Дима nn
Просто заглянул
Anton83 написал(а):1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.
Я тоже весь в догадках есть два предложения Б5 2000года 1.8 движок с турбиной!? Брать не брать не знаю посоветуйте?? Как проверить турбину?? Говорят что лучше турбина с турбонадувом??