Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
Дтож новый, на него в первую очередь подумал, заменил на FAE, зная графики (тут на сайте выложены), проверил, всё ровно.
 
michael_home написал(а):
ДТОЖ, например. Время впрыска бы измерить...

Миш, ну не на столько ж ведь, чтобы в картере плескалось.
Тут либо клапан форсунки не затыкается при работе, либо давление в системе шкалит до небес.
 
Квант, в моем образовании есть очень существенный пробел - я не изучал сопромат. Поэтому ответить, почему перелив наблюдается только зимой - не могу.
Могу только предположить, что проходное сечение обратки становится меньше.

При этом, у себя наблюдаю, что неделю стояла на морозе - никаких подтеканий не было. Вчера при прогреве несколько капель ОЖ на землю упало. Прогрелась - опять все сухо.
Наверно, тут и гибкость резины и разные температурные коэффициенты расширения...

TPN написал(а):
давление в системе шкалит до небес.

Да, давление у насоса приоры по-определению выше. Вопрос в другом - почему на морозе оно еще выше становится.
 
С форсунки не капает, был в гараже целый день, наблюдал. В теории, при исправном регуляторе давления и чистой обратке. сам насос выходит качает интенсивно?
 
Квант написал(а):
В теории, при исправном регуляторе давления и чистой обратке. сам насос выходит качает интенсивно?

Теоретики......
Я ещё раз спрашиваю - на холодную, когда у вас переливает в горшки, с обратки что-нибудь сливается в бак и сколько? Необходимо это проверить. Можете тупо сдёрнуть шланг обратки с насоса в багажнике и сунуть в канистру, потом подать питание на насос. Если регулятор нормально пропускает, то должно налиться мин. литр за минуту. Самый достоверный результат даст только манометр, установленный на подаче.
П.С. у меня прошлую зиму несколько раз замерзал регулятор давления, при включении зажигания насос визжал как порося резанный, после заводки троило и воняло бензином минуты 2-3, далее регулятор оттаивал и всё приходило в норму.
Сейчас такой проблемы нет, т.к. вентиляция выведена за пределы черепахи в воздушный фильтр.
 
Шланг сдёргивал с обратки, льётся. Врыск разбирал, почистил регулятор давления. Спасибо, проверю завтра сколько он нальёт за минуту. Я имел ввиду, такое возможно, что бы насос яро, очень яро качал? Кстати, не визжит, настолько тихо работает, что приходится прислушиваться.
 
Нет, когда уже прогреется. Глушу, отсоединяю шланг обратки, опускаю в 5 л прозрачную бутыль, хорошо так льётся. Уважаемый TPN, я Вас понял. Проверю сколько наливается за 1 мин работы. Не хочется гонять машину, с бензином в масле. Если я правильно понял ход Ваших мыслей, то завтра запущу двигатель, с отключенным шлангом обратки и оценю, поступаемый объём бензина.
 
VW Passat B3, 1,8 Mono 1989г.

Такая проблема при покупке машины стоял бензонасос фирмы Bosch 0 580 453 016 который перестал работать после 10к км без предупреждений (не гудел). Для того что бы убедится в правильном диагнозе поменял его на бензонасос из Passat B4 2л (двигатель не помню), с вертикальным заходом поплавка в колбу (на моем горизонтальный). При первом пуске двигателя наблюдал такую картину: первые 5 минут ровная работа, последующие 2-3 минуты постепенное снижение оборотов (мах. 300 об) с последующей остановкой двигателя вообще.
Меня в принципе интересует один вопрос это может быть связано с создаваемым давлением бензонасоса?
 
Linslou написал(а):
Меня в принципе интересует один вопрос это может быть связано с создаваемым давлением бензонасоса?

А Вы его (давление) мерили, что бы заморачиваться этим вопросом?
 
С реле топливного насоса все в порядке ? Не греется ?
 
Linslou написал(а):
Для того что бы убедится в правильном диагнозе поменял его на бензонасос из Passat B4 2л (двигатель не помню)

Убедились? :)
Linslou написал(а):
Меня в принципе интересует один вопрос это может быть связано с создаваемым давлением бензонасоса?

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2611882
 
Всем здравствуйте. Хочу поблагодарить всех отозвавшихся. Давление померили, в пределах 1 бар, причём мерили на холодной и горячей машине. Много было боёв, прозвонок и проверок всего подозрительного. Так же заменил прокладку под моноврыском. Делал вчера, был занят по работе, хочется верить, что проблема ушла.
 
michael_home написал(а):
И демфера заменил на пластиковые же:


Здравствуйте! От чего эти демферы и где их можна купить или какой у них номер?
 
Здравствуйте! От чего эти демферы и где их можна купить или какой у них номер?

Судя по фото, это обычная гофрированная трубка, только порезанная на кусочки :LOL:

понравилась ваша переделка, единственное не понял полемику по поводу колбы. Нахрена она вообще нужна? Суть ее какая при переделке, насос то со дна качает или из колбы? Помню на чиребасе никакой колбы(да, русский автопром, но тем не менее).
 
Alfadog82 написал(а):
Судя по фото, это обычная гофрированная трубка, только порезанная на кусочки :LOL:

Интересно бензин ее не разъест, как оригинальные демпферы?
 
Интересно бензин ее не разъест, как оригинальные демпферы?

Извини конечно, но ты что с луны свалился? :LOL: :LOL: :LOL: Такие трубки опционально с бензонасосами идут же...
Так что ставь и не парься
 
Оригинальные демпферы 357998400 можно раз в 20 лет и поменять B). В продаже имеются, борьба с земноводным - другой аспект вопроса. :LOL:
 
Оригинальные демпферы 357998400 можно раз в 20 лет и поменять

можно и заказать, но если есть гофротрубка зачем заказывать и ждать?
 
В 2010 году на Кэдди благополучно "немножечко умер" бензонасос. Посмотрев цену оригинального- o_O жаба наступила на горло мгновенно :LOL: :LOL:
цена-КАк чугунный мост!!!!!!!
Далее. открываю каталоги ATS и OSSCA и вижу: -а выбор то есть!!! :LOL: И исходя из типоразмера насоса и величины давления, купил у каждого производителя по насосику (оптовая цена 900 р. за шт) :LOL: :LOL: Заменил за полчаса и все. Через полгода ОSSCA-сдох, ссобака! :mad: поставил ATS-до сих пор радует! :rolleyes:

ЗЫ, это я к чему! не старайтесь приколхозить то, что есть в руках! Это жесть конечно, от жигулятины лепить, да еще и с отягощениями! (разные размеры насоса).
"Командир обязан думать! Думать, а не просто шашкой махать!" (к/ф Офицеры)
 
Назад
Сверху Снизу