Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 182К
Вложи фотки сюда, пожалуйста. :hat:
 

205dcad2ae63.jpg



c5044196b7d9.jpg
 
Corporation написал(а):
выбивает автомат C20.

Если не именитый производитель, то, кмк, может выбивать. Или С25 ставь.
 
mve написал(а):
Если не именитый производитель, то, кмк, может выбивать. Или С25 ставь.

Производитель ABB.

Тут мне один товарищ дал мысль о том, что причина может быть в том, что конденсаторный тормоз подключается еще до того, как разрывается цепь между сетью и двигателем (это может быть из-за энерционности контактора). Тогда конденсатор шунтирует сеть и в этом случае дополнительно нагружает ее. Один из конденсаторов напрямую шунтирует сеть, второй через одну из статорных обмоток, третий - через второй конденсатор.
Дескать решение может быть в установке блока задержки включения конденсаторного тормоза на несколько миллисекунд.
Для торможения у меня используются три конденсатора по 100 мкФ каждый.
 
Corporation написал(а):
Производитель ABB.

Тут мне один товарищ дал мысль о том, что причина может быть в том, что конденсаторный тормоз подключается еще до того, как разрывается цепь между сетью и двигателем (это может быть из-за энерционности контактора). Тогда конденсатор шунтирует сеть и в этом случае дополнительно нагружает ее. Один из конденсаторов напрямую шунтирует сеть, второй через одну из статорных обмоток, третий - через второй конденсатор.
Дескать решение может быть в установке блока задержки включения конденсаторного тормоза на несколько миллисекунд.
Для торможения у меня используются три конденсатора по 100 мкФ каждый.

может магнитный пускатель решит твои проблемы ?
 
J@ZZ написал(а):
может магнитный пускатель решит твои проблемы ?

Мне кажется, что я его и использую...
Вот типа такого:

kontaktor-iek-kmi-11210-1.jpg


Такой штукой подводится питание к движку, такой же штукой выбирается направление движения, такой же штукой подключаются конденсаторы для конденсаторного торможения.
 
Немного новостей.
Для понимания следует знать, что контактная приставка для подключения конденсаторного тормоза размещена вторым этажом на контакторе, отключающим двигатель от сети. То есть убираем управляющее питание, размыкается цепь двигателя и на него навешиваются конденсаторы через приставку. Это в догадках. Мы думали, что вероятен случай, когда присутствует перекрытие контактов, то есть движок еще не отключен, а конденсаторы уже подсоединены (в этом случае они могут дать дополнительную нагрузку в сеть). Решили с товарищем пойти простым путем и по возможности сократить время включенного состояния двигателя относительно конденсаторного тормоза. Для этого подогнули три пары контактов в контакторе двигателя так, чтобы он включался чуть позже. При этом он соответственно и выключаться будет чуть раньше. К сожалению, проделанная работа не принесла успеха, мотор вырубился на первом останове, а потом еще на третьем.
Гарантировать, что точно нет перекрытия контактов в данном случае не могу, но вероятность эту мы существенно сократили. Может быть и не в этом дело, не знаю...
 
ап
 
Еще один человек порекомендовал зашунтировать тормозящие конденсаторы килоомными резисторами, чтобы гарантировать, что в них не будет заряда в момент включения.
Объяснение: дескать если конденсатор заряжен с определенной полярностью, и он каким-то образом подключается к сети, в которой в данный момент противоположная полярность (другой полупериод синусоиды), то может образовываться высокий ток.

Версия пока не проверена.
 
корп, ты мои рекомендации с лампочкой проверил, надо же определить кто выиграет пивко, я или Среги :)
 
Nikolab написал(а):
корп, ты мои рекомендации с лампочкой проверил, надо же определить кто выиграет пивко, я или Среги :)

Еще нет, но ставлю на то, что лампочка будет в полном порядке. Буду заниматься с электрикой далее ориентировочно в среду или четверг.
 
 
Corporation написал(а):
...
kontaktor-iek-kmi-11210-1.jpg


Такой штукой подводится питание к движку, такой же штукой выбирается направление движения, такой же штукой подключаются конденсаторы для конденсаторного торможения.

Корп,ты в очередной раз изобретаешь велосипед.Для тормоза двигателей используются специальные контакторы с регулировкой времени работы.Применяются во всех токарных станках.
 
не понял видео. пыхаешь кондером на цифровом мультиметра скачут какие то цифры... я понял бы если пыхал через стрелочный там хоть можно увидеть пиковое значение...
давно предлагаю шунтируй мотор лампочкой, тормозные кондеры резистором и не будет в них заряда в противофазе если ты грешишь на это.
 
Ценность видео в том, что показывает, что степень искрения каждый раз разная. Пиковых значений тока не видно, но по искре можно понять, что они зависят от полноты зарядки конденсатора и уровня фазы в данный момент времени при включении и выключении.

