Фотоотчет Замена бензонасоса Bosch 0 580 453 016 на 0 580 453 453, бошевский насос от ВАЗ на Пассат Б3, двигатель RP

Почему-то поиском (как всегда в срочном порядке) информации по возможной замене старого одиночного бензонасоса в Пассате B3 RP 1991 г оказалась весьма мало. Все замены сводились к Вазовскому, десяточному - BOSCH 0 580 453 453.
И в FAQ про модели с двумя насосами говорилось про него же:

Можно сэкономить и поставить насос Bosch 0 580 453 453, который идет для отечественных ВАЗов 2109-12 с инжекторами (870 руб), но там нужно поменять разъем (надо купить 2 контакта-лепестка) + вся конструкция станет длиннее на 1,5-2 см.
https://vwts.ru/vw_faq05#5.9.3

В магазине ВАЗ номеров каталога BOSCH не знают... Поиск принес заветные циферки насоса от десятки: 2112-1139010-01
Вот он:


146451_01.jpg



146451_02.jpg



146451_03.jpg


Теперь можно смело снимать старый, а именно этот - BOSCH 0 580 453 016
(В магазинах по-проще его уже давно не завозят, в экзисте его цена скоро сравняется со стоимостью машины в сборе... :mad: )
Однако равноценной замены ему, как оказывается, нет - разница диаметров 43 мм у 016 и 38 у 453, колба короче, крепление под фильтр другое и, самое главное, нет таких проточек под забор обратки из колбы... :


146451_04.jpg



146451_05.jpg


Для закрепления 453 в стакане пришлось купить какие-то прокладочки от ВАЗ (ГАЗ?), подходящие по диаметрам...
Контакты не нужны - надеваются старые, но наоборот ( полярность на насосах подписана ). К 453 докуплен его родной фильтр (модификацию с бОльшей сеточкой брать не нужно - маленькая и так внатяг влазит в диаметр под крепление колбы к баку. Куплен также гофрированный бензошланг - он чуть длиннее штатного и его как раз хватает дотянуть до бОлее углубленного в стакан 453 по сравнению с родным 016.
На этом пока колхоз закончился - надо было ехать... Время впрыска форсунки уменьшилось (1,1/0,9) работа ровная во всех режимах, т.к. насос все время качает со дна бака - колба наполняется и неспешно вниз и вытекает... :) B)

Да, в колбе было полным-полно крошки резины - от 6 демпферов стакана в колбе остались в буквальном смысле "рожки да ножки" (с крошкой хорошо рифмуется). Отрезки резинового бензошланга по 25 мм ситуацию выправили точно. Остальные детали были без патологии (420 килокм - безонасос на газу не отключается). Родной насос еще живой - будет время - будет вскрытие и анализ - ремонт или попробуем его корпус использовать как оболочку для дешового "патрона" (453).
Тогда может и фоток будет по-больше... :confused:


146451_06.jpg
 
2926SBD написал(а):
ATS много видов делает. Каталоги их в инете есть.

Хм. В нете оказалось много еще чего про них... B)
Так что за предложение спасибо, но я помыслю над проблемой пока Bosch на резинках трудится.
 
номер по ATS 53016
ps. я вот все время поражаюсь таким отчетам-типа все дешевое говно-просто зачастую или руки кривые или несоблюдение инструкций по установке.

я этими насосами торгую уже много лет-так что, думаете если бы все так было плохо я бы ими занимался-нет, потому как меня бы просто замучали рекламациями. не спорю-бывает и брак, но очень мало

pps. у самого сейчас в баке стоит Dello - два года-все в порядке
 
TPN написал(а):
Я прошлый год Бошика 0580453016 "урвал" за 10 т.р. (Чешский). B)

Уважаемый TPN в прошлом году вы приводили мне список бензонасосов аналогов на моновпрыск под колбу после 90 г.в....к сожалению тему потерял.... не могли бы вы привести её ещё раз...

To all: На моновпрысках колба бензонасоса бывает двух типов старого и нового образца до 90 г.в. и после....Бошевский насос до 90 г.в старого, стоит дорого...под 10кр и выше, под колбу нового образца 5.5 кр...а сименс вдо 4.5кр...это вполне приемлимо, а качество отличное...

