Датчик расположения распредвала на ASZ полмотора надо разбирать, чтобы его поменять?

Ronis написал(а):
ГРМ поставте по меткам и будет вам счастье! Синхронизация пляшет за пределы, вот и ошибка. Дайте показания в 4 группе, 4 окно на заведенном двигателе.

Добрый день.
в 4 группе, 4 окно - стоит 0

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.
 
myself написал(а):
Добрый день.
в 4 группе, 4 окно - стоит 0

И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=154829
Еще не плохо бы проверить шестерню коленвала, не болтается ли она.
 
myself написал(а):
И подскажите профану, где посмотреть мануал выставления, или хотя бы проверки, ГРМ по меткам.

коленвал.
распредвал


 
progrommist написал(а):
Всё верно. В первый оборот КВ, ЭБУД не получая сигнал от РВ бьёт ошибку синхронизации и цикловой подачи не будет.Дальше ,цикловая  подача рассчитывается от температуры ОЖ и альтиметра. Соответственно, никаких коррекций в 13 группе не будет-там будут нули. Если есть разброс по компрессии, то можно и не завестись или работать мотор будет очень неровно.

rebjata problema,passat 2.0 TDI 2006.masljanij nasos s balansiromi.ne mogu uznatj kak postavitj po metkam zadnee koljco na kolenval,s kotorogo chitaet datchik kolenvala.saljnik kolenvala stanovitsa pervij i za nim stanovitsa eto koljco.


ребята проблема,пассат 2.0 ТДИ 2006.масляний насос с балансироми.не могу узнатй как поставитй по меткам заднее колйцо на коленвал,с которого читает датчик коленвала.салйник коленвала становитса первий и за ним становитса ето колйцо.



Если нет? ( всё есть в Латвии ) клавиатуры пользуются или внутренней клавиатурой или транслитом
Первый и последний раз перевел. Транслитом http://ru.translit.net/
Следующий раз будете в бане.

Nik1958
 
Андрюшенька,в Латвии транслит запрещён ?
 
ljudi denj dobrij,da ja v Latviji rodilsa a zivu vo Franciji.klaviatura na francuzkom jazike.izvenite,ja mehanik a ne kompjutarshik.
 
ребята проблема,пассат 2.0 ТДИ 2006.масляний насос с балансироми.не могу узнатй как поставитй по меткам заднее колйцо на коленвал,с которого читает датчик коленвала.салйник коленвала становитса первий и за ним становитса ето колйцо.ПОМОГИТЕ МАШИНА ВЕСИТ
 
коленвал в ВМТ первого цил.совмещаешь метки на сальнике и набиваешь.обычно новые сальники комплектуются пластмаской для установки.



 
spasibo vsjo dolzno polucitsa. :hat:
SPASIBO
 
была проблема, после замены сальника вылезла ошибка и заводилась машина с 3 и далее раза, в аварийный режим вставала, поставил старое кольцо ротора и все прошло, заводится с пол оборота. сальник ставил фирмы эрлинг.
 
У меня тоже вопрос по датчику.Диагностика выдала вот это :Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 HM HW: 028 101 227 8
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G210AG 7000
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 06402 785 00200
VCID: 75EA1DCD1FDA17B
1 неисправность:

19463 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0


Готовность: 0 0 0 1 1
Предистория такова.Утром при старте движка появился треск,пока доехал на сервиз, он пропал.Ремень,который на генератор,оказался посередине полностью треснут.Посмотрели сразу помпу, охлаждайка потихоньку уходила.Помпа текла через отверствие в помпе.Помпа у меня была,а ремень купил. Все поменяли. Я уехал.А вечером случился трабл. Во аремя движения, машина перестала ехать, хотя движек работал. Выключил двигатель и попробовал опять завести, но при старте пошел то ли шум, то ли мягкий скрежет. Хорошо стала недалеко от дома. Дотолкали,подсоединил комп и выдало такую ошибку.Рылся в нете, но при неработающем датчике G40 заводится плохо или может вообще не заводиться, но нигде не пишут про такой шум при заводке. Что это может быть ? Ремень и помпа прошли 15000 всего. Менял все тогда : 2 ремня, ролики и помпу.Ремень грм и ролики в порядке.

 
МОжет запчасти г...но?
 
ZEMA0911 написал(а):
Предистория такова.

Какая-то темная история. То ли помпу ремень меняли только что то ли 15тысяч назад. :unsure:

Проверять ролик, шпильку, водяной насос.
Если ГРМ исправен B), в чём есть сомнения то снимайте клапанную крышку. Смотрите валы, гидрокомпенсаторы
 
slawka02, запчасти наверно реально были г...но, хотя брал не дешевые.

Nik1958
Может чуть спонтанно написал, сорри.
15000 назад менялось все : ремень ГРМ, ремень поликлиновый, помпа, 2 ролика. Сейчас вскрыли : помпа течет, ремень поликлиновый ровно посередине по всей длине разломан.Все остальное было в порядке. Поменяли ремень, помпу. Пол-дня машина ездила,потом стала, но не заглохла. Выключил мотор и начал заводить и тут услышал громкий шелест, сразу выключил стартер. Комп показал только это :

1 неисправность:

19463 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0


Готовность: 0 0 0 1 1
Чек энжина на приборке нет.
Я тоже боюсь, что трабл какой-то в движке. Но что первое лучше проверять, ГРМ или вскрывать голову ?
 
Приболел, не было желания лезть, но не выдержал. Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.Позвонил мастеру, говорит что все затягивал и проверял. Оснований не доверять ему нет, 10 лет и 3-тья машина у него обслуживается.Но всяко бывает. Теперь наверно надо сразу в в ГБЦ лезть ?
 
ZEMA0911 написал(а):
Приболел, не  было желания лезть, но не выдержал. Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.Позвонил мастеру, говорит что все затягивал и проверял. Оснований не доверять ему  нет, 10 лет и 3-тья машина  у него обслуживается.Но всяко бывает. Теперь наверно надо сразу в в ГБЦ лезть ?

Вытянули шпильку ролика натяжителя. Ролик открутился и......
А голову теперь снимать надо.
И менять гидрокомпенсаторы и смотреть что с валами. 16 рокеров-гидрокомпенсаторов. 4 разных вида. Если по оригиналу то 80 евро шт. Если заменитель то от региона зависит ну наверно 25-30 за штуку. загнуло штук 12. Плюс погнуло( или не погнуло???) оси. Плюс прокладки плюс....

Можно конечно голову не снимать, но я не уверен что хватит места для демонтажа осей рокеров. да и клапана там маленькие маленькие.
В общем у вас попадос. Или у вас или у..

ЗЫ В описании написано, что производитель типа Германия, но производитель не указан. Так что кто сделал неизвестно
 
Nik1958 Спасибо большое за подробный и радостный ответ :hat: Я в шоке,если честно. :cry: Можно еще вопрос. Я так понял,что шпилька должна быть, но ее каким-то образом не поставили ? И я могу сам это потом показать мастеру, что это был их косяк ? Извиняюсь за подробные вопросы, я по специальности далек от механики, повар, но приходится предварительно лезть во все, чтоб меня меньше могли грузить разные специалисты. А здесь люди реально помогают советами.
 
ZEMA0911, вытянули, значит перетянули гайку на шпильке и сорвали резьбу. Теперь только ремонтная шпилька.
 
Назад
Сверху Снизу