Датчик расположения распредвала на ASZ полмотора надо разбирать, чтобы его поменять?

Опасаюсь я этих ошибок по датчику РВ.
 
У меня так же проблема с датчиком р.в., но двигатель AXD на шестеренках.
Меняю уже третий датчик причем оригинал VAG. Работает нормально пару месяцев, а потом
опять ошибка. Что делать?
VW T-5 AXD 2004г. Пробег 277000км.
 
Какая ошибка и как он летит? Надо найти причину, а не последствия устранять.
 
19464 - Camshaft Position Sensor (G40).
А дело было так. Первый раз- заглушил машину,сходил в магазин, завел машину и вот- обороты 1200-1300 педаль газа не работает. Кое-как доехал до гаража, подключил комп ошибка выше изложена. Замена датчика - все в порядке, стала заводиться только "ключ поднеси". Прошло 4 месяца. Стала хуже заводиться. И вот стоя на светофоре (двигатель работает) начинаю трогаться, а педаль газа не реагирует, обороты 1200. Дальше опять замена датчика уже на оригинал 4000р. Опять 2 месяца и - плохо заводится и комп выдают туже ошибку. жду когда умрет совсем. Надеюсь описал все для практических выводов.
Спасибо.
 
Вообще-то кроме циферок у ошибки ещё и буковки есть.И не просто так накаляканы.
А так ты поступил как настоящий сервисмен.Написано знакомое слово -- значит менять !!! А проводку проверить -- не царское дело в ... ковыряться.
 
19463 - Camshaft Position Sensor (G40): No Signal
P3007 - 000 - - - Прерывистый
Стоп-Кадр:
об/мин: 777 /min
Тяга: 52.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.06 V
Двоичн.: 00000000
Стабилиз. XX: 0.0°KW
(нет единиц): 48.0
Надеюсь полная информация. А с тестером я заглянул после второй замены, и все втекает и вытекает от куда нужно. На сигнальном 5 V на + 12. Вот и вопрос ? Прошу без лишнего пафоса, помочь в решении задачи, потому что проблема достала.
Спасибо за содействие.
 
Ну а если стереть можно пару недель кататься? посмотреть сигнал с дпрв компом или осциллографом. А также проводку.
 
Как Вы думаете, я ее не стирал ошибку эту? Конечно стирал. Заводишь двигатель и о чудо!!! она опять радует глаз (я имею ввиду ошибку). Вопрос был в том, что ставлю новый датчик и всю в порядке. Отсюда вывод что дело не в проводке, и датчик оригинал.
 
на сигнальном 5V
 
По проводке: прозвонил от штекера до мозгов обрыва нет!
 
Тестером или лампочкой звонил ?
 
Вы или издеваетесь и тупите..... Признайтесь, что не можете помочь. ТЕМА ЗАКРЫТА.
 
nikki-fox написал(а):
Вы или издеваетесь и тупите..... Признайтесь, что не можете помочь. ТЕМА ЗАКРЫТА.

Это ты тупиш, где замеры осцилом? сигнал на эбу поступает какой амплитуды? Вот ответишь и поможем. Но наверно даже и не понял о чем речь. :LOL:
 
Всем привет.
Не могу понять в чем проблема: иногда (не могу определить закономерность) НА ХОЛОДНУЮ двигатель схватывает (заводится) и СРАЗУ глохнет.

Вот ошибка из VAG-COM в электронике двигателя:

1 неисправность:
19464 - Датчик положения распредвала(G40
P3008 - 000 - )сигнал за пределами допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 966 /min
Крутящий момент: 20.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 11.93 V
Бин.биты: 00001100
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 35.0

Подскажите, куда копать?
Склоняюсь к тому, что что-то с проводкой датчика G40 или что-то с ГРМ...

И еще: посоветуйте толково авто-электрика в г.Москве, желательно в ЮАО.

Спасибо.
 
ГРМ поставте по меткам и будет вам счастье! Синхронизация пляшет за пределы, вот и ошибка. Дайте показания в 4 группе, 4 окно на заведенном двигателе.
 
А где вторая тема, там вроде отвечал?
 
Ronis написал(а):
Дайте показания в 4 группе, 4 окно на заведенном двигателе.

И + к этому историю хотелось бы услышать(прочитать). Так вот неожиданно проявилось или после каких-либо действий.
 
Назад
Сверху Снизу