Фольксваген Пассат Б5+ 2,0 или 1,8Т - что практичнее выбрать

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
Господа! Мечусь между 1,8 и 2,0 некоторые советуют 1,8Т, но с турбиной прежде не ездил.

Интересует следующее:

1. Типичные проблемы после 100 000 км?
2. Какой вариант дешевле в обслуживании?
3. Надежность АКПП или МКПП

Нужен спокойный практичный авто для семьи, чтобы в случае чего не искать 50-100 тыс р. (которых нет) на сервис!!!!

Опыт использования/первая машина см. подпись!!!
:drive:

з.ы. еще фобия американцев или это предрассудок, что с запчастями!?
 

Droshkin

вольному - volvo!
Сообщения
2 046
Реакции
104
Город
St.-Petersburg
Авто
VW GOLF 4, 1.4, AKQ, 1998 - продан; Volvo S70 T5 240 Hp, 1998 - продан; Renault Megane II GrandTour 1.5 dci 101 Hp
мне кажется на этом форуме миллион ответов на все Ваши вопросы. Попробуйте пользовать поиск.
 

!TePoPucT!

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
8
Город
Moscow
Авто
VW Golf III 1.8 ABS Продан VW Golf III 2.0 ABF 93г. (GTI) тоже продан
Турбо не советую, велика вероятность попасть на конченую турбину и как следствие на 50т.р. которых нет. Плюс катализатор на турбо который стоит неслабых денег (неориг с флянцами 11т.р.)
Проблема всех пассатов - рычаги - комплект рычагов от 8 (китай) до 17 (германия)
будь готов к этому. Что 2 литра, что 1.8 едят почти одинаково, но 2 литра едет интереснее.
Машина комфортная, мягкая, просторная, для семьи то что надо.
И желательно искать уже без катализатора. Можно попасть на ненужные затраты.
 

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
Прошу прощения: использовал поиск)) мнения очень неоднозначные)) хочется конкретики в целом по конкретным двигателям Б5+ с 2001 года...

з.ы. тогда уж проще создать тему: Взял Б5+ покататься, ...пока получается =))) - не про меня

:hat:

сорри за оффтоп
 

daxx

V8
Сообщения
1 206
Реакции
104
Город
Питер, Озерки
Авто
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
1,8 про 125сил, практичнее некуда.

при покупке обязательно мерять механическим манометром давление масла на горячую (при включенном вентиляторе), должно быть не менее (дай бог памяти) 2,4 кг/см2

про значение не уверен, старшие товарищи пусть поправят если ошибся.
 

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
!TePoPucT! написал(а):
Что 2 литра, что 1.8 едят почти одинаково, но 2 литра едет интереснее.

в чем это выражается? 2 литра сколько клапанов это 115 сильный 8 клапаник!?, потому как 1,8 это 20 кл. 125 л.с.
 

!TePoPucT!

Завсегдатай
Сообщения
78
Реакции
8
Город
Moscow
Авто
VW Golf III 1.8 ABS Продан VW Golf III 2.0 ABF 93г. (GTI) тоже продан
Выражается в следующем в прошлом году ехали на трёх машинах в Евпаторию, я рулил на пассате с мотором в 115 сил, и этот пассат по трасе давал жару так, что Фольксваген Гольф 4 с 1.8 125 сил при равной загрузке оставался далеко позади.
плюс если рассмотреть вариант что кончится мотор (не дай бог тьфу 3 раза) 2.0 выйдет дешевле в з/ч на порядок.
 

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
спасибо за развернутые ответы, много чего прояснили, сам являюсь счастливым обладателем мотора АБС с которым проблем нет. Но к сожалению пора менять лошадку на поновее-покомфортнее =))) ибо отсутствие кодишена начало напрягать!!!

Как насчет АКПП у Б5+ это последний вопрос...удобно бесспорно в пробках, а вот по надежности!?
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
292
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
А разве на Фольксваген Пассат Б5+ есть просто 1.8??? :LOL: :LOL: :LOL:

и 2.0 (115) днём с огнем, редкие случаи 2.0 (131)
 

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
1,8 редок но встречается (больше в дорестайлинговом варианте, чуть реже в рестайлинге), 1,8Т пожалуй самый распространенный двигун, но вот именно буква Т меня и смущает возможными большими денежными затратами, нужна рабочая лошадь и простота устройства и обслуги, но Б3 уже постарел, да и кондея нет...насчет 2.0 в сомнениях 115 он или 130, если второе то скорее всего 16 клапанный вариант (( нужно мнение эксперта!!
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
292
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
CYBERMAX написал(а):
1,8 редок но встречается (больше в дорестайлинговом варианте, чуть реже в рестайлинге)

Точно есть в Б5+ ???

насчет 2.0 в сомнениях 115 он или 130, если второе то скорее всего 16 клапанный вариант (( нужно мнение эксперта!!


точнее 20 клапаный
 

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
DEH написал(а):
Точно есть в Б5+ ???



