Quinton Hazell или Febi что выбрать? Детали подвески для Passat B6

Андрей VW Passat B3 написал(а):
Упаковщик - это тот, кто не производит вообще ничего, а только фасует по коробочкам чужое ? Объясните кто нибудь, а то я чё-та не совсем догоняю. На кой тогда упаковщик маркирует своим именем детали ?
Кста, менял на двиге все опоры. Заказывал всё febi. На резине клеймо Феби, на стальной обойме - то же клеймо выштамповано (не нарисовано).

ну и что Вас так смущает-то я не пойму??? Бывает промаркировано, бывает просто наклейка наклеена (простите за КАЛОМбур).
Что с того-то? Если стоит значок значит это свое собственное производство???
Фэби и жидкости продает и масло, это что нефтяная компания, а на бутылке написано Фэби, .... или ВАГ- это что нефтепереработчики? На оригинале стоят номера и значки, что все детали концерн производит собственноручно??
Торговая марка то стоит очень и очень не слабо!!! Вспомните "Довгань"- денег огромадных стоило только раскрученное имя, при чем за которым абсолютно ничего не было. Слово такое появилось - БРЭНД.
Приходилось бывать на заводе, продукция не связана с авто, так на выходе с конвеера выходила одна и та же продукция, но под тремя абсолютно разными торговыми марками.
 
Werter100 написал(а):
Про Febi много пишете что не годится качество может взять Quinton Hazell? может получше будут?

имей ввиду, что про некачественный Febi пишут люди, которые покупали эти деталюхи в России, Казахстане, Украине... короче на просторах всех бывших республик СССР. Ты же собираешься приобретать деталюшки в Германии. Не думаю, что в Германии торгуют, полным китайским Г.
QH вроде тоже кОмпани с именем.
А не проще тебе у себя в каком-нить магазе посмотреть запцацки обеих изготовителей и тот, который понравится, заказать в Германии.
 
костян написал(а):
ну и что Вас так смущает-то я не пойму??? Бывает промаркировано, бывает просто наклейка наклеена (простите за КАЛОМбур).
Что с того-то? Если стоит значок значит это свое собственное производство???

если на детальке наклеечка с клеймом производителя - то такую детальку лучьше отправить ф топку.

Фэби и жидкости продает и масло, это что нефтяная компания, а на бутылке написано Фэби, .... или ВАГ- это что нефтепереработчики? На оригинале стоят номера и значки, что все детали концерн производит собственноручно??

Пример не удачный.
Немецкая LiquiMoli и финская Neste тоже не являются нефтедобывающими компаниями, если Вы это имели ввиду. Они - нефтепереработчики.
 
да разницы нет что ФЭБИ что ВАГ так же далеки что отдобычи, что от переработки... как я от испанского балета. Производство перориентировалось в страны с дешевой рабочей силой, а это восток, азия, китай- это факт и факт неоспоримый. Даже то, что осталось в европе.... на этих заводах давно уже работают те же турки, арабы, негры...
Ресурс сегодня никому не нужен, важны продажи, и это должно много объяснять.
В отношение, что не надо с наклеечками- это понятно... да дело в том, что если б возможность была сначала в ручонках подержать, что покупаешь, а то все приходится на заказ... кота в мешке.
Вот именно Фэби, Сваг, Мэйли, Топран, и т.д. и т.п. и являются тем самым котом в мешке.
 
костян написал(а):
Вот именно Фэби, Сваг, Мэйли, Топран, и т.д. и т.п. и являются тем самым котом в мешке.

Про Toprun на форуме кто-то прописывал, как по 3 последним цифиркам кода определить страну изготовления.

Сваг - это тот же Фэби, но похуже и подешевле.

А то, что
Производство перориентировалось в страны с дешевой рабочей силой, а это восток, азия, китай- это факт и факт неоспоримый.

это понятно, прибыль то получится побольше.
 
я раньше по поводу заменителей особо не морочился. Брал Лемфердер и TRW. А щас Лим переехал из бремена то же куда-то в сторону китая, поэтому кисло че-то стало.
 
костян написал(а):
Ресурс сегодня никому не нужен, важны продажи, и это должно много объяснять.

+мильон
сам в этой сфере вращаюсь вот уже больше 15лет и на моих глазах весь этот крах немецкого качества и происходил
Quinton Hazell-хорошая фирма-просто у нас в России не раскрученная-потому никто ничего толком сказать не может.
ps торговал довольно долго их амортизаторами-качество :good:
 
Отвечу сразу всем
FEBI -SWAG - обе занимаются металлобработкой.

с той разницей что FEBI больше известна как изготавитель деталей подвески а SWAG- изготавитель деталей двигателя (шестерни и пр.)
Обе известны в мире как крупные оптовики. Котрые закупают мега оптом детали с ОЕ упаковывают в свою коробочку и продают крупным оптом.
Кетая нет ни там, ни там. редко берут что нить типа заглушки ручки двери в Китае но только приемлемого FEBI SWAG качества.

про подвеску так вам скажу.
Литье FEBI SWAG покупают ОЕ, далее обрабатывают, запресовывают OE сайлент болк. далее продают.

