Фотоотчет Установка зумера о невыключенных габаритах

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 190К
У меня Гольф 3 93 года. На машинах более позднего года выпуска начали устанавливать зумер сигнализирующий о невыключенных габаритных огнях.
После изучения электросхемы, пришел к выводу - установка зумера на мой автомобиль особого труда не составит. Блок реле и предохранителей (БРП) универсален, различие только в жгутах. Конкретно у меня не хватало нескольких проводов, которые и были добавлены.

Для работы необходимо: 6 стандартных клемм "мама" (000 979 133)


14674_01.jpg


провод 50 см сечением 0.5, паяльник с припоем и канифолью, термоусадочная трубка с феном для усадки или изолента, кому что привычней.
Также, надо распечатать картинку разьемов БРП с нумерацией выводов и их цвета. Эту информацию можно найти на этом сайте.
И канечно, не помешает заехать на разборку и купить реле с номером 36.

Итак, снимаем мешающие пластиковые элементы торпеды и снимаем с креплений БРП.
1. С правого торца БРП выдвигаем на себя маленький рычажок, фиксирующий все разьемы.
2. Максимально поворачиваем к себе тыльную сторону с разьемами.
3. Руководствуясь картинкой, вынимаем разьемы H, K, L. Можно сразу их промаркировать.
4. Подготавливаем провода с клеммами. Два провода ( A, B ) по 10 см с клеммами на одном конце, один провод ( C ) 10 см с клеммами на обоих концах, на оставшихся кусок провода ( D ) - одну клемму. Я использовал уже обжатые провода, можно купить в запчастях VAG или на заказ.
5. В гнездо 2 разьема L вставляем клемму провода C, вторую клемму на вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери.
6. В гнездо 3 разьема L вставляем клемму провода A, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-красному проводу идущему в гнездо 2 разьема K.
7. В гнездо 4 разьема L вставляем клемму провода B, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-черному проводу идущему в гнездо 3 разьема K.
8. В гнезло 7 разьема H1 вставляем клемму провода D, второй конец провода зачищаем и подключаем к коричнево-красному проводу идущему к контакту S
замка зажигания. У меня этот провод шел на магнитолу. Поскольку в нештатной магнитоле нет необходимости в этом сигнале, провода были спаяны.
9. Вставляем разьемы на место, задвигаем рычажок фиксации разьемов. Ставим БРП на место.
Вставляем свежекупленное реле 36 в третье слева гнездо нижнего ряда. Левее окажется реле поворотников(99), правее - перемычка звуковых сигналов.

Проверяем работу.
1. Садимся в машину, закрываем двери.
2. Зажигаем габариты, открываем водительскую дверь - зумер должен работать.
3. Закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Открываем дверь - зумер не должен работать.

Вот собственно и все. Ставим на место снятые панели торпеды.
 
Блин, а у меня никак не получается эти язычки одновременно с двух сторон отжать...
 
TheTERMINATOR написал(а):
Ошибка в подключении.
Проверяй монтаж.

Все четко подключил, ошиюок нет. Провод с концевика нашел точно его, да и причем здесь он? Когда дверь закрываешь зуммер выключается.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Блин, а у меня никак не получается эти язычки одновременно с двух сторон отжать...

там язычок только с одной стороны, это точно! причем если не выходит дергать нельзя, можешь вырвать провод, потом ваще запара будет :rolleyes:
 
JIN написал(а):
там язычок только с одной стороны, это точно! причем если не выходит дергать нельзя, можешь вырвать провод, потом ваще запара будет :rolleyes:

На оригинальных клеммах по два, достаточно жестких язычка.
На картинке это видно.

Ты ставил неоригинальные клеммы. С одним язычком вазовские клеммы на раз вынимаются.
 
TheTERMINATOR написал(а):
На оригинальных клеммах по два, достаточно жестких язычка.
На картинке это видно.

Ты ставил неоригинальные клеммы. С одним язычком вазовские клеммы на раз вынимаются.

я ж говорю, брал оригинал, но с сигары, вынимал не легко, но там язычок один. Видать они разные (клеммы) бывают.
 
JIN написал(а):
я ж говорю, брал оригинал, но с сигары, вынимал не легко, но там язычок один. Видать они разные (клеммы) бывают.

На сигаре, значит, используются другие клеммы, а не те что использует VAG в Гольфе. Я указал конкретный номер клемм, которые втыкаются именно в колодки БРП.
А типов и размеров клемм, по ЭТКЕ, больше сотни.
 
