Volkswagen Passat B3 Variant фото присутствуют

  • Автор темы Дорожный Бегун
  • Дата начала
  • Ответы 159
  • Просмотры 34К
  • Теги
    vw passat b3
Всем привет! Немного продолжу, прибарахолился я чуток, среди всего щиток тормозной в живейшем состоянии, раритет можно сказать, кто не верит смотрим бамажку с надписью мэйд ин джермани)))

ef3e8f12bf6ft.jpg

9dfd0bf08605t.jpg

далее регулируемая рулевая колонка которая идет со своим пластиком и своей рамкой приборки:

3e5ae07812d1t.jpg

и наконец руль от старого поло гт, который мне очень нра, а если учесть что я его видел перешитым кожей то тогда он выглядит еще лучше, планирую и себе но позже...

f30be1b5486ft.jpg

0ec62aa1bd26t.jpg

 
2 Дорожный бегун. Приобрел такой же салончик как у Вас. Брал по интернету. Поэтому полностью комплектацию проконтролировать не удалось, а именно отсутствуют болты (поршеньки) и скобы фиксаторы. На 3-й страничке своей ветки обслуждалось как крепятся задние сиденья с микролифтом. Но, как говорится лучше раз увидеть. Не могли бы Вы, по возможности, сфоткать живое крепление заднего дивана (со стороны крыла и по-центру). Буду очень признателен.
 
vagor написал(а):
2 Дорожный бегун. Приобрел такой же салончик как у Вас. Брал по интернету. Поэтому полностью комплектацию проконтролировать не удалось, а именно отсутствуют болты (поршеньки) и скобы фиксаторы. На 3-й страничке своей ветки обслуждалось как крепятся задние сиденья с микролифтом. Но, как говорится лучше раз увидеть. Не могли бы Вы, по возможности, сфоткать живое крепление заднего дивана (со стороны крыла и по-центру). Буду очень признателен.

Где то мы уже общались)) Можно на ты))
Сфоткаю конечно, абсолютно не трудно, в принципе и достать их вполне реально либо временно подобрать винты и обточить им шляпки, те сиденья все равно никуда не денутся, их еще попробуй сними.
B)
 
Спасибо за оперативность - вопрос абсолютно не горящий, т.к. сиденья требуют стирки и замены некоторых лоскутов ткани (присутствуют дырки от прокуров).

П.С. а мы действительно общались - по телефону примерно год назад.
 
Сделал фото:

e622e47f88e2t.jpg

66db125aeb19t.jpg

На левой фотке вид кронштейна со стороны задней правой двери, на палец одета фиксирующая скоба. На правой вид креплений по середине, там где у откидных спинок стоит кронштейн. Пальцы закручены в два нижних отверстия из четырех, скобы на фото не одеты.
 
те получается диван не откидной?
складывается только спинка, а основание жестко привернуто к полу?

ща просто провожу операцию инсталляции подобного дивана в Фольксваген Гольф :rolleyes:

можно попросить фоток в разложенном виде и диапазоны регулировок по вылету?
 
error_404 написал(а):
те получается диван не откидной?
складывается только спинка, а основание жестко привернуто к полу?

ща просто провожу операцию инсталляции подобного дивана в Фольксваген Гольф :rolleyes:

можно попросить фоток в разложенном виде и диапазоны регулировок по вылету?

Да! нижние подушки не откидные, они ездят по салазкам. НО верхние то раскладываются, мне сколько всего возил всегда хватало.
Фотки сделаю.
 
Фото заднего дивана:

d067c1186098t.jpg

 
зачет!!!
ща потеплеет я свого выложу на всеобщее обозрение :drinks:
 
Дорожный Бегун!Молодец!Класс :good: !Машине повезло,что у нее такой хозяин!
Салон ты еще пока не собирал?Помнится ты на первых фотках багажник клеел карпетом сначала синим,потом черным,а сейчас чем планируешь?Тоже хотел себе сделать карпетом,но говорят от него пыли много:( .Потолок у меня уже переклеен черным карпетом,еще если багажник, небудет ли сильно много пыли.Для зимы класс,а вот для лета когда постоянно открыты окна.Как думаешь? :hat:
 
Leschii 777 написал(а):
Дорожный Бегун!Молодец!Класс :good: !Машине повезло,что у нее такой хозяин!
Салон ты еще пока не собирал?Помнится ты на первых фотках багажник клеел карпетом сначала синим,потом черным,а сейчас чем планируешь?Тоже хотел себе сделать карпетом,но говорят от него пыли много:( .Потолок у меня уже переклеен черным карпетом,еще если багажник, небудет ли сильно много пыли.Для зимы класс,а вот для лета когда постоянно открыты окна.Как думаешь? :hat:

Спасибо))). Окна открыты летом тоже, да и постоянно вожу всякий хлам в багажнике, но как то не замечал никакой пыли.. в общем не вижу особых проблем)
 
Дорожный Бегун написал(а):
Спасибо))). Окна открыты летом тоже, да и постоянно вожу всякий хлам в багажнике, но как то не замечал никакой пыли.. в общем не вижу особых проблем)

:hat: спасибо за ответ!Я так понял багажник у тебя будет такой же как и был.А еще вот чем карпет чистят?,или чем чистил ты,может какой-то метод есть?Буду рад услышать!
 
Leschii 777 написал(а):
:hat: спасибо за ответ!Я так понял багажник у тебя будет такой же как и был.А еще вот чем карпет чистят?,или чем чистил ты,может какой-то метод есть?Буду рад услышать!

Да если честно даже не знаю чем его чистить.. есть же всякая химия для чиистки тканевых салонов например. Да хоть даже влажными салфетками.
 
да пылесосится карпет без проблем
к тому же карпетов 2 вида есть - плотный "гладкий" как валенок, неплотный "ворсистый" мягкий
вот первый вид проще чистится

у меня комбинированный салоны был - флок на торпеде, гладкий карпет на бороде, ворсистый на плафоне освещения (там где ручка закрытия люка)
вот ворсистый за год катышками пошел там где ручка терла, а все остальное тока пылью летом покрывалось
потом просто губкой мокрой вытирал
раз в месяц полностью пылесосил
 
error_404 написал(а):
да пылесосится карпет без проблем
к тому же карпетов 2 вида есть - плотный "гладкий" как валенок, неплотный "ворсистый" мягкий
вот первый вид проще чистится

у меня комбинированный салоны был - флок на торпеде, гладкий карпет на бороде, ворсистый на плафоне освещения (там где ручка закрытия люка)
вот ворсистый за год катышками пошел там где ручка терла, а все остальное тока пылью летом покрывалось
потом просто губкой мокрой вытирал
раз в месяц полностью пылесосил

О точно спасибо, пылесос забыл)) тряпкой обычно протер да и все.
 
Давно ничего не писал, зима и все такое.. За это время немного прибарахолился:
купил еще один салон со всеми регулировками и подогревами, так про запас, еще комплект листвы туда же, ну и продолжаю собирать нечто ПГ подобное. Купил прокладки, сальники, болты, бензонасос Пг, клапан ХХ, рампу с форсунками:

31b294448342t.jpg

c744cda05d48t.jpg

07028f55ac4et.jpg


f3c417cacd96t.jpg

e983762519d5t.jpg

fed90ed72290t.jpg

3c7448c08c2ft.jpg

Продал мозги и проводку, а теперь снова решил сделать на ПГшных могзах поэтому приобрел все снова:


36995c5ee4a7t.jpg

bcf901b6ca4dt.jpg

Также наконец купил ИТОН и МФА:

e2e4f3a9e063t.jpg

a1d7e4ee3c72t.jpg


Так что компрессору быть, но чуть позже.
А вот на днях случилась засада с моим чахломотором: резко стал чувствовать запах газа в салоне, заменил резонатор(был на подходе), отрегулировал газ, сменил шланги, слил конденсат, короче провел полное газовое ТО, результат тот же.. Заметил сажу под выпускным коллектором, решил сменить прокладки купил шпильки, гайки...и заметил, что одной шпильки попросту нет, огрызок в головке виден на фото:
21c82d88f947t.jpg

готовлюсь снимать головку, сверлить и все такое... заодно сменить сальники клапанов и так по мелочи...
 
Народ, подскажите, на сервисе сказали нужно поменять опорные подушки в стойке, я так понимаю в народе так называют буфер сжатия?? Или нет?, и черканите пару строк о том как его заменить
 
Всем привет, я снова тут.
Посмотрел я что нет одной шпильки и решил снять головку, заодно поменять сальники и все такое.
Снял:

75635bd60ea5t.jpg

eac9d4975d74t.jpg

Осмотрел выпускные каналы, одна шпилька сломана, в теле второй просверлено отверстие и вкручена шпилька М6... также имеют место такие себе зазубрины на плоскости, как будто там зубилом рубили. Наслышан от прежнего хозяина о капиталке, но по его словам там меняли кольца и прокладки, а так все гуд.....

