Добавочка...
Тут всё раздумываю над шорохами в системе... Одни загадки. Я щас постараюсь более подробно описать что и как...
Изначально усилок этот и провода стояли у меня в восьмёрке. Все провода шли по одной стороне одним пучком. Землю делал так - нашёл какую то дырочку, немного отвёрткой зачистил до металла, шурупом прикрутил. Усилок крепился к аккустической полке (на MDF). Наводки были, но совсем небольшие, на минимальной громкости. Причём я знал, что генератор очень нехорошо работает...
Теперь вся эта бодяга перекочевала в джетту. Усилок привинчен шурупами к задней металлической полке. По левому борту идёт питание+один аудио канал (когда он просто лежал - вообще ни к чему не примотанный, наводки тоже были), по другому борту идут два RCA шнурка, управляющий провод и жила на аккустику. Все провода Mystery (из комплекта 2.01+ещё один RCA хвост). А теперь о помехал - они однозначно появляються сразу при включении уся, т.к. когда включаешь голову, то ~ тока через секунду врубаеться усилок, в этот период шума нету. Изначально (т.е. вчера) в усилок были всунуты все RCA, а на выходе висел только саб, фон был, но не очень большой, с прибавлением громкости он глушился. Когда сегодня подключил ещё и перед, шумы уже стали совсем невыносимы, они теперь и на средней громкости идут, причём когда крутишь на максимум - то как мне кажеться они довольно сильно портят звук.
Вот какие способы борьбы буду предпринимать завтра - первым делом откручу усилок от корпуса, пущай повисит на лапше
Ежели не получиться, оторву массу, попробую в другом месте запитаться (есть лишний кусок провода для теста). Если и это не поможет - то попробую где нить найти RCA провод, кинуть его прямо от головы на усилок поверх машины... хотя вариант с RCA кабелями мне кажеться самым фантастическим
Вообщем, правильно ли я мыслю?
И кстати: стоит ли в 30 литровый корпус (в харах к сабу сказано что ему надо аж 90) пытаться внедрить фазоинвертор, спасёт ли эт ситуацию. И ещё: щас саб подключён проводком мистери, не очень толстым... есть потолще
поменять?