Фотоотчет Падение напряжения фарах в Volkswagen Passat B3 Да будет свет! Фотоотчётик

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b3
С самого начала мне не нравился свет на моём пассате-был какой-то тусклый,езда в темное время суток напрягала. На форуме узнал,что причиной может быть падение напряжения на кнопке; и решил проверить у себя, сколько же приходит на фары? Открываем капот,снимаем защитный колпак с фары. Теперь запускаем двигатель и меряем напряжение на разьёме-чёрный провод минус,желтый плюс ближнего света,белый плюс дальнего. У меня на ближний приходило всего 8,35 вольт.


148772_01.jpg


Надо действовать. Покупаем две релюшки


148772_02.jpg


Снимаем накладку под рулевой колонкой,и накладку там где блок предохранителей.Под рулевой колонкой находим разьём,нас интересуют два провода-белый,дальний свет, и желтый это ближний. Разрезаем их,зачищаем изоляцию,и к ним пристыковываем четыре провода(я делал скрутки и пропаивал) длина проводов зависит оттого где будем ставить реле. Те провода,что идут от подрулевого переключателя, я подсоединял на 85 клеммы релюшек, на 86 подсоединял массу с "баранки" которая находится рядом с блоком.На 87 клеммы присоединяем плюс с толстого красного провода (у меня он проходит рядом с блоком и идёт на замок зажигания) а на 30 клеммы подсоединяем провода которые пойдут к фарам.провода не путаем,если на релюшку на 85пришёл белый, на 30 тоже должен быть белый(чтобы не спутать дальний свет с ближним).


148772_03.jpg


Обший вид того,что получилось:


148772_04.jpg



148772_05.jpg



148772_06.jpg


Теперь надо сделать "минус". находим на этом разьёме коричневый првод, зачищаем(резать не надо!) и припаиваем к нему кусок провода и соединяем с кузовом-я подключал на болт телевизора.


148772_07.jpg



148772_08.jpg



148772_09.jpg


После всех манипуляций снова меряем напряжение на фаре-у меня с 8,35 поднялось до 11,85. Разница в яркости фар видна даже невооруженным глазом
:blum: :hat:
 
Вставлю и я по теме свои "5 копеек" :

А поскольку фары Г4Лук мне достались вместе с лампами и фишками,то оставил родные фишки фар на месте и теперь в экстренных случаях достаточно вынуть релюшные предохранители и поменять фишки-и всё будет работать в штатном режиме !
Да,коробочка под реле такая же,только доведённая до "кашерного" состояния :thankyou2: ...
 
Последнее редактирование модератором:
Для саодеятельности выпускаются реле сразу с предохранителем
 
Последнее редактирование модератором:
Коробочка выглядит зачетно :good:. у меня иногда спрашивают,что это за коробочка? С серьезным видом отвечаю- блок управления светом :LOL:
Предохранитель на реле хорошо,компактнее, но мне такие в магазах не встречались.
 
Предохранитель на реле хорошо,компактнее, но мне такие в магазах не встречались.


Мне тоже.... :unknw:

Коробочка выглядит зачетно vw_good.gif


Я старался... :) Знакомому на Мерседес 123 (!!!) сделал такую же,но с немецким текстом+"Сделано в Германии для МБ 123"... :LOL: :LOL: :LOL:
 
А ещё есть проедохранители с лампочкой
 
Последнее редактирование модератором:
WRH2E написал(а):
А ещё есть проедохранители с лампочкой

По моему это перебор, но для поколения андроид самое то!
 
Это типа"не светится значит перегорел" :LOL:
 
Садись -- КОЛ !!!
Если лампочка горит -- меняем.Этим штучкам уже лет эдак двадцать с гаком.
 
Назад
Сверху Снизу