Фотоотчет Ремонт АКПП 01N своими руками ремонт 01N

Отремонтировали АКПП 01N, сделал фотоотчёт:

Ремонт АКПП своими руками. (Audi A6 с коробкой 01N)

Симптомы: Удар при кикдауне (с 4 на 3), лёгкие толчки включения 3-й и щелчки при включении задней... В общем, решено перебрать...
Авто Audi A6 1995 г.в., двигатель 2.0, АКПП 01N.

СНЯТИЕ АКПП

Снимаем защиту картера, откручиваем поперечину, выхлоп и лямбду, отстёгиваем все разъёмы от АКПП:


150825_01.jpg


Откручиваем привода (нужна 12 гранная головка на 10):


150825_02.jpg


Откручиваем стартер:


150825_03.jpg


Откручиваем коробку от задних подушек (при этом надо отстегнуть тросс селектора). Далее начинаем откручивать коробку от движка. Нужен будет рожок и головка на 16. Чтобы открутить нижние болты коробки - нужно отогнуть подрамник, для этого откручиваем его передние болты:


150825_04.jpg


Теперь имеем к нижним болтам свободный доступ:


150825_05.jpg


Откручиваем через окошко стартера гидротрансформатор. Снимаем коробку:


150825_06.jpg



150825_07.jpg



150825_08.jpg


Гидротрансформатор. Нужно его извлечь из коробки сразу после её отстыковки. Чтоб не уронить и не испортить.


150825_09.jpg


Сливаем масло столько, сколько сольётся из отверстия уровня... в стаканчике оно уже не такое светлое:


150825_10.jpg


Раз уж сняли коробку, то заодно откручиваем маховик и меняем сальник коленвала.
Старый сальник (он подтекал):


150825_11.jpg


Новый сальник:


150825_12.jpg


РАЗБОРКА МЕХАНИЧЕСКОй ЧАСТИ АКПП<br/>

Снимаем маслонасос:


150825_13.jpg


Вытягиваем за ось всё что вытягивается (сборку муфт K1-K3 и тормоза B2). Видим привода водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:


150825_14.jpg


Запоминаем как стоят два стопорных кольца (опора "кастрюли" и фиксатор муфты B1). Концы кольца должны стоять по бокам от выступа:


150825_15.jpg


Пробиваем заглушку и выдёргиваем её... снять её тоже не получилось :)


150825_16.jpg


Фиксируем в коробке привод большой солнечной шестерни. Ставим селектор в Parcking:


150825_17.jpg


Теперь можем открутить болт, который под заглушкой.


150825_18.jpg


Извлекаем привод водила сателлитов, малой и большой солнечной шестерни:


150825_19.jpg


Извлекаем сборку поршня тормоза B1 и одноходновой муфты. Надо обратить внимание, на то в каком положении у неё установлен "язычок".


150825_20.jpg


Извлекаем планетарку


150825_21.jpg


Не забываем заменить уплотнительное кольцо, которое стоит в планетарке справа.


150825_22.jpg


Вытаскиваем только пакет B1. В коробке остаётся коронная шестерня - её откручивать не надо:


150825_23.jpg


Пакет B1. Износа нет. Стальные кольца не потёрты, фрикционы не потемнели:


150825_24.jpg


Виновник щелчков включения задней - расколотый демпфер пакета B1. Хорошо, что не на несколько частей... а то бы наломал там шестерёнок:


150825_25.jpg


Вытаскиваем K3. Нашли косяк предыдущего ремонта - было установлено сломанное уплотнительное кольцо:


150825_26.jpg


Значит пакет K3 включался с пропусками давления... т.е. не мог включаться плавно...
Фрикционы потемневшие и потёртые... пакет под замену:


150825_27.jpg


Разбираем поршень на прессе. Та самая "злая пружина" :)))


150825_28.jpg



150825_29.jpg


Поршень. Грани ровные не потёртые:


150825_30.jpg


Разбираем K1:


150825_31.jpg


Два фрикциона потемнели... их тоже под замену:


150825_32.jpg


Поршень проверил - там всё нормально... забыл сфоткать.
С этим пакетом есть очень важный ньюанс. Связан он с тем, что к барабану пристёгиваются пластиковые центрирующие пластины. Так вот, защёлки этих пластин - могут помешать зажиму пакета если его собрать не правильно. В составе пакета есть стальные кольца двух типов: толщиной полтора и два миллиметра. Сначала набираем стальные кольца тонкие, потом два толстых. Вот так набираем тонкие кольца с фрикционами и защёлкиваем пластины:


150825_33.jpg


Сверху лягут два толстых кольца и фрикцион.
Защёлки, которые очень мешают. Фото крупным планом:


150825_34.jpg


Пакет K2. Ну тут вообще всё нормально:


150825_35.jpg


Разбираем маслонасос. Проверяем поверхности на выработку... у нас всё хорошо :)))


150825_36.jpg


Вид со стороны ступицы реактора:


150825_37.jpg


ГИДРОБЛОК

Снимаем поддон. Довольно чисто:


150825_38.jpg



150825_39.jpg



150825_40.jpg


Может кому то интересно будет. Можно изготовить щуп и проверять масло сверху через заливную горловину :). Уровень масла должен быть по нижнему краю юбки поддона:


150825_41.jpg


Снимаем фильтр


150825_42.jpg



150825_43.jpg


Аккуратно снимаем шлейф, отщёлкивая разъёмы от соленойдов плоской отвёрткой.


150825_44.jpg



150825_45.jpg



150825_46.jpg


Откручиваем гидроблок


150825_47.jpg


Грязновато тут:


150825_48.jpg



150825_49.jpg



150825_50.jpg



150825_51.jpg


Вытаскиваем плунжеры:


150825_52.jpg



150825_53.jpg



150825_54.jpg


В мануале ATSG есть косяк, отображена неправильная последовательность установки одного плунжера... да и форма самих плунжеров, как оказалось, разная:


150825_55.jpg


Вот правильная схема нашего гидроблока:


150825_56.jpg


Взято здесь: http://www.autocd.com/index.html?q=10&gc=1540&sha=0

Как, видно у нас гидроблок модели от 98 года. Отличия выделены красным. Жаль только полноценного обновлённого мануала не удалось найти:
Моем гидроблок в керосине и собираем всё обратно... для этого, традиционно, использую кошачий туалет :)))... очень удобно, вся металлическая пыль, песчинки и т.п. оседает под сеточкой и при мытье не всплывает. Чистая плита:


150825_57.jpg



150825_58.jpg



150825_59.jpg



150825_60.jpg



150825_61.jpg



150825_62.jpg


Не забываем отмыть ту часть гидроблока, что на корпусе коробки:


150825_63.jpg



150825_64.jpg


Кстати, шарики стоят не так, как в мануале 01M... видимо такая особенность 01N
В мануале:


150825_65.jpg


У нас:


150825_66.jpg


Набой на сепараторной пластине может вызывать проблемы включения 3-й передачи. В продаже новой пластины не найти... можно попробовать сточить набитый бортик... с этим ещё предстоит поработать... потом:


150825_67.jpg


Крупным планом:


150825_68.jpg


Прозваниваю соленойды. Из всех соленойдов за пределы допуска вышел шифтовый EV-5 (N92). 105 Ом вместо 55-65 Ом. Имеенно он отвечает за плавность переключений передач. Вот он:


150825_69.jpg


Когда соленой выключен - то стравливает через себя давление. Когда включен, то он перекрывается и слив прекращается (то что выделено оранжевым), в соответствующем канале нарастает давление и толкает нужный плунжер...
А это соленойд регулирующий давление, которых две штуки (по 5 Ом):


150825_70.jpg


Один регулирует основное давление, а другой давление блокировки гидротрансформатора. Оба заменили, т.к. их рекомендуют менять при ремонте...


