toyota caldina

  • Автор темы MasterokOtvertok
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 11К
Я бы брать не стал, как уже писали выше цены на оригинальные подвеску и привода неадекватные стоимости автомобиля, а аналогов почти нет и доставка долговата. Вся надежда на разборки, но это кот в мешке.
 
proskurow написал(а):
Из-за дополнительных неудобств при вождении
ага, производитель ради этого цену ниже делает?зачем ему это?по идее наоборот праворулька в производстве дороже должна быть т.к. их меньше :unknw: всмысле это я про немецких праворулек [/QUOTE]

В европе правый руль только в великобритании, и на нескольких островах в средиземном море!

поэтому б\у авто с острова практически не кому не продать, только задешево!
 
AlexTDI написал(а):
руль неправильный, переделка стоит дорого, как з\ч неплохо

Перекинуть руль стоит от 2000 до 3500 $(с доками из МАДИ) в зависимости от модели. Если перекидывать, то и выходят теже деньги если сразу леворукого взять. Но, есть модели авто имеющие евроаналог, но неимеющие то, что есть в праворуких(намного мощный движок, кожа, навигация, ТВ, доп.оборудование).У друга перекинутый Терано-2, а двигло 3,3 турбо, в России такой ненайти, а если и найдёте то дорого стоит. Он правда сам занимаеться перекидкий руля, ему недорого обошлось.
 
смерч написал(а):
Перекинуть руль стоит от 2000 до 3500 $(с доками из МАДИ) в зависимости от модели. Если перекидывать, то и выходят теже деньги если сразу леворукого взять. Но, есть модели авто имеющие евроаналог, но неимеющие то, что есть в праворуких(намного мощный движок, кожа, навигация, ТВ, доп.оборудование).У друга перекинутый Терано-2, а двигло 3,3 турбо, в России такой ненайти, а если и найдёте то дорого стоит. Он правда сам занимаеться перекидкий руля, ему недорого обошлось.

Речь идет об европейках.

На них никто руль не перекидывает, почти. гимора много, а машина такая бует стоить дешевле леворукого аналога.

зато отличная база з\ч!!!

Салон, рейка, тормоза, торпеда, електропроводка в утиль, остальное распродается, на разборках в основном праворукие Ауди, фольки, Бмв, мерседесы, Форды.

и цены на Ауди а6 нормальный фонарь 100евро, с праворукой 20 евро.
праворукий салон 100-200евро в сборе!!!!

а вот уже кузовщина разнцы нет с праворукой или обычной!
 
ewik написал(а):
При покупке ТО в Москве и области цена талона на любое авто одинакова. Хоть каен леворукий, хоть микра праворукая. :)

А вот фиг там был.Там где я прописан и стояли на учёте несколько наших авто раньше было очень хитро всё в плане покупки заветного талончика ТО.На обычные леворульные авто(наши,иномарки) ценник был один,скажем 3000р,а за праворульных японцев драли 5000-6000.Сейчас у нас МРЭО ликвидировали,как в остальных районных с этим дела обстоят не знаю.В будущем году относительно с этим всё станет известно.
В остальном же положение руля и такие моменты как обгон это дело привычки каждого.Хотя спорить нечего,конечно на леворульке в этом плане ездить удобнее/безопаснее и привыкать не надо.Но это у кого денег хватает,а праворульки зачастую берут именно по причине ограниченного бюджета.Ну и само собой я прекрасно понимаю народ с ДВ,накой им нужны эти помои в лице корейского СанЙонга и прочих наших машин,когда можно купить за эти деньги и даже дешевле отличную Тойоту/Лексус.
 
Partizanen написал(а):
А вот фиг там был.Там где я прописан и стояли на учёте несколько наших авто раньше было очень хитро всё в плане покупки заветного талончика ТО.На обычные леворульные авто(наши,иномарки) ценник был один,скажем 3000р,а за праворульных японцев драли 5000-6000.Сейчас у нас МРЭО ликвидировали,как в остальных районных с этим дела обстоят не знаю.В будущем году относительно с этим всё станет известно.
В остальном же положение руля и такие моменты как обгон это дело привычки каждого.Хотя спорить нечего,конечно на праворульке в этом плане ездить удобнее/безопаснее и привыкать не надо.Но это у кого денег хватает,а праворульки зачастую берут именно по причине ограниченного бюджета.Ну и само собой я прекрасно понимаю народ с ДВ,накой им нужны эти помои в лице корейского СанЙонга и прочих наших машин,когда можно купить за эти деньги и даже дешевле отличную Тойоту/Лексус.

За какие эти деньгти Вы купите Тойоту/Лексус??? :LOL:
И что значит удобнее и безопаснее ездить на праворуких??? Что там удобно и безопастно, непонятно.......... :unknw: У нас дороги в обратную сторону, не так как у японцев, а это не просто так придумали... Вы надеюсь согласны? А? Насчёт корейского Санйонга- это далеко не помойка, приличное авто, но и свои недостатки имеються. Движки от мерседеса, и ходовая. Недостаток - железо, но лучше чем у наших ТАЗов :)
 
смерч написал(а):
не просто так придумали... Вы надеюсь согласны? А? Насчёт корейского Санйонга- это далеко не помойка, приличное авто, но и свои недостатки имеються. Движки от мерседеса, и ходовая. Недостаток - железо, но лучше чем у наших ТАЗов :)

Там мотор не мерседесовский!!!!!

Немецких з\ч там нет и мотор лицензионная сборка мерсовских агрегатов!!!
порой по качеству ОООчень хороших!
 
ewik написал(а):
Вот, кстати, телевизор-то почти во всех и есть. )))

Если б показывал - круть, а так бесполезная трата места на панели да ещё и с кракозяблями. Поэтому от этой "опции" скорей тока обида, что он есть, а юзать его не можно.
Да и всё таки мафон с телеком - это опция с хайэнедовых машинах была. а в простых народных, типа калдина/одиссей/шариот кроме климата, стёкол, абс больше нихрена и нету то!
 
смерч написал(а):
За какие эти деньгти Вы купите Тойоту/Лексус??? :LOL:
И что значит удобнее и безопаснее ездить на праворуких??? Что там удобно и безопастно, непонятно.......... :unknw: У нас дороги в обратную сторону, не так как у японцев, а это не просто так придумали... Вы надеюсь согласны? А? Насчёт корейского Санйонга- это далеко не помойка, приличное авто, но и свои недостатки имеються. Движки от мерседеса, и ходовая. Недостаток - железо, но лучше чем у наших ТАЗов :)

Тьфу,я совершил очепятку :wall: ,исправил.Конечно имел ввиду,что леворулька есть леворулька и проблем с ней вообщее никаких.Полностью с вами согласен.
Что касается СанЙонга то мне машина совершенно не нравится,садясь в неё после своего фольца ощущения что ты находишь в Газеле - хреновый жесткий пластик,скрипы,эргономика плохая,салон мне вообще не нравится никак,да и вообще дизайн у них это что-то с чем-то.От Мерседеса СанЙонгу достатались определенные технологии -
Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor.
В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.
В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.
Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.
В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра.
...в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49 % акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC Motor (Shanghai Automotive Industry Corporation)."

Как видим сотрудничество с Daimler AG у корейцев не было столь долгим, но они до сих пор пользуются технологиями МБ 15-летней давности как то дизель 2.7.

Кроме того,с недавного времени эта контора снова банкрот.И современные модели,да еще и собранные у нас ничем особенным не отличаются.Уродский дизайн,ходовые качества абсолютно никакие,а вот топлива жрут они очень хорошо.Но сравнивать с Мерседесом у меня челюсть неподнимется,это земля и небо.Я не знаю как там по надёжности/ремонтопригодности,но сдается очень хреново,старых Меринов у нас навалом бегает,а этих корейцев нету на дорогах,вымерли.
А по деньгам получается можно взять тот же Lexus RX300-330-350 праворульный или попроще что-нибудь вроде Тойоты Хайлендр/Форанер,чем ездить на новом корейце за те же деньги.Тут я особо сказать ничего не могу,ценами не владею по праворулькам.Хотя было бы очень интересно узнать ценники на подобного рода авто на ДВ.Возможно и не всё так просто,учитывая ситуацию с пошлинами.
 
