смерч написал(а):
А Вы на тойоте то ездили??? У меня крузак 100 почти лимон проходил, пока друг не разбил его. Ни каких проблем ни когда небыло. Ставь оригинальные запчасти и авто себя оправдает. Зря Вы так про япошек, они немцам фору дают слихвой. Да и сейчас не жалуюсь, езжу на япошке, 60000км с 0км проехал, только ТО делаю, проблем небыло.
РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕВЫМ, И ТОЛЬКО ЛЕВЫМ!!!
ездил, и не на одной. и на леворуких и на праворуких.
Праворукие динамичней леворуких и всё, а ламаюца адинаково.
Но всё равно японцам рости до германии долго! Пока банальные допуски не "изобретут", так и будет масло двигун покидать!
Один экземпляр видел в 2004 году ещё- Карина Е 94 года 1,6 мешалка. Свежепригнана с бундеса. Пробег реальный около 110-120 тыщ. Между сменами масла уже тогда доливали порядка 3 л.
Одноклассник ездил на рав4 праворуке, пробег меньше 150 тыщ км - менял сальники вкруг. Ща ездит с декабря на хайлендере с пендосии. По всем осмотрам и проверкам тачка в идеале, типа пендосы следили. А в реале не очень. Так вроде ничё, но бывало дымила при заводке в течение минуты сильно, при это глушак чистый. С месяц назад после поездки по трассе 200 км на след день щуп оказался сухим. Грешили на масло, которое не понравилось двигу. Но пару недель назад вскрыл двигуну бошки. Одна бошка задницей - покоробило шейки распредвала. Взял бу башку за 200 баков. Так же менял маслаки. Пробег тачки около 120 тыщ миль.
А всё почему? Да потому что у япов нет банальных допусков, по которым бы лили жижи и голова не трещала, скока же протянут маслаки с сальниками - 100 или 200 тыщ. Это я тока про двиги рассказал, другие грабли тоже бывали.
Крузак, конечно, топовый у таёты и японцы больше вложили в него. Но до гелена ему далеко. Да у одногруппника есть крузак 80 98-го года, его отец выкупил, ездил с 0. После пробега в 300 тыщ чё они тока не делали в нём - и даже мост варили, хатя по бездорожью он почти не ездил.
И тем не менее, посмотрите бу машины в бундесе - на ауди/фв/мерен/бэха гансы наезжают по миллиону - два на тачках до 6 лет, а камрюхи (да и все таёты в целом) имеют пробег немного не дотягивающий до 300-350 тыщ.
Практически нереально найти таёту с пробегом 700-800 тыщ. Вывод напрашивается один - тачила не доезжает до этого пробега, наверна на свалку идёт.
"Ставь оригинальные запчасти и авто себя оправдает" - вот тут не скажу, ибо у меня кент работал на сервисе офдиллера таёты и потом на сто по автоматам. Ох как же он матерился на многие вещи! Хатя сам при этом предпочитает японцев.
Вашу фразу я могу применить к немцам, а вы наверна будете доказывать что это не так. Я могу тоже самое сказать про япов.
Я допускаю, что япы неплохие тачки, но абсурдно грить ,что немцы фуфло, если взял поезженный экземпляр с пробегом в 500 тыщ и смотанным до 120 - он уже требует вложений по сути. Просто японцев укатанных до уровня немцев нет и найти нереально. Почему их нет - сам не знаю, но факт есть факт!
Немцев с большии пробегами вагон, а япов не найти.