150825_71.jpg


СБОРКА АКПП<br/>

Укладываем пакет тормоза B1:


150825_72.jpg


Вставляем планетарку и кладём новый демпфер:


150825_73.jpg


Вставляем сборку поршня пакета B1 и одноходовой муфты... тут есть небольшая засада с вставкой одноходовой муфты. Так просто она не встанет. Для облегчения страданий вставляем привод водила сателлитов и, покручивая его, вдавливаем муфту. Вот так:


150825_74.jpg


Готово:


150825_75.jpg



150825_76.jpg


Не забываем мыть все детали, которые укладываем в коробку. Моем и укладываем большую солнечную шестерню с приводом в сборе:


150825_77.jpg



150825_78.jpg


Ну и так далее:


150825_79.jpg


Теперь закручиваем сзади болт с требуемым моментом и забиваем новую заглушку.
Ставим новые уплотнительные кольца и резинки из прокладочного ремкомплекта.
Уплотнительные кольца:


150825_80.jpg



150825_81.jpg


Одеваем на ось новые кольца и резиновое кольцо:


150825_82.jpg


Так же одеваем новые кольца и пластиковую шайбу на масляный насос (со стороны пакета K2).
Укладываем K3:


150825_83.jpg


Укладываем K1:


150825_84.jpg


Укладываем K2:


150825_85.jpg


Укладываем пакет тормоза B2 и прокладку маслонасоса:


150825_86.jpg


Одеваем большое уплотнительное кольцо на маслонасос. Забиваем новый сальник гидротрансформатора и устанавливаем насос:


150825_87.jpg


Вставляем пластмассовый штуцер тормоза B2, не забыв на нём поменять резиновые уплотнения. Устанавливаем гидроблок, шлейф и т.д.
Впринципе, коробка готова. Но есть одно НО. При разборке гидроблока была совершена одна ошибка. Выглядит она вот так:


150825_88.jpg


Т.е. надо было отметить положение заглушки...
Ну не беда, есть методика регулировки: http://www.sonnax.com/instructions/119940-22-IN.pdf
Выставляем заглушку на 0,94 дюйма, что соответствует 24 мм


150825_89.jpg


Далее после сборки будет необходимо отрегулировать положение заглушки по давлению. Один полный оборот соответствует увеличению давления на 1,1 атмосфер.

ОКОНЧАНИЕ РАБОТ<br/>

Вешаем АКПП на машину.
Вадим (владелец машины) в процессе прикручивания чего то :)


150825_90.jpg


Заливаем масло:


150825_91.jpg


Заводим, греем и... тут нас ждал сюрприз... после перевода в положение Drive авто глохнет... о чём это говорит? - О том, что блокируется гидротрансформатор.
Вывешиваем одно колесо - так и есть, после перевода в Drive колесо начинает крутится.
После анализа гидросхем и соответсвующего поиска неисправностей, выявляем виновника:


150825_92.jpg



150825_93.jpg


Плунжер регулировки блокировки гидротрансформатора заклинило в выдвинутом состоянии. Он открывал соответсвующий клапан блокировки ГТ... вот такая жёсткая принудительная блокировка...
Покупаем, ставим новый:


150825_94.jpg



150825_95.jpg


Теперь всё включается нормально.
Заливаем масло. Заводим двигатель и переключая селектор по всем положениям ждём когда температура ATF поднимется до 36-40 градусов. Чтоб отследить температуру, подключаем комп и следим с помощью VAG-COM:


150825_96.jpg



150825_97.jpg


Как только температура поднялась до соответствующей - откручиваем контрольную сливную пробку - всё лишнее само стечёт.
Проверяем давление:
В положении Drive:


150825_98.jpg


В положении Revers:


150825_99.jpg


Маловато будет. Должно быть для Drive 3.45-3.86 атмосфер, для Revers 6.56-7.59 атмосфер Сливаем масло, открываем поддон, доворачиваем регулирующую заглушку на 1 и 3/4 оборота.


150825_100.jpg


Заливаем масло, проверяем давление:
В положении Drive: 3.6 bar


150825_101.jpg


В положении Revers: 6.8 bar


150825_102.jpg


Норма! Хотя можно и немного добавить...

Отчёт окончил...

