хантермихей
Просто заглянул
На холодную заводится с 3-5 раза, а то вообще не заведется, но когда сбросишь клемму с датчика температуры заводится с 1-го раза (датчик менял).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Просто Серега написал(а):"Пусковую подачу" надо добавить
Александр Анатольевич написал(а):проверить истинность показаний обоих датчиков может в этом дело или проводка.
verajohn написал(а):Без датчика температуры блок управления думает что на улице холодно и включает свечи накала, поднимается температура а с ним и давление и двигатель заводится.
Просто Серега написал(а):Да, а про то, что ЭБУ увеличивает подачу топлива при запуске, если скинуть фишку с ДТОЖ вы почему-то забыли
Так что погодите пока со своими грустными диагнозами
Подумать надо прежде 300 раз, чем людей расстраивать.
Еще раз повторю для особоодаренных, прошлой зимой ездил с неисправным ДТОЖ (занижал показания, следовательно подача при пуске была максимальна) и ПЕРЕГОРЕВШИМИ СВЕЧАМИ. Заводился без проблем вообще вплодь до -15С. Потом понял, что моим свечам давно писец приснился (машину просто в начале зимы брал). Так вот летом я поменял этот ДТОЖ на оригинальный (по причине плохого пуска на горячую, летом он завышал темперетуру и обеднял смесь! А меня уже многие по этому поводу успели огорчить плохим диагнозом, мол 100% плунжер менять пойдешь ) и все стало хорошо до вот этого похолодания. Ставлю старый (врущий) ДТОЖ, заводится сразу, ставлю на следующее усро новый - не сразу. Поехал к другу, добавили с ним пусковую подачу и теперь все просто великолепно!
AlexTDI написал(а):Мотор с нормальной компрессией заводидится вплоть до -30 великолепно, гораздо лучше более новых соратьев с насос форсунками.
ниже -12 свечи грел 2 раза, работали или нет они хз, за 3 года под капот не лазал! Пока мотор запукается, не стоит париться!!!!
Vit_Al написал(а):Не хвались, и постучи три раза, видать ты на "хорошую" солярку не попадал.
видассержик написал(а):Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапозон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????
Просто Серега написал(а):"Пусковую подачу" надо добавить
видассержик написал(а):Турбина прошла 80т.км. Снимал воздушные патрубки в них чисто все без масла.Топливный фильтр менял 2т/км назад.Воздушный стоит тоже новый.По трассе идет до 180км/ч без перебоев до момента сброса газа.
dooh написал(а):А как это делается?
Может плохо искал.