Volkswagen Passat B5+ 2,0 или 1,8Т - что практичнее выбрать

  • Автор темы CYBERMAX
  • Дата начала
  • Ответы 54
  • Просмотры 53К
  • Теги
    vw passat b5
Полностью согласен с Partizanen
Про дизель и турбины добавлю:
Предыдущий Пессат был продан коллеге на работе с пробегом 360 т.км, сейчас он разменял 400.
Из сезьёзных расходов:
- замена теплообменника EGR
- замена печки
- замена клапана EGR
- на 250...265 т.км заменил верхние рычаги перед. подвески
- на 320...325 т.км заменил все рычаги перед. подвески
Хлопотное:
- "разбирательство" с вакуоной системой, в резильтате заменил все тонкие вакуомные шланги.
Остальное расходники.
НО!!! Машину искал более полугода, купил чуть дороже рынка с пробегом 172 т.км, пробег по Германии подтвердился и России на прошёл 4...5 т.км. за пол года.
 
Partizanen написал(а):
Что турбины, что автоматы там нормальные, за редким исключением вроде вариаторов Мультитроник от Ауди. Совсем другое дело когда их покупают в хз каком состоянии или, что чаще, в предсмертном, а потом начинаются стоны про рассыпающееся говно и дорогой ремонт.
Двигатель 2.3, он же VR5, сложный, в случае чего обслуживание и ремонт гораздо дороже более распространенных 4-цилиндровых моторов. Ну и учитывая то, кто ездил на этом моторе до вас и самое главное как, тоже не добавляет ему надёжности. Чаще всего такие моторы берет народ который совсем не прочь погонять, а на мощную машину денег нет. В любом случае надо смотреть и проверять всё. На пробег в данном случае смотреть смысла нет, скручивается он моментально, надо знать реальное состояние двигателя и вообще авто.

Если ты о б5 и прочих фольквагенах то мультитроники на них не ставились,
Мультик это чисто аудюшная кпп.
 
AlexTDI написал(а):
Если ты о б5 и прочих фольквагенах то мультитроники на них не ставились,
Мультик это чисто аудюшная кпп.

Конечно же речь о Ауди, человек ведь написал что якобы знает что коробки и турбины на Фольцах и Ауди тех годов "все плохи".
У Фольцев тех годов были обычные гидротрансформаторные АКПП.
У нас очень многие хотят хороший б/у авто за 3 копейки, не понимая что никто в здравом уме им такую машину не продаст, несмотря на то что ей 10-15 лет и более, аналогов за такие деньги на рынке сейчас нет.
 
На б5 в принципе не жалуюсь, но подвеску могли б и нормальную сделать.
 
Нормальная у них подвеска.
Это дороги лучше бы нормальные делали !
 
Нарс8 написал(а):
На б5 в принципе не жалуюсь, но подвеску могли б и нормальную сделать.

Ну, у меня с коробкой проблемы были, рычаги вылетали постепенно, сейчас присмотрел субару аутбек, хочу нового взамен взять б5. Как субарик едет мне нравиться, раньше только по комфорту уступал, но в моделях 2015 года этот нюанс наверстали.
 
Partizanen написал(а):
Конечно же речь о Ауди, человек ведь написал что якобы знает что коробки и турбины на Фольцах и Ауди тех годов "все плохи".
У Фольцев тех годов были обычные гидротрансформаторные АКПП.
У нас очень многие хотят хороший б/у авто за 3 копейки, не понимая что никто в здравом уме им такую машину не продаст, несмотря на то что ей 10-15 лет и более, аналогов за такие деньги на рынке сейчас нет.

согласен полностью, знаю несколько владельцев, прекраснейших А6, и А8 ездящих с пробегами за 500-600ткм машины выглядят, как конфетки, все работает, и никто с машиной не парится.
но люди покупали свои тачки достаточно свежими с пробегами до 200км и ездили, даже продавая, хотели хорошие деньги за них, и продавали без вопросов,

 
Mihasya написал(а):
Ну, у меня с коробкой проблемы были, рычаги вылетали постепенно, сейчас присмотрел субару аутбек, хочу нового взамен взять б5. Как субарик едет мне нравиться, раньше только по комфорту уступал, но в моделях 2015 года этот нюанс наверстали.

в плане комфорта и качества машина гавно.

а вот соотношение количества автомобиля /размера пресса отличное.!!!!
 
Mihasya написал(а):
Ну, у меня с коробкой проблемы были, рычаги вылетали постепенно, сейчас присмотрел субару аутбек, хочу нового взамен взять б5. Как субарик едет мне нравиться, раньше только по комфорту уступал, но в моделях 2015 года этот нюанс наверстали.

Субару неплохое авто, можно брать раз надумали. У них, кстати, и коробка, и трансмиссия зачетная.
 
И движки оппозитные...
 
SerG#85# написал(а):
И движки оппозитные...

Конечно есть как плюсы, такого расположения поршней (горизонтальный) это низкий центр тяжести, что дает машине лучше динамические характеристики, особенно при вхождении в повороты и лучшая сбалансированная работа двигателя. А вот минусы это более высокая стоимость обслуживания и эксплуатации. Поэтому такие двигателя ценятся в спортивных автомобилях.
 
Всем здравствуйте!
Люди добрые помогите пожалуйста разобраться с такой не очень понятной (проблемой) если её так можно назвать. Приобрел себе пассат В5 1.8Т 2004 года, и только вот щас заметил что на маршрутном компьютере в верхнем правом углу горит цифра " 1 " и понять не могу что она обозначает ? объясните мне пожалуйста и заранее спасибо большое!
 
первое меню (информация за текущую поездку)
есть еще и 2 (информация за длительный период, пока комп не сбросите)
А вообще все есть в мануалах:
 
Спасибо большое за помощь! ?
 
Назад
Сверху Снизу