Ждём ответа TPN...

PS: Список аналогов бензонасосов моников есть на рабочем ноуте.... если не прояснится приведу список я, но позже.
 
"Dimidroll Отправлено: Aug 30 2010, 10:19 PM
На этом авто насос составной, одна его часть низкого давления....она закачивает топливо из бака в корпус колбы, далее топливо из колбы качается в магистраль.... так вот эта конструкция из-за длинного бака.... если поменять насос на обычный(что вы и сделали), то при резких ускорениях, торможениях или при кренении авто, особенно влево при малом количестве топлива в баке <20-25 литров будут перебои с подачей топлива..... а э-то напрямую влияет на безопасность, особенно при обгоне в поворотах.... ИМХО + 2000р за новую VDO-шную кассету того стоят... а экономия этого не стоит...."

А пожалуйста,мне не лень. B)
 
По одному случаю нельзя судить о качестве
:wall:
 
Dimidroll написал(а):
На этом авто насос составной, одна его часть низкого давления....она закачивает топливо из бака в корпус колбы, далее топливо из колбы качается в магистраль....

Не все так просто. Колба герметична относительно бака везде, кроме низа (отбор части объема на форсунку здесь не учитываю) - как раз крыльчатки - точки забора и крыльчатка сама по себе физически не может "закачать" внутрь герметичной колбы.
Утрированная роль крыльчатки - изменение уровня в одном из сообщающихся сосудов. Канал от проточки насоса после крыльчатки соединен с каналом на проточку входа насоса, а вот внутрь колбы - только через высокую трубку.
Колба заполняется до уровня верха этой трубки насосом, а не крыльчаткой - через обратку в колбу (куда воздух девается? ;) ). Т.е. крыльчатка позволяет приподнять насос над уровнем дна бака повыше с главной целью - снижения нагрузки на насос - чтобы насос работал на разнице давлений, а не все время на полную дурь (это как раз и снижает срок его службы). Конечно, попутно решаются и другие задачи.

Dimidroll написал(а):
...если поменять насос на обычный(что вы и сделали), то при резких ускорениях, торможениях или при кренении авто, особенно влево при малом количестве топлива в баке <20-25 литров будут перебои с подачей топлива....

Может в моем сарае бак отличается от пассиков-седанов? Когда полез менять насос в баке было меньше 10 литров (руки жалко было) и заправился я не сразу - поездил еще (вдруг опять лезть) - никаких перебоев. :unknw: Повторюсь - колба сейчас не герметична как сверху, так и снизу, сетка забора насоса фактически упирается в дно бака, колба наполняется обраткой и плавно вытекает на дно на заборную сетку.

2 quantum Спасибо за номерок. :thankyou2:

2 2926SBD Не стоит так убиваться. У нас же демократия, а она подразумевает по определению свободу выбора. Кто хочет - в экзисте за 12 т.р. оригинал (подозреваю, такой как у меня на фото - чешского производства), за 8 (когда смотрел) - какой-то невнятный аналог, и т.д., вплоть до Бошевского насоса в магазине Жигулей за 1200 в магазине в центре Москвы...
Главное для такой свободы выбора - наличие информации, которая по этим старым насосам оказалась весьма и весьма скудная.
Лично я может и попробую этот ATS 53016



( http://www.auto-papa.ru/index.php?productID=4088 )
, но теперь только тогда, когда подохнет 0 580 453 453, а сейчас - ну смысла нет, если только про запас...
 
michael_home написал(а):
Лично я может и попробую этот ATS 53016, но теперь только тогда, когда подохнет 0 580 453 453, а сейчас - ну смысла нет, если только про запас...

Вот поэтому я и не спешу менять свою конструкцию. ;) А обратка у меня,т.е. шланг обратки,опущена на сетку-заборник насоса.Вы это имели ввиду,говоря о снятии нагузки на насос?Я не стал фоткать,думаю это логично,обратку установить в колбу насоса. :)
 
Сейчас в экзисте этот насос стоит на 100руб! дешевле оригинала!
ATS 53016 Насос топливной системы 1 2 14 246,31р.
VAG 357 906 091 Насос топливный * 11 14 322,49р.

