toyota caldina

  • Автор темы MasterokOtvertok
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 11К
ChuPac написал(а):
да чё вы за эту тоёту?
тоёты не могут ездить столько, сколько это немцы позволяют!
на меренах/бмв/ауди/фв за 3-5 года некоторые ездуны отъезжают по миллиону, на тоётах этот показатель более чем в 2 раза меньше.
а если на машине мало ездить, вот они и будет ломаца реже.

А Вы на тойоте то ездили??? У меня крузак 100 почти лимон проходил, пока друг не разбил его. Ни каких проблем ни когда небыло. Ставь оригинальные запчасти и авто себя оправдает. Зря Вы так про япошек, они немцам фору дают слихвой. Да и сейчас не жалуюсь, езжу на япошке, 60000км с 0км проехал, только ТО делаю, проблем небыло. :hat: РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕВЫМ, И ТОЛЬКО ЛЕВЫМ!!!
 
Крузаки вообще отдельная тема,машина легендарная и такая же неубиваемая,ходят очень долго,а при грамотной обслуге/отношении вообще лет на 20 хватит.
 
Partizanen написал(а):
Крузаки вообще отдельная тема,машина легендарная и такая же неубиваемая,ходят очень долго,а при грамотной обслуге/отношении вообще лет на 20 хватит.

Да и нетолько крузаки, любая тойота :good:, а галдина у меня была ещё 1998 году, авто очень хорошее, но правый руль - это не моё!!! РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО ЛЕВЫМ!!!
 
смерч написал(а):
А Вы на тойоте то ездили??? У меня крузак 100 почти лимон проходил, пока друг не разбил его. Ни каких проблем ни когда небыло. Ставь оригинальные запчасти и авто  себя оправдает.  Зря Вы так про япошек, они немцам фору дают слихвой. Да и сейчас не жалуюсь, езжу на япошке, 60000км с 0км проехал, только ТО делаю, проблем небыло.  :hat: РУЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЛЕВЫМ, И ТОЛЬКО ЛЕВЫМ!!!

ездил, и не на одной. и на леворуких и на праворуких.
Праворукие динамичней леворуких и всё, а ламаюца адинаково.
Но всё равно японцам рости до германии долго! Пока банальные допуски не "изобретут", так и будет масло двигун покидать!
Один экземпляр видел в 2004 году ещё- Карина Е 94 года 1,6 мешалка. Свежепригнана с бундеса. Пробег реальный около 110-120 тыщ. Между сменами масла уже тогда доливали порядка 3 л.
Одноклассник ездил на рав4 праворуке, пробег меньше 150 тыщ км - менял сальники вкруг. Ща ездит с декабря на хайлендере с пендосии. По всем осмотрам и проверкам тачка в идеале, типа пендосы следили. А в реале не очень. Так вроде ничё, но бывало дымила при заводке в течение минуты сильно, при это глушак чистый. С месяц назад после поездки по трассе 200 км на след день щуп оказался сухим. Грешили на масло, которое не понравилось двигу. Но пару недель назад вскрыл двигуну бошки. Одна бошка задницей - покоробило шейки распредвала. Взял бу башку за 200 баков. Так же менял маслаки. Пробег тачки около 120 тыщ миль.
А всё почему? Да потому что у япов нет банальных допусков, по которым бы лили жижи и голова не трещала, скока же протянут маслаки с сальниками - 100 или 200 тыщ. Это я тока про двиги рассказал, другие грабли тоже бывали.
Крузак, конечно, топовый у таёты и японцы больше вложили в него. Но до гелена ему далеко. Да у одногруппника есть крузак 80 98-го года, его отец выкупил, ездил с 0. После пробега в 300 тыщ чё они тока не делали в нём - и даже мост варили, хатя по бездорожью он почти не ездил.
И тем не менее, посмотрите бу машины в бундесе - на ауди/фв/мерен/бэха гансы наезжают по миллиону - два на тачках до 6 лет, а камрюхи (да и все таёты в целом) имеют пробег немного не дотягивающий до 300-350 тыщ.
Практически нереально найти таёту с пробегом 700-800 тыщ. Вывод напрашивается один - тачила не доезжает до этого пробега, наверна на свалку идёт.

