Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет, продолжу свой рассказ:
К весне этого года машина была у меня уже чуть больше 10 лет.... за эти годы ни разу не подвела, если ломалась, всегда довозила домой... постоянно слышал от многих знакомых фразы типа продай, че с ней возиться... но у меня таких мыслей и близко не было... тут начал сыпаться кузов.. были мысли отрезать морду приварить зад от донора... но все это не то да и денег просят немало. Тут еще обнаружил что помимо левой бочины был удар в зад, левый лонжерон имеет складку, да еще и начал гнить, порогам начал наставать пипец... руки начали опускаться... Решил продать.. И тут что называется несчастье помогло.. Мой товарищ решил продать свой второй универсал за ненадобностью.. Приехал посмотрел, решил брать... Поставили их рядом, разбарахолили, мой превратили в пустышку и я его продал...
На фото мой будущий (на заднем плане старый):
Так выглядел мой старый перед продажей:
Сопли на этом заканчиваются и начинается новая жизнь в новом кузове:
1.8ABS+ГБО, ABS, ГУ, конец 1993 года, Б4 ходовая, следов аварий не нашел, по кузову пару мелких замечаний но об этом позже, длинные рейлинги, также було сразу поменяно треснутое лобовое (поставили sekurit)...
Короче вот он мой новый агрегат:
Низ машины покрыт злостным слоем барашка и задут краской, прочно но некрасиво:
Сердце:
Потолок снял на стирку:
Поставил новую сигналку, начал ставить музыку(тяжко ездить 2 недели без музыки), начал разбирать груду того, что было снято с моей машины...
Поставил ЭСП, купил листву, дабы закрыть барашек по нижней части кузова..
Устранил течь масла из поддона(на пробке была сорвана резьба), поменял салонный и воздушный фильтра, установил заводские птф:
Решил поменять тормоза, передние ранее купленные 280е, задние барабаны но в оч хорошем состоянии достались с машиной. Итак чистим, красим...
Первый месяц езды машина нереально тупила, грешил на потерю мощности из за газа, оказалось сцепление.. Убил день но поменял, также приобрел приборку с тахометром но уже от Б4 и наконец получил из Москвы форсунки омывателя фар от волги (идею подсмотрел здесь на форуме, спасибо quantum), также достались кольца в приборку...
затем покрасил листву, предварительно отмыв и обезжирив:
Пришло время заняться кузовными косяками, взял неделю отпуска, зачистил больные места, обработал кислотным грунтом, поехал к сварщику, подварил, нанес антикор, после чего покрыл пороги и арки пушечным салом, и наконец нацепил листву:
Надыбал 16е Borbetы с резиной 215 40 16:
Наконец покрасил лыжу, на сегодняшний день автомобиль выглядит так:
Но и это еще не все
вопрос: ты вот ради тюнинга заделал отверстие в наморднике где стоял значек VW, так вот, там стоял воздухозаборничек. куда ты его переместил, воздух уже ж там не проходит?
вопрос: ты вот ради тюнинга заделал отверстие в наморднике где стоял значек VW, так вот, там стоял воздухозаборничек. куда ты его переместил, воздух уже ж там не проходит?
да там этот воздух ему все равно не важен, такие изгибы там, попробуй у себя сними с короба воздушного фильтра, разницы не заметишь, да и тему эту уже обсуждали наверно миллион раз)))
З.Ы. А по теме классный пассик, идёт все таки ему белый цвет))
вопрос: ты вот ради тюнинга заделал отверстие в наморднике где стоял значек VW, так вот, там стоял воздухозаборничек. куда ты его переместил, воздух уже ж там не проходит?
Спасибо)) Лыжу сделал так потому что давно от такой мечтал... А вот по поводу воздуховода: 1 у меня газ, а в машинах на газу этот воздуховод убирают (иначе глохнет), 2 на бензине без этого воздуховода все очень отлично едет)))