528d84105bc8t.jpg


Осмотрел выпускной коллектор.. как минимум 3 здоровых трещины, одна из них на фото:
e226ab347035t.jpg

лямбда хоть и подавала признаки жизни, но не захотела выкручиваться, в итоге коллектор треснул еще и по резьбе лямбды, решил заменить обе детали.
Первичная мойка и разборка, клапана:

c5c2265b81b3t.jpg

961907ec4460t.jpg

aed6cffb6c6et.jpg


83aaa9d43e82t.jpg

bbc65e70f518t.jpg

61bebb456486t.jpg

Направляющие довольно сильно изношены. Можно конечно было собрать и так, но держа в руках снятую головку и не сделать ее как то неправильно, поэтому были изготовлены новые направляющие(от стандартных латунных отказался), промеряны и отполированы клапана, отмыта головка(особое внимание пришлось уделить клапанной крышке сетка вентиляции картерных газов была забита настолько, что после 3 дней откисания в моющих средствах увидел чистый металл), также посновательно промыл трубку вентиляции, помыл моник, отмыл коллектора, купил все прокладки и колечки под фланцы системы охлаждения. Сменил все шпильки включая шпильки приемной трубы. Низ не трогал, поскольку потихоньку делаю другой, а этот пока для повседневной езды, да и масло не берет.
Забрал из ремонта головку, с восстановленными резьбами под шпильки и новыми направляющими. Собрал. Новая лямбда, прокладки, медные гайки...

e09f99ea805bt.jpg

5640a017ce5et.jpg

0fa2445ab1d7t.jpg

Заперся на работе и в 21 00 неспешно начал собирать.. Прокладка ГБЦ витя рейнц, новые болты, антифриз, масло, фильтра...
Как то так:
fc0094fcd806t.jpg

bb167757e72et.jpg

1497a2d03d1dt.jpg

Завелся и поехал.
Теперь впечатления: мотор ожил, поехал очень приятно, расход газа в "десятке". Согласен с мнением о том, что после 200 тыс направляющие уже будут порядком изношены. Собственно ехать тот оно будет, но хорошо отремонтированный узел едет еще лучше. Также считаю что хорошо восстановленный двигатель будет лучше любого донора якобы пригнанного оттуда. Реальность жестокая вещь, не стоит заниматься самообманом.

При сборке двигателя заметил трещины пыльников полуосей, значит менять..
Купил правую полуось с целым балансиром, который у меня ранее оторвался. Отдавать за новый бублик около 110 уе счел пока не нужным. Фото особо не делал так как руки были черные, есть только фото разобранных ШРУСов:

f5d987d57ee2t.jpg

Отмыл полуоси добела, собрал, попутно сменил опоры амортизаторов.

Давно хотел сменить средние тормозные шланги, это те которые идут с балки на кузов. Кого не спрашивал никто их не менял, и браться за такое не хотел, ну да ладно. Купил шланги, новые медные трубки и вперед. Шланги оказались еще родные ФАГ 1993 год. Уже потресканные, да и завальцовка просто начала гнить, сами трубки идущие по задней балке(барабанные) тоже порядком погнили. Заодно поставил давно купленные новые скобы Лукас, предварительно покрашенные. Замену считаю хоть и немного хлопотной но оправданной.

0273061c9750t.jpg

6d03c85d6319t.jpg

c5b60bdfd323t.jpg

d3e53953fe46t.jpg


42933022e59bt.jpg

491d35bf9a4dt.jpg

8f8a1012ddddt.jpg

213c7ec6a7e7t.jpg

eb206ae19b17t.jpg


8a833fbaaf3dt.jpg

Товарищ подогнал такие вот милые оригинальные плафоны, влыдельцы универсалов меня поймут:

18ed7921d505t.jpg

Также установил МФА. Вроде как ничего сложного, но был один момент. При включении прерывистого режима стеклоочистителей прыгали стрелки тахометра и спидометра. Все выдвигали различные версии... Но дым поваливший из воздуховодов торпедо расставил все по местам. Проблема оказалась в купленной приборке. Вернее в конденсаторах на плате. Если не будет лень сфоткаю.. Короче за сравнительно небольшие деньги мне их перепаял один толковый электрик и восстановил работоспособность приборной панели. Словом будьте осторожны с б/у электроникой, время беспощадно ко всему.
Сегодня забрал перешитый руль:
URL=http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1207/80/87f2d0c81064.jpg.html]
87f2d0c81064t.jpg

962f52e98130t.jpg






 
Назад
Сверху Снизу