Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Так значит, про карусель под торпедой ясно, колодки не помню, может и есть посмотрю, они наборные насколько я помню, те наращиваются на блок. А вот вопрос как они запитаны? или к каждой идут провода по своему назначению? Надо посмотреть, просто не хочу воткнуть провод на зажигание куда попало, мало ли нагрузки не выдержит...
Спасибо за ответ завтра попробую глянуть что к чему
Ясно!А запаску докатку же где найти на 16 радиус?!Красиво конечон когда фольц на катках!А если 15е колеса,то каие можно максимально ставить?205?215?А приборка,там чтож разьем одинаковый совершенно?Ну допустим,подключится,а тахометр как работать будет,у меня на коробке датчик скорости и все(и то не знаю точно)А по тормозам,колодки идентичны передним?или отличаются как то?Спасибо заранее!И за прошлую консультацию!))
Ясно!А запаску докатку же где найти на 16 радиус?!Красиво конечон когда фольц на катках!А если 15е колеса,то каие можно максимально ставить?205?215?А приборка,там чтож разьем одинаковый совершенно?Ну допустим,подключится,а тахометр как работать будет,у меня на коробке датчик скорости и все(и то не знаю точно)А по тормозам,колодки идентичны передним?или отличаются как то?Спасибо заранее!И за прошлую консультацию!))
Ну у меня 5 колес 16 х, правда докатка 15 я бублик)
да думаю все можно найти, и на докатке рассчитывается обычно до шиномонтажа дотянуть, не каждый же день колеса пробивать.
Тахометр будет, единственный момент если у тебя датчик скорости на коробке т.е спидометр не от троса приводится, тогда и приборку бери не под тросовый привод..
Если не уверен смотри какая у тебя приборка (повороты вверху или внизу, под трос или нет ) и бери точно такую же но с тахометром, все будет ок.
Колодки задние свои, они меньше раза в 2 передних.
На фотке вижу...
Колодки у тебя уже стоят...
Правильно.. они наборные и крепятся на блок реле.
А запитываются проводком с аналогичной фишкой из блока реле.
Серо голубые провода вижу сходятся в колодке справа.
Не дрейфь...
Блок реле скинешь - всё поймёшь и увидишь.
Ну у меня 5 колес 16 х, правда докатка 15 я бублик)
да думаю все можно найти, и на докатке рассчитывается обычно до шиномонтажа дотянуть, не каждый же день колеса пробивать.
Тахометр будет, единственный момент если у тебя датчик скорости на коробке т.е спидометр не от троса приводится, тогда и приборку бери не под тросовый привод..
Если не уверен смотри какая у тебя приборка (повороты вверху или внизу, под трос или нет ) и бери точно такую же но с тахометром, все будет ок.
Колодки задние свои, они меньше раза в 2 передних.
И у меня докатка 15я!Правда смущает не будет ли на 16х колесах и в случае прокола на 15й докатке машина ниже на одну сторону?Просто очень хочется что нибудь по лучше чем мои 14е диски 185е!Несерьезно как то!У отца на волге 24й и то 205е колеса стояли!Вот тема! А приборка у меня о светодиодом поворота(один) внизу и трос сзади и идет он в коробку!
Брал новыми в Киеве, сейчас такие вроде еще есть новые ценник около 200-240 евро. Рекомендую попробовать купить б/у на Ебее или новые у оф представителей Хэллы.
Сражен наповал этой темой. Молодец!!!!!!! Это сколько же времени, сил, нервов, терпения и денег надо было потратить. По-доброму завидую. Восхищен этим человеком и его машиной.
(но жениться всеравно надо )
Говорит и показывает Киев. В жизни каждого из нас наступает момент когда становится скучно и тянет на подвиги. Умные люди как правило дальше размышлений не идут...
Захотелось немного мощи, подумав прикинул, что было бы неплохо заменить двигатель, но оставаясь в объеме 1.8. Вариантов не сильно много (КР, ПЛ, ПБ, ПФ сразу откинул), 1.8Т казался на тот момент дороговат и сложноват, склонился к ПГ. Да вот только этот космический двиг почти в каждом случае находится присмерти, поэтому решено было делать конструктор.
Нашел в другом конце страны объяву о продаже запчастей и понеслось..
Получив первую посылку, притащил ее домой распечатал и о чудо!
ГБЦ ПГ с коллектором, форсунками, мозгом, кусками резанной проводки, генератором с мего амортизатором, кронштейном от ж60 и еще какой то хренью:
Судя по нагару и наличию бензина в коллекторе тускнела надежда на то, что эта хрень все таки ездила:
сняв клапанную крышку увидел вот такую картину:
"немного" удивила проводка форсунок:
Далее свозил отмыть головку блока, заодно завез померять биение распредвала, также на работе почистил несколько раз форсунки и начал подумывать о блоке. Блок нужен был 1.8 и с форсунками охлаждения дна поршня. Найти живой блок ПГ не представилось возможным, поэтому взял подвернувшийся блок ПЛ(тоже с форсунками).
Блок был расточен в 81.5, сделана плоскость, а также изготовлены отверстия для отвода картерных газов: на первом фото виден чопик отверстия через которое собственно и "продырявили" блок.
Далее последовали долгие размышления на тему расчета степени сжатия(144 шатун и поршень РП который пришлось бы еще и торцевать, еще какие то сумасшедшие варианты..), в итоге не смотря на нелестные высказывания о 138 шатунах мотора ПГ остановился именно на этом варианте. Были куплены поршни с шатунами второго ремонтного размера (о них позже) а также коленвал ПГ.
Далее приобрел шатунные и коренные вкладыши, причем шатунные взяты от 1.9 дизеля(sputter), и стальную прокладку все от того же ПГ: