двигатель 1Z плохо заводится на холодную

хантермихей

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Россия Нижний Новгород
Авто
VW Passat B4 1.9TDI 1Z 1994г.в
На холодную заводится с 3-5 раза, а то вообще не заведется, но когда сбросишь клемму с датчика температуры заводится с 1-го раза (датчик менял).
 
"Пусковую подачу" надо добавить :hat:
 
Впрыск не сбит?
 
проверить истинность показаний обоих датчиков может в этом дело или проводка. :hat:
 
Александр Анатольевич написал(а):
проверить истинность показаний обоих датчиков может в этом дело или проводка. :hat:

ДТОЖ один, если что его номер 6U0 919 501 B. Я себе менял, мой занижал температуру, приборка 70 показывала всегда при любой погоде.
Заменил, стал по утрам плохо заводится. Добавили пусковую подачу и температуру включения свечей приподняли до 13С, с пол пинка :hat:
Смотрите сами чё делать, у меня было так же, как в первом сообщений с той лишь разницей, что заводился всегда и с первого раза, но долго и с перебоями в работе(такое ощущение, что сначала одна пара цилиндров схватывает, потом вторая).
Для того, чтобы приподнять пусковую подачу нужен код для того, чтобы ЭБУ "пустил" в настройки. Если не ошибаюсь это 12233 или 122233, точно не помню уже.
 
На холодную отказывается заводиться последние три дня, но когда сбросишь клемму с датчика температуры заводится с 1-го раза (датчик менял вчера).Сегодня снова не завелась.
А теперь еще началась следующая фигня: едешь на передаче(ну например на пятой по трассе)сбрасываешь газ на торможением двигателем секунд на десять и снова вдавливаешь педаль,,,но вместо ускорения в зеркало заднего вида наблюдаешь огромные клубы бело-синего дыма.Если выжать сцепление и сбросить обороты до холостых,то после этого машина опять начинает бодро разгоняться. На диагностику пока не заезжал, но может у кого было уже что нибудь подобное??? :wall:
 
Без датчика температуры блок управления думает что на улице холодно и включает свечи накала, поднимается температура а с ним и давление и двигатель заводится. Видимо нехватает своей компрессии. Скиньте разьем с датчика температуры и вместе с ним питание со свечей накала, когда будете заводиться чтобы убедится в этом окончательно. На сбросе газа на впуске образуется разрежение. Через старенькие маслосьемные засасывается масло из головы во впуск. А когда нажимается педаль газа, это масло отправляется в цилиндры на растопку- вот и синий дым. Сорри ,что сообщаю грустный диагноз.
 
verajohn написал(а):
Без датчика температуры блок управления думает что на улице холодно и включает свечи накала, поднимается температура а с ним и давление и двигатель заводится.

Да, а про то, что ЭБУ увеличивает подачу топлива при запуске, если скинуть фишку с ДТОЖ вы почему-то забыли :hat:
Так что погодите пока со своими грустными диагнозами :LOL:
Подумать надо прежде 300 раз, чем людей расстраивать.
Еще раз повторю для особоодаренных, прошлой зимой ездил с неисправным ДТОЖ (занижал показания, следовательно подача при пуске была максимальна) и ПЕРЕГОРЕВШИМИ СВЕЧАМИ. Заводился без проблем вообще вплодь до -15С. Потом понял, что моим свечам давно писец приснился (машину просто в начале зимы брал). Так вот летом я поменял этот ДТОЖ на оригинальный (по причине плохого пуска на горячую, летом он завышал темперетуру и обеднял смесь! А меня уже многие по этому поводу успели огорчить плохим диагнозом, мол 100% плунжер менять пойдешь o_O ) и все стало хорошо до вот этого похолодания. Ставлю старый (врущий) ДТОЖ, заводится сразу, ставлю на следующее усро новый - не сразу. Поехал к другу, добавили с ним пусковую подачу и теперь все просто великолепно! :yahoo:
 
Просто Серега написал(а):
Да, а про то, что ЭБУ увеличивает подачу топлива при запуске, если скинуть фишку с ДТОЖ вы почему-то забыли :hat:
Так что погодите пока со своими грустными диагнозами :LOL:
Подумать надо прежде 300 раз, чем людей расстраивать.
Еще раз повторю для особоодаренных, прошлой зимой ездил с неисправным ДТОЖ (занижал показания, следовательно подача при пуске была максимальна) и ПЕРЕГОРЕВШИМИ СВЕЧАМИ. Заводился без проблем вообще вплодь до -15С. Потом понял, что моим свечам давно писец приснился (машину просто в начале зимы брал). Так вот летом я поменял этот ДТОЖ на оригинальный (по причине плохого пуска на горячую, летом он завышал темперетуру и обеднял смесь! А меня уже многие по этому поводу успели огорчить плохим диагнозом, мол 100% плунжер менять пойдешь o_O ) и все стало хорошо до вот этого похолодания. Ставлю старый (врущий) ДТОЖ, заводится сразу, ставлю на следующее усро новый - не сразу. Поехал к другу, добавили с ним пусковую подачу и теперь все просто великолепно! :yahoo:

Мотор с нормальной компрессией заводидится вплоть до -30 великолепно, гораздо лучше более новых соратьев с насос форсунками.

ниже -12 свечи грел 2 раза, работали или нет они хз, за 3 года под капот не лазал! Пока мотор запукается, не стоит париться!!!!
 
AlexTDI написал(а):
Мотор с нормальной компрессией заводидится вплоть до -30 великолепно, гораздо лучше более новых соратьев с насос форсунками.

ниже -12 свечи грел 2 раза, работали или нет они хз, за 3 года под капот не лазал! Пока мотор запукается, не стоит париться!!!!

Этой зимой сто была после замены свечей (брал оригинал) проблем с запуском не испытывал :rolleyes:
Самое прикольное, что те, кто меня обещал на "галстуке" тягать (страшилки про дизель от людей, у которых его небыло) сами ко мне приходили с просьбой потягать их с утреца :LOL:
 
Не хвались, и постучи три раза, видать ты на "хорошую" солярку не попадал. :)
 
Vit_Al написал(а):
Не хвались, и постучи три раза, видать ты на "хорошую" солярку не попадал. :)

А кто хвалиться, чем?
И я у трактористов не заправляюсь, только на ТНК и Лукойл, иногда Сургут Нефте Газ, что одно и то же с питерскими Кириши.
 
Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапозон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????
 
видассержик написал(а):
Сегодня заехал на диагностику,найдено 4 ошибки:
01237 Клапан отключения подачи топлива-обрыв цепи,короткое замыкание на массу-периодически
00550 Регулятор начала впрыска - диапозон регулирования-периодически
65535 Неисправен блок управления - 00-00
00522-ДТОЖ G62-обрыв цепи/короткое замыкание на плюс-периодически.
Ошибки все стерли,выехали прокатиться- на ходу все осталось без изменений.Едешь на третьей передаче ,сбрасываешь газ секунд на 5-10(тормозишь двс),даешь газу но вместо разгона сзади видишь огромное облако синего дыма и никакой динамики разгона.Но если выжать сцепление и обороты двигателя сбросить до холостых,отпускаешь сцепление даешь газу и а/м бодро начинает разгоняться.Покатались,заехали почитали-ошибок не выдало ни каких.Проехались еще раз - и снова ошибок нет.Диагност посоветовал начать с клапана ЕГР,что может быть он всему причина.Снял клапан и проверил,но вроде как работает,и все таки для эксперимента заглушил его,вырезав две прокладки из пивной банки.После этого прокатился но эффекта никакого((( И все таки может кто нибудь сталкивался с похожей проблемой????

Похоже что горючки не хватает на верхах, а как сбросиш газ насос подкачивает и опять прет. Думаю надо проверить всю топливную магисраль начиная заборником топлива в баку(сетка,клапан) и далее фильтр, подсосы воздуха и т.д. Причина плохого пуска гдето тут рядом. А сизый дым похож на позний впрыск или подгуляные направляйки клапанов. Правда мож и турба не в лучшем виде, если снять патрубки от нее, как масла оч много, интер весь в масле?
 
Турбина прошла 80т.км. Снимал воздушные патрубки в них чисто все без масла.Топливный фильтр менял 2т/км назад.Воздушный стоит тоже новый.По трассе идет до 180км/ч без перебоев до момента сброса газа.
 
видассержик написал(а):
Турбина прошла 80т.км. Снимал воздушные патрубки в них чисто все без масла.Топливный фильтр менял 2т/км назад.Воздушный стоит тоже новый.По трассе идет до 180км/ч без перебоев до момента сброса газа.

А мож реостат педали газа, слышал что иногда протирается. Приверьте ВАГ КОМом не помню какой канал там можно глянуть как работает сей узел в % .
Удачи!
 
dooh написал(а):
А как это делается?
Может плохо искал. :hat:

С помощью ваг-кома :drinks:
Надо войти в ЭБУ. Чтобы он пустил Вас туда надо знать код допуска. У моего дрыгателя и ему подобным это есмли не изменяет память либо 12233, либо 122233, я уже это где-то писал, могу ошибаться с набором цифр. Если сами не понимаете лучше съездить к знающему человеку, либо пообщаться с тем, кто лучше меня растолкует. Я лично мало что понимаю в диагностике ваг-комом и измении параметров, поэтому издил к человеку, который разбирается и лишь немного интересовался что и как делалось, интересен процесс, потом освою когда-нить :rolleyes:
 
Мдя, вот интересуют подробности именно, группа, адрес, значение.
 
Назад
Сверху Снизу