Quinton Hazell или Febi что выбрать? Детали подвески для Passat B6

quantum
это не Феби. подделка очевидная......вы хоть раз в глаза Феби лого видели?
ну хоть разок?) а?) ничего похожего...с этим.
честно не знал что Феби подделывают))) хихихи))) обязательно покажу эти фотки посмотрим что скажуть))))))
просо любопытно.



ПС: на самой резине не делают ни каких гравировок ....дабы не повредить.....
ну и Феби на боковинку делает голую грамму..... со своим лого.
ППС: покупайте Ханс Прайс. :hat: заодно все расскажите :hat:
а мы почитаем.....
 
Airmanager написал(а):
ПС: на самой резине не делают ни каких гравировок ....дабы не повредить.....

что значит - гравировку ?
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
что значит - гравировку ?

Ну согласитесь глупо гравировать резину.......это бред! так никто не делает даже китайцы.


это из серии на презерватив ставить клеймо методом гравировки...или вдавливания...или вырезания.
Это же изделие можно попортить)))))
 
Airmanager написал(а):
Ну согласитесь глупо гравировать резину.......это бред!  так никто не делает даже китайцы.

это - не гравировка, а оттиск от формы, в которой изготавливалось изделие. На шинах значочки и надписи на боковой поверхности получаются так же.
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это - не гравировка, а оттиск формы, в которой изготавливалось изделие. На шинах значочки и надписи на боковой поверхности получаются так же.

вопрос только каким именно образом получен искомый оттиск....
из собственного опыта рекламщика это может быть:
1. Гравировка
2. Лазерная гравировка
3. Штамп (Краской)
4. Наклейка
5. Наклейка сеченая (Не отрывашка так сказать)
6. Вырезка
7. Подвеска воблера(ярлыка)
8. наклейка Голый граммы
9. Водяные знаки
10. УФ знаки

может чего то пропустил...........

и самое главное размеры изделия)))))))) где ШИНА а где сайлент блок?

даже не знаю как на это реагировать...если честно.
 
Airmanager написал(а):
вопрос только каким именно образом получен искомый оттиск....

даже не знаю как на это реагировать...если честно.

гравировка нанесена на форму, в которой изготавливается изделие. При заполнении формы резиновой жидкой смесью и после проведения процесса вулканизации, на поверхности изделия остаётся рифленая надпись в виде логотипа, оригинального номера изделия и даты изготовления. Усё.
 
а она там и не обрабатывается.

Это все понятно. Но визуально, если б не значки оригинала, так бы и не сказал

замасленность не предполагает наличие толстого-толстого слоя солидола. Поверхность жирная на ощупь. Проверяется протиркой обычным белым листом бумаги.

Поверхность на ощупь была АБСОЛЮТНО сухой. То есть совсем и полностью :)

а логотипа VW OOOO на резине (полученного методом литья) недостаточно что-ли ?

Я не говорю достаточно или нет и не пытаюсь выяснить что (это оригинал) - я лишь констатирую факт.
 
Airmanager написал(а):
вопрос только каким именно образом получен искомый оттиск....
из собственного опыта рекламщика это может быть:
может чего то пропустил...........

Пропустил.
Способ, описанный Андреем. Логотип на резине является ее частью и получается еще при литье.

и самое главное размеры изделия)))))))) где ШИНА а где сайлент блок?

А где сайлент-блок? у VW даже на резиновых изделях в 10 раз меньше с/б есть свой штамп и номер детали.
Здесь видно немного (передние с/б передных рычагов, оригинал)


31809840185_large.jpg
 
d.lus написал(а):
Поверхность на ощупь была АБСОЛЮТНО сухой. То есть совсем и полностью :)

ну мот и не зря тогда оригинал стоит столько ? :) Немцам с ВАГа за очистку с/б от технологической смазки тоже надо денюху заплатить :) ;)
 
Airmanager написал(а):
quantum
это не Феби. подделка очевидная......вы хоть раз в глаза Феби лого видели?
ну хоть разок?) а?) ничего похожего...с этим.
честно не знал что Феби подделывают))) хихихи)))  обязательно покажу эти фотки посмотрим что скажуть))))))
просо любопытно.

