Датчик расположения распредвала на ASZ полмотора надо разбирать, чтобы его поменять?

Тут ситуация следующая. Если бы быть уверенным что тот мастер, который менял ремень до вас ( до последних раз) не превышал допустимых усилий затяжки то теоретически менять шпильку не надо, но видимо зная о проблеме откручивания шпильки по причине вытягивания её из блока с резьбой, заводы изготовители роликов комплектует их прикладывают к роликам натяжителям шпильки стандартные и ремонтные. По крайней мере это так у меня
В наборе ремней и роликов идет шпилька на которой крепится ролик натяжитель.
О необходимости замены шпильки и на этом форуме имеются разногласия, но читайте Шпилька BKD

Хм я проходил это на собственном опыте o_O, Но моё мнение это только моё :hat:
 
Спасибо всем за помощь, я понял уже, что это за зверь-шпилька :drinks: Гайка реально крутится, вроде ее вообще не закручивали.Дальше я уже не лазил.
Сегодня вечером должен подъехать мастер, пусть сам посмотрит. Потом отпишусь.
 
Извиняюсь за приостановку своей темы. Вызвали на работу на 7 недель. Решил, что делать буду после возвращения.
Предистория:
15000 назад менялось все : ремень ГРМ, ремень поликлиновый, помпа, 2 ролика. Сейчас вскрыли : помпа течет, ремень поликлиновый ровно посередине по всей длине разломан.Все остальное было в порядке. Поменяли ремень, помпу. Пол-дня машина ездила,потом стала, но не заглохла. Выключил мотор и начал заводить и тут услышал громкий шелест, сразу выключил стартер. Комп показал только это :1 неисправность:
19463 - Датчик положения распредвала-G40
P3007 - 000 - нет сигнала - Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 252 /min
Крутящий момент: 94.0 Nm
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 10.56 V
Бин.биты: 00101111
Стабилизация: 0.0°KW
(нет узла): 32.0
Снял крышку ГРМ ремень болтается, болт на натяжном ролике тоже.


Сегодня оттянули к мастеру. Выкрутил шпильку. Она была кривая и с вытянутой резьбой.С резьбой понятно, но почему шпильку погнуло ? Нарезал новую резьбу на 10, вкрутил ремонтную шпильку.Собрал все по меткам. Шпильку закрутил по динамометрическому ключу.Несколько раз прокрутил коленвал трещеткой. Завелась практически сразу.Денег не взял. Когда ехал домой,машина ехала как-то не нормально.Если едешь без ускорения, то до 5 передачи переключалась нормально. Начал резче давить на газ,начала дергаться и пошел какой-то легкий шум с правой стороны. Набирает скорость, потом обороты падают и не успевает переключиться,а потом обороты падают и переключается. Дома подключил комп, ошибка старая. Ошибку стер, больше не появилась .Заводится сразу, работает ровно. Что еще по компу нужно посмотреть ?
 
Начитался форум. Посмотрел группу 4:
860
3,1
6,1
0
Это на холостых
 
Показания в окне 4.4 при прогазовке меняются?
Резать резьбу на шпильке нельзя.
 
Да, меняются. на 0,5. Может неправильно написал, мечиком на 10 прошел в блоке, потом вкрутил ремонтную шпильку.
 
Сегодня опять снимал логи :
10:55:05
Группа 004: Pump-Jet Valves
882 /min Engine Speed (G28)
0.9 °ATDC Injection Start (specified)
6.6°KW Injection Duration (specified)
-0.0°KW Torsion Value

В третьем окне прыгает 6.6-7.1
В четвертом 0.0-0.5
 
Назад
Сверху Снизу