Немного видео.
Разборка и сборка муфты K1 АКПП 01N:


Сборка АКПП:


В процессе разборки и сборки использовались мануалы от 01M, т.к. на 01N почти ни чего нет:

1. Мануал ATSG на коробку 01M с хорошими гидросхемами
2. Мануалы на 01M с этого сайта vwts.ru

Оригинал:
http://yo-sergey.narod.ru/akpp_remont_3.html Коментарии специалистов приветсвуются ;)


P.S. от Админа - отчет добавлен на сайт:
Ремонт АКПП 01N своими руками
Спасибо! :thankyou2: :hat:
 
tirex написал(а):
Люди-полубоги! Они не боятся АКПП.
Сколько времени заняла работа вся?

А чего там бояться? Больше всего "парит" демонтаж/монтаж АКПП.
Перебирал 1,5 года назад АКПП на BMW Е46, GM. Лез в первый раз, и ничего, сразу поехала после переборки и ездит.
Поршни можно самому менять, гидроблок перебрать тоже. Фрикционы туда же.
Гидромуфту в любом случае отдавать в сервис для "восстановления" - но как показала практика и опыт мастеров - восстановление ГТ с блокировкой это 50/50 успех, особенно это касается дизелей. Хочешь быть уверенным - бери новый. Так же это касается соленоидов и регуляторов давления.

Главное иметь Время (!!!), литературу, терпение и инструмент.
 
В сем приятного времени суток я по вашему принцепу перебрал каробку автомат до этого просто перестала ехать в перед и прешлось снимать Audi a4 1997 TD вроде поченил первый раз снял разобрал детали поменял че сносилось собрал поставил и тут самое смешное она престала ехать назад просто заклинил задний ход за то в перед едет ну не че я снял опять все разобрал буквально за 6 часов перебрал собрал поставил о чуда она стала ездить во все напровления прина была зажатый фрикцион теперь надо давления отрегулировать и все а то я сегодня на работу ехал за городом я настигаю трактор и еду за ним км 20 где то так в гору прикол в том что я еще и тормазил после переборки и промывки кпп стала резвей троготься на холостых оборотах первый раз в жизни туда руки придела ну не че все едит хоть и не спервого раза )))) деньги цилей да и поменял че надо а то мастера нечего толком не меняют бабло рубликов 40 минимум снимают спасибо за фотки )))
 
Подскажите, пожалуйста, как открутить этот болт? У него внутри звездочка. Там обычная резьба?.. Взял болт подходящего размера, приварил к нему вороток, вставил в этот хитрый болт - в итоге сломался болт с воротком (((
У меня разбит клиновой подшипник. По нанулану написано, что ставим коробку на паркинг и откручиваем, но я теперь боюсь, это же какое усилие надо чтобы открутить..., я не поломаю механизм, с помощью которого включается паркинг?



P.S. САМ ОТВЕЧУ - СПУСТЯ ВРЕМЯ ЕЩЕ РАЗ НАШЕЛ БОЛЬШУЮ ГАЙКУ, ВСТАВИЛ В ЭТОТ БОЛТ, И БОЛЬШИМ РЫЧАГОМ ВСЕ ОТКРУТИЛОСЬ!!! НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ!!!
 
ism написал(а):
- реактор блокируется в обратную сторону,
- турбина при вращении не издаёт посторонних шумов,
- на холостом ходу машина едет нормально,
- блокировка работает отлично.
Его решено промыть керосином (при этом вращая турбину пакетом К3), потом продуть воздухом и пролить несколько раз маслом, чтоб выгнать остатки керосина... даааа... грязи много.... несколько раз пролили - выходит грязь... пока залили керосином и оставили - пусть отмокает :)

Ребята, пару вопросов:
1. Если в ГТ вставить масл.насос - то крутя его в одну сторону реактор крутиться, а в другую нет?..
2. Блокировка проверяется, как я понимаю, только на движущемся авто?
3. Почему мыли ГТ керосином, а не бензином, есть преимущества?
 
fix2fix написал(а):
Ребята, пару вопросов:
1. Если в ГТ вставить масл.насос - то крутя его в одну сторону реактор крутиться, а в другую нет?..
2. Блокировка проверяется, как я понимаю, только на движущемся авто?
3. Почему мыли ГТ керосином, а не бензином, есть преимущества?

