Andyy
Постоянный участник
Я бы брать не стал, как уже писали выше цены на оригинальные подвеску и привода неадекватные стоимости автомобиля, а аналогов почти нет и доставка долговата. Вся надежда на разборки, но это кот в мешке.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ага, производитель ради этого цену ниже делает?зачем ему это?по идее наоборот праворулька в производстве дороже должна быть т.к. их меньше всмысле это я про немецких праворулек [/QUOTE]proskurow написал(а):Из-за дополнительных неудобств при вождении
AlexTDI написал(а):руль неправильный, переделка стоит дорого, как з\ч неплохо
смерч написал(а):Перекинуть руль стоит от 2000 до 3500 $(с доками из МАДИ) в зависимости от модели. Если перекидывать, то и выходят теже деньги если сразу леворукого взять. Но, есть модели авто имеющие евроаналог, но неимеющие то, что есть в праворуких(намного мощный движок, кожа, навигация, ТВ, доп.оборудование).У друга перекинутый Терано-2, а двигло 3,3 турбо, в России такой ненайти, а если и найдёте то дорого стоит. Он правда сам занимаеться перекидкий руля, ему недорого обошлось.
ewik написал(а):При покупке ТО в Москве и области цена талона на любое авто одинакова. Хоть каен леворукий, хоть микра праворукая.
Partizanen написал(а):А вот фиг там был.Там где я прописан и стояли на учёте несколько наших авто раньше было очень хитро всё в плане покупки заветного талончика ТО.На обычные леворульные авто(наши,иномарки) ценник был один,скажем 3000р,а за праворульных японцев драли 5000-6000.Сейчас у нас МРЭО ликвидировали,как в остальных районных с этим дела обстоят не знаю.В будущем году относительно с этим всё станет известно.
В остальном же положение руля и такие моменты как обгон это дело привычки каждого.Хотя спорить нечего,конечно на праворульке в этом плане ездить удобнее/безопаснее и привыкать не надо.Но это у кого денег хватает,а праворульки зачастую берут именно по причине ограниченного бюджета.Ну и само собой я прекрасно понимаю народ с ДВ,накой им нужны эти помои в лице корейского СанЙонга и прочих наших машин,когда можно купить за эти деньги и даже дешевле отличную Тойоту/Лексус.
смерч написал(а):И что значит удобнее и безопаснее ездить на праворуких???
смерч написал(а):не просто так придумали... Вы надеюсь согласны? А? Насчёт корейского Санйонга- это далеко не помойка, приличное авто, но и свои недостатки имеються. Движки от мерседеса, и ходовая. Недостаток - железо, но лучше чем у наших ТАЗов
ewik написал(а):Вот, кстати, телевизор-то почти во всех и есть. )))
смерч написал(а):За какие эти деньгти Вы купите Тойоту/Лексус???
И что значит удобнее и безопаснее ездить на праворуких??? Что там удобно и безопастно, непонятно.......... У нас дороги в обратную сторону, не так как у японцев, а это не просто так придумали... Вы надеюсь согласны? А? Насчёт корейского Санйонга- это далеко не помойка, приличное авто, но и свои недостатки имеються. Движки от мерседеса, и ходовая. Недостаток - железо, но лучше чем у наших ТАЗов
Начало последнего десятилетия XX века было отмечено тесным сотрудничеством с Mercedes-Benz, который сделал огромные инвестиции в SsangYong Motor.
В 1995 году, после трёх лет сотрудничества и творческой работы с Mercedes-Benz, SsangYong Motor стала производить Istana (известного как MB100), лёгкий грузовой автомобиль. В следующем году началось производство ещё одной машины: мощной и отличающейся многими технологическими преимуществами New Korando.
В 1997 году, начав выпуск легковых автомобилей, SsangYong Motor заняла новую для себя нишу — прежде она производила только внедорожники и коммерческие машины. В этом же году компания представляет новый автомобиль бизнес-класса — Chairman. Новинка основана на «растянутом» шасси Mercedes E-класса W124 и оснащалась V-образным шестицилидровым мотором.
Но в конце 1997 года в Корее произошёл экономический кризис, который не мог не сказаться и на SsangYong. В 1997—1998 годах компания перешла под контроль группы Daewoo. После кризиса, в 2000 году, компания отделилась от Daewoo и вновь обрела независимость.
В конце 2003 года компания приступила к выпуску пассажирского седана New Chairman и внедорожника New Rexton, на котором был установлен дизельный двигатель объёмом 2,7 литра.
...в конце 2004 года компания получает новые инвестиции — 49 % акций SsangYong приобрела китайская корпорация SAIC Motor (Shanghai Automotive Industry Corporation)."
Как видим сотрудничество с Daimler AG у корейцев не было столь долгим, но они до сих пор пользуются технологиями МБ 15-летней давности как то дизель 2.7.
ewik написал(а):Британские ученые проводили исследование, в ходе которого выяснили, что правый руль удобнее для человека. Ток не помню как они это определяли, в Автомире читал пару лет назад. )))
AlexTDI написал(а):Там мотор не мерседесовский!!!!!
Немецких з\ч там нет и мотор лицензионная сборка мерсовских агрегатов!!!
порой по качеству ОООчень хороших!
ewik написал(а):Британские ученые проводили исследование, в ходе которого выяснили, что правый руль удобнее для человека. Ток не помню как они это определяли, в Автомире читал пару лет назад. )))
смерч написал(а):Если про учёных говорить, то они много чего иследовали, но не всё для людей хорошо!!! Разве у нас в стране к учёным прислушиваються??? А вот японцы небось неспроста на праворуких ездят , у них к учёным прислушиваются
Dredlock написал(а):у них движение левостороннее, и прулям там удобнее
dorofeev.e написал(а):Сегодня на дороге видел Паджеро 3,Прадо и дофига других-правый руль рулит.
dorofeev.e написал(а):В японии ездят и на леворуких,там у них "мода такая".А мне вот например на праворуких ездить гораздо удобнее,за "левым" рулем чувствую дискомфорт.
после учебной восмерки я сразу сел на "приму"праворукую с вариатором,и правый руль на левый не хочется менять,наверное привык просто.Сегодня на дороге видел Паджеро 3,Прадо и дофига других-правый руль рулит.