toyota caldina

  • Автор темы MasterokOtvertok
  • Дата начала
  • Ответы 126
  • Просмотры 11К
ewik написал(а):
Ну открой хотябы авто.ру или по двору пройдись и в окна позаглядывай. ))) Ооочень много япов на автоматах.

Дык я про то и говорю, что тут спор ни о чем - что их в процентном соотношении очень мало (праворучек в Мск), поэтому говорить какие у них живучие\неживучие АКПП как-то несерьезно, (на тех двух праворучках, которые видела, они были живучие). Такую статистику надо у япошек тогда уж заимствовать, хотя, там бессмысленно, у них слишком маленькие пробеги по родине. Статистику можно делать в городе, где большинство машин- праворукие япы- например в Омске, или Владике и т.д.

Кто бы что ни говорил, но мое мнение- правый руль в стране с леворуким движением - только от бедности.
 
ewik написал(а):
Лично я бы разделил. Но это мнение основано на б/у машинах. Насчет новых не знаю.

а в чём разница, если не секрет?
разницы нихрена почти, перекидывают руль без особых проблем.
Ржавеют одинаково)))
 
Natuss написал(а):
Кто бы что ни говорил, но мое мнение- правый руль в стране с леворуким движением - только от бедности.

У нас праворуков не так уж мало. Есть вечные коробки - например на ММС деликах квадратных. Там спецы по автоматам грят вечные коробки, ващен нет проблем и не приезжают даже. А есть труховые - например таёта превия зализанная, я был у кента на сто раза 3 - все разы были такие, один раз даже 2. Грит, коробас похож на рэксовский, но слабый до ужаса, мало ходит.
 
Natuss написал(а):
Кто бы что ни говорил, но мое мнение- правый руль в стране с леворуким движением - только от бедности.

Ну да.Крузаки,Харьки-от бедности.Это я купил от бедности VW,а не тойоту.
 
dorofeev.e написал(а):
Ну да.Крузаки,Харьки-от бедности.Это я купил от бедности VW,а не тойоту.

Насчет крузаков не задумвыалась, а хорек - это когда на лексус не хватает)))
Но ведь больше всего недорогих ведь праворучек по дорогам нашим бегает?
 
Natuss написал(а):
Насчет крузаков не задумвыалась, а хорек - это когда на лексус не хватает)))
Но ведь больше всего недорогих ведь праворучек по дорогам нашим бегает?

В этой теме речь о Caldine.На мой взгляд это не дешевая машина.Как раз у меня был выбор купить VW или добавить еще 150 000 на Caldinу того же года.
 
dorofeev.e написал(а):
В этой теме речь о Caldine.На мой взгляд это не дешевая машина.Как раз у меня был выбор купить VW или добавить еще 150 000 на Caldinу того же года.

Да, вы в первом посте озвучивали :)
Автором просто еще упоминалась такая машина как Легнум :) А уже потом пошли обсуждения немцев с япошками в целом.
 
Почему Хорек от бедности? Если хватает на Lexus l200, а ты хочешь мощи, а не овощем 60км/ч ездить, что ты возьмешь? Правильно, Тойоту Альтезу. Ну вот отсюда и пляшем: Комплектации правого руля и левого отличаются в разы, на левый руль могут даже в опции не ставить то, что на правом в базе. Дрыгатели тож разные. Самые мощные версии, как правило ток для внутреннего рынка. Ну и про надежность, хвалят тока сборку для внутреннего рынка, японцы к качеству требовательны. А при европейской сборке используются уже детали производства местных фирм, дабы не слать через окиян. Надеюсь, ответил на вопрос о разнице? :)
P.S. Про Легнум: Если там запчасти также как на Галант стоят. ну его нафиг. ))) Проще Лексус обслуживать.
 
ChuPac написал(а):
а кто вам говорит, что к немцам нужно гнать праворука?
Там леворульного япа навалом, причём много диллерво и офоф с сервисом аналогичным сервису местных машин. Многие леворукие япы собираются на заводах в европе
Я не заметил большой разницы между качеством разнорулей. Разница лишь в том, что праворукие дешевле леворуких из-за не полного соответствия с требованиями страны.
Или вы разделяете леворукое и праворукое авто тоёты на 2 разные вещи?

Да, я разделяю правый и левый руль у япошек, это две разные машины. Что касаеться тех моделей у которых нет европейского аналога, то разница очень большая по качеству сборки да и по всему остальному. Для себя японцы делают на 5+. Марк2 они не зря не отдавали(да и неотдадут) в европейское производство, машина легенда и мечта для многих японцев... И таких авто у них немало, которых на европейском рынке мы с Вами никогда неувидим(с левым рулём)! Скажу Вам ещё, у меня друзья перекидывают с право на лево рули(если есть евроаналог), так вот они склоняются только к чистокровным японцам переделанным на левый руль. А остальное у EVIKa в посте, правиль всё написал....
 
ChuPac написал(а):
2 смерч
а какого вы ездити на Фольксваген Пассат Б2, если у вас был крузак и вам так до безумия нравяца япы?

Да и B3 в хозяйстве пригодиться, если LEXUS GS 300 в горажике стоит :LOL: Не везде на GS-е проедишь, а фолик и на дачу доски отвезёт, и на рыбалочку... Или Вы думаете, что может быть зазорным ездить на В3 1995года имея ещё машины? Меня всё устраивает, фолик очень уважаю :good:
 
А по поводу диллерства в России и обслуживания япошек вот моя темка ( я там Альберт03) http://www.club-lexus.ru/forum/viewtopic.p...amp;per_page=15
Почитайте, отвлекитесь от ненужного спора и т.д...
 
бесполезно спорить про авто! многое зависит от ездуна, бывает и в дойче авто с нуля подушатали. вот и прикидывайте че нам достанется потом. по поводу пробега европейских авто. родной дядя живет в бундесе да лет 30-35 точно. был раз в гостях, у того нулевая машина, куплена полгода назад и пробег уже... 35000 o_O я фшоке. спрашиваю: она че была с пробегом? отвечает нет уже сам накатал. за полгода 35 тык. вот те и на. с ним по его работе ездили, так за вечер 900 o_O
но руль из бардачка не нужен. недомашина какая то, дешевая подделка для пацана.
 
kostobay написал(а):
бесполезно спорить про авто! многое зависит от ездуна, бывает и в дойче авто с нуля подушатали. вот и прикидывайте че нам достанется потом. по поводу пробега европейских авто. родной дядя живет в бундесе да лет 30-35 точно. был раз в гостях, у того нулевая машина, куплена полгода назад и пробег уже... 35000  o_O  я фшоке. спрашиваю: она че была с пробегом? отвечает нет уже сам накатал. за полгода 35 тык. вот те и на. с ним по его работе ездили, так за вечер 900  o_O
но руль из бардачка не нужен. недомашина какая то, дешевая подделка для пацана.

Пробег нормальный, 190км в день, что здесь считать...... :drive:
 
ewik написал(а):
...Комплектации правого руля и левого отличаются в разы, на левый руль могут даже в опции не ставить то, что на правом в базе. Дрыгатели тож разные. Самые мощные версии, как правило ток для внутреннего рынка. Ну и про надежность, хвалят тока сборку для внутреннего рынка, японцы к качеству требовательны....

Интересное кино. Скока праворучек видел, у всех идёт база: электроокна, климат, тряпка. Чё там ещё бывает? Ну есть пара моделей, типа марк2 и краун, где были опции типа датчик дождя и света и всё. При этом краун такой уродливый, что никакие опции/фишки не впечатлат. На леворуких тоже самое абсолютно в плане "фарша", если этот набор можно так назвать. Кожа почти эксклюзив. Поведайте, что же там такого крутого в базе в праворуках, причём во многих? Наверна жопогрейки заднего сиденья, холодильник и телек в тачке 98-2000 года. :LOL:
Надёжность, требовательность на внутреннем рынке к праворукам - наверна от этих слов у 75% праворуких рав4 болтается, громыхает и висит косо дверь багажника и текут сальники на пробеге 100 тыщ)))
Про мощные двиги - делика с турбодизелем 2,8 жрёт 18 литров саляры в городе и её порвёт москич 412 с нормальным двигуном. Если б такого объёма двигатель стоял на ауди а6 вместо 2,5 TDI, она бы сильно напрягала турбобензины марк2 и подобные.
 
смерч написал(а):
Да и B3 в хозяйстве пригодиться, если LEXUS GS 300 в горажике стоит :LOL: Не везде на GS-е проедишь, а фолик и на дачу доски отвезёт, и на рыбалочку... Или Вы думаете, что может быть зазорным ездить на В3 1995года имея ещё машины? Меня всё устраивает, фолик очень уважаю :good:

Иметь Б4 не зазорно, просто не совсем понятно, почему же не подобрали себе что-нить яповское, если вам так нравица на них катать?
А что можете предложить японского в качестве альтернативы б4? Чтоб была близка по масимуму параметров.
 
ChuPac написал(а):
этот набор можно так назвать. Кожа почти эксклюзив. Поведайте, что же там такого крутого в базе в праворуках, причём во многих? Наверна жопогрейки заднего сиденья, холодильник и телек в тачке 98-2000 года. :LOL:
Надёжность, требовательность на внутреннем рынке к праворукам - наверна от этих слов у 75% праворуких рав4 болтается, громыхает и висит косо дверь багажника и текут сальники на пробеге 100 тыщ)))
Про мощные двиги - делика с турбодизелем 2,8 жрёт 18 литров саляры в городе и её порвёт москич 412 с нормальным двигуном. Если б такого объёма двигатель стоял на ауди а6 вместо 2,5 TDI, она бы сильно напрягала турбобензины марк2 и подобные.

Рав 4 один из самых наденых авто. Не один человек вспоминал, что что масло надо менять, когда его становилось мало, т.е. меняли через 40-50ткм., при этом не меняли более ничего.
теже крузаки тоже достаточно прочные авто!
 
ChuPac написал(а):
Наверна жопогрейки заднего сиденья, холодильник и телек в тачке 98-2000 года. :LOL:

Вот, кстати, телевизор-то почти во всех и есть. )))
 
ChuPac написал(а):
Иметь Б4 не зазорно, просто не совсем понятно, почему же не подобрали себе что-нить яповское, если вам так нравица на них катать?
А что можете предложить японского в качестве альтернативы б4? Чтоб была близка по масимуму параметров.

Я же написал, что немца В4 УВАЖАЮ( до этого был GS2, крузак и В3), а вот из япошек по такому классу ни чего и не предложешь(1. клиренс маленький 2. внутренний объём неустраивает). В В4 почти в полный рост два взрослых спать ложились, нормально. Вот если только джипики 90-х годов -Терано, Прадо, Патрол, но тоже всетаки дороговато по сравнению с пасиками...
 
смерч написал(а):
Я же написал, что немца В4 УВАЖАЮ( до этого был GS2, крузак и В3), а вот из япошек по такому классу ни чего и не предложешь(1. клиренс маленький 2. внутренний объём неустраивает). В В4 почти в полный рост два взрослых спать ложились, нормально. Вот если только джипики 90-х годов -Терано, Прадо, Патрол, но тоже всетаки дороговато по сравнению с пасиками...


а чем крузак не устроил?

 
машина может быть даже китайской(казахской, корейской, немецкой блять, индийской, кривой, косоколесной, кривопедальной). а руль.... только левый!!!
 
Назад
Сверху Снизу