Quinton Hazell или Febi что выбрать? Детали подвески для Passat B6

я в принципе могу дать номера запчастей-а вы уже сами сравните их с тем же Хенс Прайсом
 
quantum написал(а):
я в принципе могу дать номера запчастей-а вы уже сами сравните их с тем же Хенс Прайсом

не, вроде речь завели о "лицезреть" опозновательные знаки деталюх (логотипы/клейма) и китаёголографическую защиту от подделок, а не знать нумар. Нумар элементарно смотрится к каталоге на сайте изготовителя.
 
Не знаю, как сейчас, но давно брал подшипник передней ступицы QH, внутри оказалось очень добротное изделие фирмы Koyo, japan. Тысяч 80 проехал, потом машину продал.
 
Был сегодня у официалов, сказали что резинку 1K0 407 183 E отдельно не продают, только в сборе с обоймои, а цена 3C0 199 231 D около 75 евро за штуку так что не хило получается, цена явно кусается, так как собираюсь менять почти все детали подвески то сумма получится кругленькой. Лучше закажу все детальки в Германии.

Нашел еще один немецкий сайт, там выбор производителей по более будет, посоветуйте какой марки и какую деталь брать? Критерий, не нужно супер--пупер качественные детали но и не откровенное дерьмо.

Напомню что собираюсь менять:

Сайлентблок переднего рычага задний с обоймами.

Сайлентблок переднего рычага передний.

Опора шаровая.

Стойка переднего стабилизатора.


Вот какие производители предлагаются:

Сайлентблок переднего рычага передний:
FEBI BILSTEIN
LEMFÖRDER
MONROE
MOOG
QUINTON HAZELL
TRISCAN
VAICO

Сайлентблок переднего рычага задний с обоймои:
FEBI BILSTEIN
LEMFÖRDER (немного дороговат)
METZGER
MONROE (дорогой)
MOOG (дорогой)
QUINTON HAZELL
SPIDAN
TRISCAN

Опора шаровая:
FEBI BILSTEIN
LEMFÖRDER (немного дороговат но терпимо)
METZGER
MONROE (дорагой)
MOOG
QUINTON HAZELL
SPIDAN
TRISCAN
VAICO

Стойка переднего стабилизатора:
FEBI BILSTEIN
LEMFÖRDER
METZGER
MOOG
QUINTON HAZELL
SPIDAN (немного дороговат)

Пожалуйста прокомментируйте и посоветуйте по каждой детальке.
 
Werter100 написал(а):
Вот какие производители предлагаются:

дружище, это все - гадание на кофейной гуще.
а так я бы зарядил всё LEMFÖRDER
 
Оригинал.

или то что идет на оригинал.
Сайленты- Феби Сваг. Лемфердер - ZF (говрят что была партия Турецкая не очень) Боге
Опора- Феби Сваг. Лемфердер-ZF. TRW

MOOG- говорят не плохо.....сам не пробывал не знаю
по Квантум в Раше не очень знают....ну вам об этом писалось выше :hat:
 
Airmanager написал(а):
Лемфердер - ZF (говрят что была партия Турецкая не очень)

хлам полный, и не партия это, а производство уже такое.
to Werter100: а что не судьба на ебэе купить нужные детальки. Цены там довольно гуманные, даже если по блиц-цене покупать.
 
Airmanager написал(а):
или то что идет на оригинал.
Сайленты- Феби Сваг. Лемфердер - ZF (говрят что была партия Турецкая не очень) Боге
Опора- Феби Сваг. Лемфердер-ZF. TRW

да забудьте вы про Феби как поставщика оригинала-все нет её там (и не парьте остальным моск), все нынешнее РТИ от феби-полный китайский шлак-может они сейчас и наладили производство своих штампулек непосредственно на резине-но ранее были партии где была или лазерная гравировка (А100 45куз с/б подрамника передний (у кого есть желание-могут сгонять в магаз посмотреть, а я выложу фото по Хенс Прайсу) а так же, с той же аудюхи подушка подрамника задняя-тоже самое-лазерная гравировка на китайской ноу нейм запчасти (извините мобила не передает четкости) или просто выштомповка на железе
Андрей VW Passat B3 написал(а):
На металле - конкретная штамповка (глубиной на 0,5 мм)

зы. да и не может нормальная немецкая фирма на рынке стоить ДЕШЕВЛЕ своих китайских аналогов от Хенс Прайс

a78b1c955b70.jpg



150f93d05f1a.jpg



d61764661311.jpg
 
quantum написал(а):
да забудьте вы про Феби как поставщика оригинала

а на резине этих с/б чё-нить набито или шняга ?
quantum, поставщик оригинала, кмк, на цацках ещё маркирует и VW&OOOO. Всё остальное - это aftermarket. Или нет :unknw: ?
 
