Проблемы Volkswagen Golf 6 двигатель CAXA 1,4 TSI

нехочю ростраивать но бывает и так :( машына VW SCIROCCO 1.4TSI 160 лс.


24755827323f.jpg



3c8d8da028f2.jpg



b238e633627f.jpg



84c3dbafb19d.jpg



aa4d109be57a.jpg



de0432160cb4.jpg



fc3f64da1d0c.jpg
 
Ничего себе. Твой агрегат?
 
Выяснил частично, как починили авто - TPI по обновлению программного обеспечения ЭБУ для изменения режима работы форсунок, также заменили свечи. По поводу сниженной компрессии молчат. TPI (копия, по электронной почте) не дают, обоснование - конфиденциальная информация компании. Вот такие пироги пока.
 
А если по простому в новой прошивке, зажигание припозднили и порог срабатывания при возникновении детонации уменьшили.
 
ten70 написал(а):
А если по простому в новой прошивке, зажигание припозднили и порог срабатывания при возникновении детонации уменьшили.

То есть адаптация под российский рынок продолжается, ценой нервов потребителей продукции VW, наверное правильно понял.
 
Скорее адаптация для авто-рынков всех стран...

Особенно адаптация важна для стран третьего мира, где существуют проблемы с качеством топлива.

Эти движки слишком требовательны к качеству топлива и даже октановому числу.

На некачественном топливе в конечном итоге в двигателе возникает детонация и перегрев ЦП группы, что приводит к разрушению поршневых колец или даже к оплавлению или прогоранию пошней.

Similar Problems with Octane Too Low
Also, using fuel whose octane is too low, that is, fuel with a greater tendency to spontaneously ignite under the heat and pressure of a particular engine, can instigate multiple flame fronts with their usual knocking, pinging, and risk of damage from heat or detonation.


Фоток в инете подтверждающих это достаточно.

Поэтому в России эти двигатели использовать нежелаельно!
 
2 ten70 - а если я уже приобрел изделие с данным движком, что можешь посоветовать? Качественные заправки уже ищу. Пока нашел одну заправку Лукойла, но далековато. Присадки для бензина? Агрессивная манера езды? Что делать?
 
У меня нет ДЕЛЬНЫХ предложений как решать проблему с топливом в нашей стране.

Нужно иметь с собой передвижную лабораторию по проверке качества топлива перед заправкой или поменять на машину с движком попроще.

Вполне возможно твой движек уже частично "подсел" и сколько он еще протянет неизвестно.
 
Поменять машину слишком дорогое решение - авто новое, потери при продаже будут ощутимые, от Фолек отступать не хочется, зело нравятся, Норвегия рядом, но хрен выедешь (из-за специфики работы), там бензин должен быть получше. Спрашивается, накера продавать в данной стране авто с движками, которые не могут нормально эксплуатироваться?
 
Съездий в Норвегию и проведи диагностику движка.

Вообще не представляю как люди эксплуатируют такие движки зимой без автономного догревателя.

Они же нихрена сами не греются и салон не могут отогреть.
 
Вебасто стоит больше 30к рублей, задумывался сам о покупке. Дизельные Гольфы шестые поступать начнут только в конце 2010 в 2011 годах. Покатался на TDI, понравилось, но это не повод для замены авто.
 
После зимы скорее всего созреешь. :blum:
 
Ага, что-то подсказывает что созрею :rolleyes: У нас зимы непростые бывают обычно. Просто подогрев сидений вряд-ли спасет. Коплю на вебастиху.

P.S. Тут при мне туран в салоне ОД 1,2 TSI пытались прогреть - то еще шоу, млин.
 
ten70 написал(а):
Скорее адаптация для авто-рынков всех стран...

Особенно адаптация важна для стран третьего мира, где существуют проблемы с качеством топлива.

Эти движки слишком требовательны к качеству топлива и даже октановому числу.

На некачественном топливе в конечном итоге в двигателе возникает детонация и перегрев ЦП группы, что приводит к разрушению поршневых колец или даже к оплавлению или прогоранию пошней.



Фоток в инете подтверждающих это достаточно.

Поэтому в России эти двигатели использовать нежелаельно!

Это ко всем TSI можно отнести??? или только с объемом 1.4 и ниже???
 
Достойный вопрос.
 
ИМХО ко всем... :unknw: Не зря же ни один из них не может работать на 92-м бензине.
 
Admin написал(а):
ИМХО ко всем... :unknw: Не зря же ни один из них не может работать на 92-м бензине.

Многие другие движки VW тоже не могут работать на 92, но такого fatality с ними не происходит
 
Массовые проблемы с ЦП группой только у чахликов с двойным надувом...
Может быть изначально была недоработана прошивка, но это привело к массовым проблемам с двигателями.

Поможет ли только новая прошивка в решении проблемы - покажет время.

Мое мнение авто с надувными двигателями меньше 1.8 - бюджетный вариант.

Направление в автоиндустрии по улучшению экологии за счет уменьшения объема двигателя НЕУДАЧНОЕ ДЛЯ КОНЕЧНОГО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, т.к. из-за этого изменяется ресурс двигателя, повышаются требования к качеству обслуживания (масла, фильтры, запчасти) и качеству топлива.

Это сугубо мое личное мнение, и не пытайтесь переубедить кто не согласен.
 
Saladine написал(а):
Ничего себе. Твой агрегат?

не апарат не мой. хотел было взять такой в прошлом году, хорошо что не взял.
 
SEREGA2110 написал(а):
не апарат не мой. хотел было взять такой в прошлом году, хорошо что не взял.

Эта машина на родине "геракакала" эксплуатировалась?
 
Назад
Сверху Снизу