сигнализация кто какую ставит ?

  • Автор темы ChaosMage
  • Дата начала
  • Ответы 242
  • Просмотры 127К

Какую вы ставили сигнализацию ?

  • с датчиками движения, массы и спутниковым пейджером

    Голосов: 96 12,9%
  • лишь бы двери закрывала и бибикала когда пнут

    Голосов: 446 59,9%
  • самую дешевую без сирены

    Голосов: 5 0,7%
  • а зачем она нужна ?

    Голосов: 28 3,8%
  • другой вариант

    Голосов: 170 22,8%

  • Всего проголосовало
    745
Я тоже недавно поставил себе сигналку с автозапуском Старлайн А 9 классная вещь очень удобно.Прикольно что на брелке отображается температура салона и много всяких других примочек.Радиус работы пейджера очень велик не такой как у обычных сигналок.Все таки не зря три дня в гараже устанавливал.Была единственная запарка с замком зажигания не понятки в двух проводах но ничего в нете полазил по форумам и добыл инфу :)
 
ugona.net написал(а):
Сама сигнализация не плохая, есть даже свои плюсы (к примеру датчик наклона и перемещения) но дальность подводит, хотя все зависит от вас, если дальность не играет роли то можно и ее поставить, это если машина храниться совсем рядом с домом и работой. Но в любом случае не забывайте что какая бы хорошая сигнализация не была, если она одна стоит на машине то сильно и долго препятствовать угону она не сможет, мы рекомендуем как минимум дополнительный иммо (тут вам необходимо будет выбрать контактный http://ugona.net/item74.html или без контактный http://ugona.net/item618.html ) разница в том что в без контактном есть функция противоразбоя и цифровые блокировки двигателя что существенно усложняет их демонтаж в случае попытки угона, так как их можно хорошо спрятать в моторном отсеке, либо вообще замотать в штатный жгут, в контактном соответственно нет, и замок на капот http://ugona.net/item418.html, желательно электромеханический, по тому что с ним так же сложно бороться чем с чистой механикой, от него в салон ни чего не выводиться и угонщику соответственно будет необходимо либо пытаться его найти, что на мой взгляд почти фантастика либо вскрывать капот ломом или пневматической подушкой http://ugona.net/page99.html что повлечет за собой потерю товарного вида и излишнее внимание со сторону сотрудников ДПС во время перегона машины.

А сколько стоит если не серет :clapping:
 
Добрый день, что именно вас интересует?? Полностью весь комплект или отдельные его части. Все стоимости есть в ссылках, если нужно то могу посчитать комплект специально для вас.
 
У меня Alligator D-975
 
Вот тоже присмотрел сигнализацию Tomohawk модели 9010,9020,9030. с автозапуском
Дак вот не знаю какую выбрать :unknw:
Кто- нибудь знает что лучше?, смотрел на Угона.нет там 9030 не проверяли на дальность, а остальные вроде неплохо смотрелись

Может еще какие варианты есть из соотношения Цена 5000 р - Дальность - Автозапуск :unknw:

А у всех сигнализаций с автозапуском есть контроль по датчику давления масла?
 
Поделюсь и я своим опытом. Каюсь, пал жертвой "вирусной рекламы" - "StarLine это круто! пусть дорого, зато - полный класс!". Правда, в инете периодически встречал не очень восторженные отзывы, но не поверил - "руки, наверное".

Поставил себе А4.
Она работает.

Но "нюансов" - полон вагон. Первый из них - она "тормознутая". Т.е. нажал кнопку, команда принята, жди секунду-другую пока она откроет замки. А может и не открыть - кнопку нажал, светодиод в машине замигал что поступила команда, только сняться с охраны она "забывает". Жмешь второй раз, третий - о чудо, открылась. Закрывается, кстати, четко - с первого раза.

Дальность брелка (который пейджер)? Очень относительно и странно. Если постоять возле машины и несколько раз понажимать третью кнопку (проверка состояния) - все ок. Отойдем за соседний дом и сейчас же перепроверим - ок. Поднимемся на верхний этаж, перепроверим - ок. Дадим полчасика полежать... а вот теперь - опаньки, нет связи. Высунемся в окно чтобы машина была видна, и раза с третьего проверка связи пройдет. После этого она пройдет и из комнаты. Но опять - стоит "отдохнуть", и...

Еще про старлайн говорят, что у них "чудесный уникальный сверхсекретный код"? да опаньки - обычный KeeLoq. Самым наипримитивнейшим из грабберов вскрывается на-ура.

У товарища B9. Те же чудеса с тормознутостью, с необходимостью иногда по пять раз жать на кнопку открывания. Но у него - со спутниковым модулем, и в целом он доволен... или делает вид ;)

А я... я не настолько недоволен, чтобы менять сигнализацию - в конце концов, работает как-то, а я ленив.
Могу высказать только резюме: своих денег она (повторю, речь о StarLine A4) категорически не стоит; легко можно найти практически вдвое дешевле сигнализацию без "проблем с тормозами".
 