ну например...... в оригинале Положен рычаг ТРВ (у них литье), закупают там заготовку (если присутствует значок ФВ, Мерсесдес или еще чего затирают), далее обрабатывают (сверлят отверстия где положено и пр ), далее запрессовывают сайлент блок (если положено ZF значить его, если положенно БОГЕ значить его.) ясен хобот оптом дешевле. Китая нет хотя сами китайцы регулярно присылают свои изделия на Феби для закупки на пробы.


а склад у них один и на Европу и на Азию и на Африку и на Ближний восток.
роботизированный.......так что все разговоры о том что на Европу одно а к нам другое безпочвенны.

 
Airmanager написал(а):
а склад у них один и на Европу и на Азию и на Африку и на Ближний восток.
роботизированный.......так что все разговоры о том что на Европу одно а к нам другое безпочвенны.

О, человек, по ходу, в теме.
несколько вопросов :
1) что означает
Литье FEBI SWAG покупают ОЕ
Прокат что ли ?

2)
закупают мега оптом детали с ОЕ упаковывают в свою коробочку
- откуда на деталях логотип FEBI, который получен штамповкой или литьем ?

3)
FEBI -SWAG - обе занимаются металлобработкой.
- если открыть Он-лайн каталог SWAG, то светиться адрес FEBI. SWAG - это структурное подразделение FEBI ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
О, человек, по ходу, в теме.
несколько вопросов :
1) что означает Прокат что ли ?
алюминий льют в формах. форма стоит дених больших. потому и не переделывают (что бы без логотипа ФВ, Мерс и пр.) а просто берут и затирают на готовом изделии.
естественно заказ ОЕ изначальный большой.

2) - откуда на деталях логотип FEBI, который получен штамповкой или литьем ?
сделано по заказу Феби.
для Феби делают заготовки на других.... чаще немецких предприятиях. они там почетный работадатель.
потому что сами что то делают. напрмер на ОЕ требуется ролик натяжитель который состоит из железяки и самого ролика. на завод он шел в разобранном виде отдельно железяка ,отдельно ролик. эти товарищи получив готовое изделие нашли производителя и того и этого. разместли заказы и там и тут. при этом металл они сами могут обработать а вот ролик не могут. договориваются с производителем железики что те заготовку пришлют им с клеймом Феби по сходной цене, сами ее обрабатывают и
собирают готвое изделие. из которго от Феби болванка обработаная и сам ролик ИНА. на железяке лого Феби и на ролике ИНА. все изделее целиком под маркой Феби с лого Феби.


3) - если открыть Он-лайн каталог SWAG, то светиться адрес FEBI. SWAG - это структурное подразделение FEBI ?

тут такая история.......Феби заказывало на СВАГе шестерни ........ для aftermarket. Свагу поплохело финансово......пред банкрот и тп. Сваг был куплен Феби вместе с маркой. Шестерни завод продолжает выпускать. потом было принято решение что Феби слишком много в мире. и Сваг стал дублирующей маркой (по итальянской схеме). то есть ну как в подъемниках ОМА=АРАС те же, но вид сбоку. у них даже артикулы частично совподают.

в прожолжении
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
Airmanager, ну ты прям контразведчич-шпиён-007.
А последнюю мысль зачем так зашифровал ? ;)


Да я тут не давно )))
раскладка у меня трех язычная на клаве...путаюсь иногда)
 
О, человек, по ходу, в теме.

про феби чел как раз не в теме-очень много в феби-сейчас чистый китай, причем очень много железа просто с лазерной гравировкой Febi, да и цена сопоставима с тем же хенс-прайсом, так что по поводу качества они очень сдали позиции
 
quantum написал(а):
про феби чел как раз не в теме-очень много в феби-сейчас чистый китай, причем очень много железа просто с лазерной гравировкой Febi, да и цена сопоставима с тем же хенс-прайсом, так что по поводу качества они очень сдали позиции

так скажу я там был три недели назад.....и железячки ручками щупал.
задавал глупые вопросы получал глупые ответы.
вопросы черпал и на этом ресурсе в том числе)

про Китай так скажу не видел.....
на глупый вопрос а как же Китай много в изделиях? мне дали такой ответ.
1. очень дорого его оттуда возить...золотой получается и срок исполнения 6 месяцев.... для Феби критично.
2. Нет приемлемого качества.
3. Почти по всем позициям которые раньше рассматривались забили. и больше там не ищут активно.
4. если и рассматривают производителей то только тех кто поставляют на завод VW в Китае.
 
quantum написал(а):
причем очень много железа просто с лазерной гравировкой Febi, да и цена сопоставима с тем же хенс-прайсом, так что по поводу качества они очень сдали позиции

Не встречал деталёв подвески от Феби с лазерной гравировкой. На металле - конкретная штамповка (глубиной на 0,5 мм), а на резине - литье и дата изготовления. Мот у Вас на Расее с фуфлом кетайским более проще ?
 
для наивных могу фотки повыкладывать
 
quantum написал(а):
для наивных могу фотки повыкладывать

давай тоже любопытно.
я потом эти фотки поиспользую ;)
 
завтра тогда-мобилу сегодня дома забыл
 
quantum написал(а):
завтра тогда-мобилу сегодня дома забыл

а фоты мутные не будут ? Мот лучше цифро-мыльницей ?
 
Назад
Сверху Снизу