Командировочная жизнь Мои впечатления,рассказы,фотки

  • Автор темы Павлентий
  • Дата начала
  • Ответы 470
  • Просмотры 28К
Dj Astro просто бывают ещё выходные карликовые светофоры,там где красный синего не будет,будет зелёный,а синий с белым-маневровые.Неудивительно что ты видишь только синие и красные,нормальное их положение закрытое.Там где на фотке светофор Ч четырёх значный,он имеет 4 цвета,он называется выходной карликовый,а большие мачтовые,бывают ещё консольные.
 
Ок, едем дальше :LOL: :LOL:
Семафор М29 и стрелка на первой фотке... Какие цвета теоретически он может показывать? (красный + белый) что равно (синий + белый)? Белый - значит чз стрелку можно ехать, всё равно в какую сторону она переведена? Красный (=синий) - стоим? А если к этой стрелке подъезжать с обратной стороны - там тоже какие-то семафоры должны стоять? Её ж не всегда можно проехать, эту стрелку...

зы. Павлентий, извини, что так много вопросов.. :confused: :thankyou2:

зыы. Аленёнаг, марш атседава! :rtfm: :LOL: :LOL:
 
DJ Astro написал(а):
зыы. Аленёнаг, марш атседава! :rtfm: :LOL: :LOL:

беру свои слова обратно! я тему не читала, оказывается, вы тут интересные вещи обсуждаете!
итак постановляю:
тему перенести в Важное
автора разбанить и обязать следить за темой в течение 19 лет.
 
О! Раз "модер" постановил - так тому и быть! :clapping: За невыполнение постановлений "мадыратаря" - бан в течение 19 лет. :LOL: :LOL: :LOL:
 
Семафор М29 и стрелка на первой фотке...

Это не симафор, это светофор!
Табичка М указывает на его "маневровость". И, КМК, он должен быть сине-белым...
Хотя на остальных фото маневровые красно-зеленые :unknw:

Вот семафор

semafor.jpg


DJ Astro написал(а):
(красный + белый) что равно (синий + белый)?

Если красный - то зеленый
Если синий - то белый

Белый - значит чз стрелку можно ехать, всё равно в какую сторону она переведена?

На сколько я понимаю, сигнал светофора может зависеть от положения стрелки и все это контролируется из единого центра

А если к этой стрелке подъезжать с обратной стороны - там тоже какие-то семафоры должны стоять? Её ж не всегда можно проехать, эту стрелку...

А там они и стоят. Может не прям перед стрелкой, а заранее.
 
Паш, а вот чисто-теоретический вопрос.
Курил сейчас и че-то думал....
Человеческий фактор и гепотетичность вопроса отбрасывает, интересна работа автоматики.

Допустим есть три блок-участка подряд: А, Б, В.
По участкам А и В на встречу друг-другу едут два состава.
Они ОДНОВРЕМЕННО с одной скоростью подъезжают к блок-участку Б: для них обоих горит желтый светофор т.к. следующий по ходу движения после Б блок-участок закрыт, но сам Б открыт.
Оба состава одновременно пересекают "контрольную черту" блок-участка Б, въезжая на него на желтый сигнал светофора.

Как поведет себя автоматика?
 
Мужики я вам потом отвечу,только приехал с поездки,завтра утром опять ехать,работы валом,завалился спать.С поездки привёз 34 рабочих часа,это вместе со следованием пассажиром.Пока ждали электричку погуляли по Питеру,фоток ещё сделал,выложу потом.Жень тебе пока для размышления-на ж.д. существует автоблокировка,она разворачивается либо в чётном либо в нечётном направлении,поэтому твоя версия исключена,но..не совсем,потом обьясню,на отдельных малодеятельных участках такое может быть по ошибке дсп
 
Про автоблокировку в курсе. Потмоу отдельно и отметил, что вопрос чисто-теоретический. Хотя, оказывается, не совсем и теоретический. Но не суть.
Отдыхай, набирайся сил!
Ждем увлекательных рассказов и фоток.

Зы. а в метро синий - разрешающий :unknw:
 
Лус, я разобрался с "семафорами-светофорами" :rolleyes: :confused: Но такого не ожидал. Полез гуглить по вопросу и вот, вторая ссылка в Рамблере - на VWTS !!! :LOL: :LOL: :LOL: :LOL:
http://www.vwts.ru/forum_txt/index.php/t26307.html


 
DJ Astro написал(а):
Ок, едем дальше :LOL: :LOL:
Семафор М29 и стрелка на первой фотке... Какие цвета теоретически он может показывать? (красный + белый) что равно (синий + белый)? Белый - значит чз стрелку можно ехать, всё равно в какую сторону она переведена? Красный (=синий) - стоим? А если к этой стрелке подъезжать с обратной стороны - там тоже какие-то семафоры должны стоять? Её ж не всегда можно проехать, эту стрелку...

