Фотоотчет Падение напряжения фарах в Volkswagen Passat B3 Да будет свет! Фотоотчётик

  • Автор темы Лёха751
  • Дата начала
  • Ответы 87
  • Просмотры 79К
  • Теги
    vw passat b3
С самого начала мне не нравился свет на моём пассате-был какой-то тусклый,езда в темное время суток напрягала. На форуме узнал,что причиной может быть падение напряжения на кнопке; и решил проверить у себя, сколько же приходит на фары? Открываем капот,снимаем защитный колпак с фары. Теперь запускаем двигатель и меряем напряжение на разьёме-чёрный провод минус,желтый плюс ближнего света,белый плюс дальнего. У меня на ближний приходило всего 8,35 вольт.


148772_01.jpg


Надо действовать. Покупаем две релюшки


148772_02.jpg


Снимаем накладку под рулевой колонкой,и накладку там где блок предохранителей.Под рулевой колонкой находим разьём,нас интересуют два провода-белый,дальний свет, и желтый это ближний. Разрезаем их,зачищаем изоляцию,и к ним пристыковываем четыре провода(я делал скрутки и пропаивал) длина проводов зависит оттого где будем ставить реле. Те провода,что идут от подрулевого переключателя, я подсоединял на 85 клеммы релюшек, на 86 подсоединял массу с "баранки" которая находится рядом с блоком.На 87 клеммы присоединяем плюс с толстого красного провода (у меня он проходит рядом с блоком и идёт на замок зажигания) а на 30 клеммы подсоединяем провода которые пойдут к фарам.провода не путаем,если на релюшку на 85пришёл белый, на 30 тоже должен быть белый(чтобы не спутать дальний свет с ближним).


148772_03.jpg


Обший вид того,что получилось:


148772_04.jpg



148772_05.jpg



148772_06.jpg


Теперь надо сделать "минус". находим на этом разьёме коричневый првод, зачищаем(резать не надо!) и припаиваем к нему кусок провода и соединяем с кузовом-я подключал на болт телевизора.


148772_07.jpg



148772_08.jpg



148772_09.jpg


После всех манипуляций снова меряем напряжение на фаре-у меня с 8,35 поднялось до 11,85. Разница в яркости фар видна даже невооруженным глазом
:blum: :hat:
 
Лёха751 написал(а):
С самого начала мне не нравился свет на моём пассате-был какой-то тусклый,езда в темное время суток напрягала. На форуме узнал,что причиной может быть падение напряжения на кнопке; и решил проверить у себя, сколько же приходит на фары? Открываем капот,снимаем защитный колпак с фары. Теперь запускаем двигатель и меряем напряжение на разьёме-чёрный провод минус,желтый плюс ближнего света,белый плюс дальнего. У меня на ближний приходило всего 8,35 вольт.


148772_01.jpg


Надо действовать. Покупаем две релюшки


148772_02.jpg


Снимаем накладку под рулевой колонкой,и накладку там где блок предохранителей.Под рулевой колонкой находим разьём,нас интересуют два провода-белый,дальний свет, и желтый это ближний. Разрезаем их,зачищаем изоляцию,и к ним пристыковываем четыре провода(я делал скрутки и пропаивал) длина проводов зависит оттого где будем ставить реле. Те провода,что идут от подрулевого переключателя, я подсоединял на 85 клеммы релюшек, на 86 подсоединял массу с "баранки" которая находится рядом с блоком.На 87 клеммы присоединяем плюс с толстого красного провода (у меня он проходит рядом с блоком и идёт на замок зажигания) а на 30 клеммы подсоединяем провода которые пойдут к фарам.провода не путаем,если на релюшку на 85пришёл белый, на 30 тоже должен быть белый(чтобы не спутать дальний свет с ближним).


148772_03.jpg


Обший вид того,что получилось:


148772_04.jpg



148772_05.jpg



148772_06.jpg


Теперь надо сделать "минус". находим на этом разьёме коричневый првод, зачищаем(резать не надо!) и припаиваем к нему кусок провода и соединяем с кузовом-я подключал на болт телевизора.