"Ставь оригинальные запчасти и авто себя оправдает" - вот тут не скажу, ибо у меня кент работал на сервисе офдиллера таёты и потом на сто по автоматам. Ох как же он матерился на многие вещи! Хатя сам при этом предпочитает японцев.
Вашу фразу я могу применить к немцам, а вы наверна будете доказывать что это не так. Я могу тоже самое сказать про япов.
Я допускаю, что япы неплохие тачки, но абсурдно грить ,что немцы фуфло, если взял поезженный экземпляр с пробегом в 500 тыщ и смотанным до 120 - он уже требует вложений по сути. Просто японцев укатанных до уровня немцев нет и найти нереально. Почему их нет - сам не знаю, но факт есть факт!
Немцев с большии пробегами вагон, а япов не найти.
 
ChuPac написал(а):
И тем не менее, посмотрите бу машины в бундесе - на ауди/фв/мерен/бэха гансы наезжают по миллиону - два на тачках до 6 лет

Берем миллион, делим на 6, затем на 365. Получается 456км в день. Германия поперек. Это без праздников и выходных. Если 2 млн.- 900км.
Сами то хоть посчитайте.
Они что, из Берлина в Варшаву на работу ездят?
 
RRJ написал(а):
Берем миллион, делим на 6, затем на 365. Получается 456км в день. Германия поперек. Это без праздников и выходных. Если 2 млн.- 900км.
Сами то хоть посчитайте.
Они что, из Берлина в Варшаву на работу ездят?

Полностью присоединяюсь к Вашим словам, что-то ChuPac взъелся на япошек. С расчётом точно погорячился, ни одного немца с 1000000км без перебора не встричал (хотя верю что есть).
 
ChuPac написал(а):
Крузак, конечно, топовый у таёты и японцы больше вложили в него. Но до гелена ему далеко. Да у одногруппника есть крузак 80 98-го года, его отец выкупил, ездил с 0. После пробега в 300 тыщ чё они тока не делали в нём - и даже мост варили, хатя по бездорожью он почти не ездил.

Не знаю как можно укатать Крузер,наверное мазут в него заливать если только.Раму сломать это надо идиотом быть конченным.Задний мост еще ладно,по старости мог развалится,хотя тоже очень слабо верится.
Просто чтобы убить рамный джип надо быть такой отмороженной сорви голова,что мне даже трудно представить.Хотя бывают конечно исключения из правил - брак или еще чего,но для Тойоты это нонсенс,тем более для Крузака.
Гелик машина хорошая,но цена...Да и тяжелый он,еще тяжелее Тойоты.Там по проходимости у него еще большой вопрос.Хотя малонавороченные версии наверное неплохо прут.
 
смерч написал(а):
Полностью присоединяюсь к Вашим словам, что-то ChuPac взъелся на япошек. С расчётом точно погорячился, ни одного немца с 1000000км без перебора не встричал (хотя верю что есть).

Ну не сказать, что взъелся. :blum:
Под перебором вы подразумеваете капремонт?
Но Когда люди грят, что япы лучше всех и не ломаюца, а немцы ацтой и сыпяца - полный бред, аж бесит. Если б это было так - в германии немцы, как люди далеко не тупые, поголовно ездили бы не на своих авто, а на япах. Но такого там нету - в некоторых городах бывает идёшь по улице или парковке и видишь - из 10 машин 5-7 ауди. И если б немецкие тачилы так сыпались, сами немцы брали бы другие машины. Так же делюсь ситуацией про то, что япы ломаются, причём не реже тех же немцев и подход у них к обслуживанию слабый - вот объясните почему япы тупо не слижут простейшие допуски по жижам? Япы заслуживают своё право на существование точно так же как и корейцы и французы, но лично для меня не выше 3 места после немцев и америкотов (эти хороши, если ты в пендосии, а до нас запчасти приходят золотыми по цене).
По поводу пробега. Мне конечно тоже интересно, куда можно столько ездить, но факт остаётся фактом. Поизучайте объявления о продаже тачек. Привирать там пробег в большую сторону было бы глупо. С другой стороны сами представьте служебные машины, например развозные кэдди, Т4 и Т5, машины руководителей фирм (а6, а8, бмв 7, фаетон и т.д.), которые могут мотаться по всем городам на тачке, если у конторы филилалы в каждом городе и т.д. А камрюхи ваще с детскими пробегами не более 200 тыщ. Да вагон вариантов. У меня друган ездил в командировку в германию - им дали форд мондео вроде. За 3 дня тыщу км.
 