1. должно стопориться в одну сторону,иначе в ремонт гтр.
2.проверить блокировку на неработающем авто нельзя т.к. она работает по сбросу давления в своём фрикционе,т.е. наоборот(продуть не выйдет точно)
если по простому-пока золотник закрыт и слива из фрикциона блокировки через теплообменник в картер акпп нет-до этих пор блокировка не включена,как слив пошёл(соленоид запитывается,перекрывает слив из под торца пакета золотников наполнения и включения,возростающее давление под торцом давит на золотники ,вдавливая их внутрь плиты и они в свою очередь открывают слив при перемещении из канала фрикциона блокировки гтра и происходит блокировка)
проверяется -либо она есть и всегда-тогда результат как в первом посте-глохнет при переключении с паркинга на D.
А вот если не включается,то есть ряд косвенных признаков(типа плохой разгон,расход бензика возрастает,масло в акпп перегревается)но главное-читай ошибки по блокировке гтр-выскочит по 2му контроллеру в ваг коме.
Первое ,что должно наводить на мысль -большие обороты мотора и плохой разгон после 120км ч,т.к. блокировка-это тоже жёсткое сцепление ,что и на мкпп-чтоб лучше пёрла(если по простому) и меньше жрала.
я на своей коробке давно уже поставил принудительное включение и выключение с кнопки на селекторе,как на 096коробке типа, т.к. коробка старая,а делать гтр при ремонте никто толкм не умеет,так что надежды на адаптивное управление блокировкой немного,срабатывает не всегда.
теперь езжу и улубаюсь,когда надо резко обогнать ,включаю кнопочку и машина стартует как ракета.(это дополнительно к убожеской штатной адаптационной программе)
3.мыть лучше всего нефрасом(галошей)т.к. он быстро испаряется,не оставляет жира,на который неминуемо сразу же прилипает вездесущая пыль
 
Всем привет! Ребята подскажите что делать? АКПП 01 N перебрал, по причине износа фрикционов, заменил все фрикционы, все поршни, пару соленоидов и комплект всех колечек, после переборки появилась вот такая беда: при плавном разгоне на третьей передаче разгоняется от 2 до 3 тыся с небольшим подёргиванием, складывается ощущение что иногда перескакивает сразу на четверную, потому как обороты падают резко, если разгоняться более резво чтоб передачи переключались после трёх тыщь, то проблема почти не заметна, а если винтить до четырёх то вообще вроде как все гуд. но напрягает городская езда, как раз от 2 до 3 тысяч и в основном на 3 передаче и ощущение что сзади прицеп с разбитым фаркопом. Если кто знает в чем может быть причина таких качелей, напишите свои соображения, а то жалко проделанной работы и запчастей, вдруг придётся снова перебирать
 
После дождичка в четверг (хотя может это и совпадение) заглючила акпп, при включении положения D авто медленно разгоняется (вроде как со 2й передачи) переключения на 3ю происходит только на 5000 об. а четвертую вообще не включает(разгонял до 150км/ч), при включении полож 1, 2 3 вроде работает нормально, задняя есть, да и еще при езде на "D" нет КИКДАУНА!!! че за бедэ? куды смотреть? может что залило? golf 4 1.8 АКПП, да и когда стоишь на месте и включашь селектор то в N то в R то в D есть небольшие толчки...
 
Замечательный отчет. Не могу разобрать муфту К1 коробка 01N DMV.
Подскажите кто знает как снять с вала
 
Aleksandr 163 написал(а):
Замечательный отчет. Не могу разобрать муфту К1 коробка 01N DMV.
Подскажите кто знает как снять с вала

муфту к1 надо распресовывать читай внемательно
 
Я все прочитал и видио посмотрел а как муфту с вала снять? Там видно, что она на шлицах сидит. Может надо спресовывать или она должна свободна сходить с шлицов? :hat:
 
подскажите менял сальник и прокладку на автомате акпп 096 поставил коробку и передачи работают только когда даю чуть больше газу куда лезть что смореть???? :help: :help: :help: :help:
 
Можно по подробнее описать как мерили давление? (на какой температруе, сразу ли показывал показания манометр, удаляли ли из магистрали воздух?)
И контрольная сливная пробка, где она?
 