А в другом магазине этот же ATS в наличии:
Бензонасос 1.2 bar VW Passat, 88-94г погружной - ATS (Германия) 1 840 руб.
:lol2:

Видел с пол года назад насос VDO за 1500. Мне кажется, или это действительно очень низкая цена для этого бренда?
 
Почти нашёл. :lol2:
 
Квант написал(а):
А обратка у меня,т.е. шланг обратки,опущена на сетку-заборник насоса.Вы это имели ввиду,говоря о снятии нагузки на насос?

Нет. Это равносильно, по большому счету (не считая охлаждения) заведению обратки сразу в бак. Т.е. это равносильно установки насоса на дно бака вообще без стакана и колбы.
В качестве регулятора разницы давлений на входе насоса и выхода обратки в оригинале крыльчатка выступает как определенный набор клапанов...
Для того, чтобы завести обратку на вход насоса без крыльчатки, одну проточку надо перекрывать, и при этом ставить пару-тройку обратных клапанов, и при этом минимально допустимый уровень в баке должен стать выше (по штангенциркулю)... Так это пока представляется.

Поэтому и написал сразу, что 0 580 453 453 не равноценен 0 580 453 016. При этом ездить на 0 580 453 453 можно спокойно, а поставить 0 580 453 453 в оригинальный стакан легко, даже если случись это на трассе (тем более, когда один разок туда уже залезал).
 
Верю. Как моя конструкция даст сбой,тогда и буду думать,а пока едет машина отлично. :)
 
michael_home написал(а):
Не все так просто. Колба герметична относительно бака везде, кроме низа (отбор части объема на форсунку здесь не учитываю) - как раз крыльчатки - точки забора и крыльчатка сама по себе физически не может "закачать" внутрь герметичной колбы.
Утрированная роль крыльчатки - изменение уровня в одном из сообщающихся сосудов. Канал от проточки насоса после крыльчатки соединен с каналом на проточку входа насоса, а вот внутрь колбы - только через высокую трубку.
Колба заполняется до уровня верха этой трубки насосом, а не крыльчаткой - через обратку в колбу (куда воздух девается? ;) ). Т.е. крыльчатка позволяет приподнять насос над уровнем дна бака повыше с главной целью - снижения нагрузки на насос - чтобы насос работал на разнице давлений, а не все время на полную дурь (это как раз и снижает срок его службы). Конечно, попутно решаются и другие задачи.

Бензонасос у меня вот такой....

https://vwts.ru/forum/index.php?s...%ED%E0%F1%EE%F1

Аброкадабра какая-то..... сообщающиеся сосуды и бла бла бла... ничего не понял....

Бензонасос качает из бака в колбу... через трубку лопастями он поднимает бензин на верх колбы, где она сливается в колбу....т.е. уровень в колбе будет всегда по эту трубку.... а бензонасос забирает бензин снизу колбы.... таким образом у бензонасоса всегда будет бензин, даже если в колбу он какое-то время поступать не будет.... а обратка сливает бензин опять в колбу.... давление создаваемое лопастями мало и избыток просто не закачивается и всё...
 
И не понятно каким образом уровень бензина в баке(или в колбе) влияет на ресурс бензонасоса(или на нагрузку)??? Поясните... И ещё на моновпрысковых машинах с вертикальным расположением бака такая кострукция не ставиться и насос опущен просто на дно бака... наверное ресурс меньше???

PS: Неужели вы утверждаете, что столб бензина в 20 см, своим давлением, поможет бензонасосу качать бензин в магистраль?
 
Dimidroll написал(а):

Как Вы, наверно, заметили, у меня - другой. Принцип работы Вашего я читал. Как понимаю, и 20 литров отсюда же...

На насосе в средней прорези резинка. Первая прорезь - выход с крыльчатки, третья - вход на насос. В посадочном месте насоса в стакане есть соответствующие отверстия (на фото, увы, не видны). выходное отверстие у них одно - конец трубки.

Так куда девается воздух при заполнении колбы крыльчаткой снизу?
 
У вас такая же система, только резинки и пластмаски немного другие....
Принцип работы один и тот же....