Partizanen написал(а):
Не знаю как можно укатать Крузер,наверное мазут в него заливать если только.Раму сломать это надо идиотом быть конченным.Задний мост еще ладно,по старости мог развалится,хотя тоже очень слабо верится.
Просто чтобы убить рамный джип надо быть такой отмороженной сорви голова,что мне даже трудно представить.Хотя бывают конечно исключения из правил - брак или еще чего,но для Тойоты это нонсенс,тем более для Крузака.
Гелик машина хорошая,но цена...Да и тяжелый он,еще тяжелее Тойоты.Там по проходимости у него еще большой вопрос.Хотя малонавороченные версии наверное неплохо прут.

Кент когда работал на сервисе оффа таёты, просто при***л от одного прикола. На харьке/лексус рэкс на раздатке стоит "противовес". Кусок металла обрезиненный. Цена на этот балласт в районе тыщи баков. По регламенту, если трогают коробку или раздатку, нужно менять этот противовес. (не 100% точность, но смысл такой). И на какой хрен это "золотое" изобретение?
Я не говорю про раму, рама то конечно неубиваемая, но кроме рамы там много ещё чего на ней висит. Я не говорю, что прям убили, просто много всяких узлов, которые ломаются, выходят из строя и т.д.
ПО поводу того, что в приведённом мною примере убивали крузак мазутом. Контора где он был - иностранцы, а они то на таких вещах не экономят.

Про гелик ваще такие вещи говорят, что чуть ли фильтры можно не менять)))

Для испытаний «гелендов» недалеко от завода в Альпах построен специальный испытательный полигон. Внедорожная трасса проложена по склонам каменистого холма: продольные уклоны до 60%, большие боковые крены, ямы и валуны.

На этом полигоне однажды состоялся такой диалог между заводским испытателем и Михаилом Кадаковым, сотрудником журнала «Авторевю». Из журнала № 7 за 1999 год:
— А вы знаете, что мы периодически устраиваем здесь тест на выживаемость? Последняя зачётная машина G500 прошла по этой трассе с полной нагрузкой двенадцать тысяч километров!
— Может быть, вам цеплять к G500 гружёный прицеп, и тогда он умрёт быстрее?
— Пробовали, да только гружёный прицеп рассыпается на второй сотне километров.
— Хорошо, а другие машины здесь испытывали? Например, новый Jeep Grand Cherokee, который для европейского рынка собирают здесь же, в Граце?
— Испытывали. Grand Cherokee оказался крепче прицепа — он выдержал 900 км. Пошёл по швам кузов, кончилась ходовая часть...


Взято из статьи Почему так дорог «Гелендваген»?
 