зы. Павлентий, извини, что так много вопросов.. :confused: :thankyou2:

зыы. Аленёнаг, марш атседава! :rtfm: :LOL: :LOL:

Обычно маршрут готовит дежурная по станции(дсп)с пульта,маневровый светофор не открывается пока стрелка не переведется в нужном направлении,после перевода стрелки загорается белый и локомотив поехал,например под поезд,вобщем маневры.С обратной стороны стоят встречные такие же маневровые светофоры только с другими номерами.Например чтобы выехать из депо,подьезжаем к синему светофору,запрашиваемся по рации,дсп готовит маршрут и открывает белый,например говорит-маршрут готов за м29,т.е. м29 нам будет стоять "спиной",заезжаем за него всем локомотивом и меняем кабину управления,теперь м29 смотрит на нас,по готовности запрашиваемся у дсп,она открывает его и едем к составу,сцепляемся,опять меняем кабину и вот так сказать поезд с локомотивом.после пробы тормозов синие и белые нам уже не указ,мы закончили маневровые передвижения и у нас поезд с присвоенным номером.Время отправления-дежурная готовит маршрут(переводит нужные стрелки с пульта)открывает выходной сигнал,зеленый,либо желтый,либо 2 желтых,либо 2 зеленых и т.д. и поехали
 
d.lus написал(а):
Про автоблокировку в курсе. Потмоу отдельно и отметил, что вопрос чисто-теоретический. Хотя, оказывается, не совсем и теоретический. Но не суть.
Отдыхай, набирайся сил!
Ждем увлекательных рассказов и фоток.

Зы. а в метро синий - разрешающий :unknw:

Автоблокировка включает в себя наличие проходных светофоров на перегоне,они разделяют блок участки,например поезд нечетный,автоблокировка развернута в это направление,в противоположном светофоры будут гореть красными.Например поезд отправляется со станции по зеленому выходному сигналу,поехали,на перегоне 5 проходных светофоров,проезжаем их,после них идет предвходной,затем входной на следующую станцию.У нас на Мурманском отделении в основном однопутный перегон,т.е. поезда ждут друг друга на станциях,управляет всем этим в нашем 21веке поездной диспетчер из Питера,у каждого диспетчера есть свой круг,например км100 управляет один,далее другой и т.д.Они не видят визуально свой участок,но видят обстановку по сигналам,т.е. проехал поезд выходной зеленый,колесные пары замыкают рельсы и специальные блокировочные сигналы поступают в блок светофора,он закрывается(красный)и диспетчеру в питер отправляется сигнал,он видит что поезд проследовал выходной,и так каждый сигнал при проследовании закрывается и посылается сигнал по оптиковолоконной линии в ЕДЦУ(единый диспетчерский центр управления).После проследования поездом проходного он стал красным,затем поезд ушел на следующий блок участок,и этот светофор стал желтым,затем при удалении поезда ещё на один блок участок светофор позеленел.Но при этом диспетчер может и не открывать выходной сигнал со станции,если задумал пропустить встречный поезд.При достижении нашего поезда следующий станции,а его допустим уже ждет на боковом пути встречный поезд,диспетчер разворачивает блокировку,проходные в нашем направлении краснеют,а встречному зеленеют и открывается выходной сигнал.
 
Существует ещё более старая полуавтоблокировка,где нет проходных светофоров на перегоне,поезд отправляется по открытому выходному сигналу.Прежде чем открыть сигнал дежурный по этой станции запрашивает согласие у той,куда следует поезд,запрашивает не отправлен ли встречный,но это все дублируется автоматикой.Дсп той станции посылает блокировочный сигнал согласия этому дсп,и только после этого он может открыть выходной.поезд следует по перегону без светофоров,далее следует предупредительный светофор и входной на соседнюю станцию,поездможет быть только один на этом перегоне,следующий за ним может быть отправлен только после прибытия этого поезда на соседнюю станцию.
 
PAVLENTIY28 написал(а):
Не ругайтесь,на вот чаю :drinks:

не могу ничего с ним сделать - любит цитировать мои посты и на вопросы за меня отвечать)) а вот про правила транскрипции слился, как только Юлька ему сказала, что я права - "мужик" настоящий :LOL: :LOL: :LOL:
 
На участках интенсивного движения,как например в Ленинградской обл.применяется четырёхзначная автоблокировка,т.е. между желтым и зеленым есть ещё проходной желтый с зеленым одновременно.Т.е. после проследования поезда на проходном загорается красный,затем желтый,потом желтый и зеленый и только потом зеленый
 
Немного зимних Питерских фото
Башня(подскажите название)

4829d5b28968.jpg


355bbd4e606a.jpg

дорога жизни(стелла)

c8234612a60d.jpg

Зеленогорск проездом

ce88369b08e8.jpg

Ст.Пихтовая,почти Высоцк

78885ac70d07.jpg

Над нами КАД

933c5105f04b.jpg

Стройся расширяйся..

b5521ac50873.jpg

Лиговский пешком

fb81b6369c14.jpg
 
Павлентий, пасибо за фотки! :clapping:
Я правильно понимаю, что когда на перегоне никого нет - все проходные светофоры горят зелёным? А когда следует состав, он тянет за собой "волну" красно-желтых светофоров? На фотке "Зеленогорск проездом" - зелёные огоньки, это входной и выходной светофоры?
 
Olenenok написал(а):
не могу ничего с ним сделать - любит цитировать мои посты и на вопросы за меня отвечать)) а вот про правила транскрипции слился,  как только Юлька ему сказала, что я права - "мужик" настоящий  :LOL:  :LOL:  :LOL:

:LOL: :LOL: :LOL:
Спасибо, подняла настроение вечером! :good: :good:
Ты спроси у Юльки что еще кто кому сказал и потом огород городи. А то как обычно - слышишь звон да не знаешь где он :LOL: :LOL:
 
Назад
Сверху Снизу