Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Stranger21 написал(а):
чем сделать пол ?
предложили тратуарной плиткой ...

Впринципе бетоном на первое время - неплохой вариант. Заармируешь арматурой двух типов (8-10 мм с шагом 30-60 см и мелкую сетку 4-5мм клетка 5-10 см). Только не жалей цемента при заливке - по объему цемента должно быть не менее 1 части к 3 частям песка. Щебня я бы брал 2,5-3 части. И еще качество бетона повышают суперпластификаторы (типа С3), которые позволяют сократить количество воды и уменьшить пористость.
 
Corporation написал(а):
Впринципе бетоном на первое время - неплохой вариант. Заармируешь арматурой двух типов (8-10 мм с шагом 30-60 см и мелкую сетку 4-5мм клетка 5-10 см). Только не жалей цемента при заливке - по объему цемента должно быть не менее 1 части к 3 частям песка. Щебня я бы брал 2,5-3 части. И еще качество бетона повышают суперпластификаторы (типа С3), которые позволяют сократить количество воды и уменьшить пористость.

Щебня увелить до 4...5 и вместо пластификатора можеш использовать клей ПВА.
Stranger21, брусчаткой(400 кв.м) пол можно положить. Воду не задерживает, но пол будет холодный.
 
400кв метров? o_O гаражная пристройка...
 
А фигли. Двадцать первый век.
 
400м2 надоест мешать бетон на такое количество.
 
mve написал(а):
Бетоносмесителя в помощь позовут.

400м2 это 40м3 бетона или 100т примерно 7 миксеров
и заливать 4-5часов
 
Ну дык никто же не заставляет за один день все заливать.
А ваще 30 квадратов втроем из бетономешалки за день легко (если сопли не жевать) при слое 10 см. Основное время тратится на приготовление бетона в мешалке. Укладка занимает мало времени.
 
Corporation написал(а):
Ну дык никто же не заставляет за один день все заливать.
А ваще 30 квадратов втроем из бетономешалки за день легко (если сопли не жевать) при слое 10 см. Основное время тратится на приготовление бетона в мешалке. Укладка занимает мало времени.

это если не шлифовать, а под шлифовку надо за раз лить, ну за 2 максимум.
 
Апнем тему!

Перенес блок управления ворот на чердак, закрепил на стенке. Стали наблюдаться срабатывания двуполюсного автомата С16 в ящике управления в момент остановки двигателя. Напомню, что утановившийся ток работы двигателя около 7А.

Тогда я заменил С16 на D16. После этого стал вылетать автомат уже в доме, который С20 фирмы ABB. Его пока не меняю.

Также напомню, что в схеме реализовано конденсаторное торможение двигателя методом подключения трех конденсаторов к каждой из обмоток в момент, когда исчезает напряжение на реле, питающем движок.

Напрашивается вариант заменить автомат в доме на D20, но опасаюсь на то, что данный автомат будет слишком "тугим" и не сработает в нужный момент. Что можно предпринять для снижения тока при торможении движка?
 
Corporation написал(а):
Также напомню, что в схеме реализовано конденсаторное торможение двигателя методом подключения трех конденсаторов к каждой из обмоток в момент, когда исчезает напряжение на реле, питающем движок.

Ну ваще. Хоть бы ссылки положил:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3178179
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=1...t&p=3174990
или нас так на склероз проверяешь? :)

По теме: напрашивается возврат блока управления обратно к движку. :)
 
Фотки давай! Год никаких сведений :LOL:
 
Хорошо, будет фотоотчет. Только сразу хочу предупредить: не ожидайте чего-то грандиозного или идеального порядка. Все в процессе. Сейчас стоит задача сделать новый удобный силовой верстак, а также метизную башню. Но еще подпирают более приоритетные задачи, например, сделать забор сзади участка около пруда.
 
Что касается переноса блока, то провода все остались без изменений, за исключением того, что питающий провод стал короче и хорошего сечения. Ранее это все использовалось либо через 50-метровый удлинитель (катушка) с проводом от силы 1,5 квадрата, либо уже с финальной проводкой, но с 3-метровым куском удлинителя с проводом около 0,75 квадарата. Имеется еще вольтметр советский аналоговый, включенный в цепь. Он показывает напряжение повыше нормы, бывает 230В, иногда и 240 показывает.
 
Вот пришла мысль поставить какой-нить дроссель в цепь. Поможет? Какие параметры нужно взять?
 
Есть несколько неизвестных величин. Нужно задать требуемую индуктивность, я не знаю сколько требуется.
Также если была мысль подобрать дроссель аналогичной индуктивности, но более бюджетный и компактный, то за эталонную индуктивность можно принять индуктивность 50-метрового удлинителя? Но в нем каркас чисто из пластика, нет ни феррита, ни стали. Если наматывать на сталь или феррит, индуктивность будет выше же наверно?
 
Corporation написал(а):
Вот пришла мысль поставить какой-нить дроссель в цепь. Поможет? Какие параметры нужно взять?

в цепь чего? дроссель на переменном токе для асинхронного мотора? o_O
 
Ну грубо говоря поставить дроссель после автомата, но до розетки, куда включено мое хозяйство.
 
Всем привет!
Что-то я совсем охренел, не писал давно совсем.
Вот немного свежих фоток: https://fotki.yandex.ru/users/ilya-corp/album/234891/

Вывел вентиляцию.
Еще я напылил полиуретан в один слой на крыше, чтобы решить проблему с конденсатом в осенне-весенний период, обошлось в 27 тыщ: https://fotki.yandex.ru/users/ilya-corp/album/234332/

В планах сделать два верстака и тумбу для метизов.

Еще сварил стеллаж новый, он на фотках виден. И для сарая два стеллажика невысоких.


По поводу ворот: с ними иногда проблема. Асинхронный двигатель мощностью 1.1 кВт, включенный через конденсаторы по схеме треугольника, иногда при остановке выбивает автомат C20. При этом при запуске и при работе проблем нету. Проблема воспроизводится не стабильно, но последнее время примерно каждое пятое выключение сопровождается вырубанием автомата.

Хотелось бы определить причину явления и найти простой способ решения. Помнится, что когда у меня еще не были протянуты 6-квадратные провода, а все питалось через 50-метровый катушечный удлинитель, пробки не выбивало...
 
Назад
Сверху Снизу