ChuPac написал(а):
Ну не сказать, что взъелся. :blum:
Но Когда люди грят, что япы лучше всех и не ломаюца, а немцы ацтой и сыпяца - полный бред, аж бесит. Если б это было так - в германии немцы, как люди далеко не тупые, поголовно ездили бы не на своих авто, а на япах. Но такого там нету - в некоторых городах бывает идёшь по улице или парковке и видишь - из 10 машин 5-7 ауди. И если б немецкие тачилы так сыпались, сами немцы брали бы другие машины. Так же делюсь ситуацией про то, что япы ломаются, причём не реже тех же немцев и подход у них к обслуживанию слабый - вот объясните почему япы тупо не слижут простейшие допуски по жижам? Япы заслуживают своё право на существование точно так же как и корейцы и французы, но лично для меня не выше 3 места после немцев и америкотов (эти хороши, если ты в пендосии, а до нас запчасти приходят золотыми по цене).
По поводу пробега. Мне конечно тоже интересно, куда можно столько ездить, но факт остаётся фактом. Поизучайте объявления о продаже тачек. Привирать там пробег в большую сторону было бы глупо. С другой стороны сами представьте служебные машины, например развозные кэдди, Т4 и Т5, машины руководителей фирм (а6, а8, бмв 7, фаетон и т.д.), которые могут мотаться по всем городам на тачке, если у конторы филилалы в каждом городе и т.д. А камрюхи ваще с детскими пробегами не более 200 тыщ. Да вагон вариантов. У меня друган ездил в командировку в германию - им дали форд мондео вроде. За 3 дня тыщу км.

1.Немчура ездит на своих машинках только потому, что у них свой автопром очень хороший и доступный, сервисное обслуживание на высоте, а пригнать к ним праворукого японца очень дорого по налогам, да и ненужен он им с правым рулём. Свой автопром хорошо развит, по сравнению с нашим, поэтому и выгодно покупать у себя. А у нас всё наоборот. 2. Ни кто не спорит, что немцы хуже японцев, НО здесь очень трудно сравнивать, особенно если судить по среднему Б/У авто. Я также могу Вам рассказать про Мерседесы которые ломаются, про АудиQ7 S line- sport у которой с нуля текло масло(блок треснутый) и это с завода на спортивном авто o_O. Так что лучше не спорить и не доказывать друг другу обратное. ВСЁ ХОРОШО, ЧТО СОБИРАЕТЬСЯ В ГЕРМАНИИ И ЯПОНИИ!!! :good:
 
RRJ написал(а):
Берем миллион, делим на 6, затем на 365. Получается 456км в день. Германия поперек. Это без праздников и выходных. Если 2 млн.- 900км.
Сами то хоть посчитайте.
Они что, из Берлина в Варшаву на работу ездят?

В журнале читал, что в Германии ехать каждый день до работы 200-300км и обратно привычное дело. Именно поэтому они ввели щас моду в инете списываться, кому по дороге, и по очереди друг на друге ездят. Отсюда и миллион. Это давно известно. Так-что, ничего удивительного.
P.S. Не понимаю наездов на правый руль. Кто пробовал ездить знает, что привыкание занимает всего полчаса. И к тому же, не слышал про сломанные автоматы на праворуких при 200.000км пробега. А немцы, почти все в этом возрасте с автоматом ищут переборку сего девайса. А это очень веский аргумент.
P.P.S. Единственное японское авто. которое очень хочется, но стремает, это Субару. На кого не посмотрю, движки по разу в год меняют. Это писец. Сыплются даже новые авто.
 
смерч написал(а):
С расчётом точно погорячился, ни одного немца с 1000000км без перебора не встричал (хотя верю что есть).

Товарищь решил Пассат Б3 перебрать, на одометре было 700.000, может еще и скручивали когда-то. Тогда еще больше выходит. Разобрал двигун, посмотрел на него и... Собрал обратно. Ибо все в нем было зае...сь!!! ))) Размеры все не ремонтные, значит, никогда не перебирался.
 
ewik написал(а):
В журнале читал, что в Германии ехать каждый день до работы 200-300км и обратно привычное дело. Именно поэтому они ввели щас моду в инете списываться, кому по дороге, и по очереди друг на друге ездят. Отсюда и миллион. Это давно известно. Так-что, ничего удивительного.P.P.S. Единственное японское авто. которое очень хочется, но стремает, это Субару. На кого не посмотрю, движки по разу в год меняют. Это писец. Сыплются даже новые авто.