Британские ученые проводили исследование, в ходе которого выяснили, что правый руль удобнее для человека. Ток не помню как они это определяли, в Автомире читал пару лет назад. )))
 
ewik написал(а):
Британские ученые проводили исследование, в ходе которого выяснили, что правый руль удобнее для человека. Ток не помню как они это определяли, в Автомире читал пару лет назад. )))

ну ясен пень, что для британцев правый руль удобней, тут и к бабке не ходи! Попробуй переучить этих "юмористов". Весь остальной мир ездит на левом и никто не умер и все довольны.
Я вот считаю, что левой рукой дёргать рычаг КПП не так удобно и быстро, как правой.
 
топикстартеру - если вдруг задумаешься о другом пруле - есть на примете хонда аккорд сс7 пруль, дрыг Н23а 190 сильный, звер машин...
если будет интересно - стукни в личку

UPD: ценник 150... :)
 
AlexTDI написал(а):
Там мотор не мерседесовский!!!!!

Немецких з\ч там нет и мотор лицензионная сборка мерсовских агрегатов!!!
порой по качеству ОООчень хороших!

Но технология то МЕРСОВСКАЯ!!! А первые джипики шли с мерсовскими дизелями- однозначно... :)
 
ewik написал(а):
Британские ученые проводили исследование, в ходе которого выяснили, что правый руль удобнее для человека. Ток не помню как они это определяли, в Автомире читал пару лет назад. )))

Если про учёных говорить, то они много чего иследовали, но не всё для людей хорошо!!! Разве у нас в стране к учёным прислушиваються??? А вот японцы небось неспроста на праворуких ездят :LOL: :LOL: :LOL:, у них к учёным прислушиваются :LOL:
 
смерч написал(а):
Если про учёных говорить, то они много чего иследовали, но не всё для людей хорошо!!! Разве у нас в стране к учёным прислушиваються??? А вот японцы небось неспроста на праворуких ездят :LOL: :LOL: :LOL:, у них к учёным прислушиваются :LOL:

у них движение левостороннее, и прулям там удобнее :rtfm:
 
Dredlock написал(а):
у них движение левостороннее, и прулям там удобнее :rtfm:

осталось выяснить что появилось раньше, правый руль или дороги с левосторонним движением :)
 


В японии ездят и на леворуких,там у них "мода такая".А мне вот например на праворуких ездить гораздо удобнее,за "левым" рулем чувствую дискомфорт.
после учебной восмерки я сразу сел на "приму"праворукую с вариатором,и правый руль на левый не хочется менять,наверное привык просто.Сегодня на дороге видел Паджеро 3,Прадо и дофига других-правый руль рулит.
 
dorofeev.e написал(а):
Сегодня на дороге видел Паджеро 3,Прадо и дофига других-правый руль рулит.

Кстати очень часто начинают издеваться когда человек едет на праворульном джипаре,мол на нормальный денег не хватило и тд.
 
dorofeev.e написал(а):
В японии ездят и на леворуких,там у них "мода такая".А мне вот например на праворуких ездить гораздо удобнее,за "левым" рулем чувствую дискомфорт.
после учебной восмерки я сразу сел на "приму"праворукую с вариатором,и правый руль на левый не хочется менять,наверное привык просто.Сегодня на дороге видел Паджеро 3,Прадо и дофига других-правый руль рулит.

Откуда мода у них такая??? Сами чтоли придумали!!! Бред полнейший!!!
Для японца лучшая машина-это новый японский автомобиль и никакой небудь другой!!!
 
Назад
Сверху Снизу