Фольксваген Пассат Б5+ 2,0 или 1,8Т - что практичнее выбрать

Дима nn

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Нижний Новгород РОССИЯ
Авто
VW Passat B5
Anton83 написал(а):
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

Я тоже весь в догадках есть два предложения Б5 2000года 1.8 движок с турбиной!? Брать не брать не знаю посоветуйте?? Как проверить турбину?? Говорят что лучше турбина с турбонадувом??
 

Дима nn

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Нижний Новгород РОССИЯ
Авто
VW Passat B5
Помогите весь в догадках!?? Машинка 2000 года, Коробка автомат с тип троником, движок 1,8 с турбиной одна машинка в РОССИ с 2005 года 3 хозяина 218000 км.,а вторая машинка в РОССИ с 2006 года 3 хозяина 194000 км. ну плюс я думаю смотали показания с одоометра!? ! На что обратить внимание следует при покупке такой машины???
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
292
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
Дима nn написал(а):
Помогите весь в догадках!?? Машинка 2000 года, Коробка автомат с тип троником, движок 1,8 с турбиной одна машинка в РОССИ с 2005 года 3 хозяина 218000 км.,а вторая машинка в РОССИ с 2006 года 3 хозяина 194000 км. ну плюс я думаю смотали показания с одоометра!?  ! На что обратить внимание следует при покупке такой машины???

На кузов, двигатель, АКПП, турбину и т.д. по уменьшению стоимости

Не знаете как??? загоните к оф. дилеру
 

Дима nn

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Нижний Новгород РОССИЯ
Авто
VW Passat B5
Турбину через сколько километража ремонтируют? Есть рем комплекты?? Проводиться ли какой профилактический ремонт? Через какой километраж производить диагностику турбины? Если человек ездеет до 3000 оборотов в основном турбина не насилуеться? Лучше говорят турбину с турбонадувом?
 

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан

ewik

Факенвагенист
Сообщения
383
Реакции
5
Город
Москва ЮВАО
Авто
Nismo SR20DET
!TePoPucT! написал(а):
Выражается в следующем в прошлом году ехали на трёх машинах в Евпаторию, я рулил на пассате с мотором в 115 сил, и этот пассат по трасе давал жару так, что Фольксваген Гольф 4 с 1.8 125 сил при равной загрузке оставался далеко позади.
плюс если рассмотреть вариант что кончится мотор (не дай бог тьфу 3 раза) 2.0 выйдет дешевле в з/ч на порядок.

Ну это маразм полный. Есть у знакомой Гольф4 с 2-литровым мотором 115л.с., не сможет он догнать AGN 1.8 125л.с., если тока последний почти пар испустил. )))
Засчет конструкции 1.8 20V едет намного лучше чем должен ехать 1.8, а 2-литровый это модернизированный 8-клапанный 2Е лохматых годов разработки. Тут и обсуждать нечего.
В + 2-литровому могу отметить только дешевизну обслуживания и возможного ремонта, ибо там копейки.
 

ewik

Факенвагенист
Сообщения
383
Реакции
5
Город
Москва ЮВАО
Авто
Nismo SR20DET
Дима nn написал(а):
Если человек ездеет до 3000 оборотов в основном турбина не насилуеться?

Если человек ездит до 3000 оборотов, то турбина не работает, она после 3000 включается. :)
Дима nn написал(а):
Лучше говорят турбину с турбонадувом?

И масло с маслом. :lol2: :lol2: :lol2:
 

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!
Сообщения
1 015
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
ewik написал(а):
Если человек ездит до 3000 оборотов, то турбина не работает, она после 3000 включается. :)

Над этим тоже можно посмеяться :LOL:

Но турбина с наддувом и без это вообще УЛЁТ ПРОСТО! :lol2:

Дима nn видимо вообще поиском не заморачивается
 

eXtReeM

Профессиональный советчик
Сообщения
931
Реакции
19
Город
Москва (почти)
Авто
Golf 7 GTI 2.0 TSI DJH IS38 hybrid 490 л.с. DQ500 4motion 2014
:LOL:


А что включает турбину после 3000? :)
 

