Фотоотчет Установка зумера о невыключенных габаритах

  • Автор темы TheTERMINATOR
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 190К
У меня Гольф 3 93 года. На машинах более позднего года выпуска начали устанавливать зумер сигнализирующий о невыключенных габаритных огнях.
После изучения электросхемы, пришел к выводу - установка зумера на мой автомобиль особого труда не составит. Блок реле и предохранителей (БРП) универсален, различие только в жгутах. Конкретно у меня не хватало нескольких проводов, которые и были добавлены.

Для работы необходимо: 6 стандартных клемм "мама" (000 979 133)


14674_01.jpg


провод 50 см сечением 0.5, паяльник с припоем и канифолью, термоусадочная трубка с феном для усадки или изолента, кому что привычней.
Также, надо распечатать картинку разьемов БРП с нумерацией выводов и их цвета. Эту информацию можно найти на этом сайте.
И канечно, не помешает заехать на разборку и купить реле с номером 36.

Итак, снимаем мешающие пластиковые элементы торпеды и снимаем с креплений БРП.
1. С правого торца БРП выдвигаем на себя маленький рычажок, фиксирующий все разьемы.
2. Максимально поворачиваем к себе тыльную сторону с разьемами.
3. Руководствуясь картинкой, вынимаем разьемы H, K, L. Можно сразу их промаркировать.
4. Подготавливаем провода с клеммами. Два провода ( A, B ) по 10 см с клеммами на одном конце, один провод ( C ) 10 см с клеммами на обоих концах, на оставшихся кусок провода ( D ) - одну клемму. Я использовал уже обжатые провода, можно купить в запчастях VAG или на заказ.
5. В гнездо 2 разьема L вставляем клемму провода C, вторую клемму на вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери.
6. В гнездо 3 разьема L вставляем клемму провода A, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-красному проводу идущему в гнездо 2 разьема K.
7. В гнездо 4 разьема L вставляем клемму провода B, второй конец провода зачищаем и подключаем к серо-черному проводу идущему в гнездо 3 разьема K.
8. В гнезло 7 разьема H1 вставляем клемму провода D, второй конец провода зачищаем и подключаем к коричнево-красному проводу идущему к контакту S
замка зажигания. У меня этот провод шел на магнитолу. Поскольку в нештатной магнитоле нет необходимости в этом сигнале, провода были спаяны.
9. Вставляем разьемы на место, задвигаем рычажок фиксации разьемов. Ставим БРП на место.
Вставляем свежекупленное реле 36 в третье слева гнездо нижнего ряда. Левее окажется реле поворотников(99), правее - перемычка звуковых сигналов.

Проверяем работу.
1. Садимся в машину, закрываем двери.
2. Зажигаем габариты, открываем водительскую дверь - зумер должен работать.
3. Закрываем дверь, вставляем ключ в замок зажигания. Открываем дверь - зумер не должен работать.

Вот собственно и все. Ставим на место снятые панели торпеды.
 
VW Bora 2000г. так значит если поставить реле 36 на место то и у меня будет работать зуммер?
 
У меня проблема в том что зуммер то работает то нет. Сейчас не работает но свет в салоне авто при открывании двери загорается. Да и заметил что подсветка в водительской двери снизу не работает может ли быть из за этого ошибка?
 
Kos79 написал(а):
У меня проблема в том что зуммер то работает то нет.

Если не горит полсветка двери и лампа освещения внутри салона (плюс сигнал о постановке на охрану необычный), значит накрылся концевик водительской двери. Необходима его замена.
Либо новый замок всборе ~5тыс, либо с разборки (как договоришься), либо колхоз с 50-ти рублевым концевиком из ЧипиДипа.
 
Господа знатоки! Реанимирую немного тему. Распечатав первый пост, купив реле и вооружившись паяльником решил поставить ЭТО.

Но, не срослось. провода на габариты подпаял, а от концевика водительской двери у меня идут три провода и все - черно - белые. Два уходят в сторону кормы, а один на колодку под торпедо
bcbcf4a03375.jpg
и дальше вглубь, за приборку. Не мудрствуя лукаво я и подпаялся к проводу, который выходит от концевика. Интересное началось потом. Не найдя провода " S", понял, что замок старой системы. Решил свернуть работы, но накинув клемму на АКБ услышал противный писк зуммера. Даже с не подключенным проводом, который к " S" - клемме должен идти.... И не важно, ключ в замке, машина заведена, ключа нет, дверь закрыта - противный звук при включенном свете разносился на весь ГСК, пока я не разъединил спайку с провода, что шёл от концевика.

Так, как мои познания в матчасти стремятся к отрицательным показателям, нарисуйте, плз.,на пальцах, чего я не туда подключил. И, наверное, хочется узнать, откуда - же взять плюс вместо " S " - клеммы....

Спасибо.

Пришлось просто вытянуть реле, чтоб звук прекратился...


Заренее спасибо.
 
Установил все по инструкции - все работает, очень рад, спасибо.
Хочу поделиться тем, где можно взять клемы для разъемов. Просто идеально подходят клемы из разъема датчика скорости на инжекторный ВАЗ. Стоимость в магазине 1 разъема с 3 проводами - 40 рублей. Нужно, след-но, 2 шт. Длины проводов как раз хватает, дополнительный провод не нужен.
 
Тоже разобрался. Минус гулял из-за усталости концевика водительской двери - поменял. Плюс подал из БРП при зажигании, пока не поменяю замок с "S" клеммой. Всё заработало.
 
А никто не задумывался, как модернизировать блок выключателей, чтоб габаритки тухли вместе с ближним светом при выключении зажигания, при этом, чтоб в положении выключателя «габаритки» — они всё же горели?

Я вот разобрал этот блок, весь вечер прикидывал, как это замутить, но пока не дошёл. Ведь в принципе, там есть много холостых контактов, которые можно использовать.

А то зуммер — это прошлый век.
 
Делаешь запитку габаритов не от постоянного плюса а от клеймы 15 которая идет на включение фар, но смысма в этом не вижу это сделано с целью безопасности если вдруг где нибудь заглохнешь в темное время суток.......
 
TheTERMINATOR написал(а):
В гнездо 2 разьема L вставляем клемму провода C, вторую клемму на вставить в соединительную колодку, в верхней части БРП, куда приходит коричнево-желтый провод от концевика водительской двери.

кто подскажет, куда этот провод подключается на БРП ?
у меня просто он снят (жёлто-коричневый провод с белой фишкой на 1 контакт), вот не могу понять, куда его одеть...

UPD заработал зуммер и без подключения этого разъёма, видать он свободен - для каких-то доп. функций.
 
Назад
Сверху Снизу