148772_07.jpg



148772_08.jpg



148772_09.jpg


После всех манипуляций снова меряем напряжение на фаре-у меня с 8,35 поднялось до 11,85. Разница в яркости фар видна даже невооруженным глазом
  :blum:  :hat:

вот блин и колхоз еше и фао попала
а теперь представь как ты разберешся с этим всем хозяиством через пару лет
опять заново схему изучать или продаш машинку а там какойнебуть добрый электрик вырвит все этодело нахр....н
себе тоже все это делал но около фар компактно и поменьше видимых проводов
правую фору от акмм. подкл.
левую от гены
и то элекхтрик долго матерился и не мог подсоеденить два провода к генератору
и все потомучто не штатно
а вдруг сгорит а потом платить электрику вот фото м не не понравилось с висячими проводами
и кстате ме много ты и выиграл повесев реле в салоне
 
Лёха751 написал(а):
ничего подобного.такое же напряжение как на АКБ,на фаре никогда не будет(вспоминаем школьный курс физики) т.к. спираль лампы имеет сопротивление,которое не равно нулю,т.е.нить накала неизбежно будет"съедать" часть напряжения,как впрочем все приборы в авто-печка,обогревы,и прочее.Если включить все мощные потребители-фары,обогревы,печки и измерить напряжение на АКБ-там будет далеко не 14 В,а гораздо меньше.Для этого и делают выход на генераторе 14В а потребители на 12В :drive:

Совсем недавно я тоже проделал нечто подобное. У меня терялось более 2-х вольт.. Сначала тоже хотел сделать под панелью и оставить штатные предохранители. Хотел разгрузить переключатели. Но, поставив перемычку между J/4 и J/3 (см. схему)

5eda1ba423c5t.jpg

произвёл замеры. Всё равно около 1 вольта не доходило да фар. Затем я решил повесить реле на жгут в районе тормозного бачка и поставить свои предохранители на каждую нить лампы. Прикрутил реле на скрутках, замерил... Стало получше, но длина провода, идущей к правой фаре всё портит. Да к тому же надо ещё тянуть от аккумулятора провод, который тоже получался длинноват.

И тогда я решил сделать по-другому. Расположил реле между правой фарой и воздушным фильтром. Питающий провод взял из под гайки генератора! После реле через предохранители ток идёт на правую фару, а левую, тоже через предохранитель соединил толстыми проводами, проложил вдоль телевизора, просверлив отверстия и вставив соответствующие держатели.

Минусовые, коричневые провода "усилил" тем же способом, что и автор темы. Там терялось 0,15 вольт.

В результате проделанной операции я добился казалось бы невозможного: напряжения на фарах ВЫШЕ, чем на аккумуляторе (при работающем двигателе).
Электрики меня поймут - почему. Теперь напряжение на фарах не меньше 14,5 вольт, даже если на аккуме +14,0. Плюс к этому я разгрузил толстый красный провод, идущий от аккумулятора на шину 30. Соответственно больше напряжения достанется стоп-сигналу, габаритам, щёткам и прочему оборудованию.
 
Кстати, кто тут спорит, что "всё там защищено", покажите мне предохранитель на схеме между аккумулятором и переключателем Е4

be823eae4f70t.jpg

5eda1ba423c5t.jpg
 
Рипа/39 написал(а):
Электрики меня поймут - почему.

Да..., сказали электрики... (с придыханием), понимаем... (многозначительное кивание головой)...

Рипа/39 написал(а):
Теперь напряжение на фарах не меньше 14,5 вольт, даже если на аккуме +14,0

Просто озарение какое-то, воскликнули электрики...

:fool:

Предыдуший пост:
СЕРГЕЙ - написал(а):
правую фору от акмм. подкл.
левую от гены

Полагаешь, что напряжения на фарах при этом на 0,5 вольт различаются?
...
:LOL:

P.S. Чини провод, электрик... :rtfm:
 
В общем доволен, терь у меня самые яркие фары!
 
Молодца, теперь запасайся лампочками, их много понадобиться. B)
 
Посмотрим...
 
Лёха751 написал(а):
Снимаем накладку под рулевой колонкой,и накладку там где блок предохранителей.Под рулевой колонкой находим разьём,нас интересуют два провода-белый,дальний свет, и желтый это ближний. Разрезаем их.......

После всех манипуляций снова меряем напряжение на фаре-у меня с 8,35 поднялось до 11,85. Разница в яркости фар видна даже невооруженным глазом
:blum: :hat:

Я сделал все без разрезов проводов еще осенью 2006-го.