Если каждый раз разряжать конденсатор предварительно (на лампочку например), то искра слабее в среднем, хотя тоже есть.

У меня подключается не один конденсатор, а сборка из трех, значит если что-то не так, то там токи протекают еще в 2-3 раза больше.

Завел параллельную ветку для обсуждения тут: http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry402876
 
поставь автомат не С20, а D20 -буква характеризует какой мгновенный скачок по току может пережить автомат без отключения, для С-это 5-10 номиналов, для D-10-20 номиналов
 
Dgippo1 написал(а):
поставь автомат не С20, а D20 -буква характеризует какой мгновенный скачок по току может пережить автомат без отключения, для С-это 5-10 номиналов, для D-10-20 номиналов

Нет, проблема оказывается в другом: http://www.electrik.org/forum/index.php?sh...mp;#entry403074

Пробой реверсивного контактора.
 
Corporation написал(а):
Нет, проблема оказывается в другом: [URL

Пробой реверсивного контактора.

А мне видится, что проблема - в тебе, Илья.
Тебе год назад было предложено использовать ПЗР от холодильника для коммутации цепи пускового конденсатора (он же и цепь реверса) и снижения рабочего тока в установившемся режиме работы движка. Копеечное реле с минимальными доработками под конкретную задачу.
Проигнорировано. Решение той же задачи тремя электронными узлами - проигнорировано.
Далее - решение о применении схемы электронного торможения конденсаторами. Решение - "хозяина-барина", мнение, с учётом предыдущих проигнорированных мнений, что проще ставить электромеханический тормоз - так же проигнорировано...
Корп, чего ты хочешь от окружающих тебя, если никого не слушаешь и делаешь по своему?
:unknw:
 
michael_home написал(а):
А мне видится, что проблема - в тебе, Илья.
Тебе год назад было предложено использовать ПЗР от холодильника для коммутации цепи пускового конденсатора (он же и цепь реверса) и снижения рабочего тока в установившемся режиме работы движка. Копеечное реле с минимальными доработками под конкретную задачу.
Проигнорировано. Решение той же задачи тремя электронными узлами - проигнорировано.
Далее - решение о применении схемы электронного торможения конденсаторами. Решение - "хозяина-барина", мнение, с учётом предыдущих проигнорированных мнений, что проще ставить электромеханический тормоз - так же проигнорировано...
Корп, чего ты хочешь от окружающих тебя, если никого не слушаешь и делаешь по своему?
:unknw:

По поводу пускового реле от холодильника:
Я действительно хотел его применить, даже ходил по помойкам и искал их, нашел пару штук. Принес, разобрал. Проволока намотана тонкая, надо более толстой мотать. Проволоку не нашел. Попробовал сложить имеющуюся в 4 ряда, но получилась какая-то порнография. Ну и не хотелось долго и упорно подбирать механические параметры катушки, чтобы достигнуть результата. Плюнул на это и купил электронное реле приоритета нагрузки за 1200 руб. Через него пропускаешь провод с нагрузкой (один из трех проводов к движку), а оно замыкает-размыкает свои контакты в зависимости от тока. Можно плавно регулировать величину тока от 6 до кажется 16А. Купил и успешно положил на полку, потому что момента на движке лишь только с одними рабочими конденсаторами вполне хватало для его старта как летом, так и зимой. Раз работает, решил пока не усложнять и без того навороченную схему. Думал, что если будут проблемы с запуском, то вот тогда-то я и поставлю это реле.

По поводу снижения тока в несколько раз:
Про что идет речь? С ростом емоксти рабочего конденсатора ток в сети повышается, но я выбрал емкость конденсатора, при которой ток близок к минимальному (7А кажется).

По поводу торможения:
Тут каждый волен сам решать, что для него проще, а что сложнее. Для меня было, по крайней мере с первого взгляда, проще установить несколько контакторов и конденсаторов, нежели делать механический тормоз. Как его сделать, из чего, не было и нет никакого представления.

По поводу хотелок:
Я делаю некий отчет, можно сказать веду журнал. Иногда я хочу услышать совета, иногда просто показываю, как я что-то сделал, какие проблемы, какие решения. Не всегда есть возможность сделать так, "как написал тот парень из интернетов" (ничего личного), если это идет в разрез собственному видению проблемы. А вдруг тот парень просто не знает каких-то конкретных нюансов? Поэтому не всегда удается делать так, как советуют на форуме. Но это не значит, что советовать не надо, наоборот.
 
Илья, тогда хоть прислушайся к замечанию в посте 30 форума электриков. Ну не может ёмкость рабочего конденсатора быть равной ёмкости пускового при хоть какой-то нагрузке на валу.
А вот пусковую ёмкость и зашунтируй, чтобы после выполнения своей функции конденсатор разряжался вне цепи двигателя
:hat:
 
Назад
Сверху Снизу