точнее 20 клапаный

Б5 то есть....полюбому....а вот в 5+ вроде видел, но то что написано на АВТО.РУ еще не значит что в реале есть ))
 

DEH

user posted image
Сообщения
2 338
Реакции
292
Город
Питер
Авто
Tiguan DBG DSG7 '18 x 2
CYBERMAX написал(а):
Б5 то есть....полюбому....а вот в 5+ вроде видел, но то что написано на АВТО.РУ еще не значит что в реале есть ))

В Б5 есть 100%

А вот в Б5+ если найдешь - будешь первым
 

Anton83

Мастер советчик
Сообщения
350
Реакции
4
Город
None
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.
 

son_in_law

Люблю ругаться за рулём!
Сообщения
1 015
Реакции
14
Город
Москва
Авто
Vento GL (ABS) 94г. sold -> Octavia AGU sold -> Leon FR & 4x4 Frontera B sport -> SY, OOOO
Anton83 написал(а):
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

согласен полностью :)
 

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
Anton83 написал(а):
1.8T без вариантов- единственный из этой троицы, который едет и что немаловажно - ликвиден на рынке.
Замена ката - на всех двигателях будет стоить нереальных денег, поэтому один хрен его надо выкинуть (со временем) и поставить пламегаситель.
Что 2.0(8 кл), что 1.8 (20 кл) - на мой взгляд век этих трудяг закончился, тем более на тяжелом пассате. Вообщем на трассе на обгонах с ними не очень комфортно, включение кондиционера так же ощущается сильно. 2.0 (115 л.с) едет однозначно хуже, чем 1.8. Последний надо активнее крутить.
Да и хавают оба, как турбо, а ехать не едут. Если речь идет о 2.0 (130 л.с) то его надо обойти стороной и оставить истинным ценителям сношения с маркой VAG.
Турбина стоит с заменой порядка 30 т.р., учитывая, что живут они не менее 120 тысяч, это не так уж и дорого.

+1
Хочу ещё к этому добавить:
Если машина покупается на длительный период, то такие вопросы как замена турбины и т.д. неизбежны и относительно (если цену разделить на годы эксплуатации) не дороги. Это не надо путать с заменой масла и т.д. и годовыми расходами на топливо.
с 2,0 (8 кл.) литра лучше не связываться, хотя "корнями" но уходит в мотор 2Е - знаменитый и не убиваемый (если не путаю), но он слаб для этого аппарата, а с АКПП - откровенный "тормоз".
По АКПП: производитель трансмиссии рассчитывает свой агрегат до кап.1 мотора при среднестатистической езде, если так можно выразиться - это общее правило. И если говорить о 1,8Т где ставилась ZF 5HP-19..., то этот же механический набор (фрикционы, планетарки....) ставились и на более мощные моторы (до 250 л/с и 370 Н/м крутящего). Поэтому всё зависит от то как эксплуатировали машину и сколько "скрутили" перед продажей предыдущие владельцы.
:hat:
 

CYBERMAX

Завсегдатай
Сообщения
79
Реакции
2
Город
Москва ЗАО
Авто
VW passat b6 1.8TSI Highline
Спасибо, убедили в том что 1,8Т по соотношению: практичность/мощность оптимален...чуть было не изменил Фольцу с Вольво ХС70, вовремя остановили...цены на обслуживание аховые, толковых сервисов нет, цены на запчасти космические, безопасность стоящая вселенских денег!!! после того как узнал цены на обслуживание вольво со скидкой у знакомого 50% на работу замена задних тормозов (диски, колодки, подшипники) обошлось 42000 р.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после этого замена турбы на Фольксваген Пассат Б5 просто офигенно дешево!!! Все ищу 1,8Т!!!! СПА-СИ-БО!!!

ЗЫ еще маааленький вопрос: Что за зверь 1,9 TDI 130 л.с. !????
 

Багаррди

Я здесь живу
Сообщения
1 935
Реакции
14
Город
Россия Ярославль
Авто
Сhevrolet Cruze 1.8 Cарай 2013
daxx написал(а):
1,8 про 125сил, практичнее некуда.

при покупке обязательно мерять механическим манометром давление масла на горячую (при включенном вентиляторе), должно быть не менее (дай бог памяти) 2,4 кг/см2

про значение не уверен, старшие товарищи пусть поправят если ошибся.

не уверен не пиши
не включается у нас вентилятор
:LOL: муфта
 

daxx

V8
Сообщения
1 206
Реакции
104
Город
Питер, Озерки
Авто
Passat B3 89' RP продан, Audi A6 Allroad 4.2FSI '06
Багаррди написал(а):
не уверен не пиши
не включается у нас вентилятор
:LOL: муфта

да, что-то не учел, что мотор продольный :hat:
 

banzay

Участник 2-го Всесоюзного слёта "Друзья Жигулей" в 83г
Сообщения
697
Реакции
48
Город
Москва
Авто
AUDI A6C6 4F 2,7TDi, 2009 кватра, сарай ; PASSAT B5+ - продан
CYBERMAX написал(а):
ЗЫ еще маааленький вопрос: Что за зверь 1,9 TDI 130 л.с. !????

Зверь 2,5л., а 1,9 тягловая лошадь.
Если мотор "живой", то он с достоинством переносит нагрузки. На самых крутых горках МКАДа при плавном разгоне АКПП 5-ю "ставит" на 80-ти и не переключается на 4-ю до 70-65 км/ч. При этом в машине от 1 человека, до загрузки, что на леж.полицейских брызговиками чиркает пока до МКАДа доедешь.
По динамике движения - главное быть в зона крутящего, тогда он конкурирует с 1,8Т, 2,0 л. и т.д.
Если почувствуешь как "работать" в зоне макс. крутящего момента..., то мир моторов поделиться на дизеля :good: и все остальные...
И поверь мне, это и на АКПП чувствуется и не в ручном режиме :good:
Расход:
Если активно и бестолково давить педаль, то сожрёт как тепловоз!
При 80-90км.ч. по трассе (круиз контроль включен, кондей выключен) можно выйти на расход будет 5,2-5,5 л/100км. за 150-200 км. дороги.
В городе сложно сказать, у меня получается 7,2-10 л/100км. как ехать, какая обстановка...
:hat:
 
Сверху Снизу