В обход подрулевому поставил новый доп. переключатель света (от шестерки -20 рублей вместе с рамкой хорошо садится
в заглушенное место слева от руля).
Плюс взял от аккумулятора ,протянул хороший многожильный
медный провод к новому переключателю .А от переключателя провел соединение к верхнему концу предохранителя под номером 1(можно 2)
(ОНИ ОТВЕЧАЮТ ЗА БЛИЖНИЙ).И все свет будет отличным.
Включаю усиленный свет лишь по необходимости.
Лампочки до сих пор не менял.
К предохранителю подключение провода производил
с помощью старого сгоревшего преда.(подпаялся к нему, а сам пред.1 вставил в него).
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
вот блин и колхоз еше и фао попала
а теперь представь как ты разберешся с этим всем хозяиством через пару лет
опять заново схему изучать или продаш машинку а там какойнебуть добрый электрик вырвит все этодело нахр....н
себе тоже все это делал но около фар компактно и поменьше видимых проводов
правую фору от акмм. подкл.
левую от гены
и то элекхтрик долго матерился и не мог подсоеденить два провода к генератору
и все потомучто не штатно
а вдруг сгорит а потом платить электрику вот фото м не не понравилось с висячими проводами
и кстате ме много ты и выиграл повесев реле в салоне

Обо всём по-порядку:
Со схемой разобраться даже через лет пять,труда не составит,т.к.делал сам и понимаю принцип действия данной схемы(с проводами и паяльником дружу давно)
а по поводу "реле на фарах"-колхоз,ёщё более жуткий чем в салоне.если и ставить реле под капот-то только в коробочку,где-нибудь между фарами,под телевизором.тогда всё будет аккуратно и надёжно. B)
 
jandish написал(а):
Я сделал все без разрезов проводов еще осенью 2006-го.

В обход подрулевому поставил новый доп. переключатель света (от шестерки -20 рублей вместе с рамкой хорошо садится
в заглушенное место слева от руля).
Плюс взял от аккумулятора ,протянул хороший многожильный
медный провод к новому переключателю .А от переключателя провел соединение к верхнему концу предохранителя под номером 1(можно 2)
(ОНИ ОТВЕЧАЮТ ЗА БЛИЖНИЙ).И все свет будет отличным.
Включаю усиленный свет лишь по необходимости.
Лампочки до сих пор не менял.
К предохранителю подключение провода производил
с помощью старого сгоревшего преда.(подпаялся к нему, а сам пред.1 вставил в него).

а для чего нужен неусиленный ближний? лампочки бережём? так всё гораздо проще-для этого есть габаритные огни,они ведь в фарах :drive:
 
Рипа/39 написал(а):
В общем доволен, терь у меня самые яркие фары!

а как самые яркие фары светят теперь,когда на дороге грязь? хоть постоянно протирай,плохо видно. :drive:
 
Ещё хуже светят тУсклые фары, когда на дорогах грязь. На мокром асфальте, в городе я вообще не видел света своих фар, пока в автобус не упрёшься...
А протирать надо... в любом случае...
 
Лёха751 написал(а):
а для чего нужен неусиленный ближний? лампочки бережём? так всё гораздо проще-для этого есть габаритные огни,они ведь в фарах :drive:

Неусиленным пользуюсь на освещенных дорогах( иначе штраф).Да ,обеспечивается сохранность ламп при меньшем напряжении.
И главное,почему так сделал-
когда соображал как сделать свет нормальным,как то руки не поднимались резать штатную проводку.
 
остаётся токо омыватели фар сделать, форсунки в бампер.
 
jandish, придётся нечто подобное замутить в связи с вводом "новых правил". Только это будет не усиленный, а ослабленный свет. Т. к. у меня "усиленный" по умолчанию теперь...
 
Рипа/39 написал(а):
jandish, придётся нечто подобное замутить в связи с вводом "новых правил". Только это будет не усиленный, а ослабленный свет. Т. к. у меня "усиленный" по умолчанию теперь...

:) :) :)
можно в птф-ку с желтым стеклом вставить по размеру светодиодную
часть китайского фонарика.Второй год так езжу сам.А включаю его днем тем самым дополнительным переключателем,который во втором положении уже включает вечером усиленный ближний.Колхоз как говорят ,но меня очень устраивает.
 
я пару лет назад кинул провода через отдельные релюхи с акомулятора на фары. В цепь поставил предохранители (есть корпуса на один предохранитель как в сигналках). У правляющие провода родные которые шли на фары.

результат на лицо (точнее на дороге).
 
Так все и делают....
 
Ребята, кто может подсказать в чем может быть причина. У меня свет фар ближнего света разный, фара левая светит достаточно ярко ,почти как дальний, а левая как обычный ближний, лампочки обе стандартные, нужной мощности, фары обе новые, не оригинальные. контакты проверял все на месте. Напряжение не мерял.
 
Нужно определить в каком проводе (а может и в обоих) теряется эдектричество. B)
Возьми тестер и измель напряжение на "-" контакте в фаре относительно корпуса авто, затем на "+" лампы ближнего относительно плюса АКБ. Сравни значения с левой фарой. На правой всегда чуть больше просадка будет, т.к. там лишних 3 метра (в сумме) провода.
 
Назад
Сверху Снизу