А воздух выдавливается из колбы, через низ давлением создаваемым самим бензонасосом, через обратку.... топливо закачивается 1-ой ступенью и попадает в колбу, оно закачивается в магистраль, а в колбе появляется место ещё для бензина....пока топливо идёт, через обратку оно выдавливает воздух из магистралей и колбы через трубку и заборник из бака, через 1-ую ступень насоса....таким образом в колбе появляется место для бензина... и так происходит пока колба не заполнится по подающую трубку из 1-ой ступени в колбе....

 
michael_home личку почистите пожалста :hat: вам письма не посылаюццо :(
 
Dimidroll написал(а):
У вас такая же система, только резинки и пластмаски немного другие....
Принцип работы один и тот же....

А воздух выдавливается из колбы, через низ давлением создаваемым самим бензонасосом, через обратку.... топливо закачивается 1-ой ступенью и попадает в колбу, оно закачивается в магистраль, а в колбе появляется место ещё для бензина....пока топливо идёт, через обратку оно выдавливает воздух из магистралей и колбы через трубку и заборник из бака, через 1-ую ступень насоса....таким образом в колбе появляется место для бензина... и так происходит пока колба не заполнится по подающую трубку из 1-ой ступени в колбе....

Dimidroll, я сейчас речь веду про Вашу систему - Вы же практически цитировали эту статью. А у меня, при рассмотрении этого рисуночка возникли вопросы к этому описанию принципа действия. На рисунке показана колба, заполненная бензином доверху... Не понимаю, как такое может быть? :unknw:
Ведь "вторая ступень" качает со дна колбы - значит бензин все же внизу, а воздух - наверху. Как он выдавливается вниз? :unknw:
При этом, если воздух попадает в магистраль, то те самые провалы до заглоха двигателя, которые автор статьи обещает уже при 20 литров бензина в баке, обеспечены и при полном баке (например, изъездил бензин до нуля в колбе, а потом залил полный бак - колбу от всплытия удерживают только застежки на дне).
При этом Вы написали про таки создаваемое противодавление (навстречу) "первой ступени" внутри колбы... Может те фантазии, плод моего больного воображения, что я написал - все же не полный бред? :unknw:

2 eu1sw :hat:
 
бензин затягивает.
 
бензин затягивает.
 
michael_home написал(а):
Dimidroll, я сейчас речь веду про Вашу систему - Вы же практически цитировали эту статью. А у меня, при рассмотрении этого рисуночка возникли вопросы к этому описанию принципа действия. На рисунке показана колба, заполненная бензином доверху... Не понимаю, как такое может быть?  :unknw:
Ведь "вторая ступень" качает со дна колбы - значит бензин все же внизу, а воздух - наверху. Как он выдавливается вниз?  :unknw:
При этом, если воздух попадает в магистраль, то те самые провалы до заглоха двигателя, которые автор статьи обещает уже при 20 литров бензина в баке, обеспечены и при полном баке (например, изъездил бензин до нуля в колбе, а потом залил полный бак - колбу от всплытия удерживают только застежки на дне).
При этом Вы  написали про таки создаваемое противодавление (навстречу) "первой ступени" внутри колбы... Может те фантазии, плод моего больного воображения, что я написал - все же не полный бред?  :unknw:

eu1sw  :hat:

Вы недопонимаете...

Рисунок не точный, во-первых, там не нарисована обратка в колбу, во-вторых воздух там будет и будет на уровне подающей трубке 1-ой ступени в колбу....

А воздух выдавливается из колбы самим насосом он давит во впрыск, а излишки сливаются обратно в колбу, так вот этими излишками и выдавливается воздух из колбы через подающую трубку 1-ой ступени, далее через крыльчатку 1-ой ступени и сетку в бак, пока колба не заполнится до уровня подающей трубки....

Далее хоть полный бак, хоть не полный, уровень в колбе бедет по подающую трубку из 1-ой ступени и он будет поддерживаться постоянно 1-ой ступенью по мере расхода бензина из колбы....

Может вы отъездиете на вашем колхозе и ничего не будет, а может и наоборот.... согласитесь, одного раза можетбыть достаточно......

Да и ваша и моя система это одно и то же, что принцип, что исполнение....
 
Назад
Сверху Снизу