Скажите пожалуйста, когда собирали k1k3, нужно ли прессовать муфту? Как правильно она собирается.
 
Где купить запчасти на АКПП 01N в Нижнем- Тагиле? Заранее спасибо.(Так же есть почта.vasilii.pupkin2014@mail.ru.
 
у меня вопрос такой, акпп 01m фольц боро(джета) вопрос по поводу насоса, 4 раза перебирал воту на 4 вот какая беда, обломало усы на трансе, схавала втулку на солнечной шестерни насоса, из за чего могло это произойти? гидроплита отремонтирована, транс отремонтирован, пакеты и железо, тоже новое стоит. зарания спс.
 
Купил весной VW Passat B5 1999 г. двигатель дизель AFN акпп DMX. При покупке выяснилось, что турбина вообще не дует за что была сделана хорошая скидка. На автоматах я до этого не ездил, поэтому как они должны переключаться понятия не имел. Например при включении Драйв или Реверс машина ехала не сразу, а спустя секунду-полторы, опять же я не знал это нормально или нет. Машина была тупая (например при нажатии педали газа двигатель не сразу отзывался, у педали был как бы «мертвый ход» сантиметр-полтора), переключений я практически не ощущал. Где-то недели через три появилось наконец время посмотреть турбину. При оборотах 2500 вручную отверткой подняли шток актуатора турбины и патрубок после интеркулера стал каменным – то есть сама турбина живая, не работает управление. Пошли по вакуумным трубочкам и нашли пробитую. Поменяли и теперь шток актуатора стал управляемым. С волнением сел за руль и офигел. Этот почти двухтонный кусок металла полетел как ракета. Исчез «мертвый ход» педали, чуть нажмешь и движок тут же подхватывает. Примерно через месяц появились пинки в акпп, которые летом в пробках превращались в откровенные удары. Купил 6 литров АТФ, поехал к дружбану менять. Скинули поддон, потом точно не помню, но кажется процедура была следующей: во всасывающую линию подключили трубку и опустили в канистру с новой АТФ, я завел машину, а дружбан смотрел, когда с обратки пойдет чистая АТФ. Потом по мануалу: поддон на место (в нем кстати никаких продуктов износа не было, магнит был чистый), масло льем пока через перелив не польется, потом заводим и опять льем пока через перелив не польется. Таким образом вместилось 3 с хвостиком литра новой АТФ, т. е. старой осталось почти столько же. Теперь важный как я понял момент: я залил АТФ FEBI, а уже когда стал читать форумы, то не единожды натыкался на: «только оригинал или Mobil LT71141». Так вот после замены АТФ (получается частичной) разницы я не почувствовал, также удары и пинки. На тот момент я уже купил в машину нетбук и шнурок и регулярно проверял коробку – никаких ошибок. Следующим этапом стала все увеличивающаяся пробуксовка. Дошло до того, что движок набирает обороты до 3000, и машина наконец разгоняется. Вообщем ремонт откладывать нельзя (я хотел дотянуть до следующей весны). Вопрос: отдавать в ремонт или делать самому с дружбаном? Вообще стараюсь делать по машине все сам, и для экономии денег, и мне так спокойней. Вообщем почитали отчеты на форумах и решили – справимся. Работаем мы в порту, я механик, он электромеханик, так что техническая база вполне позволяет такие ремонты. Заказал на atpshop.ru следующие ремкомплекты: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционов, комплект стальных дисков, комплект обрезиненных поршней, комплект втулок, соленоид включения пакетов сцепления, клапан линейного давления – 2 шт, фильтр и крышку приводного вала (которая одноразовая). Жду заказ, а машина тем временем умирает прямо на глазах, ехать в горку ей все тяжелее (а я живу в Новороссийске, здесь горка на горке). И вот финал: забираю в транспортной компании запчасти и еду на работу (был выходной, но надо было приехать на аварийный ремонт), и, о чудо – никаких пробуксовок! Трогается сразу, газ нажимаешь летит как тогда после запуска турбины. Понимаю, что после тех симптомов, что были нормальная работа акпп не возможна. Приехал на работу, переоделся, завожу машину, а сразу вперед подалась, как уже на Драйве. Догадываюсь, что походу в коробке что-то окончательно сварилось-слиплось и теперь как-будто все время включен Драйв. Ставлю в Нейтраль – точно, машина едет. Следующая мысль – наверное Реверса теперь нет, включаю – точно нет. Подключаю ВАГ КОМ – «Муфта блокировки трансформатора – Механическое повреждение». Понятно, машину оставил на работе. Через неделю стал снимать коробку. Поднял машину погрузчиком как подъемником и стал потихоньку освобождать коробку. Уперся я в итоге в болты, соединяющие коробку с двигателем, те которые снизу. Никак не могу подлезть, подрамник мешает. Стал откручивать