Vint

заслуженный автомобилист РОССИИ
Сообщения
1 841
Реакции
58
Город
чулково сити
Авто
AUDI
Багаррди написал(а):
не уверен не пиши
не включается у нас вентилятор
:LOL: муфта

а если поглядеть повнимательнее так там еще есть и вентилятор
 

Багаррди

Я здесь живу
Сообщения
1 935
Реакции
14
Город
Россия Ярославль
Авто
Сhevrolet Cruze 1.8 Cарай 2013
Vint написал(а):
а если поглядеть повнимательнее так там еще есть и вентилятор

конечно есть ;) и именно электрический :LOL:
 

g36

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Курск
Авто
Audi 80 B4 2.0 ABT 1992г
Anton83 написал(а):
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

как 30, если одна турбина по экзисту 60 стоит?
 

PIKE72

Завсегдатай
Сообщения
74
Реакции
1
Город
Москва
Авто
VW Passat Variant 1.9 AWX 2003г (в продаже) VW Passat Variant 2.0 CBB(170hp) Highline 2009
g36 написал(а):
как 30, если одна турбина по экзисту 60 стоит?

Ремонт турбин стоит от 11 до 16тыр. Время ремонта от 2-х до 5 дней. Стоимость новых турбин колеблется от 25тыр. до 40тыр. К примеру, моя турбина на Фолькс Пассат 1,9TDI (2003г/в) новая стоит 28тыр. А тот же экзист берет ее за 28тыр и впаривает за 42-45тыр.
Так что места грибные знать надо! :hat:
 

g36

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
Курск
Авто
Audi 80 B4 2.0 ABT 1992г
PIKE72 написал(а):
...впаривает за 42-45тыр.
Так что места грибные знать надо!

а если их не знаешь, то ремонт обойдётся в 60 т.р.
 

Vint

заслуженный автомобилист РОССИИ
Сообщения
1 841
Реакции
58
Город
чулково сити
Авто
AUDI
g36 написал(а):
а если их не знаешь, то ремонт обойдётся в 60 т.р.

60 штук даже не стоит крутая тюнинговая турбина с размеров в ведро. просто надо иногда обзванивать магазины и интересоваться. экзист иногда нереалльные цены пишет
 

$Andrei

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Egoresck
Авто
kia seed 1.6 2009г
подскажите пожалуйста. хочу взять VW B5+ 2.3 мт атмосферника с пробегом 200000, 2003 года. может у кого то есть такая. до этого был VW Passat B5 2000 года 1,9 ат турбо дизель. насчет автомата и турбины знаю что они все плохи что и ауди.
И вообще проблемный ли этот двигатель 2,3.
за ранее спасибо!
 

Partizanen

Я VAG любил...
Сообщения
1 977
Реакции
143
Город
Москва - Будапешт
Авто
VW Боря 2.0 AQY на ручке 02J была, TLC Prado 120 1GR-FE
$Andrei написал(а):
подскажите пожалуйста. хочу взять VW B5+ 2.3 мт атмосферника с пробегом 200000, 2003 года. может у кого то есть такая. до этого был VW Passat B5 2000 года 1,9 ат турбо дизель. насчет автомата и турбины знаю что они все плохи что и ауди.
И вообще проблемный ли этот двигатель 2,3.
за ранее спасибо!

Что турбины, что автоматы там нормальные, за редким исключением вроде вариаторов Мультитроник от Ауди. Совсем другое дело когда их покупают в хз каком состоянии или, что чаще, в предсмертном, а потом начинаются стоны про рассыпающееся говно и дорогой ремонт.
Двигатель 2.3, он же VR5, сложный, в случае чего обслуживание и ремонт гораздо дороже более распространенных 4-цилиндровых моторов. Ну и учитывая то, кто ездил на этом моторе до вас и самое главное как, тоже не добавляет ему надёжности. Чаще всего такие моторы берет народ который совсем не прочь погонять, а на мощную машину денег нет. В любом случае надо смотреть и проверять всё. На пробег в данном случае смотреть смысла нет, скручивается он моментально, надо знать реальное состояние двигателя и вообще авто.
 
Сверху Снизу