1.Вот непонятно откуда такие подробности??? Кому это давно известно??? Вы прям из немцев китайцев сделали. Сколько там бывал такого не слышал и не видел караваны едущих на работу за 300км... :LOL:

2.Вы не на тех смотрите! Движки на Субарике ни кто не меняет и уж темболее не сыплются у них движки. У Вас прямо статистика какаято, но уверяю Вас - бредовая! Не буду по этому поводу писать обратное......
 
ewik написал(а):
На кого не посмотрю, движки по разу в год меняют. Это писец. Сыплются даже новые авто.

а ты посмотри как на этих субарах ездят :lol2:
 
ewik написал(а):
В И к тому же, не слышал про сломанные автоматы на праворуких при 200.000км пробега.

А немцы, почти все в этом возрасте с автоматом ищут переборку сего девайса. А это очень веский аргумент.

- Я вообще не слышала про автоматы праворучек тк их у нас оч мало бегает в принципе.

- Вообще-то, как говорит один уважаемый мной человек, который разбирается в том, что говорит, - немцы в таких вопросах очень педантичны, и ресурс коробки сопоставим с ресурсом двигателя. Я вот скольких немцем видела с автоматами с пробегом от 250 и выше, что-то ни у кого проблем нет при нормальном обслуживании и своевременной замене масла.
 
Natuss написал(а):
- Я вообще не слышала про автоматы праворучек тк их у нас оч мало бегает в принципе.

Ну открой хотябы авто.ру или по двору пройдись и в окна позаглядывай. ))) Ооочень много япов на автоматах.
 
смерч написал(а):
2.Вы не на тех смотрите! Движки на Субарике ни кто не меняет и уж темболее не сыплются у них движки. У Вас прямо статистика какаято, но уверяю Вас - бредовая! Не буду по этому поводу писать обратное......

На кого "не тех"? ))) На товарищей смотрю, а на Субах немало знакомых ездят. Самый коткретный случай, Импреза СТИ, за последние 2 года уже ТРЕТИЙ движок в сборе покупает, причем новый. Сам работает в сервисе Субару, кстати остальные движки именно через него и заказывают. А еще, тупо почитай в инете отзывы о Субару. Это самая сыпучая машина, не считая Жигулей. На форум Субиков слазий.
А то. что ездят на них жестко. то правда, но сыпятся даже овощные переднеприводные Субы.
 
смерч написал(а):
1.Немчура ездит на своих машинках только потому, что у них свой автопром очень хороший и доступный, сервисное обслуживание на высоте, а пригнать к ним праворукого японца очень дорого по налогам, да и ненужен он им с правым рулём. Свой автопром хорошо развит, по сравнению с нашим, поэтому и выгодно покупать у себя. А у нас всё наоборот. 2. Ни кто не спорит, что немцы хуже японцев, НО здесь очень трудно сравнивать, особенно если судить по среднему Б/У авто. Я также могу Вам рассказать про Мерседесы которые ломаются, про АудиQ7 S line- sport у которой с нуля текло масло(блок треснутый) и это с завода на спортивном авто o_O. Так что лучше не спорить и не доказывать друг другу обратное. ВСЁ ХОРОШО, ЧТО СОБИРАЕТЬСЯ В ГЕРМАНИИ И ЯПОНИИ!!! :good:

а кто вам говорит, что к немцам нужно гнать праворука?
Там леворульного япа навалом, причём много диллерво и офоф с сервисом аналогичным сервису местных машин. Многие леворукие япы собираются на заводах в европе
Я не заметил большой разницы между качеством разнорулей. Разница лишь в том, что праворукие дешевле леворуких из-за не полного соответствия с требованиями страны.
Или вы разделяете леворукое и праворукое авто тоёты на 2 разные вещи?
 
ChuPac написал(а):
Или вы разделяете леворукое и праворукое авто тоёты на 2 разные вещи?

Лично я бы разделил. Но это мнение основано на б/у машинах. Насчет новых не знаю.
 
2 смерч
а какого вы ездити на Фольксваген Пассат Б2, если у вас был крузак и вам так до безумия нравяца япы?
 
Назад
Сверху Снизу