двигатель AKL 1,6 кушает масло

Yurci62 написал(а):
Я понял. Тогда пока приторможу процесс.
Можете подсказать роль вкладышей шатунных. Точнее роль я понимаю. Хочется узнать каким образом при их износе идут негативные влияния на поршневую. Это из-за того что поршень из мертвых точек будет уходить не плавно, а рывками?

Вкладыши меняются так для кучи, попутно. Если уж все разобрал то че не поменять, тем более они не дорогие.
При таком пробеге заранее вкладыши лучше не покупать, только после разборки. Ведь заранее не знаешь перебирали до тебя или нет и какого рем.размера стоят.
 
Yurci62 написал(а):
Я понял. Тогда пока приторможу процесс.
Можете подсказать роль вкладышей шатунных. Точнее роль я понимаю. Хочется узнать каким образом при их износе идут негативные влияния на поршневую. Это из-за того что поршень из мертвых точек будет уходить не плавно, а рывками?

На поршневую износ вкладышей не влияет, а влияет на износ коленвала. В процессе эксплуатации в мягкий материал вкладыша внедряются твердые частицы стружки и "пилят" вал. Поэтому вкладыши желательно обновлять при первой же возможности.
 
180тыщ км.
 
eugenij спрашивал пробег прежде чем я поменял кольца и мск
 
серёня написал(а):
eugenij спрашивал пробег прежде чем я поменял кольца и мск

Новые маслосьемные кольца ,очевидно, закоксуются также как и старые.Так как проблема не в плохих кольцах ,а в отводе масла из маслосьемных колец внутрь поршня.Решить можно просверлив несколько дополнипельных отверстий в поршне,под маслосьмными кольцами для лучшего отвода массла,снятого со стенок цилиндра.
 
У моего Гольфа пробег 239000, тоже поджирает масло 1 литр на 1000-1500 км, особо конечно не напрягает езжу не много, пока... Хочу залить мягкую промывку и посмотреть на результат. Затем и масло заменю. С моим пробегом хочу попробовать 10W-50, судя по информации из сервисной книжки такое можно лить.



По результату отпишусь на сколько это поможет.
 
незнаю но у меня масло неест,просто держу уровень масла на как говорится золотой середине
 
константинович78 написал(а):
незнаю но у меня масло неест,просто держу уровень масла на как говорится золотой середине

:good: :rolleyes: Кто-тоже уже писал, что AKLы не любят, когда масло на "MAX". "Доедает" до середины уровня и останавливается. Человек так пробовал несколько раз. Теперь ездит на половине уровня всегда.
 
Теоретик написал(а):
:good: :rolleyes: Кто-тоже уже писал, что AKLы не любят, когда масло на "MAX". "Доедает" до середины уровня и останавливается. Человек так пробовал несколько раз. Теперь ездит на половине уровня всегда.


нуда даже с книжке сервисной написано что уровень надо держать между MAX и MIN правдо на немецком ,но и так понятно
 
Topaz написал(а):
У моего Гольфа пробег 239000, тоже поджирает масло 1 литр на 1000-1500 км, особо конечно не напрягает езжу не много, пока... Хочу залить мягкую промывку и посмотреть на результат. Затем и масло заменю. С моим пробегом хочу попробовать 10W-50, судя по информации из сервисной книжки такое можно лить.



По результату отпишусь на сколько это поможет.

На таком пробеге промывка уже врядли спасает. Тут уж колечки на подходе.
 
Вот тоже решил себе кольца поменять! ато масло замучился покупать. До этого были заменены мск,но результата не было, причем мне кажется их не давно меняли в надежде на уменьшение жора! Вобщем купил кольца прокладки! Вот теперь стоит вопрос с вкладышами, после разборки увидел что вкладыши стерты до меди в некоторых местах чуть чуть! не кто не подскажет намерок???? ато не как не разбирусь ,вроде пишут "комплект верх без замков" и "комплект низ" все Glyco,правильно или нет по деньгам 1800 за все???!
Вот еще думаю менять направляющие клапанов или нет??? Есть 6.8 и 7мм, я так понял 6.8 надо еще разверткой проходить!? а 7мм не надо. Клапана стоит менять или нет, или как определить стоит или не стоит? Может если взять направляющие клапанов 6.8 и довести клапана до токого, ведь у них уже есть выроботка!???
 
Неделю назад перебрал мотор (замена колец, шатунных вкладышей, МСК, помпы, ремней). За недельку обкатал его аккуратно. В эти выходные была поездка Казань - Дивеево на 1300 км. Крутил мотор нещадно (средняя скорость 82 км/ч). Уровень масла по щупу не убавился совершенно. :yahoo:
До переборки на этот же маршрут ушло около 1 литра масла.
 
Масло практически не кушает (1л на 10 000 км), двигло не перебирал... Лью ARAL синтетику 5W40
 
levy13 написал(а):
я лью мобил 10w60))))

Пацаны, вы что озверели в АКЛ 10W60, бухать. Тут статейко была про потери на масле...советую найти и прочесть. Если не устраивает высокотемпературная вязкость то хватит и 5W50 Я мого масел пробовал лить и остановил свой выбор именно на 50, т.к. часто кручу мотор под отсечку и масло знаете-ли грееццо :)
 
Вот и я решил свой разобрать ....... пробег 180т. кушает примерно 300 гр. на 2000 км. при спокойной езде, а если тапка в пол ,то от мах. до мin.150 -200 км.
Вот что показало вскрытие - маслосъемные колпачки мертвые + забитые и залегшие маслосъемные кольца. Поршни, направляющие, вкладыши в норме. Теперь вот все собираю обратно )))
 
234dimon написал(а):
Вот и я решил свой разобрать ....... пробег 180т. кушает примерно 300 гр. на 2000 км. при спокойной езде, а если тапка в пол ,то от мах. до мin.150 -200 км.
Вот что показало вскрытие - маслосъемные колпачки мертвые + забитые и залегшие маслосъемные кольца. Поршни, направляющие, вкладыши в норме. Теперь вот все  собираю обратно )))

Обычная "картина" в AKL-ах. Задубевшие МСК и залёгшие маслосьёмные кольца... :( Какое масло будешь лить?
 
т.к. я не первый хозяин до меня лили синтетику Кастрол энерджи угарало только в путь..... я лью и буду лить Шел п.с. 10/40. После Кастрола такой нагар в двигатели как будто на М8 ездили))).
 
Не знаю у кого как этот движок кушает масло, а у меня за 9 400 км масло ушло с мах до чуть ниже min. :blum:
 
Кстати залил Мобил 3000 5-40, по звуку двигателя ничего не изменилось все нормуль. Как будет дальше- время покажет.... Тьфу...Тьфу...Тьфу :drive:
 
Назад
Сверху Снизу