ходовку, подрамник, а тут и дружбан подоспел. Говорит: «Стоп, если здесь телевизор пластиковый как у меня на Гольфе, то сейчас быстро раскидаем морду и снимем двигатель вместе с коробкой, тем более по движку есть сопли которые надо поустранять». Зацепились, оказалось действительно быстро. На следующий день помыл движок с коробкой Керхером с паром, обдул компрессором и к дружбану в гараж. Расцепили, бублик в транспортную компанию и вперед на Москву, а пока он путешествовал в столицу и обратно дружбан занимался коробкой. После разборки были дефектованы: диск упорный, сепаратор обгонной муфты первой передачи, стопорное кольцо, датчик оборотов (сам датчик живой, но в разъеме была вода). Пакет фрикционов К3 был ушатан, плита засрана продуктами износа. После того как пришли дефектованные запчасти началась сборка коробки. При сборке муфты К3 ломаем уплотнительное колечко (их три, которые с замочком). У меня истерика, опять неделю с Москвы ждать. Дружбан невозмутим, оказывается в ремкомплекте все эти колечки есть. Собираем дальше и вот финал – ставим насос, но что-то он чуть-чуть, буквально полтора миллиметра не садится на свое место. Крутили и так и сяк, не получается. Дружбан предлагает затянуть какой-то болт какого-то вала в жопе у коробки, про который он забыл. Начинаем затягивать и тут хруст внутри коробки. С ощущением чего-то нехорошего разбираем коробку, но нет никаких повреждений не видно. Собираем обратно и тут случайно при установке муфты К3 обнаруживаем виновника хруста – внутри К3 стоит упорный подшипник игольчатый, вот его мы и раздавили практически пополам. Также задели край одного фрикциона из пакета, но самую малость, где зубья, без напыления. Выровняли. На следующий день дружбан едет к своему дружбану, который занимается ремонтом акпп и находит такой подшипник, причем вместе с валом. И вот наконец-то коробка собрана. Теперь вот такое пояснение: поскольку от прошлой замены у меня осталось три литра АТФ FEBI, то я докупил еще два литра той же АТФ FEBI. И опять залил его в коробку. Поскольку по Эльзе необходимый объем 5,75 литра, то недостающий литр я взял Mobil LT71141. Вернулся из Москвы ГДТ. Вижу на нем новый сварочный шов (на родном шве кстати было три захода от электрода, а теперь один), но не вижу новых балансирных меток, только родная как была так и осталась. И вот это меня насторожило. Неужели попали в старую балансировку? Теперь жалею, что не подсуетился проверить, да и где? Опять в Москву отправлять? Вообщем поставили двигатель с коробкой и потом два дня я собирал морду (раскидали за два часа).
Итог ремонта: 1) никаких пробуксовок, машина спокойно висит на холостых в горку. Тычки при переключении все равно чувствуются. 2) Теперь при включении Драйв машина едет сразу, без каких-либо раздумий. Не знаю сколько надо обкатывать коробку и надо ли, решил пока 1000 км не проеду ни каких кик-даунов (хотя так хотелось). Каждый день во время обкатки проверка ошибок. Ошибок нет. Это хорошее.
А теперь самое грустное: 1) сразу при первой заводке двигателя появилась вибрация. И она так никуда и не ушла. Причем вибрация не мелкая, а такая внушительная именно когда вращается что-то тяжелое, на холостых сильнее, на оборотах меньше. Ложишь руку на двигатель, а он как будто на волнах качается. Сразу подумал на ГДТ и пока что не могу это опровергнуть. Проверил подушки АКПП, претензий нет. Гидроопоры двигателя проверил только на затяжку, да и сомневаюсь, что в них дело. Ну крякнули бы (да и с чего ли, машина месяц стояла), ну была бы вибрация сильнее, но вот именно пониженная частота вибрации наводит на мысль о ГДТ. Проверю компрессию (хотя проблем с запуском двигателя нет), поменяю переднюю подушку двигателя, проверю гидроопоры двигателя. Если не поможет придется доставать бублик (тоже балбес не удосужился наметить как он стоял по отношению к маховику, может имеет значение?) 2) После 1000 км дал конечно я гари, и на тебе ошибочку «Муфта блокировки трансформатора – Механическое повреждение». Думал курить опять начну. Сбросил, потом как то еще раз выскочила.
Так что сказать, что я в расстройстве не сказать ничего. Но расстроен не потому, что сами полезли делать, а потому что вроде все делали правильно и заменили все, что надо, а вот с ГДТ такая подлива.
Хочу спросить: 1) имеет значение положение ГДТ относительно маховика? (я как инженер-механик полагаю, что если бы имело, то сервисы, занимающиеся ремонтом ГДТ, должны были бы балансировать бублик в сборе с маховиком). 2) относительно АТФ: действительно ли для 01N «только оригинал или Mobil LT71141»?