тип и размер такой же как в твоих, только язычок один :))
 
а как насчет немного другой мозголюбли? вот предлагаю:


14674_10.jpg


вот такая бойда.
собственно.
берем реле за 20 р обычное. подойдет даже без 87 контакта. покупаем писчалку за 50р или ночью выдергиваем из компьтера на работе пока никто не видит... она 12-тивольтовая... что бы не было очень больно ушам, мы ее запотаем слоев в 5-20 изоленты, кому как понравится... соберайем нашу бойду:
колодку на реле не обязательно. можно клеммочки изолированные.
итак. Если реле без диода (реле за 20 рублей точно без него), то не важно 88 или 89. не обращаем внимания. один из них на массу, второй на + к зажиганию(находим тестером) или можно к сигналке, там уже есть провод (обычно, обычно розовый). ищем габарит. ПРИЧЕМ там их 2! левый и правый. какой лучше - думайте сами. что бы стояночник не писчал. наверное лучше все таки найти левый. По-моему это серый провод с белой полосой. ладно, найдете...
так вот, "+" от этого габарита - на 30й или на 87А, без разницы. и так же положительный провод от писчалки (красный) на 87А или 30-й соответственно.
минусовой отписчалки на концевик двери"-" (коричневый с белой полосой) или к сигналке.
уффсепросто:)

удачи:)
 
2FF_Group зачот конечно, но все это не штатно, понимаешь? То-есть все это будет где "висеть" проводка лишняя и т.д., а все это лишний геморр для электрика, который чо то будет исправлять, хотя имеет место в жизни, ибо эта схема получается универсальная для всех авто, в т.ч. для Вазов, тазов, В1, G1, T2 и т.д. Респект! а что зуммер за 50 рублей? Как он выглядит и что за звук издает?
 
TheTERMINATOR спасибо тебе за такую подробную и понятную инструкцию :good:
Сделал себе без проблем
По поводу клем на разборке купил(50 руб) восьми контактный разьём от БРП с пассата с помощью пояльника расплавил слегка разьём и вытащил клемы, а вот с релюшкой были проблемы 36(50руб) на разборки ненашли дали 292 она тоже с зумером но разьёмы сделаны подругому правда на следующий день нашли 36 и поменяли.
Всем удачи!
 
2JIN:
Наверное, имеется в виду динамик+генератор=зуммер в одном корпусе, но такой я видел только в отдельной продаже, например, в Буром Медведе, Кварце, Чип-Дип.
В компьютерах простой динамик.

2kajro:
Вынимать клеммы путем порчи разьемов я уже умею, вот научиться правильно их вынимать...
 
2TheTERMINATOR я вот так и не понял, почему со вставленным ключом зуммер работает у меня? схему проверил 2 раза (без шуток), может дело в подрулевом?
 
да, TheTERMINATOR, действительно, посмотрел. на компе просто динамик. не прокатит. ну тогда в магазин автозапчасти. там то и продаются зуммеры по 50 р.
собственно вот


2JIN Я и не спорю, что лучше штатно, но просто предложил недорогой и простейший вариант... вот подумываю себе такое поставить.... наверно на выходных соображу...
 
Сегодня установил сигнализатор! Сделан из 3-х диодов,2-х сопротивлений,транзистора,и пъезо-пищалки!
Установка заняла 30 минут и то с перекурами.
Результат- пищит при выключенном зажиганиии, когда оставлены габариты или включён поворотник.
По поводу схеммы обращайтесь к Паше "Nekto"
 
Scrimer написал(а):
Сегодня установил сигнализатор! Сделан из 3-х диодов,2-х сопротивлений,транзистора,и пъезо-пищалки!
Установка заняла 30 минут и то с перекурами.
Результат- пищит при выключенном зажиганиии, когда оставлены габариты или включён поворотник.
По поводу схеммы обращайтесь к Паше "Nekto"

а поподробней
 
JIN написал(а):
2TheTERMINATOR я вот так и не понял, почему со вставленным ключом зуммер работает у меня? схему проверил 2 раза (без шуток), может дело в подрулевом?

Проверь, какой сигнал на проводе с ЗЗ при вставке/вынимании ключа. Может этот концевик залип, или штатная магнитола его держит?
 
TheTERMINATOR написал(а):
Проверь, какой сигнал на проводе с ЗЗ при вставке/вынимании ключа. Может этот концевик залип, или штатная магнитола его держит?

Ты имеешь ввиду проверить идет ли ток с провода ЗЗ при вынутом/вставленном ключе или нет?
 
в чем различаются 36 и 292 реле? немогу найти 36 реле... может посоветуете как 292 приспособить?
 
JIN написал(а):
Ты имеешь ввиду проверить идет ли ток с провода ЗЗ при вынутом/вставленном ключе или нет?

Да.
 
Назад
Сверху Снизу