Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
ЗЫ, это я к чему! не старайтесь приколхозить то, что есть в руках! Это жесть конечно, от жигулятины

Согласны, сам об атс думаю, вроде отзывы положительные и не дорого... а брать бош за 17 тыр. извольте- тогда лучше от ваза :blum:
 
Покупать 6 резинок за 300грн (1200р.) позволить себе не могу.
Подскажите от чего эта гофротрубка в каких магазинах ее искать?
 
Parotyg написал(а):
Подскажите от чего эта гофротрубка в каких магазинах ее искать?

попались гофрированные трубки которые можно использовать:
Гофра ВАЗ-2110-12 электробензонасоса L=200mm Актикул: 2112-11390 (на фото сверху)
Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390
По артикулу поисковики находят.




отсюда - http://ffclub.ru/topic/57658/jump_200/
 
Миш, а ты уверен, что сам насос (и не лёгкий при том) не колотится сеткой о дно бака при езде по кочкам? Я к вопросу об упругости этой гофры по сравнению со штатными резиновыми.
 
Добрый день!
Нашел в экзисте бензонасос, идет как заменитель VDO E22-041-027Z
Сам насос ATS - его номер 4102 7Z

Смущает цена в 800 рублей...
Может кто видел/экспериментировал?

П.С. смущает то, что ATS 53016 стоит 1800. Хотя в принципе голый насос... А за 800 тот же(?) ATS уже с картриджем

всё. окончательно запутался...
Что же лучше заказать из ATS ? 53016 или 4102 7Z ?
 
kalifornia написал(а):
На 1-2 года хватит :)

А ATS за 1800 разве на дольше хватит? :) не думаю...

Одно могу точно сказать, оригинал не куплю, больно много стоит...
 
Северный Кот написал(а):
Нашел в экзисте бензонасос, идет как заменитель VDO E22-041-027Z
Сам насос ATS - его номер 4102 7Z

Это насос для другой колбы, в твою он не встанет нормально.
Выбирай из этих:
Bosch 0 580 453 016
Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629
Sidat 70063
 
Северный Кот написал(а):
По наличию в Экзисте только бош... за 9к...

У них на складе есть Vemo V10-09-0824, причём уже в картридже и с резиновыми манжетами, которые частенько рвутся в таком возрасте. Потому брать голимый электромотор не вариант, т.к. можно хапнуть геморроя с резинками.
 
TPN написал(а):
Потому брать голимый электромотор не вариант, т.к. можно хапнуть геморроя с резинками.

В общем, Ваше мнение, что лучше сразу купить чуть дороже и не запариваться?

п.с. уже заказал :) правда еще не знаю какой колхоз может быть в баке...
 
Моё мнение - брать насос уже с картриджем и манжетами.
В итоге получишь две новые сетки очистки и манжеты+уплотнительное кольцо на моторчике внутри картриджа. За это стоит доплатить.
 
Да. Сегодня чуда уже не произошло. Машин ехал вполне нормально, как только догрелся двигатель до 75 градусов, решил нажать газ в пол на 2й передаче с 30 кмч. до 55 где-то норм, потом рывки.
Поставил в гараж...
 
TPN написал(а):
Я к вопросу об упругости этой гофры по сравнению со штатными резиновыми.

Павел. прости, проглядел вопрос я. :sorry:

Я упругость родных (новых) в глаза не видел. :unknw: Ориентироваться на то, что от них осталось, смысла не было никакого. :pardon:
Изначально я поставил кусочки от бензошланга карба и вот тут как раз и засомневался насчет упругости и, главное, бензостойкости (тряпичную оплетку бензошланга я, разумеется, снял). :think:
Этот же полимерный шланг выдерживает давление в упор бензонасоса многовпрыскового Ваза без деформации... Подвес получился даже излишне жесткий: если с резинками от бензопровода я насос не слышал вообще, то с подвесом из кусочков этого шланга я его отчетливо слышу при повороте ключа зажигания (если никто не шумит рядом). Лично для меня - это бОльше плюс, чем минус.
 
TPN написал(а):
Это насос для другой колбы, в твою он не встанет нормально.
Выбирай из этих:
Bosch 0 580 453 016
Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629
Sidat 70063

Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629

Эти насосы екзист и емекс везти не хотят, просто нет в предложениях.
 
Бензонасос заменен, машин летает и тишина...
Извлечено нечто в оригинальном корпусе Бош, что внутри - покажет вскрытие.
И полностью, напрочь забита вторая сетка (которая НЕ круглая).

з.ы. вскрыл старый корпус. Внутри стоит какая-то фигня типа TANAKI TFT431. В общем, кЕтай жесткий + 3 бара. Моник работал без проблем. Вот и ответ, поедет на таком давлении джетроник или нет :)
 
Off
Северный Кот написал(а):
Вот и ответ, поедет на таком давлении джетроник или нет :)

А вы уверены, что при "напрочь" забитой сетке на входе, на выходе столько и было? ;)
 
Уверен, т.к. сетка забилась явно не мгновенно.
Другой разговор, что китайские бары скорее всего как китайские ватты :)
 
Определить давление можно по шуму бензина с обратки,ну и соответствено на глаз.
 
Назад
Сверху Снизу