Volkswagen Passat B5+ 2,0 или 1,8Т - что практичнее выбрать

  • Автор темы CYBERMAX
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 51К
  • Теги
    vw passat b5
Anton83 написал(а):
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

Я тоже весь в догадках есть два предложения Б5 2000года 1.8 движок с турбиной!? Брать не брать не знаю посоветуйте?? Как проверить турбину?? Говорят что лучше турбина с турбонадувом??
 
Помогите весь в догадках!?? Машинка 2000 года, Коробка автомат с тип троником, движок 1,8 с турбиной одна машинка в РОССИ с 2005 года 3 хозяина 218000 км.,а вторая машинка в РОССИ с 2006 года 3 хозяина 194000 км. ну плюс я думаю смотали показания с одоометра!? ! На что обратить внимание следует при покупке такой машины???
 
Дима nn написал(а):
Помогите весь в догадках!?? Машинка 2000 года, Коробка автомат с тип троником, движок 1,8 с турбиной одна машинка в РОССИ с 2005 года 3 хозяина 218000 км.,а вторая машинка в РОССИ с 2006 года 3 хозяина 194000 км. ну плюс я думаю смотали показания с одоометра!?  ! На что обратить внимание следует при покупке такой машины???

На кузов, двигатель, АКПП, турбину и т.д. по уменьшению стоимости

Не знаете как??? загоните к оф. дилеру
 
Турбину через сколько километража ремонтируют? Есть рем комплекты?? Проводиться ли какой профилактический ремонт? Через какой километраж производить диагностику турбины? Если человек ездеет до 3000 оборотов в основном турбина не насилуеться? Лучше говорят турбину с турбонадувом?
 
!TePoPucT! написал(а):
Выражается в следующем в прошлом году ехали на трёх машинах в Евпаторию, я рулил на пассате с мотором в 115 сил, и этот пассат по трасе давал жару так, что Фольксваген Гольф 4 с 1.8 125 сил при равной загрузке оставался далеко позади.
плюс если рассмотреть вариант что кончится мотор (не дай бог тьфу 3 раза) 2.0 выйдет дешевле в з/ч на порядок.

Ну это маразм полный. Есть у знакомой Гольф4 с 2-литровым мотором 115л.с., не сможет он догнать AGN 1.8 125л.с., если тока последний почти пар испустил. )))
Засчет конструкции 1.8 20V едет намного лучше чем должен ехать 1.8, а 2-литровый это модернизированный 8-клапанный 2Е лохматых годов разработки. Тут и обсуждать нечего.
В + 2-литровому могу отметить только дешевизну обслуживания и возможного ремонта, ибо там копейки.
 
Дима nn написал(а):
Если человек ездеет до 3000 оборотов в основном турбина не насилуеться?

Если человек ездит до 3000 оборотов, то турбина не работает, она после 3000 включается. :)
Дима nn написал(а):
Лучше говорят турбину с турбонадувом?

И масло с маслом. :lol2: :lol2: :lol2:
 
ewik написал(а):
Если человек ездит до 3000 оборотов, то турбина не работает, она после 3000 включается. :)

Над этим тоже можно посмеяться :LOL:

Но турбина с наддувом и без это вообще УЛЁТ ПРОСТО! :lol2:

Дима nn видимо вообще поиском не заморачивается
 
:LOL:


А что включает турбину после 3000? :)
 
Багаррди написал(а):
не уверен не пиши
не включается у нас вентилятор
:LOL: муфта

а если поглядеть повнимательнее так там еще есть и вентилятор
 
Vint написал(а):
а если поглядеть повнимательнее так там еще есть и вентилятор

конечно есть ;) и именно электрический :LOL:
 
Anton83 написал(а):
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

как 30, если одна турбина по экзисту 60 стоит?
 
g36 написал(а):
как 30, если одна турбина по экзисту 60 стоит?

Ремонт турбин стоит от 11 до 16тыр. Время ремонта от 2-х до 5 дней. Стоимость новых турбин колеблется от 25тыр. до 40тыр. К примеру, моя турбина на Фолькс Пассат 1,9TDI (2003г/в) новая стоит 28тыр. А тот же экзист берет ее за 28тыр и впаривает за 42-45тыр.
Так что места грибные знать надо! :hat:
 
PIKE72 написал(а):
...впаривает за 42-45тыр.
Так что места грибные знать надо!

а если их не знаешь, то ремонт обойдётся в 60 т.р.
 
g36 написал(а):
а если их не знаешь, то ремонт обойдётся в 60 т.р.

60 штук даже не стоит крутая тюнинговая турбина с размеров в ведро. просто надо иногда обзванивать магазины и интересоваться. экзист иногда нереалльные цены пишет
 
подскажите пожалуйста. хочу взять VW B5+ 2.3 мт атмосферника с пробегом 200000, 2003 года. может у кого то есть такая. до этого был VW Passat B5 2000 года 1,9 ат турбо дизель. насчет автомата и турбины знаю что они все плохи что и ауди.
И вообще проблемный ли этот двигатель 2,3.
за ранее спасибо!
 
$Andrei написал(а):
подскажите пожалуйста. хочу взять VW B5+ 2.3 мт атмосферника с пробегом 200000, 2003 года. может у кого то есть такая. до этого был VW Passat B5 2000 года 1,9 ат турбо дизель. насчет автомата и турбины знаю что они все плохи что и ауди.
И вообще проблемный ли этот двигатель 2,3.
за ранее спасибо!

Что турбины, что автоматы там нормальные, за редким исключением вроде вариаторов Мультитроник от Ауди. Совсем другое дело когда их покупают в хз каком состоянии или, что чаще, в предсмертном, а потом начинаются стоны про рассыпающееся говно и дорогой ремонт.
Двигатель 2.3, он же VR5, сложный, в случае чего обслуживание и ремонт гораздо дороже более распространенных 4-цилиндровых моторов. Ну и учитывая то, кто ездил на этом моторе до вас и самое главное как, тоже не добавляет ему надёжности. Чаще всего такие моторы берет народ который совсем не прочь погонять, а на мощную машину денег нет. В любом случае надо смотреть и проверять всё. На пробег в данном случае смотреть смысла нет, скручивается он моментально, надо знать реальное состояние двигателя и вообще авто.
 
Назад
Сверху Снизу