Поделюсь и я своим опытом. Каюсь, пал жертвой "вирусной рекламы" - "StarLine это круто! пусть дорого, зато - полный класс!". Правда, в инете периодически встречал не очень восторженные отзывы, но не поверил - "руки, наверное".
Поставил себе А4.
Она работает.
Но "нюансов" - полон вагон. Первый из них - она "тормознутая". Т.е. нажал кнопку, команда принята, жди секунду-другую пока она откроет замки. А может и не открыть - кнопку нажал, светодиод в машине замигал что поступила команда, только сняться с охраны она "забывает". Жмешь второй раз, третий - о чудо, открылась. Закрывается, кстати, четко - с первого раза.
Дальность брелка (который пейджер)? Очень относительно и странно. Если постоять возле машины и несколько раз понажимать третью кнопку (проверка состояния) - все ок. Отойдем за соседний дом и сейчас же перепроверим - ок. Поднимемся на верхний этаж, перепроверим - ок. Дадим полчасика полежать... а вот теперь - опаньки, нет связи. Высунемся в окно чтобы машина была видна, и раза с третьего проверка связи пройдет. После этого она пройдет и из комнаты. Но опять - стоит "отдохнуть", и...
Еще про старлайн говорят, что у них "чудесный уникальный сверхсекретный код"? да опаньки - обычный KeeLoq. Самым наипримитивнейшим из грабберов вскрывается на-ура.
У товарища B9. Те же чудеса с тормознутостью, с необходимостью иногда по пять раз жать на кнопку открывания. Но у него - со спутниковым модулем, и в целом он доволен... или делает вид
А я... я не настолько недоволен, чтобы менять сигнализацию - в конце концов, работает как-то, а я ленив.
Могу высказать только резюме: своих денег она (повторю, речь о StarLine A4) категорически не стоит; легко можно найти практически вдвое дешевле сигнализацию без "проблем с тормозами".