я как раз то видел очень многое, в отличии от вас, думаю. еще раз повторяю, для тех кто не в курсе, я продаю и закупаю железки вот уже более 15 лет!!! и через мои руки прошло его столько-вам и не снилось.
зы. феби не подделывают-просто ОНО сейчас такое Г в большинстве своем (имеется ввиду РТИ), за исключением нескольких позиций, в какие пока еще комплектуется лимом (во многом относится в другим маркам форд, опель, но никак ни A/VW)

вот вам очередной пример-наружная обойма сайлентблока неправильной формы (не гладкая, а с ребрами, оставшимися после опресовки-сайлентблок после вулканизации дополнительно опресовывается для уплотнения резины ( :LOL: :LOL: :LOL: феби такого и при жизни не делала)), затертые оригинальные номера и логотип, что это???-по всем признакам должен быть лимфердер, но нет-это хенс прайс

233f2f2a766a.jpg



ffaf449951d8.jpg



ab1bb10bf300.jpg


так что Airmanager не парьте остальным мозг про феби, как пропарили его вам.......................ах да-вы же рекламщик :LOL: :LOL: :LOL: просто только заметил
 
d.lus
мерси)
quantum
Опыт дело наживное не так ли?
за фотки благодарю. есть еще? чем больше тем лучше.
ну если еще и светанете где такое добро берете....то отдельное мерси)

(во многом относится в другим маркам форд, опель, но никак ни A/VW)
позволте с вами не согласиться. VW самая уважаемая марка для Феби. это я вам точно говорю. ибо именно по этой марке самые большие продажи всякого добра. получается из серии кусать руку кормящую.

не парьте остальным мозг про феби, как пропарили его вам

я стараюсь быть объективным :hat: и делюсь теми знаниями которые у меня есть .....лично. не более того. :hat:


 
quantum написал(а):
наружная обойма сайлентблока неправильной формы (не гладкая, а с ребрами, оставшимися после опресовки-сайлентблок после вулканизации дополнительно опресовывается для уплотнения резины 

ab1bb10bf300.jpg

наверно не опрессовка, а завальцовка.

затертые оригинальные номера и логотип, что это???-по всем признакам должен быть лимфердер, но нет-это хенс прайс


quantum, как бы песню начали про Феби. Зачем подмешивать ХэнсПрайс ?

Кста, этот с/б часом не от Авдюхи ?
 
наверно не опрессовка, а завальцовка

в первую очередь это именно опрессовка (не глобальная конечно, но все же) и для чего она делается я написал
зы. возьмите допустим сайлент от Б3 штатный, люминевый-так вот он овальной формы и при запрессовке в рычаг ое естественно меняет форму на круглую тем самым уплотняя рабочую часть резины
quantum, как бы песню начали про Феби. Зачем подмешивать ХэнсПрайс?

песню начали про то что феби хорошая контора, а я вам говорю, что не может быть настоящее немецкое качество ДЕШЕВЛЕ или на ровне своих аналогов по хенс прайсу, сделанному в китае, да и других фирм-того же мейле, например.
Кста, этот с/б часом не от Авдюхи ?

именно от неё

зы. и не говорите что в РБ дела обстоят по другому
Опыт дело наживное не так ли?

ну может быть года через два-три поговорим, да и то при условии что дано.
ну если еще и светанете где такое добро берете....то отдельное мерси

любая крупная московская оптовая фирма как "москворечье", ООО « Акадиа», "атрин" форум-авто" и т.п. у всех все одинаково
ФВ самая уважаемая марка для Феби. это я вам точно говорю. ибо именно по этой марке самые большие продажи всякого добра. получается из серии кусать руку кормящую.