Airmanager написал(а):
Опора- Феби Сваг. Лемфердер-ZF. TRW

Ставил себе опоры SWAG (на них было выбито). Всего 1,5 года отходили и выдавились с отрывом резины от стакана :

45db09848a0d.jpg
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
а на резине этих с/б чё-нить набито или шняга ?

да, набито-те же штампы что и на Хенс Прайсе-кружочки с датой выпуска
quantum,  поставщик оригинала, кмк, на цацках ещё маркирует и VW&OOOO. Всё остальное - это aftermarket. Или нет  :unknw: ?

на данный момент это не будет столь уж сильной гарантией качества как раньше.
зы. раньше затертые номера и логи A/VW на железках считались гарантией качества-т.к. железо было заказано производителем на конвейер-сейчас тоже самое (затертые номера и логи) на железе из поднебесной
 
quantum написал(а):
да, набито-те же штампы что и на Хенс Прайсе-кружочки с датой выпуска

И всё ?
т.е. логотипа изготовителя нет ?
 
Shahabbas написал(а):
Ставил себе опоры SWAG (на них было выбито). Всего 1,5 года отходили и выдавились с отрывом резины от стакана :

Я опорные влупил Лемфёрдер. Резина как новая, а вот сами подшипники не выдержали, дали дуба.
 
quantum написал(а):

ну так какой тогда это Феби :unknw: ? Полная лажа. Не удивлюсь, если он изготовлен где-нить в россии в каком-нить подвале по кривоколейному переулку. А надпись на обойме написана кетайскими ручонками.
Нормальный изготовитель маркирует свою продукцию нормальным способом, а не черным маркером. ИМХО.
Кста, с/б Лефёрдер для переднего рычага Пасс Б3, поверхность внешней обоймы замасленная, а на резиновой части с/б как и положено - Треугольник/сова/номер по LMI/дата изготовления. Понятно, на замасленную поверхность трудновато нанести маркировку краской.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
ну так какой тогда это Феби :unknw:  ? Полная лажа. Не удивлюсь, если он изготовлен где-нить в россии в каком-нить подвале по кривоколейному переулку. А надпись на обойме написана кетайскими ручонками.

так выложите фото нормального феби :LOL: :LOL: :LOL: если таковое сейчас есть
зы. конечно под теми номерами (или запчастью) что выложил я (номер той зеленой хрени 10016 или 10017)
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Кста, с/б  Лефёрдер для переднего рычага Пасс Б3, поверхность внешней обоймы замасленная, а на резиновой части с/б как и положено - Треугольник/сова/номер по LMI/дата изготовления.  Понятно, на замасленную поверхность трудновато нанести маркировку краской.

Оригинальный сайлент-блок: никакой замаслености. Обработка как металла обоймы, так и резины в месте стыка резины и металла не на высшем уровне. На резине логотипы VW OOOO, оригинальный номер. На обойме ни слова и ни символа

31809840201_large.jpg
 
d.lus написал(а):
Обработка как металла обоймы, так и резины в месте стыка резины и металла не на высшем уровне.

а она там и не обрабатывается. После вулканизации резины сайлентблоки вынули из формы, очитили от лишней резины и усё.
Металл обоймы и втулки, перед заполнением резиной, обрабатывается на предмет увеличения шероховатости (возможно, что пескоструется или перемешивается в чане с абразивом)).

никакой замаслености

замасленность не предполагает наличие толстого-толстого слоя солидола. Поверхность жирная на ощупь. Проверяется протиркой обычным белым листом бумаги.


На резине логотипы VW OOOO, оригинальный номер. На обойме ни слова и ни символа

а логотипа VW OOOO на резине (полученного методом литья) недостаточно что-ли ?
 
quantum
это не Феби. подделка очевидная......вы хоть раз в глаза Феби лого видели?
ну хоть разок?) а?) ничего похожего...с этим.
честно не знал что Феби подделывают))) хихихи))) обязательно покажу эти фотки посмотрим что скажуть))))))
просо любопытно.



ПС: на самой резине не делают ни каких гравировок ....дабы не повредить.....
ну и Феби на боковинку делает голую грамму..... со своим лого.
ППС: покупайте Ханс Прайс. :hat:
 
Назад
Сверху Снизу