Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
Dimidroll написал(а):
И для колбы поле 90 г.в то же

Скажем так, с 02.92 до 05.97 (для Пассатов) вставыш имел номер VAG 1H0906091D. У VDO он шёл под номером E22-041-027Z, колба естественно другая.


 
А на вид точь в точь, как бошевский.. И номер VDO выдаётся аналогом ваговскому номеру.... :unknw:

Может это оригинальный номер насоса vdo?

Вообщем даже с этим номером есть чего выбрать и насос кассета vdo стоит 3 971,88р. ждать два дня.....
 
Делюсь опытом эксплуатации "Бензонасос 1.2 bar VW Passat, 88-94г погружной - ATS53016 (Германия)", 1год и 20000км-полет нормальный. Насос как насос, 2 ступени вопросов не вызывает. А с другой стороны что мешает починить родной? Там по большому счету ломаться нечему, у меня например, разбило отверстие в рабочем колесе первой ступени, и до второий ступени бензин просто не доходил(колба не наполнялась). ремонт занял 30мин времени, и 70р. денег(на холодную сварку), теперь оригигинал лежит прозапас, а ATS трудится не покладая лопастей :LOL:
 
Отдали несколько бензонасосов, поэтому новые серии фоток (фотика не было, за качество заранее прошу прощения).

Вот БОШ 453. Новый... Проверили до установки - полетел в ящик. Причина (по вскрытию) - кусочек пластика в крыльчатке:





Вот БОШ 016, геманский. Причина снятия с машины очевидна:



Это побудило меня переставить с своего старого, чешского, (кстати, он таки менялся старым хозяином машины - т.е. прошел не 420 килокм, а где-то 300-350) заднюю крышку на этот:



Хоть и проверил перед установкой, но клина шестерни в баке он поймал сразу, и причина уже ясна - слишком долго провалялся в ящике без консервации. :wall:

Зато теперь есть фото 453 в сборе :) :



Вот этот выступающий выступ сетки я удалил - достало его подворачивать при установке колбы на дно бака. Вскрыл сетку, обрезал по радиусу пластиковые направляющие и заплавил паяльником вскрытый шов сетки (фото не делал).





Эта резинка, увы, без обозначения... так что только фото...

Собственно, поскольку влез, заменил резинки на корпус старого насоса:







И демфера заменил на пластиковые же:




Продолжение следует. 453-ый трудится дальше...
 
:good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good: :good:
 
Как же мне повезло,что нигде не видел подобной статьи раньше.Купил 2 года назад б3,и сразу встал-бензонасос.На рынке был от Шарана,8т.р.,но продавец не стал продавать его,заставил взять"от десятки,с двигателем Рено",что то про фум-ленту говорил,про сеточки.В тот момент я ничего не понял,дошло когда разобрал колбу насоса,"а от рено то меньше!!"Давай разбирать насос,а он уже на Эпоксидке был,крошка от которой застряла в шестернях.
С психу хотел ехать за новым,но пиво успокаивает!Ковырнул глубже и в руках у меня оказался корпус от старого насоса,куда со свистом влетел новый,свист устранил с помощью фума,сеточку натянул на носик насоса,зафиксировал пружинистым кольцом от рыб.блесны,удлинил провод и в путь!
Горючее сжигал до дна,но провалов при поворотах или разгоне не было!
Если бы была такая тема тогда,ни за что бы не поменял на х.з.ч. А так оно работает уже 2.5 года или 85 т.к.
Кроме сетки все тоже самое как на последних фотках.
 
Имею аналогичную переделку. Проблема в том, что в -15 уже 2 ую зиму мне заливает свечи и в двигатель попадает масло. Прогревается с троением. Составные и расходные материалы впрыска и зажигание, менялись во время и на качественные детали. Летом проблем нет. Кстати, обратка не забита. Большое давление, слишком большое для режима прогрева. машина в подписи.
 
Квант написал(а):
в двигатель попадает масло

Может бензин в картер?
Возможно замерзает регулятор давления (перехватывает) и в магистрали сильно высокое давление топлива.
С обратки бенз стекает?
 
Да,бензин в поддон, очепятка. Уровень на 1 литр поднялся. До замены на этот насос, проблем не было. Регулятор давления чистил. Да, с обратки стекает.
 
Рассматриваю вариант понижения напряжения питания насоса, до 9 вольт. Или забить и купить новый, б/у? Давление не мерил, но вроде и так понятно. До -5..-10 не было проблем.
 
Квант написал(а):
Рассматриваю вариант понижения напряжения питания насоса, до 9 вольт. Или забить и купить новый, б/у? Давление не мерил, но вроде и так понятно. До -5..-10 не было проблем.

А че китай возьми попробуй.У нас WXQP стоит 860руб.
 
Спасибо, значит "мой" насос качает много бензина, очень много. Вы, как более опытный мастер в этом вопросе, как возможное решение проблемы видите? Расход 20 литров на 20 км с заливом свечей и бензином в масле, выглядит как то печально,я бы сказал уныло.
 
Квант написал(а):
Давление не мерил, но вроде и так понятно.

Всё же давление нужно измерить, чтобы предпринимать что-то дальше.
П.С. а из-под крышки регулятора у вас случайно бенз не хлещет при этом (когда заводите).
 
Нет, нигде ничего не капает,не лётся не сочится. Именно на прогреве перелив, свечи в бензине. Хочется думать, что michael_home не держит на меня зла, что я в его теме поднял этот вопрос. Кроме регулятора давления и насоса, где могут быть ещё неисправности?
 
Квант написал(а):
как более опытный мастер в этом вопросе

:unknw: Я, кроме родного и установленного сейчас, ничего другого и не пробовал. И, поскольку никак не связан с автопромом или с автобизнесом, ну никак не "тяну" на "опытного мастера". :hat:
Квант написал(а):
как возможное решение проблемы видите?

Для себя решение по результатам колхоза по FAQ, я уже тут озвучивал:
michael_home написал(а):
У нас же демократия, а она подразумевает по определению свободу выбора. Кто хочет - в экзисте за 12 т.р. оригинал (подозреваю, такой как у меня на фото - чешского производства), за 8 (когда смотрел) - какой-то невнятный аналог, и т.д., вплоть до Бошевского насоса в магазине Жигулей за 1200 в магазине в центре Москвы...
Главное для такой свободы выбора - наличие информации, которая по этим старым насосам оказалась весьма и весьма скудная.
Лично я может и попробую этот ATS 53016
( http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4088 )
, но теперь только тогда, когда подохнет 0 580 453 453, а сейчас - ну смысла нет, если только про запас...
 
Квант написал(а):
Кроме регулятора давления и насоса, где могут быть ещё неисправности?

ДТОЖ, например. Время впрыска бы измерить...
 
Назад
Сверху Снизу