получается что так
 
quantum написал(а):
возьмите допустим сайлент от Б3 штатный, люминевый-так вот он овальной формы и при запрессовке в рычаг ое естественно меняет форму на круглую тем самым уплотняя рабочую часть резины

quantum, извини, не догнал, где с/б овальные ? Недавно менял (ставились Лемы). По моему они круглые.
К тому же, если обойма с/б овальная и при запресовке она становится круглой, то получается, что область с мЕньшим радиусом скругления - уплотняется, а область с бОльшим радиусом скругления - расширяется (хоть и не значительно). А это расширение, кмк, может вызвать нарушение сцепления резины и обоймы. Хотя, если там овальность - 1,0 мм, то это побарабану и не кретично.
З.Ы. на фото поверхность обоймы с/б какая-то гладенькая, по ходу и внутренняя поверхность, к которой приклеена резина, такая же. А потому, резина от такой обоймы запросто оторвётся.

не может быть настоящее немецкое качество ДЕШЕВЛЕ или на ровне своих аналогов по хенс прайсу, сделанному в китае, да и других фирм-того же мейле, например

и не говорите что в РБ дела обстоят по другому


ну у нас хенс прайс самые дешёвые запцацки. Ну и ещё Stelloxx.


почему спросил? В теме про полиуретановые с/б некоторые говорили, что в таком с/б нет буферной зоны. Однако, судя по фото, буферная зона есть.
 
извини, не догнал, где с/б овальные ? Недавно менял (ставились Лемы). По моему они круглые.

если не от ТТ ставил-то немного овальные-просто не обратил внимание
К тому же, если обойма с/б овальная и при запресовке она становится круглой, то получается, что область с мЕньшим радиусом скругления - уплотняется, а область с бОльшим радиусом скругления - расширяется (хоть и не значительно). А это расширение, кмк, может вызвать нарушение сцепления резины и обоймы. Хотя, если там овальность - 1,0 мм, то это побарабану и не кретично.

примерно так-овальность 59/62. там где обойма расширается-пустота

это брендовый товар фирмы атрин ну или авиа ННН раньше называлась, зы. а контора то как раз московская
 
quantum написал(а):
это брендовый товар фирмы

quantum, а по людски не объяснишь ? А то сразу - выражаешься....
 
Werter100 написал(а):
Сайлентблок переднего рычага задний с обоймами.
Сайлентблок переднего рычага передний.
Опора шаровая.
Стойка переднего стабилизатора.


Но есть один вопрос, на том сайте где буду заказывать все эти детали есть от двух производителей Febi и Quinton Hazell, какого производителя выбрать?

Какой лучше?

Сайлентблок переднего рычага передний:
LEMFÖRDER
MOOG

Сайлентблок переднего рычага задний с обоймои:
LEMFÖRDER (немного дороговат)
MOOG (дорогой)

Опора шаровая:
LEMFÖRDER (немного дороговат но терпимо)
MOOG

Стойка переднего стабилизатора:
LEMFÖRDER
MOOG

эти деталюхи в принципе не могут дорого стоить, смысла кроить и брать дешевку никакого
 
Андрей VW Passat B3 написал(а):
это брендовый товар фирмы

quantum, а по людски не объяснишь ? А то сразу - выражаешься....

это значит что фирма заказывает на определенный завод определенную продукцию и определенно называет её т.е. допустим stellox это удел "Атрин", ATS это ООО « Акадиа» ну и естественно надпись зроблено в немитчине-сами понимаете что....................хотя для своей ценовой политики качество очень даже на высоте, да и продукция есть которую именитые фирмы просто не выпускают
 
Старик Похабычъ написал(а):
эти деталюхи в принципе не могут дорого стоить, смысла кроить и брать дешевку никакого

+1
Передние оригинальные с/б - по $13, задние от R32 - 15 евро, шаровые Лемф - около $20....
 
quantum написал(а):
заказывает на определенный завод определенную продукцию

этот определённый завод размещается в китайской провинции "германия" ....?
 
Назад
Сверху Снизу