.6TD-JR-70 л.с.,1.9TD-AAZ-75л.с.
Я убеждён,что "мотыляние" шкива происходит из-за перетяжки ремня привода генератора-помпы.У себя несколько ослабил-прошло мотыляние и свист ремня на "холодную".

PS.Vit_Al,согласен,но SB-с интеркулером :hat:.
 
Читал на форуме (уже давно), что перетачивают КВ под звездочку от 1Z(если не ошибаюсь)
 
Я имел ввиду моторы RA и SB. А насчёт перетяжки, самоуспокоение.
 
Резина она имеет свойство стареть и деформироваться, особенно в демфере шкива КВ.
 
А интересно в GOLFах 4 и 5 тоже такие шкивы или это была ошибка конструкторов только на GOLFах 3 (по прошествии какого-то времени ждать сюрприза с головкои)
 
Такие шкивы даже на Mitsubishi Lancer свежих, обладателем коего я являлся 2 года - там тоже повело шкив - мотылялся зараза. Из-за недокрученного болта КВ в своё время разбило посадочное место и чуть шпонку не срезало:))) Так что не только дизельная проблема - всё дело в правильной затяжке.
 
Назад
Сверху Снизу