У меня 6ой Шерхан, глючит периодически(((
 
Corleone написал(а):
Вот тоже присмотрел сигнализацию Tomohawk модели 9010,9020,9030. с автозапуском
Дак вот не знаю какую выбрать :unknw:
Кто- нибудь знает что лучше?, смотрел на Угона.нет там 9030 не проверяли на дальность, а остальные вроде неплохо смотрелись

Может еще какие варианты есть из соотношения Цена 5000 р - Дальность - Автозапуск :unknw:

А у всех сигнализаций с автозапуском есть контроль по датчику давления масла?

Надо из Тomohawk брать -- Тomohawk Х-3, Тomohawk Х-5.
 
смотря для чего... все перечисленные системы:
starline
scher-khan
tomahawk

это массовые бренды, конечно глюки случаются, но не повально. основной минус этих систем - низкая стойкость к электронному взлому, а в практике - по стралайнам отказов меньше всего
 
Ну блин.. только определился вроде :(

Мне бы просто надежную(безгючную) открывашку дверей, и надежный автозапуск с желательно дистанцией побольше. до 5000 рубл

:unknw: :unknw:
 
У меня вообще штатная стоит. И не хочу ничего. Захотят угнать - угонят с любой. Только плохо у штатной нету датчика удара. Или это только у меня нету? :unknw:
 
Corleone написал(а):
Ну блин.. только определился вроде :(

Мне бы просто надежную(безгючную) открывашку дверей, и надежный автозапуск с желательно дистанцией побольше. до 5000 рубл

:unknw: :unknw:

Ставь Томагавк Х5 и не парься, нормальная сигналка. Полгода уже стоит и ни одного глюка.
 
flashwolf написал(а):
Поделюсь и я своим опытом. Каюсь, пал жертвой "вирусной рекламы" - "StarLine это круто! пусть дорого, зато - полный класс!". Правда, в инете периодически встречал не очень восторженные отзывы, но не поверил - "руки, наверное".

Поставил себе А4.
Она работает.

Но "нюансов" - полон вагон. Первый из них - она "тормознутая". Т.е. нажал кнопку, команда принята, жди секунду-другую пока она откроет замки. А может и не открыть - кнопку нажал, светодиод в машине замигал что поступила команда, только сняться с охраны она "забывает". Жмешь второй раз, третий - о чудо, открылась. Закрывается, кстати, четко - с первого раза.

Дальность брелка (который пейджер)? Очень относительно и странно. Если постоять возле машины и несколько раз понажимать третью кнопку (проверка состояния) - все ок. Отойдем за соседний дом и сейчас же перепроверим - ок. Поднимемся на верхний этаж, перепроверим - ок. Дадим полчасика полежать... а вот теперь - опаньки, нет связи. Высунемся в окно чтобы машина была видна, и раза с третьего проверка связи пройдет. После этого она пройдет и из комнаты. Но опять - стоит "отдохнуть", и...

Еще про старлайн говорят, что у них "чудесный уникальный сверхсекретный код"? да опаньки - обычный KeeLoq. Самым наипримитивнейшим из грабберов вскрывается на-ура.

У товарища B9. Те же чудеса с тормознутостью, с необходимостью иногда по пять раз жать на кнопку открывания. Но у него - со спутниковым модулем, и в целом он доволен... или делает вид ;)

А я... я не настолько недоволен, чтобы менять сигнализацию - в конце концов, работает как-то, а я ленив.
Могу высказать только резюме: своих денег она (повторю, речь о StarLine A4) категорически не стоит; легко можно найти практически вдвое дешевле сигнализацию без "проблем с тормозами".

++++++
поддерживаю полностью старлайн г...но редкостное стоит А6
дальность брелока заканчивается с видимостью авто 150-200м.
грешу на батарейки всего 1.5в.
я думаю брать надо чтобы батарейка в брелке на 12в.
 
KOL написал(а):
дальность брелока заканчивается с видимостью авто 150-200м.
грешу на батарейки всего 1.5в.
я думаю брать надо чтобы батарейка в брелке на 12в.

У Томагавка Х5 тоже батарейка 1,5 В, однако дальность не менее 500-700 м с препятствиями (в городе). По паспорту - по прямой 1000-1200 м.
 
а у меня штатка была и стоит сейчас;

а с код-грабберами пусть Агент-3+ борется.
 
стояла у меня когда то Томагавк 9010, честно говоря не советую, душу всю вымотала.Автозапуск как русская рулетка, причем бывает такое часто, что на брелке показывает что машина удачно заводится всю ночь, а морозным утром пытаешься стартером запустить окончательно задубевший двигло, а еще часто бывает такое, что хоть весь истыркайся в эти кнопки, сига ваще ни на что не реагирует, причем даже не помогало снятие минусовой клеммы,а через15-20 минут работает как ни в чем не бывало.в общем глючная и живет своей жизнью.
 
Народ а ставил ли себе кто нибудь Пандору DXL3300?Она идет уже со встроенным CAN-модулем.
 
ставили и не раз. на VAG заточена изначально. по каждой машине функции оговариваются отдельно (точнее их реализация).
В общем всё работает, опыт есть.
 
Назад
Сверху Снизу