Уставшая К3



Плита с продуктами износа



Плита отмытая



Движок

 
WRH2E написал(а):
Отчёт отличный.
Интересно как разобрались с этой проблемой ?
Надварили и рассверлили под развёртку ?

Всех с наступающем! Эта проблемка очень даже решаема, плиту можнр изготовить новую, но сейчас у меня вопрос не в этом.. Решил сегодня разобрать гидро плиту, так как что то непонятное творилось с АКПП. Непонятки какие то с давлением, а именно на :
P-3,5bar
R-5,5bar
N-5,0-bar
D-5,0bar
что посоветуете? Было снят гидроблок частично разобран и выявлены были дефекты некоторые, а именно как то не понятно стоял шарик ,но не с той стороны где стоят 4 штуки(2-7мм и 2-6мм),а с противоположной стороны стоит один который наверное должен быть подпружинен, но он как бы это грамотнее объяснить был в середине пружинки, то ли продавило то ли кулибины какие его не точно собрали ранее, так вот вопрос как он должен стоять по заводу? И есть небольшая выработка самой плиты, этим шариком предавило ее немного, но это если будет критично то изготовим новую плиту, благо есть у нас технология. Буду рад грамотным советам.Ах да АКПП 01N
несколько фото с процесса есть на драйве2 www.drive2.ru/b/1537722/
 
дайте совет куда рыть, сегодня корабас был собран, а вот давление осталось прежним.Все работает отлично и плавно за исключением перехода с первой на вторую. Идет толчок, и как то по разному то сильно то слабо, Есть подозрения на клапан N92, хотя на тесте он вкл нормально
 
мужики подскажите, у меня проблема с этой же коробкой. начала буксовать особенно 3 4 пр между 2 3 появился пробел как будто включаешь нейтраль включались ,с задней проблем не было ездил так полгода. разобрал,2 пакета сгорели,заменил полностью все,собрал, ни каких изменений не получил, немного поездил :drive: начались удары при переключении с 1 на2 с 2 на 3 мягко с 3 на 4 удар,при снижении скорости то же самое в обратном порядке. прочёл этот проект ,замерил давление драйв 3,2 реверс 4.5 ,повысил драйв 4.0 реверс 6.7, 1 2 3 пр престали буксовать 4 стала лучше но буксует. Что делать? :wall: за ранее СПАСИБО
 
Назад
Сверху Снизу