Гараж для 2 авто Бай Корпорацион Планируем гараж

  • Автор темы Corporation
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 183К

a3a1be968e3a.jpg



bfc259d7d226.jpg



6bf23eec0ae0.jpg



acf470536cb7.jpg



e91539713131.jpg


 
Хотелось бы продвинуться в теории гаражных ворот, хоть до них дело еще и не дошло.
Пока что остановился на секционных подъемных воротах самостоятельного изготовления.

Выяснился немного неприятный момент - расстояние от проема ворот до ферм составляет ровно 35см, что, возможно, не очень много. Однако, можно пустить механизм над стяжками, при этом скорее всего придется изменить расположение распорок во второй ферме, но зато можно увеличить радиус направляющих очень и очень существенно.

Еще в мечтах - наличие калитки в данных воротах. Как калитка делается в воротах с высотой секйий по 40-50 см я не знаю, да и сложно это, поэтому планирую створку номер 2 (если считать снизу) сделать увеличенной высоты и в ней сделать небольшую калитку, пригодную для прохода человека средней комплекции в зимней одежде. Например, первая секция 50 см, вторая 120 см, третья 70 см. Ширина калитки около 50-60 см.

Первоначально я думал, что для подъема ворот нужно их тянуть тросом, прикладывая силу в горизонтальной плоскости посередине последней (верхней) секции. Однако, сопоставив возможный радиус кривизны направляющей (35 см за вычетом зазоров) и высоту наибольшей створки (120 - 130 см) я пришел к выводу, что подъем таким образом невозможен, проекции силы будет недостаточно.

Уж было пригорюнившись придумал компромиссное решение - прикладывать силу подъема к краям нижней секции (снизу) вертикально вверх или под небольшим углом (1-5 градусов). Думаю, что таким образом секции смогут беспрепятственно проследовать по направляющим.

В качестве рамы для секций планирую профтрубу 20х40х1,5, внешняя обшивка профилированным листом С8 либо виниловым сайдингом (тогда надо подобрать высоты секций кратные волне сайдинга). Внутри - Урса или пенопласт 30-35 мм плюс фольгированный изолон. Внутренняя обшивка - оргалит (ДВП).

Насчет колесиков пока непонятки. Рассматриваю варианты от продуктовых тележек или пластик от стиральных машин. Также думал об роликах ГРМ 2108, они пластиковые. Или ролик натяжитель генератора с гольфа китайский - тоже пластиковый.

Остаются неясными некоторые вопросы по теории работы данных ворот:
- Нужно ли придумывать системы, направляющие створки ворот вдоль направляющих и препятствующие их поперечному перемещению? В воротах Дорхан применены ролики с полукруглым профилем и вогнутые направляющие, там эта проблема не стоит, а если применять колеса от тележек, то возможно смещение полотна к одной из направляющих что может вызвать заедание или износ.

- Следует ли добиваться плотного прилегания роликов створок к какой-либо плоскости направляющих или нет? Какой рекомендуется сделать зазор между роликом и ограничивающими дорожками направляющей?

- Если ролики имеют несколько мЕньший диаметр, чем внутренний размер направляющей, то как это скажется на раскачивании ворот и как этого избежать? В готовых воротах ролики подогнаны весьма хреново, но ворота, кажется, не раскачиваются в закрытом состоянии.

В качестве балансира использовать пружину не собираюсь. Хочу обойтись грузами. Тут встает вопрос как подобрать грузы? Если груз равен массе опущенных ворот, то ворота будет легко поднять (достаточно пукнуть рядом), но по мере подъема полотна проекция его силы тяжести будет уменьшаться и уже начиная с половины хода было бы хорошо ликвидировать часть груза (есть мыслишка как это сделать). Остается открытым вопрос увеличения скорости подъема ворот по мере уменьшения проекции силы тяжести полотна ворот. Когда груз перевесит, ворота начнут нехило разгоняться.

И конечно сразу нужно думать про автоматику. Есть много электродвигателей от всякой техники (точила, стиралки), которые хотелось бы пустить в дело. С подъемом более-менее понятно, а как опускать - нет.
 
