сигнализация кто какую ставит ?

  • Автор темы ChaosMage
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 127К

Какую вы ставили сигнализацию ?

  • с датчиками движения, массы и спутниковым пейджером

    Голосов: 96 12,9%
  • лишь бы двери закрывала и бибикала когда пнут

    Голосов: 446 59,9%
  • самую дешевую без сирены

    Голосов: 5 0,7%
  • а зачем она нужна ?

    Голосов: 28 3,8%
  • другой вариант

    Голосов: 170 22,8%

  • Всего проголосовало
    745
Интересно, а что Вы думаете о сигнализации JAGUAR, вообще не совсем верю в starline потому как слишком массовый (значит более подвержен взлому).
 
Массовый не значит плохой, диалог не вскрыт значит система актуальна, тем более в хорошем ценовом диапазоне и по надежности одна из лучших.
 
Всё сигналки для профи - детская забава.У меня кроме штатной вообще ничего не стоит и она меня полностью устраивает.Из всех противоугонной лабуды еще возможно бы рассматривал механический замок на коробку.
А было бы у меня дорогое угоноопасное авто,сделал бы КАСКО и поставил бы секретный тумблер у электрика дяди Вани в гаражах,есть у нас кулибин,к нему такие тачки приезжают,закачаешься.
 
Профи или нет, а авто без сигналки глупость, секретки могут спасти авто, но настолько это маловероятно, что даже не стоит рассматривать данный вопрос. Двигатель для квалифицированного угонщика завести очень легко при наличии доступа к нему, какие бы блокировки кулибины не придумали, есть определенный участок проводки ( как правило от 50 до 100 см ) где можно сделать правильную блокировку и профи про это знают, все остальные цепи легко обходятся. Вывод секретка лишь дополнение к чему либо но не законченый самодостаточный вариант. Правильно установленный замок капота усилит эффект секретки в несколько раз, наличие ... еще в несколько раз, а наличие... еще в несколько раз, а вместо многоточия можно вставить компаненты на ваше усмотрение, они обсуждаются везде и много и пока никто не придумал лучшей связки чем система с диалогом + иммо с диалогом + замок капота, при этом система + иммо - можно одним блоком НАПРИМЕР
 
Спору нет,комплекс из защитных устройств в итоге даёт неплохую защиту.И если уж и делать всё это,то делать по максимуму и обязательно с КАСКО
А вообще поводу угонов я владею информацией от отца своего друга, который много лет работал в 7ом (если не ошибаюсь) отделе МУРа по угонам. Он всегда говорил, что дорогие машины с хорошими сигнализациями в половине случаев угоняют по наводке и с помощью сервисменов. Учитывая, что большая часть наших самых красивых и раскрученных сервисов по дорогим маркам создавались в 90-ые годы с помощью криминала, то в этом нет ничего удивительного и мастер, который ставит Вам мощную сигнализацию, запросто может работать на два фронта. Доказать это нереально. Согласитесь, что с ключами и секреткой угнать машину можно в две секунды.
 
Криминала в этих структурах осталось достаточно мало т.к. все дорожат своей репутацией и собственники уже несколько раз поменялись, есть случаи когда именно из форумов владельцы автосалонов узнают что у их клиентов начались проблемы и затем сами инициируют проверки своих сотрудников.
 
Хорошо,если так.Значит ситуация меняется.
 
Для меня приоритетным направлением в защите является максимальное затруднение проникновения в салон затем мгновенное оповещение (на мобилу) затем задержку от угона.
Я не случайно написал "задержку от угона", так как понимаю что угонщик если полез в тачку значит что-то в этом понимает. И тут главное выйграть время - счет на секунды.
Почему проникновение на первом месте - потому что пожилые тачки чаще потрашат чем угоняют.
Я защищался так:
Пандора 3100 - крепкий диалог
СтарЛайн месенджер GSM - передавал состояние авто + управлял котлом Бинар.
Замок капота электромеханический - ну так, чтобы суки под капот не лазили.
Цепи управления двигателем не блокировал.
Это все встало где-то в 12т.р.
 
А как насчет бронировки стекл, например и стоит не намного дольше чем просто тонировка. В этом варианте однозначно сработает датчик удара и если он настроен и подключен правильно для угонщика будет "приятная" неожиданность :wall:
 
Кстати да, хорошая тема, только вот сколько "не намного дороже"?
 
У меня стоит StarLine А92 Dialog. Неплохая сигнализация.
 
bildyaev написал(а):
У меня стоит StarLine А92 Dialog. Неплохая сигнализация.

Система отличная но нет контроля канала связи и почти без дополнительного функционала, но в остальном и криптостойкость и надежность все на высшем уровне, а антенный модуль вообще почти помехами не глушиться.
 
WELL SOLID написал(а):
Кстати да, хорошая тема, только вот сколько "не намного дороже"?

Тонировка с бронью на пару тысяч дороже :)
 
стар лайн определенно рулит тем более появились с диалоговым кодом который хрен взломаешь а еще новые и красивые модельки...оч нравится хочу поставить но только с обратной связью а то мой старый инспектор должен уйти на пенсию хотя работает без нареканий :)
 
У меня стоит Пандора DXL 3700. Устанавливали на Wolkswagen Golf в автосервисе. Нареканий к этой сигнализации нету. Полностью устраивает. Надежная, сканером-граббером не взламывается, дальность приема у этой сигнализации отличная, да и пользоваться ей довольно просто. Пользуюсь почти год, точнее 11 месяцев - проблем с противоугонной системой никаких не возникало.
 
считаю, что если тачку приметили - ее уведут в любом случае, хоть спутник, хоть что на нее вешай.

действительно лишь бы пикнула от дураков - более не требуется.
 
sansani4 написал(а):
считаю, что если тачку приметили - ее уведут в любом случае, хоть спутник, хоть что на нее вешай.

действительно лишь бы пикнула от дураков - более не требуется.

Общее суждение как правило приводящее в тупик, все зависит от того на какую машину ставить, где хранится и бюджет. Можно в разумный бюджет уложиться и при этом максимально сделать авто непривлекательной для угона.
 
ugona.net написал(а):
Общее суждение как правило приводящее в тупик, все зависит от того на какую машину ставить, где хранится и бюджет. Можно в разумный бюджет уложиться и при этом максимально сделать авто непривлекательной для угона.

даже не в тупик ... в ступор :lol2: p.s. с такой логикой машину лучше вообще не покупать
 
Необходимо сделать нормальную защиту за разумные деньги, например замки капота, смотрите здесь, авто не заводится, орет и замки капота не открываются, стоит дальше угонщику продолжать, а может там кроме замков с таким же подходом еще чего-нибудь..., а смогла ли система передать тревогу через глушилку или нет...? Вопросов много а ответов... нет, рисковать дальше.. нет.
 
Сейчас у меня самая дешёвая сигнализация, но она ничем не хуже той, что немного дороже. Если покупать новую, то уже лучше новых технологий.
 
Назад
Сверху Снизу