Фотоотчет Падение напряжения фарах в Volkswagen Passat B3 Да будет свет! Фотоотчётик

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 80К
  • Теги
    vw passat b3
С самого начала мне не нравился свет на моём пассате-был какой-то тусклый,езда в темное время суток напрягала. На форуме узнал,что причиной может быть падение напряжения на кнопке; и решил проверить у себя, сколько же приходит на фары? Открываем капот,снимаем защитный колпак с фары. Теперь запускаем двигатель и меряем напряжение на разьёме-чёрный провод минус,желтый плюс ближнего света,белый плюс дальнего. У меня на ближний приходило всего 8,35 вольт.


148772_01.jpg


Надо действовать. Покупаем две релюшки


148772_02.jpg


Снимаем накладку под рулевой колонкой,и накладку там где блок предохранителей.Под рулевой колонкой находим разьём,нас интересуют два провода-белый,дальний свет, и желтый это ближний. Разрезаем их,зачищаем изоляцию,и к ним пристыковываем четыре провода(я делал скрутки и пропаивал) длина проводов зависит оттого где будем ставить реле. Те провода,что идут от подрулевого переключателя, я подсоединял на 85 клеммы релюшек, на 86 подсоединял массу с "баранки" которая находится рядом с блоком.На 87 клеммы присоединяем плюс с толстого красного провода (у меня он проходит рядом с блоком и идёт на замок зажигания) а на 30 клеммы подсоединяем провода которые пойдут к фарам.провода не путаем,если на релюшку на 85пришёл белый, на 30 тоже должен быть белый(чтобы не спутать дальний свет с ближним).


148772_03.jpg


Обший вид того,что получилось:


148772_04.jpg



148772_05.jpg



148772_06.jpg


Теперь надо сделать "минус". находим на этом разьёме коричневый првод, зачищаем(резать не надо!) и припаиваем к нему кусок провода и соединяем с кузовом-я подключал на болт телевизора.


148772_07.jpg



148772_08.jpg



148772_09.jpg


После всех манипуляций снова меряем напряжение на фаре-у меня с 8,35 поднялось до 11,85. Разница в яркости фар видна даже невооруженным глазом
:blum: :hat:
 
TPN написал(а):
Возьми тестер и измель напряжение на "-" контакте в фаре относительно корпуса авто, затем на "+" лампы ближнего относительно плюса АКБ. Сравни значения с левой фарой.

Не совсем понял как мерить ,что значит относительно ? Если не трудно ,напиши пожалуйста как чайнику, куда какие контакты от мультиметра ?
 
TPN имел в виду замерить падение на проводах к фаре, но так как для Вас это проблемно, то возьмите толстый провод и поочередно сначала соедините минус АКБ с минусом на лампе, а потом плюс АКБ с плюсом лампы. При этом наблюдайте за сечением лампы. Так выясните на каком проводе теряется напряжение.
 
опасно!!! можно перепутать + _ на лампе ..((( пред сгорит (( искать придеться (((
 
VSS написал(а):
но так как для Вас это проблемно.

Нет ,не проблемно, просто не совсем понял как и куда подсоединять клеммы тестера.Спасибо за подробное разъяснение. Но еще хотел спросить ,скажем напряжение окажется разным ,что тогда ? Как исправить ?
 
Ну так дальше помоему все ясно. Если призамыкании на минус яркость возрастает, ищете плохой контакт с массой. Если по плюсу возрастает, то там тоже путь короткий, на БРП до предохранителей, а после предохранителей левая и правая соединяются в кучу.
Но мне почемуто кажется что у Вас проблема в фишке, которая на лампочку одевается. Проверьте у Вас случаем не оби нити в лампочке горят?
 
VSS написал(а):
Проверьте у Вас случаем не оби нити в лампочке горят?

Вот и у меня есть такие подозрения, хотя когда чисто визуально смотрели с одноклассником, сначала он включал ДС ,я смотрел ,а потом он, то оба сошлись во мнении что фара после включения ДС, горит еще ярче, а та которая при БС светит меньше, то при включении ДС .горит также как левая при ближнем. Какие будут мнения ?

P.S. А фишку я смотрел ,все вроде там нормально, но конечно надо будет еще раз посмотреть ,только вот из-за чего могут две нити гореть если так ?
Хотя если бы две нити горели одновременно ,лампочка бы давно сгорела ,однако у меня она уже давно стоит.
 
Пол года назад поставил себе биксенон Lumax 4300K, виставили на сертифицированом сервисе. Доволен как слон, нету проблем с освещением никаких, людей не слеплю. Біла проблема что мог выключатся ближний, вобщем были какието непонятки. Начитался про кнопку включения ближнего и о лампочке в ней, что надо ставить диод, сопротивление ... так как паять не силен, а более того подсветка кнопки нафиг надо, я просто откусил те две лампы что стоят в кнопке. Результат: 1) Свет работает стабильно, ближний не пропадает. 2)Может и самовнушение а может все же стал ксенон быстрее разогреватся, и яркость набирается быстрее.
Да и еще, поменял контакную группу включателя поворотов на всякий случай. Цена 80 грн.
 
