Фотоотчет Установка зумера о невыключенных габаритах

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 197К
У меня Гольф 3 93 года. На машинах более позднего года выпуска начали устанавливать зумер сигнализирующий о невыключенных габаритных огнях.
После изучения электросхемы, пришел к выводу - установка зумера на мой автомобиль особого труда не составит. Блок реле и предохранителей (БРП) универсален, различие только в жгутах. Конкретно у меня не хватало нескольких проводов, которые и были добавлены.

Для работы необходимо: 6 стандартных клемм "мама" (000 979 133)


14674_01.jpg


провод 50 см сечением 0.5, паяльник с припоем и канифолью, термоусадочная трубка с феном для усадки или изолента, кому что привычней.
Также, надо распечатать картинку разьемов БРП с нумерацией выводов и их цвета. Эту информацию можно найти на этом сайте.
И канечно, не помешает заехать на разборку и купить реле с номером 36.

Итак, снимаем мешающие пластиковые элементы торпеды и снимаем с креплений БРП.
1. С правого торца БРП выдвигаем на себя маленький рычажок, фиксирующий все разьемы.
2. Максимально поворачиваем к себе тыльную сторону с разьемами.
3. Руководствуясь картинкой, вынимаем разьемы H, K, L. Можно сразу их промаркировать.
4. Подготавливаем провода с клеммами. Два провода ( A, B ) по 10 см с клеммами на одном конце, один провод ( C ) 10 см с клеммами на обоих концах, на оставшихся кусок провода ( D ) - одну клемму. Я использовал уже обжатые провода, можно купить в запчастях VAG или на заказ.
5. В гнездо 2 разьема L вставляем клемму провода C, вторую клемму на вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери.
6. В гнездо 3 разьема L вставляем клемму провода A, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-красному проводу идущему в гнездо 2 разьема K.
7. В гнездо 4 разьема L вставляем клемму провода B, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-черному проводу идущему в гнездо 3 разьема K.
8. В гнезло 7 разьема H1 вставляем клемму провода D, второй конец провода зачищаем и подключаем к коричнево-красному проводу идущему к контакту S
замка зажигания. У меня этот провод шел на магнитолу. Поскольку в нештатной магнитоле нет необходимости в этом сигнале, провода были спаяны.
9. Вставляем разьемы на место, задвигаем рычажок фиксации разьемов. Ставим БРП на место.
Вставляем свежекупленное реле 36 в третье слева гнездо нижнего ряда. Левее окажется реле поворотников(99), правее - перемычка звуковых сигналов.

Проверяем работу.
1. Садимся в машину, закрываем двери.
2. Зажигаем габариты, открываем водительскую дверь - зумер должен работать.
3. Закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Открываем дверь - зумер не должен работать.

Вот собственно и все. Ставим на место снятые панели торпеды.
 
можно установить хоть в велосипед купи б.у реле (там гореть нечему)
и поставь описание на первой странице
 
СЕРГЕЙ,
ты говоришь про пассат b3 или про Фольксваген Гольф 2 ?

если про пассат, то подскажи в какое гнездо это реле вставлять
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
можно установить хоть в велосипед купи б.у реле (там гореть нечему)
и поставь описание на первой странице

Релюху давно купил, в блоке есть несколько мест под установку реле с таким расположением клемм. Ставить не пробовал. Реле проверил - жужжит. =) Просто, может быть, на Фольксваген Гольф 2 тоже уже есть разводка?
 
я бы тоже не отказался...
на пассат кто ставил? работает?
 
o_O ёмаё вы внимательно читайте первую страницу
место номер 9 реле номер 36
подпись мою читали
 
СЕРГЕЙ - написал(а):
o_O ёмаё вы внимательно читайте первую страницу
место номер 9 реле номер 36
подпись мою читали

то есть в 9ое место втыкаем 36ю релюху и на пассате все пашет?

а не коротнет ли чего?
 
конечно +недостоюшие проводочки 4 или 3 шт и будет тебе счастье.

реле vin


14674_04.jpg


A


14674_05.jpg


S


14674_06.jpg


D


14674_07.jpg


F


14674_08.jpg
 
Так, Серега, я сдаюсь, нах :dance2:

из всех твоих фоток я понял 1ю и последнюю. Это то самое реле, которое я сегодня приобрел B)

либо ты все объясняешь :drinks: либо нах эту идею, о которой я мечтал и буду :drive: без зумера как лох :blum:
 
Если у тебя такой-же БРП как у меня, добавляешь провода по моей инструкции и наслаждаешься жизнью.
 
на рисунке С и Д как раз показаны те разьемы каторые
будут нужны
единственная тонкость нужены маленкие клеймы .
я взял обычные но они не вставлялись в разьем
я просто расверлил место вразьеме и вставил
клеиму с проводом L3 а второй конец прикрутил
к проводу клеймы К2 и так далее по описанию


14674_09.jpg
 
А это только у меня так или нет? :unknw: Получается так, что когда с дороги я паркуюсь, поворотник у меня остаётся не выключеным! Я выключаю зажигание(соответсвенно поворотник уже не мигает, но подрулевой переключатель остаются в положении включённого поворотника), вытаскиваю ключ, открываю дверь и...оба-на :dance2: ...зуммер работает!
 
Bosja написал(а):
А это только у меня так или нет? :unknw: Получается так, что когда с дороги я паркуюсь, поворотник у меня остаётся не выключеным! Я выключаю зажигание(соответсвенно поворотник уже не мигает, но подрулевой переключатель остаются в положении включённого поворотника), вытаскиваю ключ, открываю дверь и...оба-на :dance2: ...зуммер работает!

Там не только зуммер работает, но и габариты горят той стороны, в которую подрулевой повёрнут. Это называется парковочный свет - часто полезная штука.
 
SloNicK написал(а):
Там не только зуммер работает, но и габариты горят той стороны, в которую подрулевой повёрнут. Это называется парковочный свет - часто полезная штука.

Да, так и есть :) ! Но т.е. это правильно? А я уж думал... :confused: Спасибо! :)
 
TheTERMINATOR написал(а):
Для работы необходимо:
*6 стандартных клемм "мама",
*провод 50 см сечением 0.5,
*паяльник с припоем и канифолью,
*термоусадочная трубка с феном для усадки или изолента, кому что привычней.

Терминатор, вы не могли бы сфоткать какие такие клеммы "мама"? Хочу все сделать по вашему описанию для друга.
 
Кстати реле 36 разные бывают, я купил, у меня зуззжит, как в детстве курочка ряба заводная была, а друг купил у него динь динь, как домашний звонок в двери.... во как!
 
Наверное, от года зависит.
Диньканье конечно приятней звучит...
 
в общем вчера с горем пополам поставил зумер.... Загвоздки:

6 стандартных клемм "мама"


Ну во первых не совсем они и стандартные, их еще побегать поискать надо. Я вышел из ситуации проще в этом плане: купил на разборе (100р., считаю очень дорого, но все же) клемму для коммутатора от "сигары", вытащил отттуда и поставил. Во вторых я так и не насчитал 6 штук, ибо потратил только 5, куда шестая идет я так и не понял. Да хотяб и из описания можно посмотреть, там 5 их.

. Два провода  по 10 см с клеммами на одном конце, один провод  10 см с клеммами на обоих концах, на оставшихся кусок провода  - одну клемму.


Итого пять!

Далее автор видимо ошибся (или отжОг) по поводу этого:

. В гнездо 2 разьема L вставляем клемму провода C, вторую клемму надо вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери .


Я его блин искал где то час наверное, где же он там вверху БРП то находиться??? Даже дантеку звонил спрашивал :LOL:, типа друх! помоги! а он грит: забей ты, у меня ваще свет в салоне не работает при открывании дверей :LOL:. В общем с горем пополам нашщел его не в БРП, а в пороге слева, методом тыка. Но цвет действительно "коричнево-желтый", но там их два... один из них оказался мой.

Далее:
Проверяем работу.
... Закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Открываем дверь - зумер не должен работать.


На этом моменте у меня вопрос. Вставил ключ в замок и зумер должен выключиться? так? Че та у меня и на заведенном зужжит все равно :)) Что это может быть?


Да, и по поводу 10 см <-- длина проводов. Согласен только с двумя проводами А и В насчет С и D есть моменты... точнее желательно найти ближайшую точку сцепки а потом отрезать, у меня получились где то по 30-35 см.


:shetina: Помогите с зуммером при всавленном ключе зажигания....
 
Ну во первых не совсем они и стандартные, их еще побегать поискать надо. Я вышел из ситуации проще в этом плане: купил на разборе (100р., считаю очень дорого, но все же) клемму для коммутатора от "сигары", вытащил отттуда и поставил.
Это оригинальные клеммы, клеммы под этим номеров встречаются в вольксах чаще всего.
Я их заказывал, они идут в пакете по 5 проводов с клеммами на концах.
Кстати, вытаскивал клеммы как?

[QUOTE ]Итого пять![/QUOTE]
Три провода, по 2 клеммы - 6. Но применил 5.

Я его блин искал где то час наверное, где же он там вверху БРП то находиться??? Даже дантеку звонил спрашивал, типа друх! помоги! а он грит: забей ты, у меня ваще свет в салоне не работает при открывании дверей. В общем с горем пополам нашщел его не в БРП, а в пороге слева, методом тыка. Но цвет действительно "коричнево-желтый", но там их два... один из них оказался мой.
На БРП бывают установлены дополнительные реле, в своих колодках. Выше колодок реле ставятся специальные соединительные колодки, на 4 контакта, этими колодками тупо соединяются 4 клеммы.

На этом моменте у меня вопрос. Вставил ключ в замок и зумер должен выключиться? так? Че та у меня и на заведенном зужжит все равно ) Что это может быть?
Ошибка в подключении.

Да, и по поводу 10 см <-- длина проводов. Согласен только с двумя проводами А и В насчет С и D есть моменты... точнее желательно найти ближайшую точку сцепки а потом отрезать, у меня получились где то по 30-35 см.
Скорее всего, длинны тебе не хватило, из-за неправильного подключения, в частности согнала с концевика двери.

Проверяй монтаж.

 
TheTERMINATOR написал(а):
Кстати, вытаскивал клеммы как?

Взял проволку тонкую стальную, и со стороны входа папы просунул, чтобы загнуть язычок, если заметил на новых то там язычок такой есть он защелкивается и держит клемму. Вот именно этот язык и надо загнуть. Снимал 7 клемм с колодки где то 15 минут, немного сложно из-за того что можешь погнуть саму клемму, а так все просто.
 
Назад
Сверху Снизу