Georgiy
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 803
- Реакции
- 69
- Авто
- Tiguan-2018-1.4CZCA, Tiguan-2012-2.0CAWA
1,2 для Туранчика тоже турбирован.
Турбирован - да, но механический компрессор отсутствует.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
1,2 для Туранчика тоже турбирован.
Saladine написал(а):, стараюсь передачи выжимать посильнее, до 2-3 тык теперь,
danmen написал(а):А я-то всегда считал, что выжимать это минимум 4-5 тыс. оборотов, мой от 2 до 3 тыс. совсем никакой
Saladine написал(а):У меня поживее =), у меня с турбой
ten70 написал(а):Плевать на официалов.
Нужно понять что с компрессией на самом деле.
Если процесс уже пошел, нужно что то делать.
У 1.4 проблемы с поршневой не единичные.
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3837
xeqrby написал(а):мотор видно у топикстартера какой то завалящий со складов
проблема с прошивкой и глоханием была на первых парах, потом ее вроде перепрошивкой научились лечить
а глохнет машина после первого пуска это однозначно из-за плохого бензина
minerus написал(а):гольф плюс 1.4тси 122лс горел датчик давления масла ОД сказали бывает поменяем езди пока черезтри недели навернулся первый цилиндр
minerus написал(а):гольф плюс 1.4тси 122лс горел датчик давления масла ОД сказали бывает поменяем езди пока черезтри недели навернулся первый цилиндр
Павел1311 написал(а):Добрый всем денёк!!! Являюсь владельцем Гольфа с 1,4 TSI и DSG. Без особых проблем откатал за 11 месяцев 23 тыс.км. и загорается "ЧЕК" (желтый двигатель. Еду на сервис. Ошибку считали:1- Регулятор давления топлива- обрывцепи спорадически (врема от времени). 2 - Система определения параметров топливо-воздушной смеси - переобеднение смеси начиная с оборотов холостого хода статически (постоянно). Вывод ОД: из-за низкого качества топлива забилась топливная форсунка во 2 и 3 цилиндрах (код запчасти 03С906036F), которая не прочищается а только подлежит замене, причем посоветовали менять все 4 (Цена у ОД 1068$ без работы в магазине 700$) и все за мой счет (гарантия типа не распространяется на топливную аппаратуру). Но машину мне отдали и посоветовали позаправлять хороший бензин, дабы эти форсунки сами по себе прочистились. Уже выездил порядка 70 литров 100 бензина (заправка WOG). Изменения в работе не происходят, а симптомы такие (на холостом ходу обороты держатся от 650 до 850. когда 650 - впечатление что машина троит и идет небольшая детонация). До этого заправлялся 95 Евро, последние 2-2,5 тысячи проехал на новом 95А (новое биотопливо, которое применяет вся Европа) может тут собака зарыта?не знаю? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным? Может в бензин нужно или можно добавлять какие-то присадки для чистки форсунок???
P/S/ Продукцией WAGa в целом я доволен и данным автомобилем в частности тоже, но возникает сомнение - может быть стоит задуматься о замене, главное не поменять бы шило на мыло???
Павел1311 написал(а):До этого заправлялся 95 Евро, последние 2-2,5 тысячи проехал на новом 95А (новое биотопливо, которое применяет вся Европа) может тут собака зарыта?не знаю? Что посоветуете, может кто сталкивался с подобным?
Биобензин А-95а — это бесцветное прозрачное вещество, которое представляет собой смесь высококислородосодержащих компонентов, легких фракций бензинов, эфиров, специальных присадок, обеспечивающих сохранность резиновых деталей двигателя и топливной системы автомобиля.
Биотопливо убило не одну тысячу форсунок за более короткий пробег, чем у вас.
В инструкции к машине применение биотоплива не указано.
Нарушение правил гарантии налицо.
??? В инструкции написано о запрете на дизельное биотопливо (стр. 262) а на счет бензина - "Заправляйте Ваш автомобиль только топливом, соответствующим стандарту EN 228, с достаточным октановым числом" (стр. 261). Может быть запрет где-то в другом месте есть?
У меня на крышке бензобака написано не ниже 95 (про 98 нет ни слова), я и лил 95.
У кого то есть опыт применения химий для промывки инжекторов?