Ксенон это конечно круто ))) Вы мне предлагаете его поставить ? и перерезать контакты на кнопке :blum: ?
 
Сегодня проверил напряжение на клеммах фар, напряжение при включенном дальнем свете составило 11.80 Вт на обеих фарах, нормальное ли это напряжение ? или должно быть ровно 12.00 Вт. Хотя чисто визуально левая фара все равно светит ярче, может дело не в электрике, а в отражателях, или в лампочках ,хотя фары DEPO ,не оригинальные, и лампочка та что светит ярче обчная Narva.а правая Osram, обе требуемой мощности .
 
Alexey V написал(а):
Сегодня проверил напряжение на клеммах фар, напряжение при включенном дальнем свете составило 11.80 Вт на обеих фарах, нормальное ли это напряжение ?

А это на заведенной машине?
--------------------------------
Для проверки что не хватает на дальнем,сделай проще.
Длинный провод подсоедини на верхний конец 11-го предохранителя.Затем при включенном дальнем
соедини второй конец провода с плюсом аккумулятора.
Увидишь разницу.
Для ближнего тоже можешь глянуть( там 1-й предохранитель.)
Сам так проверял когда улучшением света занимался.
 
Alexey V написал(а):
напряжение при включенном дальнем свете составило 11.80 Вт на обеих фарах, нормальное ли это напряжение ?

Для подработанных контактов выключателя света, подрулевого и замка зажигания это нормально. У меня было так же до установки реле в БРП (не под капотом).
Попробуй переставить лампы местами и сравнить, обрати внимание на прозрачность колб и состояние спиралей. Самый лучший вариант - купить пару новых ламп OSRAM NB (55/60), Цена в р-не 850 руб. Напяжение на лампах заявленное производителем при проверке параметров 13,2 в. Всё, что выше, ведёт к сокращению срока службы лампы. Так, при напряжении 14 в. на лампе, срок её службы сокращается в ДВА РАЗА. Делай выводы.
:hat:
 
Для jandish
Да ! Замеры напряжения на контактах произведены при заведенном двигателе, иначе какой смысл.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Обязательно воспользуюсь твоим советом по проверке.
 
После появления этой темы,было много споров что лучше: реле в салоне или под капотом на фарах :blum: .
Эксперимента ради,я не пожалел времени и перенёс релюхи под капот в коробку ,расположил её между фарами,вместо двух реле использовал четыре-то есть на каждую нить по релюхе.Питание брал с АКБ,через предохранители,провод использовал 2.5 кв.
После чего произвел замеры-разница небольшая в сравнении с тем когда реле в салоне,а гемора гораздо больше :mad:
Поэтому настоятельно рекомендую-ставьте реле в салоне и не парьтесь... :drive:
 
Лёха751 написал(а):
Эксперимента ради,я не пожалел времени и перенёс релюхи под капот в коробку ,
Поэтому настоятельно рекомендую-ставьте реле в салоне и не парьтесь... :drive:

тоже подобные эксперименты провел в 2006-м году.
Достаточно нового протянутого провода в салон через новый переключатель к соответствующему предохранителю.Делов еще меньше.
 
jandish написал(а):
тоже подобные эксперименты провел в 2006-м году.
Достаточно нового протянутого провода в салон через новый переключатель к соответствующему предохранителю.Делов еще меньше.

ну кому как нравится B)
 
Отчитаюсь по теме :hat: Прошло более 5 лет с момента доработки,недостатков не выявлено ;) Напомню,что переделал схему и переместил релюхи под капот,(всего 4 реле и 2 предохранителя),все соединения были пропаяны,недавний осмотр косяков не выявил :LOL: Для скептиков,утверждающих ,что "реле под капотом до первого дождя" (соседняя тема) сообщаю,что за время эксплуатации,были не только дожди, и ливни,и фонтан из антифриза-всё подкапотное было замызгано,но на работе фар никак не отразилось :good: Чуть позже добавлю фоток.
 
Истра не Москва.Покатайся пяток лет по столице,увидишь как надо защищать моторный отсек.
 
Это точно :LOL: .В столице надо весь автомобиль защищать, а не только моторный отсек,шоб не сгнил. Но у нас реагенты тоже льют :sick:
 
Да, как и обещал, добавлю фото:

В качестве корпуса применил распредкоробку для открытого монтажа, (степень защиты IP-55). Ну и произвел контрольный замер, разумеется под нагрузкой, результат на третьем фото. B)
 
Назад
Сверху Снизу