Еще вариант - двойные направляющие:


1244148396.jpg
 
С калиткой ценник взлетает минимум на треть, то есть получается порядка сорокета.
К тому же, я не двусмысленно написал, что буду дедать ворота самостоятельно, по крайней мере попробую это сделать.

Под вход для людей в гараже не предусмотрено дверных проемов, поэтому калитка если и будет, то внутри ворот.
 
Едрить колотить, я ее не могу поднять :)



ae32c631f49e.jpg



765b6a60e51f.jpg



78d3ad486d75.jpg
 
Корп, я гдето читал что желательно скомпоновать сварку и болтовое соединение, во первых облегчение при монтаже, во вторых сварные швы не будут играть так как болтовые соединения, как-то так :)
 
Делай так

849dd9c98cf7.jpg
 
One написал(а):
потому что квадрат\прямоуголькик не статичная фигура!
и я не понял фишки в заморочке с изменение формы фермы :unknw:

Ну перечитай повнимательней мой большой пост.


05bead629852.png
 
One написал(а):
но если удобство на первом месте то да секционные  :good:

Обязательное требование - простая автоматизация открывания и закрывания ворот с брелока сигнализации.
Вандалоустойчивость особо не интересует.
 

c87b8ca241b3.jpg



45d6e3349342.jpg
 

aa242580f0d3.jpg

при этом нормально все работает

дальше.... если хочешь- делать так, как на первом рисунке- сделай поворотный верхний ролик (поворот на 90 градусов с упором...) автоматизация- поставить что нить типа лебедки с актуатором... :hat:
 
Картинку не очень понял :(
Имеешь в виду так, когда две раздельные прямые направляющие, горизонтальная и вертикальная?


661f6779a6ce.jpg
 
Способ 3. Взять брус сотку и поставить его вертикально возле ворот. Вкопать в землю на пол метра, привязать проволокой или чем-то подобным за перемычку ворот, на конце закрепить блок. Перекинуть через него веревку, поднимать вершину за блок.
 
Еще немного фотографий для затравки.



db547174bde8.jpg



12560dea3f8d.jpg



63a544549047.jpg



c98486fbe2b2.jpg



138db8d764fb.jpg
 
Corporation написал(а):

БРАК! не годный шов! ( советское ОТК тебе бы оторвала йайтса :LOL: за такое "художество")

1. Сильнейшие подрезы по кромке шва! (не боишься что шов может лопнуть под нагрузкой?)
2. Ширина шва должна быть= (2 толщины свариваемого металла+ 1 мм)
3. высота шва над поверхностью свариваемых металлов 1-2 мм.

ТО Nikolab.
красивый шов, уже руку набил!

осталось только рожу набить!!! :lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
ЗЫ. без обид :hat:
ой сколько туда хамеррайта уйдет!

кусбасс-лака будет достаточно :)
 
AlexTDI написал(а):
А где же антикоррозийная защита?

Пока не крашу, так как сварочные работы не окончены.
 
Nikolab написал(а):
он ж не мост строит, там основной вес крыши это фермы... :LOL:

сплошная головолома: как поднять? как утеплить крышу? сколько понадобится средств для такой реализации...
 
Nikolab написал(а):
иначе всё тепло будет высоко под крышей...

не будет. У меня был гараж-отапливаемый икарусовской печкой, с высотой потолка 4,5 м. Было все ОК. Правда, потолок и стены были утеплены хорошо.
 
inkognito@ написал(а):
не будет. У меня был гараж-отапливаемый икарусовской печкой, с высотой потолка 4,5 м. Было все ОК. Правда, потолок и стены были утеплены хорошо.

ога, и сколько её кочегарить надо, сколько соляры попалить. гараж 8х8 а ещё потолок как в колокольне...
 
Corporation написал(а):
И какой ты предлагаешь мне вариант? Забить на утепление крыши и утеплить потолок?

как варинат будет гараж с чердаком
на чердак сделать дверь с улицы чтоб длинномеры какиенить хранить типа досок ну или хз чего там :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу