Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:










Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :







Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


 

Alfadog82

Завсегдатай
Сообщения
87
Реакции
1
Город
Отрадное
Авто
VW Passat B3 1.8 RP 1991
ЗЫ, это я к чему! не старайтесь приколхозить то, что есть в руках! Это жесть конечно, от жигулятины

Согласны, сам об атс думаю, вроде отзывы положительные и не дорого... а брать бош за 17 тыр. извольте- тогда лучше от ваза :blum:
 

Parotyg

Постоянный участник
Сообщения
25
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
VW Passat B3 RP 1990
Покупать 6 резинок за 300грн (1200р.) позволить себе не могу.
Подскажите от чего эта гофротрубка в каких магазинах ее искать?
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 781
Реакции
1 788
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Parotyg написал(а):
Подскажите от чего эта гофротрубка в каких магазинах ее искать?

попались гофрированные трубки которые можно использовать:
Гофра ВАЗ-2110-12 электробензонасоса L=200mm Актикул: 2112-11390 (на фото сверху)
Гофра Газ-3110-3302 электробензонасоса L=300mm Артикул: 31105-11390
По артикулу поисковики находят.




отсюда - http://ffclub.ru/topic/57658/jump_200/
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Миш, а ты уверен, что сам насос (и не лёгкий при том) не колотится сеткой о дно бака при езде по кочкам? Я к вопросу об упругости этой гофры по сравнению со штатными резиновыми.
 

Северный Кот

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
г. Заполярный, Мурманская обл.
Авто
Audi 200 2,2TQ MC1 1990
Добрый день!
Нашел в экзисте бензонасос, идет как заменитель VDO E22-041-027Z
Сам насос ATS - его номер 4102 7Z

Смущает цена в 800 рублей...
Может кто видел/экспериментировал?

П.С. смущает то, что ATS 53016 стоит 1800. Хотя в принципе голый насос... А за 800 тот же(?) ATS уже с картриджем

всё. окончательно запутался...
Что же лучше заказать из ATS ? 53016 или 4102 7Z ?
 

Северный Кот

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
г. Заполярный, Мурманская обл.
Авто
Audi 200 2,2TQ MC1 1990
kalifornia написал(а):
На 1-2 года хватит :)

А ATS за 1800 разве на дольше хватит? :) не думаю...

Одно могу точно сказать, оригинал не куплю, больно много стоит...
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Северный Кот написал(а):
Нашел в экзисте бензонасос, идет как заменитель VDO E22-041-027Z
Сам насос ATS - его номер 4102 7Z

Это насос для другой колбы, в твою он не встанет нормально.
Выбирай из этих:
Bosch 0 580 453 016
Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629
Sidat 70063
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Северный Кот написал(а):
По наличию в Экзисте только бош... за 9к...

У них на складе есть Vemo V10-09-0824, причём уже в картридже и с резиновыми манжетами, которые частенько рвутся в таком возрасте. Потому брать голимый электромотор не вариант, т.к. можно хапнуть геморроя с резинками.
 

Северный Кот

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
г. Заполярный, Мурманская обл.
Авто
Audi 200 2,2TQ MC1 1990
TPN написал(а):
Потому брать голимый электромотор не вариант, т.к. можно хапнуть геморроя с резинками.

В общем, Ваше мнение, что лучше сразу купить чуть дороже и не запариваться?

п.с. уже заказал :) правда еще не знаю какой колхоз может быть в баке...
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.
Моё мнение - брать насос уже с картриджем и манжетами.
В итоге получишь две новые сетки очистки и манжеты+уплотнительное кольцо на моторчике внутри картриджа. За это стоит доплатить.
 

Северный Кот

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
г. Заполярный, Мурманская обл.
Авто
Audi 200 2,2TQ MC1 1990
Да. Сегодня чуда уже не произошло. Машин ехал вполне нормально, как только догрелся двигатель до 75 градусов, решил нажать газ в пол на 2й передаче с 30 кмч. до 55 где-то норм, потом рывки.
Поставил в гараж...
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 781
Реакции
1 788
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
TPN написал(а):
Я к вопросу об упругости этой гофры по сравнению со штатными резиновыми.

Павел. прости, проглядел вопрос я. :sorry:

Я упругость родных (новых) в глаза не видел. :unknw: Ориентироваться на то, что от них осталось, смысла не было никакого. :pardon:
Изначально я поставил кусочки от бензошланга карба и вот тут как раз и засомневался насчет упругости и, главное, бензостойкости (тряпичную оплетку бензошланга я, разумеется, снял). :think:
Этот же полимерный шланг выдерживает давление в упор бензонасоса многовпрыскового Ваза без деформации... Подвес получился даже излишне жесткий: если с резинками от бензопровода я насос не слышал вообще, то с подвесом из кусочков этого шланга я его отчетливо слышу при повороте ключа зажигания (если никто не шумит рядом). Лично для меня - это бОльше плюс, чем минус.
 

Gnum

Мастер советчик
Сообщения
248
Реакции
9
Город
Оренбург
Авто
VW B4 Variant, ABS 1.8, фильтр ГУР, КПП, 1994г
TPN написал(а):
Это насос для другой колбы, в твою он не встанет нормально.
Выбирай из этих:
Bosch 0 580 453 016
Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629
Sidat 70063

Meat&Doria 76916
Sfec EP000208
Quinton Hazell QFP629

Эти насосы екзист и емекс везти не хотят, просто нет в предложениях.
 

TPN

Сисадмин-вагоновод
Сообщения
8 035
Реакции
2 037
Город
Новосибирск
Авто
VW Passat B3 notchback CL 1.8 RP Mono-Jetronic 1989г.

Северный Кот

Мастер советчик
Сообщения
137
Реакции
8
Город
г. Заполярный, Мурманская обл.
Авто
Audi 200 2,2TQ MC1 1990
Бензонасос заменен, машин летает и тишина...
Извлечено нечто в оригинальном корпусе Бош, что внутри - покажет вскрытие.
И полностью, напрочь забита вторая сетка (которая НЕ круглая).

з.ы. вскрыл старый корпус. Внутри стоит какая-то фигня типа TANAKI TFT431. В общем, кЕтай жесткий + 3 бара. Моник работал без проблем. Вот и ответ, поедет на таком давлении джетроник или нет :)
 

michael_home

Робот не может причинить вреда человеку, если (c)
Команда форума
Сообщения
9 781
Реакции
1 788
Город
Москва
Авто
M214122 96г, VW passat variant b3 1,8 RP Mono-Motronic 91г., МКПП, кончается газ - тогда бензин
Off
Северный Кот написал(а):
Вот и ответ, поедет на таком давлении джетроник или нет :)

А вы уверены, что при "напрочь" забитой сетке на входе, на выходе столько и было? ;)
 

kalifornia

Оракул
Сообщения
6 247
Реакции
1 014
Город
Омск
Авто
Passat Variant B4 ABS 1994г.
Определить давление можно по шуму бензина с обратки,ну и соответствено на глаз.
 
Сверху Снизу