У меня тоже вопрос по датчику.Диагностика выдала вот это :Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03G-906-016-BKD.clb
Номер блока управления: 03G 906 016 HM HW: 028 101 227 8
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC G210AG 7000
Кодировка: 0050078
Код мастерской: WSC 06402 785 00200
VCID: 75EA1DCD1FDA17B
1 неисправность:
19463 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0
Готовность: 0 0 0 1 1
Предистория такова.Утром при старте движка появился треск,пока доехал на сервиз, он пропал.Ремень,который на генератор,оказался посередине полностью треснут.Посмотрели сразу помпу, охлаждайка потихоньку уходила.Помпа текла через отверствие в помпе.Помпа у меня была,а ремень купил. Все поменяли. Я уехал.А вечером случился трабл. Во аремя движения, машина перестала ехать, хотя движек работал. Выключил двигатель и попробовал опять завести, но при старте пошел то ли шум, то ли мягкий скрежет. Хорошо стала недалеко от дома. Дотолкали,подсоединил комп и выдало такую ошибку.Рылся в нете, но при неработающем датчике G40 заводится плохо или может вообще не заводиться, но нигде не пишут про такой шум при заводке. Что это может быть ? Ремень и помпа прошли 15000 всего. Менял все тогда : 2 ремня, ролики и помпу.Ремень грм и ролики в порядке.