banzay
Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
- Сообщения
- 697
- Реакции
- 48
- Город
- Москва
- Авто
- AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Полностью согласен с Partizanen
Про дизель и турбины добавлю:
Предыдущий Пессат был продан коллеге на работе с пробегом 360 т.км, сейчас он разменял 400.
Из сезьёзных расходов:
- замена теплообменника EGR
- замена печки
- замена клапана EGR
- на 250...265 т.км заменил верхние рычаги перед. подвески
- на 320...325 т.км заменил все рычаги перед. подвески
Хлопотное:
- "разбирательство" с вакуоной системой, в резильтате заменил все тонкие вакуомные шланги.
Остальное расходники.
НО!!! Машину искал более полугода, купил чуть дороже рынка с пробегом 172 т.км, пробег по Германии подтвердился и России на прошёл 4...5 т.км. за пол года.
Про дизель и турбины добавлю:
Предыдущий Пессат был продан коллеге на работе с пробегом 360 т.км, сейчас он разменял 400.
Из сезьёзных расходов:
- замена теплообменника EGR
- замена печки
- замена клапана EGR
- на 250...265 т.км заменил верхние рычаги перед. подвески
- на 320...325 т.км заменил все рычаги перед. подвески
Хлопотное:
- "разбирательство" с вакуоной системой, в резильтате заменил все тонкие вакуомные шланги.
Остальное расходники.
НО!!! Машину искал более полугода, купил чуть дороже рынка с пробегом 172 т.км, пробег по Германии подтвердился и России на прошёл 4...5 т.км. за пол года.