двигатель AKL 1,6 кушает масло

leha080 написал(а):
Тогда Вобщем надо масло поменять! Но какое залить сейчас 10w40 залито, слышал что синтетика не горит, и уходить через целиндры должна на много меньше!
Может если залить 5w30 или 5w40 станет тише, и жор уменьшится!

я залил себе LM 5w50 c молигеном и очиститель клапанов и колец run way за 70руб проехал 1000км пока уровень не изменился,из них 200 по трассе,а раньше на еsso и mannole полусиньке до 1л на 1000 заливал летом,а зимой почти не ело и на них
 
eugenij написал(а):
Всем привет, у меня не шумит, ужора нет вообще, машина 2000 года пробег на время замены 94000км (без скручивания, это 100%), сейчас 100116км, масло на щупе на одном уровне, заливал Castrol Long Life 5W30 синтетика, а вот на придедущей шкоде тоже с AKL ужор был гдето 250гр на 3000км с пробегом в 145000км, масло заливал Castrol 5W40. Посмотрим ближе к 150000км, может тоже начнёт кушать!

Можете объяснить что лучше 5в30 или 5в40 для этой движки!???
Просто после смены масла реально стал громче работать!
 
leha080 написал(а):
Можете объяснить что лучше 5в30 или 5в40 для этой движки!???
Просто после смены масла реально стал громче работать!

в зиму без разницы,а летом 5w30 не очень хорошо,но главное что бы 502 был допуск и не паленое
 
Temnij написал(а):
в зиму без разницы,а летом 5w30 не очень хорошо,но главное что бы 502 был допуск и не паленое

А можно по подробней, почему иммено летом 5W30 не хорошо?
 
5W30 до плюс 30 в жару может давления масла не хватить
 
двигатель АКЛ, проехал 5000 тыщ после замены колец и мск, масло даже не нюхает :dance2:
 
Temnij написал(а):
5W30 до плюс 30 в жару может давления масла не хватить

Не знаю, прошлым летом жара была не слабая, в дороге по 2-3 часа, без проблем. После, осенью залил такоеже, только не Long life, тоже стоит на уровне уже 6000 км. скоро будет!

серёня написал(а):
двигатель АКЛ, проехал 5000 тыщ после замены колец и мск, масло даже не нюхает :dance2:

А какой пробег был до ремонта?
 
Ребят, подскажите бедному студенту.
Но сначала немного лирики - "Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (С)
Это я к тому, что ездил до этого на Фольксваген Гольф 2 RF 75л.с., т.е. прородитель AKL. И фак.... он с вырезанным катализатором едет всего чуть-чуть хуже, чем AKL. Зато за 15000 на одной замене не ел ни грамма!

Так вот я о чем.
Являясь бедным студентом очень хочется подешевле, но так не бывает, потому об этом не буду. Просто хочу поступить более логично.
Итак.

Имею AKL, точнее он меня.
Жор масла 1,5л на 1000 со средней жаркой, без нее 0,8 на 1000.
Свечи все чистые, сухие и очень живые, кроме одной на крайнем цилиндре со стороны водителя. Она с угольными отложениями ванильного цвета, твердыми как гипс и начало резьбы в масле.
Денег нет, потому будет мне помогать ремонтировать знакомый, но вот проблема - заказал пока:
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка головки блока цилиндров
- Сальник распредвала передний
- Прокладка клапанной крышки
- Колпачок маслосъёмный
Пробег, кстати 280 000, мой в 30 000 включен туда. Жор вроде без изменений.
Стоит ли мне волноваться о замене колец на том цилиндре? И если вдруг что, то стоит ли менять на всех поршнях разом? Заранее спасибо.
Если что забыл, то сообщите, пожалуйста)
 
Заменой колпачков этому горю не поможешь. Только заменой колец и не в одном цилиндре! Данную операцию моей шкодке проделали 500км назад. Обязательно меняйте шатунные вкладыши. У меня ещё и клапана с направляющими меняли. Был износ.
 
А после того, как снята голова - каким-либо способом можно определить, что менять в конкретном цилиндре: кольца или колпачков достаточно будет? А то снимать этот поддон на герметике - как-то не айс.
 
280 тыков o_O, мне до таких цифр кататься перекататься :drive:
Я не спец но Теоретик прав, ещё можно измерить компресию в цилиндрах, сразу станет всё ясно, хотя если надумал капиталку делать то делай всё, что-бы потом не лезть туда ещё хотя-бы 100тыков :oops:
 
Про все и сразу - прекрасно понимаю, но я хочу оживить авто до середины мая, а тут эти гребаные майские праздники.

Да и совсем забыл уточнить - компрессия в норме, авто динамично разгоняется как под нагрузкой, так и без нее. Так же как под нагрузкой, так и без нее - резво достигает 180 км/ч и упирается в отсечку.

eugenij - думаю у вас в реальности должно быть тысяч на 40 меньше, не стоит верить всем надписям, т.к. изменить цифрку на такой приборке не так уж и сложно.
 
Не, у меня 100% реальный пробег, в Швеции этим не занимаются.
 
при таком жоре каг бе и к бабке не ходи: снимай, разбирай мотор, промеряй горшки, промеряй колено, дефекруй масляный насос, меняй кольца, вкладыши. по бошке - меняй мск, промеряй клапана и их направляющие. к сожалению по другому ты мотор в достойное состояние не приведешь( менять например только кольца, без замены вкладышей-только кажущаяся экономия. удачи!
 
LExXx_Lector написал(а):
при таком жоре каг бе и к бабке не ходи: снимай, разбирай мотор, промеряй горшки, промеряй колено, дефекруй масляный насос, меняй кольца, вкладыши. по бошке - меняй мск, промеряй клапана и их направляющие. к сожалению по другому ты мотор в достойное состояние не приведешь( менять например только кольца, без замены вкладышей-только кажущаяся экономия. удачи!

+100! Всё верно. Вкладыши шатунные были изношены почти до металла. Износ по направляющим клапанов тоже был. Поэтому то что перечислено и было заменено. :)
 
Я понял. Тогда пока приторможу процесс.
Можете подсказать роль вкладышей шатунных. Точнее роль я понимаю. Хочется узнать каким образом при их износе идут негативные влияния на поршневую. Это из-за того что поршень из мертвых точек будет уходить не плавно, а рывками?
 
Да и вот такой вопрос. На экзисте позиция вкладышей делится по цветам. Красный, желтый, синий. К сожалению технических параметров не написано. В чем их различия? В ремонтах?
 
Yurci62 написал(а):
Да и вот такой вопрос. На экзисте позиция вкладышей делится по цветам. Красный, желтый, синий. К сожалению технических параметров не написано. В чем их различия? В ремонтах?

По-видимому цвета обозначают: номинал, 1-ый ремонтный размер, 2-ой ремонтный размер. Какой какому соответствует-без понятия. :unknw:
Мне ставили номинальный размер.
 
Назад
Сверху Снизу